Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay)

Рекомендуемые сообщения

 

FEgj7tT3t4s.jpg

Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020
Официальная группа: vk.com/call_of_chernobyl_bttr

S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. 

Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля.

 Список изменений в обновлении 890:

Спойлер

- Рендеры из Lost Alpha DC.
- STCoP 3.3 с исправленными анимациями.
- Оптимизация, удаление мертвого кода.
- Графические улучшения.
- Исправление критических ошибок в движке\удаление сломанных скриптов.
- Исправлен ввод с клавиатуры.
- Разделение движка и его режимов на Релиз и Mixed. Для усиленной отловки ошибок.
- Исправление ошибок по типу: "Системе не удалось найти указанный путь".
- Исправлен механизм загрузки тайников.
- Настроенная торговля.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Так же небольшая информация:
Чтобы перевести клавиатуру в игре на анг. язык нужно зажать левый alt + левый shift. Чтобы писать капсом, нужно зажать левый shift и набрать букву.

На данный момент известные вылеты:
1. Проблема с локациями. Иногда при переходах происходит вылет, с указанием на ошибку в рендерах. 
Причина: не правильная расстановка освещения на локациях.
2. В любой момент может произойти вылет, связанный с уборщиком трупов.
Лечатся они перезаходов в игру, со вторым вылетом в ближ. время разберусь.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8/Windows 10 
  • Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
  • Оперативная память: 4 Гб 
  • Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
  • Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Back to the roots (OpenXRay)» с ФО: Google Drive | Торрент #1 [9 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Загрузить модификацию по одной из ссылок.
2. Распаковать архив в любую удобную папку.
3. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.

Скриншоты:

Видео:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл около полу час и был удивлен количество настроек и причём ничего лишнего не нашел всё как-то да кому-то пригодиться,интерфейс отдаёт смесью Lost Alpha и ЗП,Геймплей обычный ЗП на основе Кока который постарались разнообразить,еще один повод поиграть в Кок та  как выглядит многообещающе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

7ebZzreeH-M.jpg

Доброго времени суток уважаемые подписчики! Сначала крайне важные новости, это про движок.

Спойлер

 Первый важный момент.
Многопоточности к 895 версии не будет, она будет отключена. С связи ее сложной реализацией, готово уже примерно на 75%, но надо будет тестить. После выхода 895 (возможно уже в конце сентября), с соберу отдельную версию движка для теста этой многопоточности, чтобы поиграли, посмотрели, как все работает.

 Второй важный момент.
Это в движке останется все таки поддержка DX10. Также я переделал чуть механизм загрузки DX10.1, теперь это не просто галочка в опциях, а выбор режима. От него будет зависеть лишь одна опция - MSAA прозрачных объектов: (Высокое качество DX10.1).
В ЗП движке это была просто галочка, с кривой реализацией.

 Третий важный момент.
Новые шейдеры, там небо, звезды, облака, вообщем всякие работы LVutner'а будут ТОЛЬКО для DX11. А DX10 останется со старыми шейдерами из 892 версии (Картинка там смотрится не плохо, ничего не теряем).

Скриншоты 1, 2, 3, 4
- Добавлена вкладка "Графика мода", там будут отдельные графические опции мода.
- Инвертированы опции гаммы, яркости, контраста. Теперь всегда 0 (Как в 892 версии), для регулирования яркости придется лишь добавлять значение.
- Добавлен третье разделение угла обзора, именно для прицелов. Теперь угол обзора в них можно будет настроить.
- MSAA x8 будет активен в опциях, но работать будет только с DX11.

 По мутантам:
- Подключены классы мутантов с ТЧ\ЧН, на замену ЗП, а именно:
- Кровосос из ТЧ\ЧН + ЗП логика, который был в 892 версии
- Кровосос из ЧН (Чистый класс, без смешиваний логики, может быть потом используем его по квестам. Обладает прыжком)
- Кабан ЧН
- Бюрер ТЧ\ЧН
- Химера ТЧ + новая логика
- Слепой пес из ТЧ, да-да, который пугливый и не носится перед глазами как ЗП класс
- Класс полтергейста + новая логика.
- Прыгающий псевдогигант

 Способности мутантов:
- Возвращен контролер из ТЧ, активирована и переписана логика ауры. Также после пси-хита ГГ может выронить оружие из рук.
- Псевдогиганты выбивают оружие из рук ударной волной с некоторым шансом.
- Снорк может выбить оружие с рук с прыжка, если попадет по ГГ.

 Мелочи:
- Перенесен спавнер в главное меню из 892 версии, так же который оригинальный 1.4.22 тоже никуда не денется и будет доступен даже без ключа -dbg.

 Правки вылетов:
- Исправлен вылет по foot bone had not been set
- Исправлен вылет по MODEL: can't find FX:
- Также я начал переносить переключение худов, но это потом уже.
- Перенесен справочник из 892 версии, с ней же уже портировано 50% мутантов.

439EokFqDw8.jpg cbHFS-ZmgTo.jpg

IFxpYDiYr_M.jpg 0s_00nwsGy0.jpg


ZDlJfpQqTN8.jpg 9xn6HPMLb3g.jpg

LrCox_wPE6k.jpg LqALKlXSrIw.jpg

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня гг умирает от радиации на янтаре не смотря на то что он в севе и нет радиактивных артефактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2020 в 15:14, Long сказал:

у меня гг умирает от радиации на янтаре не смотря на то что он в севе и нет радиактивных артефактов

пиши автору в ВК - тут он навряд ли объявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Как сообщают разработчики они берут творческий отпуск и начинают разработку почти что с чистого листа, а это значит что версия Back to the Roots 892 больше не поддерживается, и даже более, исходники удалены.

еще одни

😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор хочет изменить локации, это то что я жду в аномалии , старые сосовские очень приелись уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Master_boli сказал:

Автор хочет изменить локации, это то что я жду в аномалии , старые сосовские очень приелись уже.

Хорошо бы увидеть билдовские (OLR) кордон свалку и темную долину в коке, эхх.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

x64?


Требую Xiaomi ассистентку на основе Евы Элфи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Misery сказал:

x64?

Да.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. В официальной группе модификации авторы сообщили о закрытии проекта и распаде команды, также сказали что ждет проект в будущем:

Спойлер

Что будет дальше?
Группа не будет удалена или закрыта, временная заморозка и уход в отпуск от всех этих разработок. После отдыха, планирую что-то делать дальше, но уже на UE 4. Это станет видно к осени или в середине лета, этого года. Сам по себе XRAY... никакого удовольствия не приносил, постоянные баги, тонны костылей на затычки того, что должно работать нормально и работает в других играх, но не в XRAY. Тоже TAA сглаживание, майнкрафт его принимает адекватно, в сталкере же у нас пропадают все модели с поле зрения. Да и сами рендеры DX10-11 уже устарели и реализовать их на полную катушку точно не выйдет, всего на процентов 40 от силы.

Все архивы и наработки удалены полностью, включая локации без возможности восстановления.

Не прощаемся, СК для самое ужасное что когда-либо было.

Мы же будем верить в ребят, и пожелаем им дальнейших успехов! Может быть когда нибудь звезды на небе сойдутся и мод - S.T.A.L.K.E.R.: Back to the Roots 895 version выйдет в свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Rizzek сказал:

планирую что-то делать дальше, но уже на UE 4.

Ждём Back to the Roots на сталкер 2 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Rizzek сказал:

В официальной группе модификации авторы сообщили о закрытии проекта и распаде команды

Пффф, ничего удивительного... Слишком много хотели и пихали в мод (как бы некстген) не проверив для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Stern-13 сказал:

Слишком много хотели и пихали в мод (как бы некстген) не проверив для нормальной работы.

Проблема не в этом. Проблема в СК и постоянных конфликтах.

Ушёл программист графоуния. Из-за чего? Конфликт.


"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Проблема не в этом.

И в этом тоже, есть часть - не по возможностям сделано.

13 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Проблема в СК и постоянных конфликтах.

Ушёл программист графоуния. Из-за чего? Конфликт.

Звучит как отмазка. Делал бы и делал дальше, не обращая внимания.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rizzek к сожалению версии 895 нам не видать, Ковцур(главный разраб) удалил проект и все наработки отовсюду. Считай всё...


"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?"
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Считай всё...

Что-то тенденция в мире модостроя в последнее время направлена на закрытие некоторых перспективных проэктов, и уход команд с модостроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar анонс сталкер 2, закат сталкеровского движка(всё, из него выжали всё что можно, это признано многими), токсичность большего части СК, воровство авторского контента. Это самые главные причины. 

Но есть ещё пара перспективных модификаций. Но и там надо молиться чтобы всё выгорело.


"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?"
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно нашел этот мод и был приятно удивлен.

Мод - огонь!
Что понравилось:

1. Настройки, тысячи их! Наконец-то можно настроить под себя почти всё.
2. Новые мутанты. Старые надоели.
3. Самое главное: артефакты! Они сразу появляются при попадании в аномалию сталкера или мунтанта. И могут появится на высоте, иметь самые невероятные траектории движения... очень реалистично. А то достали разные сборки, в которых тупо на всю Свалку АЖ 1 арт, и то он там появляется в зависимости от фазы Стрельца в Козероге( Т.е. тогда, когда тебя на локации нет, но npc его уже подобрали и унесли...
В результате парадокс: в Зоне орды сталкеров, а где же арты, что их влекут?...
4. Оружейка: решает Большой Калибр! Как вы представляете победу на, например, псевдышом с помощью ПМа?) Тут это четко: для людей - одно оружие, а если собрался бить сосыча, например - готов или дробовики, или мощный калибр, или ручной пулемет. А еще готовь мозги: тут мутанты не дадут заскучать своей тактикой.
5. Классическая варка артов! Рецепты. Обычно в сборках к КоКу фигурирует спецконтейнер для варки. А тут всё по заветом предков)
6. Феноменальная стабильность. Читая описание, я был готов играть сессиями по часу между вылетами нон-стоп... Но этого не было! Один (!) вылет за 5 дней, и то при переходе.

Пример - что возможно только в этой сборке.
Короткий рейд на Дикую ( у меня база возле Бара).
Зашел на локу. Занял позицию на верхотуре. Пострелял летающих насекомых-мутантов  - и начал охоту на живца. Там под вышкой есть такие боксы, открытые открыты только с одной стороны. А в них электры=) Дождался приближения бандитов, заранее бросил дешевый арт вниз и залег) Эти дундуки полезли за ним... и полегли оба в аномалии) Зверушки на трупы набежали, и часть тоже попали в электру. Остальных добил. Спустился, аккуратно подкинул гранатку в нужный угол бокса: и вот уже трупы зверья и двух незадачливых бандитов снаружи аномалии. А еще - артефактов 6 штук!
 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема есть

Мода нет

Забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу