Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Согласен, Сталкер 2 игра классная получилась! Но я все-таки подожду модов на улучшение ИИ, на хардкор с радиацией без лечения всего и вся бинтами с водкой начиная со среднего уровня сложности, модов на разнообразие A-life без частого респавна рядом с игроком, но с большими дистанциями для путешествия отрядов и обычных мутантов и конечно других адекватных и логичных модов вносящих "мелкие правки", аналогично тому, что было сделано в CoC, Anomaly и Lost Alpha DC!

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Включить реконструкцию Nvidia Ray💀

    weJplzr.jpeg

    Добавляет шумоподавитель Nvidia Ray Reconstruction вместо шумоподавителя Lumen для получения более чистого и стабильного изображения.

    Спойлер

    Скопируйте Engine.ini сюда: C:\Users\[user]\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows

    Вам нужно будет добавить самую последнюю версию nvngx_dlssd.dll в это место: Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вылеты по Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0xffffffffffffffff конечно же достали. 

    Ну каждые 5 минут вылетает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    OTn8utn.jpeg

    hX6WYET.jpeg

    ZOeGuRd.jpeg

     

    BQ9J0VA.jpeg

    V8TiHP2.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Yanisdelta сказал:

    С хабаром тут разжится капец как просто: уже нашел свд, артефакт золотую рыбку и пустышку. 

    Слишком жирно для сталкера. Много жира для западных дурачков в деревнях у болот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, cryptopterius сказал:

    Слишком жирно для сталкера

    Не то слово, у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Говорю же ФарКрай с помесью КаллОфДути.

    • Смех 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша

    Чудная зона, снайперка у алкаша :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Свд на дорогах зоны не валяются у алкашей, лол. Когда в меню игры ввели еще один уровень сложности - западные е#ланы. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Словил софт лок на бункере с прохесором Лодочкой. Отличная игра (нет)
    Я так понимаю что бета тест проходит именно сейчас и он платный, но есть "нюанс" :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    26 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Не то слово, у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Говорю же ФарКрай с помесью КаллОфДути.

    АТП на кордоне, с обычного бандоса-обсоса вывалилась новеханькая г36. Потужно!

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Народ, а кто подскажет,  есть какой то прок с найденых записок?


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ещё с неграми какой-то СЮР, их тупо больше чем не негров:whatthe:

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    парни, а есть где-то чат с багами? У меня страйдер не появляется в миссии "extreme simplicity". Это когда страйдер и шрам вместе сидят-пердят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Продленная жизнь💀

    ZvZEMBg.png

    Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое!

    Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем.

    Спойлер

     • Увеличена дальность появления ИИ
    с 50–60 м до 80–100 м
     (расстояние, на котором появляется ИИ) • Увеличена дальность

       обзора моделей ИИ 
    с 70 до 120 м
     (расстояние, на котором вы можете видеть реальные модели ИИ)

       • Отключен «Спаун сзади»
    Теперь появление происходит только под углом 180° (вместо 360°)

       • Увеличено время возрождения POI
    с 5 до 6 мин

       • Увеличено расстояние возрождения POI
    с 25 до 65 м

       • Все таймеры возрождения используют настройки Vanilla
    Никакого безумного возрождения и экшена повсюду. Это просто ванильный вкус с увеличенной дистанцией возрождения.
    (За исключением времени возрождения POI. См. выше)
     

    Спойлер

    Поскольку дальности появления/просмотра ИИ увеличены, враги теперь могут нападать издалека.
    В качестве контрмеры были применены следующие изменения:

       • Очень незначительное уменьшение видимости игрока
    на 10%. Это позволяет избежать «мгновенного обнаружения» на расстоянии 100 м.
    Спасибо  Axxii's Stealth Mod за настройки.
    (Этот мод НЕ включает в себя Axxi's Stealth Mod по умолчанию, он просто снижает несколько настроек на основе открытий Axxii)

       • Увеличение рассеивания оружия NPC-людей на средней/дальней дистанции
    Это уменьшает выстрелы лазерного луча с большого расстояния
    Спасибо  Maklane's Better gunfights - NO Aimbot NPC.
    (Этот мод включает Maklane's Better gunfights - NO Aimbot NPC)

    Спойлер

    Если вы слишком сильно увеличите расстояние появления, вы столкнетесь с меньшим количеством/отсутствием ИИ, поскольку он будет бродить по месту, которое вы не увидите. Возможным решением может быть уменьшение таймеров появления, чтобы вокруг игрока появлялось больше сценариев. Но в конечном итоге это превратит зону в карту, наполненную действием.

    После обширных тестов текущие настройки кажутся идеальным вариантом. Таймеры появления по умолчанию также хорошо сбалансированы между исследованием и действием. Поэтому я бы предпочел придерживаться их.

    Спойлер


    В ванильной игре радиус появления вокруг игрока настроен на 360°. Этот мод изменяет его на 180° (включая периферийное зрение).

    Однако, если вы сделаете 360°, поворачиваясь как сумасшедший, ваша «спина» станет вашей «передней» в определенный момент времени «T». Если в этот момент сработает таймер появления, и вы снова повернетесь, то технически у вас появится «спина».

    Но большое расстояние + фокус на 180° обычно исправляют вопрос «откуда он, бл***ь, взялся?».
     

    Спойлер

     

    Откройте папку "/STALKER 2 Сердце Чернобыля/Stalker2/Content/Paks/~mods/"

    Примечание: Если папка "/~mods/" не существует, создайте ее.

    Поместите файл "ZZZZ_ALife_Extended_P.pak" в папку "/~mods/"

     

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Подожду нашу локализацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Ещё с неграми какой-то СЮР, их тупо больше чем не негров

    Реально дохрена негров? :whatthe: Опять повестку завезли, как в киберпанк. Как во властелине колец черные эльфы появились, лол. Ну негры в Сталкере, ну разве что в наемниках, охотно поверю, главное, чтоб у Сидора в бункере не оказался Черный властелин за спиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Реально дохрена негров?

    Не то слово) Мне очень жаль них стрелять, срузу песню вспоминаю, бородатую:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47::whatthe:


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    эльфы

    Ну ещё всё впереди:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    DLAA+RR

    5qnn6Av.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE В фар крае 2 - пополам примерно. То есть имеем фаркраевскую симуляцию с неграми и не неграми в сталкере, выходит с2 это прям фк 2 с выключенным а-лайфом :)

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, cryptopterius сказал:

    фк 2

    +БЛЭК Опс:whatthe:

    СТЭЛС ВЕКА

     

    моДЕЦКИЙ завезли для НЕХХХРОФФФ

    💀Привет Китти MP5💀

    miFK4gU.jpeg

    i7qp9wn.jpeg

    Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/RKoBLjqZHqRtPw

    ИСТОЧНИК

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    DLAA+RR EPIC

    cflIQhj.jpeg

    IvUZVGR.jpeg

    💀Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R 2💀

    https://disk.yandex.ru/d/Q1iICIUqdkExgw

    https://drive.google.com/file/d/1-MyehjumLYvrqFMclxK8N9DoOExdUdFM/view

    Закидываем в Stalker2\Content\Paks\~mods 

    Включаем в игре украинский язык

    Играем

    Известные проблемы:

    1) Не озвучены кат сцены

    2) У некоторых голосов может пропасть эффект радио

    3) Есть не озвученные реплики (мало)

    4) Иногда фраза может прерваться 

    Работа над озвучкой еще продолжается. ..

    ИСТОЧНИК

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    35 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    СТЭЛС ВЕКА

    Эпична нах! Нож слишком коротковат, боевые ножи гораздо крупнее. Почти мачете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    MC87Zmv.jpeg

    drKz9Lj.jpeg

    h6sTrHr.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   7 пользователей онлайн