Hardtmuth 5 664 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 24 ноября (изменено) 💀Паника на обочине дороги💀 Исправление и переработка спауна A-Life Спойлер Восстанавливает большую часть функциональности онлайн A-Life. Этот мод возвращает хаос alife из старой трилогии, а также предотвращает спавны близко к игроку — считайте это временной мерой, пока GSC не исправит проблемы с их текущей системой a-life. Этот мод является бета-версией и безопасен для использования только до тех пор, пока не будет выпущен багфикс GSC A-life Спойлер ВНИМАНИЕ: Это бета-версия. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ СВОИХ СОХРАНЕНИЙ. Этот мод очень требователен к производительности и все еще экспериментальный. Я не несу ответственности за потерю сохранений или компьютерного оборудования. Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/MiblECmeNJDkNg ИСТОЧНИК Изменено 24 ноября пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 24 ноября (изменено) Спойлер А шутка Вандалея про поиск лабы под Кордоном оказалось не шуткой - в С2 реально есть лаба под Кордоном! Изменено 24 ноября пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 24 ноября 7 часов назад, Soldi сказал: Извините за тупизну - а как достать детектор артов? На tabе он находится на клавише "Q", но ней бинты и аптечки... "Tab" + "Q" или "7". 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 22 Опубликовано 25 ноября Глянул несколько стримов. Какая-то излишняя мрачность. Слабенький фонарик, темные закоулки, сплошные сумерки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 215 Опубликовано 25 ноября 7 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: пока GSC не исправит проблемы с их текущей системой a-life. А они буду исправлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября 2 минуты назад, daHelbreht сказал: А они буду исправлять? Сомневаюсь Дополнено 6 минуты спустя 💀STALKER 2 Полная оптимизация💀 Этот мод Оптимизация игры для комфортного геймплея Спойлер Этот мод просто редактирует файл конфигурации в mod(CFG);Включен многоядерный рендеринг. [RenderingThread] [AkAudio.AkSettings]Оптимизация и улучшение рендеринга. [SystemSettings] [ShaderCompiler] [DevOptions.Shaders] [Engine.Engine] [StreamlineRHI.StreamlineSettings] [Engine.RendererSettings] [Engine.GarbageCollectionSettings]Улучшение DLSS, XeSS и FSR. [DLSS.DLSSSettings] [XeSSCore.XeSSSettings] [FFXFSR3Settings.FFXFSR3Settings]Включена потоковая передача текстур. [TextureStreaming]Отключены журналы разработки и отчеты. [Engine.ErrorHandling] [Core.Log] [CrashReportClient]Улучшение потоковой передачи уровней. [Engine.StreamingSettings]Улучшено управление Vram и Ram. [SystemSettings] [Engine.RendererSettings] Исправлен шумоподавитель. [Engine.RendererSettings]Минимизирован эффект адаптации глаз. [Engine.RendererSettings]Улучшено и исправлено сглаживание. [Engine.RendererSettings] Спойлер Перетащите файл в: Stalker2\Content\Paks\~mods Спойлер Удалите файл: optimize_P.pak Спойлер https://disk.yandex.ru/d/HmLrbaXN8Y_GLw Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/246?tab=description 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 68 Опубликовано 25 ноября 2 часа назад, rihardovich сказал: Глянул несколько стримов. Какая-то излишняя мрачность. Слабенький фонарик, темные закоулки, сплошные сумерки. еще пол годика, джиси может и исправили баги и оптимизацию, время видимо поджимало. киберпук , тоже спустя 1год+ стало игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 215 Опубликовано 25 ноября 15 минут назад, zimfirochka сказал: еще пол годика, джиси может и исправили баги и оптимизацию, время видимо поджимало. киберпук , тоже спустя 1год+ стало игрой все серьезные баги, которые могли встретиться, в КП пофиксили через 2 месяца, держу в курсе. А потом полировали и улучшали, попутно пиля аддон. Большой вопрос будет ли это делать ПЫС. длц то они выпустят. 100% что они готовы и просто вырезаны заранее, а вот с улучшением игры и правкой багов... Вопро вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября (изменено) КОРОТКО ПРО СТАЛКЕР 2 Изменено 25 ноября пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 15 Опубликовано 25 ноября В Киберпанке не было багов отбивающих охоту играть и делающих игру нудятиной однотипной, была куча своеобразных квестов...а тут, на первой локации Малая Зона залип на 2 дня - каждое строение обследовал, каждый куст, потом перешел н Свалку и уныние, все диалоги сводятся к одному - говори с паханом, у всех паханов 700р , а у ГГ один вопрос-Что нового в Зоне. Такое впечатление, что все разнообразие было на русском языке, а когда его убрали то не осталось ни денег, ни желания, ни времени - и на украинском все сводится к одной фразе. В Депо бандюки стоят истуканами просто - время от времени реагируя на нападение монстров и все, их там целая база но ни ремонтника, ни торговца, просто стоят болванчиками (некоторые по пояс в текстурах) Сходил на Остров с Монолитом , там тоже запустение и скука, как обычно время от времени нападают кровосиси с собаками да братки спавнятся - если так на каждой локе то это быстро утомит и наскучит. За 5 дней игры помимо основной ветки только два квеста отдаленно похожие на своеобразие - это на маковом поле собрать лут с трупов и на острове помочь долгу, все остальное однотипное и скучное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 68 Опубликовано 25 ноября Только что, daHelbreht сказал: все серьезные баги, которые могли встретиться, в КП пофиксили через 2 месяца, держу в курсе. А потом полировали и улучшали, попутно пиля аддон. Большой вопрос будет ли это делать ПЫС. длц то они выпустят. 100% что они готовы и просто вырезаны заранее, а вот с улучшением игры и правкой багов... Вопро вопрос. у меня пк, древний, даже на нем прошел трилогию асасинов новые, метро исход, киберпук, да даже сайлент хил 2 ремейк завелся. Стулкер 2 даже не запустился =) зачем вообще надо было трогать анрил 5, если и 4 хорош, загадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 25 ноября Приветствую, есть проблемка, только начал и периодические вылеты, по ошибке толком ничего не нашёл, может тут у кого также или кто-то в теме? LoginId:cb55b21141bd86cb5016a8bb1feb5a8d EpicAccountId: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0xffffffffffffffff VCRUNTIME140 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 215 Опубликовано 25 ноября 3 минуты назад, zimfirochka сказал: у меня пк, древний, даже на нем прошел трилогию асасинов новые, метро исход, киберпук, да даже сайлент хил 2 ремейк завелся. Стулкер 2 даже не запустился =) зачем вообще надо было трогать анрил 5, если и 4 хорош, загадка Потому что стильно, можно моложеэно, наниты и люмены все сами сделают! (лол нет) Правда случилось "технологии купил - умение с ними рабоать не купил". И приводя в пример КП, у СДПР чисто свой движок. родной, они его делали и даже так в интервью они говорили что крови он им попил много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 15 Опубликовано 25 ноября для того, чтоб показать как круто лопаются пузыри на UE5, разбиваются ящики, работают механики аномалий...т.е. визуал - больше игре удивить нечем, тот же Сталкер ТЧ только более скучный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября (изменено) Энтузиасты разгребая баги, щас нехило так скилл свой поднимут И с этим опытом начнут уже исполнять САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТО ОНО ВЫШЛО!!! Дополнено 38 минуты спустя КВАНТОВАЯ ШТУКАТУРКА Изменено 25 ноября пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 25 ноября (изменено) 53 минуты назад, Corban_dalas сказал: по ошибке толком ничего не нашёл, может тут у кого также или кто-то в теме? Плохо искал: Спойлер 3 милиона результатов. Изменено 25 ноября пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября Сначала был ФарКрай, теперь начался КаллОфДьюти, интересно а РопоКоб вместе с Сайлэнт Хиллом тоже начнутся?) S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanRichter 1 Опубликовано 25 ноября (изменено) https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/210 tl;dr - a-life 2.0 это навороченный спавнер, судя из потоков воды автора. (Там большая часть воды в духе: "Да, она (в своей шизе автор ее личностью наделил) не так работает как в сталкере, но это очень мощная система") edt: и да, по мнению автора мода А-Лайф чисто про пострелушки! Изменено 25 ноября пользователем RomanRichter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября (изменено) СВЕТОМУЗЫКА Чёт этот УГ5 GSC Эдитион прям колбасит не по детски, и чем дальше вглубь - тем толще колбаса Долго не поиграешь, укачивает, стробоскопы похлеще чем у Филатова из Экипажа Изменено 25 ноября пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 25 ноября 3 часа назад, daHelbreht сказал: А они буду исправлять? Заявлены в первом патче на этой или след. неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября (изменено) СТЭЛС - СТЭЛС Изменено 25 ноября пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 25 ноября Nomad™ LIVE как же итпедии понравилась стрельбаааа) такой импакт не могу забыть его никак не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября 31 минуту назад, ian98 сказал: итпедии итпедиа уже дед S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sewox 0 Опубликовано 25 ноября (изменено) Nomad™ LIVE , блин, я попробовал, начал играть, 5 минут прошло, заспавнились штук 5 бандюков и парочка сталкеров, потом парочку плотей, ну круто думаю, перестрелка, все дела, через пару минут заспавнилось штук 10 бандюков... Что то СЛИШКОМ активный онлайн А-лайф Пожалуй снесу) Изменено 25 ноября пользователем sewox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 738 Опубликовано 25 ноября (изменено) FHD EPIC DLSS DLAA 3.8.10 Фотореалистичный чертяка Дополнено 44 минуты спустя ЭТА ИГРА ВЫШЛА и ПРИЧИНА ТРЯСКИ IXBT | S.T.A.L.K.E.R. 2 Изменено 25 ноября пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты