Hardtmuth 5 497 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 4 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 864 Опубликовано 24 февраля, 2022 Просьба! Все дискуссии не относящиеся к данной теме, перевести в болталку или ЛС, пожалуйста. Спасибо за понимание и берегите себя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 3 сентября Дополнено 3 минуты спустя 2 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября (изменено) 8 часов назад, aka_sektor сказал: Дрюзай Дрюзай прав во всем и он даже малехо не дожимает. Мне сильно хочется устроит взбучку, за недостэлс Попытка назвать стэлсом, что недоделано как стелс Конкретно фрагмент из демонстрации Gameplay Overview | gamescom 2024 ---> 6:05 В Факрае у шкалы заместности есть заполняемость насколько ты виден...(зачем они используют шкалу заместности как в Фаркрае не делая аналогичного по возможностям стэлса???? Чтобы игрок обломался?) Спойлер В С2 нельзя броском болта отвлечь врага, нет быстрого устранения врага или опций выдергивание чеки гранаты у врага или использования врага как живого сщита выхватив его пистолет из кобуру (как в Far Cry 3 до который по возможностям С2 недотягивает) Про механки приманок, поджога и т.п я вообще молчу Едва ли наличие глушителя в С2 обеспечивает хоть какуе-то скрытность ПБ и Винторез еще в ТЧ должен был обеспечивать скрытность по хорошему(как в метро 2033 аналогичного типа оружие), хотя бы с условием что стреляешь на расстояние или с какими-то индикаторами гарантированной скрытности и накапливанием этой шкалы..ну хоть как-то хотя бы... А в метро 2033(2010 г.) аналог винтореза обеспечивает скрытность!!!!!! В Far Cry 2-6 ты часть врагов можешь устранить по стэлсу, а часть уже добить штурмом, глушитель на снайперской винтовке это функциональный навес, а не бутафория, которая не дает тебе ничего как в сталкерах в С2 получается стоит тебе только стрельнуть в одного, которого не видят другие как все переходят в атаку на тебя....???(т.е упоминать стэлс в рамках С2 не стоило вообще, то что по дефолту стелс в современных играх в С2 жалкий нерабочий огрызок) Западные игроки просто не поймут почему стелс, который работает во всех играх в упор не работает тут, я уже представляю безуспешные попытки в тихую вырезать противников и искреннее недоумение... Девелоперам надо было бы хотя бы наврать, что в зоне у всех чуткий слух все на взводе, и то что есть в С2 это не стэлс, а возможность подобраться для штурма тактически и ОБЬЯСНИТЬ СРАЗУ, ПОЧЕМУ ПО СТЭЛСУ ТЫ ИХ ВСЕХ НЕ ВЫРЕЖЕШЬ! КТО ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ НАЗЫВАТЬ ЭТУ НЕДОРАБОТКУ СТЭЛСОМ?????!!!!! Дополнено 16 минуты спустя В современных играх такого типа уже даже и упоминать не принято, что есть стэлс и как он работает. Например даже в зомбо-шутане про байкера и то есть и это как-то особо не выделяли, в этой игре в полне могли обойтись, но он есть из коробки по дефолту.... Спойлер Дополнено 22 минуты спустя Виды взрывчаток перечислять будем? Поджигательное есть? Мины есть? Ослепительные гранаты? Дымовые + тепловое виденье? Хоть что-то дополнительно для разнообразия тактик прохождения.... Нету? Забыли? Даже не планировали? Спойлер Ну хоть растяжки из метро натягали и на том спасибо.... Изменено 3 сентября пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 594 Опубликовано 3 сентября 31 минуту назад, Bowsette сказал: Попытка назвать стэлсом, что недоделано как стелс В сталкере его никогда не было и не будет скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября Только что, Octa Core сказал: В сталкере его никогда не было и не будет скорее всего небыло потому что не успели доделать, было подведена база под стелс в виде шкалы видимости, оружия с глушителями, но ничего из этого толком не давало исполнять хоть что-то скрытное Отсутствие стелса В С2 вызывает вопросы по современным стандартам. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 594 Опубликовано 3 сентября (изменено) Bowsette или не хотели доделывать. После ТЧ могли бы доделать. Хотя бы к ЗП доделали. Но нет. Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт... Изменено 3 сентября пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября (изменено) 40 минут назад, Octa Core сказал: Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт... Это тут на ap-pro заядлые фанаты готовы в пользу бедных закрывать глаза, западные игроки начнут задавать вопросы ОСОБЕННО новая аудитория, у игры есть риск словить репутацию недоюбисофт подрожателей на релизе, юбисофт курильщака, который даже уровня юбипараш не может не то чтобы превзойти, на фоне С2 такие проходные игры как The Division или тактический выживач Ghost Recon: Breakpoint могут показаться шедеврами, а они чисто так по лекалам ничего особого, песочница боевички на любителя увлекающегося милитари... Чтобы С2 стрельнуть, ему наверно нужно было бы быть сегодня как MGS3 ремейк + The Division про Чернобыль...с работой над ошибками коллег в геймдизайне. Дополнено 19 минуты спустя Хотите DLC как будто для C2 про то как Брат Призрака прорывается в зону с тактическим отрядом противостоя продвинутой мини армии монолита.... Вот оно, и вроде да как будто крутые монолитовцы с около реалистичными боевыми дронами, против выживач тактического отряда(в духе группы стрелка), какие-то леса, разваленные халупы...индустриальные заброшки ну разве что на игре не написано, что это сталкер про чернобыль... Но геймплейно предлогаю на досуге поиграть и задуматься, о чем забыли в С2 делая группировки и не реализуя как следует, или подумать на тему почему GSC не доросли... ----> Ghost Recon Breakpoint Спойлер Изменено 3 сентября пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 66 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, Bowsette сказал: КТО ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ НАЗЫВАТЬ ЭТУ НЕДОРАБОТКУ СТЭЛСОМ?????!!!!! Стелс в сталкере не встречается даже в виде аномалий) Еще бы узнать как там и ии у ботов дела. Будет повторение ЧН с снайперскими бросками гранат на 50+ метров и стрельбой через кусты вне лоса? Будет ли ИИ терять гг если тот скрылся из поля зрения? Как в Далекий Крик3. Или будут просто всегда знать где он? Мне почему то кажется что ии будет далеко не умный, и что бы это компнсировать ему прикрутят "читерских" возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября (изменено) Цитата Стелс в сталкере не встречается даже в виде аномалий) ну разве что скриптовая миссия с кровососами в ЗП Изменено 3 сентября пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 594 Опубликовано 3 сентября (изменено) Bowsette, ну ждать то не долго осталось(если не перенесут). Может еще "отполируют" как писали в недавней новости( хотя есть сомнения). Изменено 3 сентября пользователем Octa Core 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября 6 часов назад, Octa Core сказал: Bowsette, ну ждать то не долго осталось(если не перенесут). Может еще "отполируют" как писали в недавней новости( хотя есть сомнения). За 2 месяца? Сомневаюсь К патчу 2 года может быть Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 3 сентября (изменено) 18 минут назад, Bowsette сказал: За 2 месяца? +патч ждать на трассировку пути (на люмен я насмотрелся в робокопе и хэлблэйде, уже неинтересно) +норм озвучку от фанов, следующий год минимум, на релизе играть без всех этих вещей - ни о чём. Изменено 3 сентября пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 3 сентября 2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: +патч ждать на трассировку пути, +норм озвучку от фанов, следующий год минимум, на релизе играть без всех этих вещей - ни о чём. Боюсь представить бэтатест на релизе, в случае стимовских и консольных версий подгрузка обновлений в случае пиратки выкачивания более актуального репака с обновлениями... тот случай когда лучше посмотреть стрим Вульфа скипая сюжетные моменты Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 3 сентября 1 минуту назад, Bowsette сказал: стрим Вульфа Не! Я точно спойлерить себе не буду, как будет сборка с моими хотелками - вот тогда и в путь, без разницы сколько ждать. Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 66 Опубликовано 4 сентября 14 часов назад, Bowsette сказал: Боюсь представить бэтатест на релизе, в случае стимовских и консольных версий подгрузка обновлений в случае пиратки выкачивания более актуального репака с обновлениями... тот случай когда лучше посмотреть стрим Вульфа скипая сюжетные моменты Ну ЧН как то пережили, врядли у них получится сделать хуже в техническом плане. так же?) С пираткой кстати все Ок. Гог версия - фул лицензия без дрм. Патчи отдельные так же с гог можно получить (бурги их часто выкладывают). Если стоит гоггэлэкси (их клиент а ля стим) то с ним можно вообще попробовать скачивать патчи на полученную альтернативным путем опию игры из ГоГ. По крайней мере с парой игр у меня так срабатывало. У меня ГП до 2025 года. другое дело, будет ли желание и время играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 916 Опубликовано 4 сентября Только что, daHelbreht сказал: Ну ЧН как то пережили, врядли у них получится сделать хуже в техническом плане. так же?) ЧН быстро починили. С2 по обьему мира большой, могут долг очинить...или даже чиня-ломать Метро Исход кстати чинили-ломали, а это еще относительно комфортные доковидные времена В итоге бросили игры недочинив до конца, есть косяки до сих пор Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 4 сентября (изменено) 17 минут назад, daHelbreht сказал: Ну ЧН как то пережили Моя самая любимая часть именно чн Ну по картинке, лично мне, очень даже неплохо (хоть я и не фанат ue5, но тут норм) Спойлер Изменено 4 сентября пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 66 Опубликовано 4 сентября (изменено) 15 минут назад, Bowsette сказал: ЧН быстро починили. С2 по обьему мира большой, могут долг очинить...или даже чиня-ломать Метро Исход кстати чинили-ломали, а это еще относительно комфортные доковидные времена В итоге бросили игры недочинив до конца, есть косяки до сих пор по 2077 хорошо можно понять сколько времени нужно при непрерывной работе что бы выправить большую игру в открытом мире. 2020 вышла игра, в 23 вышел аддон. И вот с ним уже игру вылизали прям на отлично. На устранение критических багов ушло 4 месяца. на допил до вменяемого состояния в целом еще 2. Потом просто доводили до ума и добавляли то что вырезали или не успели доделать вплоть до выхода аддона. А потом еще патчи для аддона клепали. И это в студии имющей опыт 2-3 Везьмака. так что если на релизе игра будет сырой, думаю смело можно забивать месяцев на 6. Авось починят. если не бросят конечно. Тут на руку играет что С2 сильно проще 2077 тогоже. Так что и неопытная команда может вытянуть. Изменено 4 сентября пользователем daHelbreht 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 4 сентября (изменено) 27 минут назад, daHelbreht сказал: 2020 вышла игра, в 23 вышел аддон Так и сделал, прошёл только в 24, совсем недавно И ожидания того однозначно стояло, потому как картинка, так и оптимизация стали - моё почтение: Спойлер Правдо VRAM жрёт 13+гиг с такими модами Изменено 4 сентября пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 66 Опубликовано 26 сентября Ну вот и началась последняя крупная выставка (TGS) в году и последняя выставка перед "100% на этот раз, мамой клянемся, датой релиза". И что показали на презентации MS? Ничего. Передаю по буквам : Нина, Иван, Харитон... НИЧЕГО. Была куча инди, японщины и всяких Индаин Джонсов в ГеймПасе, но про Свалка2 молчок. А это все еще единственный крупный релиз у MS на осень в пасе. Почему? Боятся распугать предзаказавших или зхотят удивить (а удивлять ПЫС умеет еще как, жаль только в негативном смысле)? Или потому что 20.11 будет еще один перенос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 26 сентября 13 минут назад, daHelbreht сказал: Почему? BIOS завис на XBOX Series S 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 3 Опубликовано 26 сентября (изменено) В 03.09.2024 в 11:26, Bowsette сказал: небыло потому что не успели доделать, было подведена база под стелс в виде шкалы видимости, оружия с глушителями, но ничего из этого толком не давало исполнять хоть что-то скрытное Отсутствие стелса В С2 вызывает вопросы по современным стандартам. https://youtu.be/9A57_oikOY4?si=FDiUN4ybQaVeQhnJ Изменено 26 сентября пользователем Quadrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 406 Опубликовано 26 сентября дэмэйк КОНИшуа эдишн Спойлер Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 200 Опубликовано 26 сентября Nomad™ LIVE в чём тут демейк, в шакальности скринов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 66 Опубликовано 26 сентября (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: дэмэйк КОНИшуа эдишн Скрыть контент 1. Размеры карты 64 квадратных км и по ней можно свободно перемещаться. 2. Текстуры в игре взяты с реальных зданий. (прим. я так понимаю имеются в виду фото текстурки как в первой игре) Изменено 26 сентября пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты