Перейти к содержанию
LebedewSky

Пробуждение. 2055

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Грешник сказал:

мда дела, хотя мой комент по оружейки тоже терли там.

Сегодня проверил на каком моменте ФПС резко в ноль уходит иии это как только начинается 2 глава, прям обидно я с 13 фпс прохожу этот мод, а и почитал в вк в группе ответы разраба на все такие комментарии как мой и ответ один играйте дальше все само устаканится, мол в какой то момент пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SKYLANG мда дела это жОска.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Светящееся алое на скриншоте - это зачёт! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: :u1F602:

Изменено пользователем Manly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ящике дальнобойщика можно оставлять свой лут? Его охрана не подворовывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, vsevet сказал:

Его охрана не подворовывает?

Когда переиграл во всякие ОП и NLC)

Постравматический синдром

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BatyaSKY Андрюх Бешеный. Если ты - здоров! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: :u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый фикс: для СКС убраны все прицелы.

  • Мастер! 1

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, test007 сказал:

Новый фикс: для СКС убраны все прицелы.

Плюс модифицировали мобильник - теперь выглядит красиво...


Дополнено 1 минуту спустя
27 минут назад, BatyaSKY сказал:

Постравматический синдром

Он очень нагляден на вашей аватарке...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

касаемо производительности и качества:
сейчас искал инфу, что это за параметр  vid_scale  в   user.ltx

в соседней темке здесь по IX-Ray Platform  увидел это:
vid_scale < 1 -> DLSS
vid_scale >= 1 -> DLAA

на реддите мелькнула такая сноска из вики:
Не путайте DLAA с DLSS
В то время как DLSS занимается масштабированием с упором на производительность, DLAA занимается сглаживанием с упором на визуальное качество. DLAA работает с заданным разрешением экрана без какой-либо функциональности масштабирования, предоставляемой DLAA.
DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без части масштабирования. Оба сделаны Nvidia и требуют Tensor Cores. Однако DLSS и DLAA нельзя включить одновременно, можно выбрать только один из них в зависимости от того, что приоритетнее: производительность или качество изображения.

ну и попалась вот такая статейка ещё  -  Что такое Vid_scale в CS1.6 и как его настроить 

вобщем, как я понял  -  для большего фпс в игре  -  надо понижать параметр
но, думается для моего ржавья  -  всё это до лампочки  -  моя видеокарточка наверняка рождена ещё до каких либо понятий  ".. на основе искусственного интеллекта "  ))  но всё ж попробую на 0.2

впрочем, там в user.ltx есть и ещё два подвязанных параметра, с модом шли такие:
vid_scale 0.58005
vid_scale_mode st_filter_dlss
vid_scale_preset st_scale_balanced

а у меня щас с начисто настроенное и зажатое донельзя, такие:
vid_scale 1.
vid_scale_mode st_filter_linear
vid_scale_preset st_scale_native

с этим уже не знаю чё как по сколько, голова уже устала..)

 

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн