Перейти к содержанию

Glomar

Сталкеры
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Glomar

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 19.08.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 1.7-2.2,Shoker Mod [1.9],Legend Returns.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне мод отдалённо напоминает СГМ 2.2(сравнение очень отдалённое) и Клондайк 2.0(намного ближе). Дополнено 34 минуты спустя Точно. При переходе с Болот на Агропром аналогичный вылет.
  2. На старом сайте была тема посвящена моду. Сейчас зайти не могу - аваст блокирует. Возможно там указано как решить проблемму(фикс/правки).
  3. А что если не стоило идти к Проводнику а следовать как указано на старте мода: идти к Агропрому. А я сразу на Затон.
  4. Мод не помню по какой причине не прошёл. Вот решил допройти.
  5. Пока Проводника оставил в покое, пошёл выполнять квесты на Болота а потом на Агропром.
  6. Всем привет! Когда релиз версии 1.13?
  7. Всем привет! Возникла проблема следующего характера. При попытке перейти с помощью Проводника с локации Кордон на локацию Затон(первый переход) стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: Как можно решить данную проблемму. Фикс 4 установлен.
  8. Иногда мечты сбываются. Дополнено 4 минуты спустя Вижу мы отошли от главного: а именно возможности реализации сюжета в моде S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. По этому можно продолжить дисскусию на тему фриплейных модов в Болталке.
  9. Верно. Ведь каждый кто имеет опыт в модострое заинтересован прежде всего создать свой проэкт. Возможно обьединившись в одну команду более глобальный проэкт будет проще реализовать. Хотя понимаю что не всё так просто как пишется.
  10. Правда известна давно и мне. Но пока я не был бы так категоричен. Ведь всё может измениться. Не сейчас так немного позже.
  11. Вопрос не простой что сейчас что лет 5 назад. Возможно кого- то с модостроителей заинтересует этот перспективный проэкт.
  12. Речь именно о сюжете на всех локациях модов трилогии.
  13. Это уже будет не тот эффект.
  14. Интерес прежде всего представляет возможность пройти сюжет и фриплей по локациям модов трилогии + новых.