Hardtmuth 5 564 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 12 Опубликовано Понедельник в 13:35 начал шупать игру. Пока гуляю в малой зоне. С хабаром тут разжится капец как просто: уже нашел свд, артефакт золотую рыбку и пустышку. Это не беря во внимание на халявный противогаз по сюжетным квестам и калаш с прицелом чуть ли не в первом квестновом тайнике. В целом, игра как ни странно радует, с оговорками на кривую оптимизацию и мои заниженные ожидания от неё. Могло быть лучше? конечно, но видимо желание выпындрится взяло вверх. Или проклятье GSC выпускать игру с лагами и багами для всех конфигурации компьютера. Буду щупать дальше, кое-какие выводы есть, но не спеша попробую пройти игру, может что еще добавится или имеющиеся выводы окрепнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velzevul 18 Опубликовано Понедельник в 13:37 Согласен, Сталкер 2 игра классная получилась! Но я все-таки подожду модов на улучшение ИИ, на хардкор с радиацией без лечения всего и вся бинтами с водкой начиная со среднего уровня сложности, модов на разнообразие A-life без частого респавна рядом с игроком, но с большими дистанциями для путешествия отрядов и обычных мутантов и конечно других адекватных и логичных модов вносящих "мелкие правки", аналогично тому, что было сделано в CoC, Anomaly и Lost Alpha DC! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 14:10 💀Включить реконструкцию Nvidia Ray💀 Добавляет шумоподавитель Nvidia Ray Reconstruction вместо шумоподавителя Lumen для получения более чистого и стабильного изображения. Спойлер Скопируйте Engine.ini сюда: C:\Users\[user]\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Вам нужно будет добавить самую последнюю версию nvngx_dlssd.dll в это место: Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/HX4cT4we9NqCiw Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/65?tab=description Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано Понедельник в 14:11 Вылеты по Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0xffffffffffffffff конечно же достали. Ну каждые 5 минут вылетает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 14:34 (изменено) Спойлер Изменено Понедельник в 14:47 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 86 Опубликовано Понедельник в 15:00 1 час назад, Yanisdelta сказал: С хабаром тут разжится капец как просто: уже нашел свд, артефакт золотую рыбку и пустышку. Слишком жирно для сталкера. Много жира для западных дурачков в деревнях у болот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 15:12 10 минут назад, cryptopterius сказал: Слишком жирно для сталкера Не то слово, у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша Говорю же ФарКрай с помесью КаллОфДути. 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 86 Опубликовано Понедельник в 15:23 6 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша Чудная зона, снайперка у алкаша Свд на дорогах зоны не валяются у алкашей, лол. Когда в меню игры ввели еще один уровень сложности - западные е#ланы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 116 Опубликовано Понедельник в 15:40 Словил софт лок на бункере с прохесором Лодочкой. Отличная игра (нет) Я так понимаю что бета тест проходит именно сейчас и он платный, но есть "нюанс" 26 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Не то слово, у меня сходу уже была снайперка., тупо выпала их какого-то алкаша Говорю же ФарКрай с помесью КаллОфДути. АТП на кордоне, с обычного бандоса-обсоса вывалилась новеханькая г36. Потужно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 928 Опубликовано Понедельник в 15:48 Народ, а кто подскажет, есть какой то прок с найденых записок? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 15:56 Ещё с неграми какой-то СЮР, их тупо больше чем не негров Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferel 5 Опубликовано Понедельник в 15:56 парни, а есть где-то чат с багами? У меня страйдер не появляется в миссии "extreme simplicity". Это когда страйдер и шрам вместе сидят-пердят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 16:01 💀Продленная жизнь💀 Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем. Спойлер • Увеличена дальность появления ИИ с 50–60 м до 80–100 м (расстояние, на котором появляется ИИ) • Увеличена дальность обзора моделей ИИ с 70 до 120 м (расстояние, на котором вы можете видеть реальные модели ИИ) • Отключен «Спаун сзади» Теперь появление происходит только под углом 180° (вместо 360°) • Увеличено время возрождения POI с 5 до 6 мин • Увеличено расстояние возрождения POI с 25 до 65 м • Все таймеры возрождения используют настройки Vanilla Никакого безумного возрождения и экшена повсюду. Это просто ванильный вкус с увеличенной дистанцией возрождения. (За исключением времени возрождения POI. См. выше) Спойлер Поскольку дальности появления/просмотра ИИ увеличены, враги теперь могут нападать издалека. В качестве контрмеры были применены следующие изменения: • Очень незначительное уменьшение видимости игрока на 10%. Это позволяет избежать «мгновенного обнаружения» на расстоянии 100 м. Спасибо Axxii's Stealth Mod за настройки. (Этот мод НЕ включает в себя Axxi's Stealth Mod по умолчанию, он просто снижает несколько настроек на основе открытий Axxii) • Увеличение рассеивания оружия NPC-людей на средней/дальней дистанции Это уменьшает выстрелы лазерного луча с большого расстояния Спасибо Maklane's Better gunfights - NO Aimbot NPC. (Этот мод включает Maklane's Better gunfights - NO Aimbot NPC) Спойлер Если вы слишком сильно увеличите расстояние появления, вы столкнетесь с меньшим количеством/отсутствием ИИ, поскольку он будет бродить по месту, которое вы не увидите. Возможным решением может быть уменьшение таймеров появления, чтобы вокруг игрока появлялось больше сценариев. Но в конечном итоге это превратит зону в карту, наполненную действием. После обширных тестов текущие настройки кажутся идеальным вариантом. Таймеры появления по умолчанию также хорошо сбалансированы между исследованием и действием. Поэтому я бы предпочел придерживаться их. Спойлер В ванильной игре радиус появления вокруг игрока настроен на 360°. Этот мод изменяет его на 180° (включая периферийное зрение). Однако, если вы сделаете 360°, поворачиваясь как сумасшедший, ваша «спина» станет вашей «передней» в определенный момент времени «T». Если в этот момент сработает таймер появления, и вы снова повернетесь, то технически у вас появится «спина». Но большое расстояние + фокус на 180° обычно исправляют вопрос «откуда он, бл***ь, взялся?». Спойлер Откройте папку "/STALKER 2 Сердце Чернобыля/Stalker2/Content/Paks/~mods/" Примечание: Если папка "/~mods/" не существует, создайте ее. Поместите файл "ZZZZ_ALife_Extended_P.pak" в папку "/~mods/" Спойлер https://disk.yandex.ru/d/GRJJ9hd5uxJuMQ Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/273?tab=description 1 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано Понедельник в 16:02 Подожду нашу локализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 86 Опубликовано Понедельник в 16:11 8 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Ещё с неграми какой-то СЮР, их тупо больше чем не негров Реально дохрена негров? Опять повестку завезли, как в киберпанк. Как во властелине колец черные эльфы появились, лол. Ну негры в Сталкере, ну разве что в наемниках, охотно поверю, главное, чтоб у Сидора в бункере не оказался Черный властелин за спиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 16:13 (изменено) 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Реально дохрена негров? Не то слово) Мне очень жаль них стрелять, срузу песню вспоминаю, бородатую Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, cryptopterius сказал: эльфы Ну ещё всё впереди DLAA+RR Изменено Понедельник в 16:14 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 86 Опубликовано Понедельник в 16:15 (изменено) Nomad™ LIVE В фар крае 2 - пополам примерно. То есть имеем фаркраевскую симуляцию с неграми и не неграми в сталкере, выходит с2 это прям фк 2 с выключенным а-лайфом :) Изменено Понедельник в 16:19 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 16:22 (изменено) 13 минут назад, cryptopterius сказал: фк 2 +БЛЭК Опс СТЭЛС ВЕКА моДЕЦКИЙ завезли для НЕХХХРОФФФ 💀Привет Китти MP5💀 Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/RKoBLjqZHqRtPw ИСТОЧНИК Изменено Понедельник в 16:33 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeTrOkIaN 0 Опубликовано Понедельник в 16:39 (изменено) Сталкивался кто? Как решили? LoginId:a26084eb44d2decfcbaef7970daf2e20 EpicAccountId: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000098 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Изменено Понедельник в 16:39 пользователем SeTrOkIaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 16:42 (изменено) DLAA+RR EPIC 💀Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R 2💀 https://disk.yandex.ru/d/Q1iICIUqdkExgw https://drive.google.com/file/d/1-MyehjumLYvrqFMclxK8N9DoOExdUdFM/view Закидываем в Stalker2\Content\Paks\~mods Включаем в игре украинский язык Играем Известные проблемы: 1) Не озвучены кат сцены 2) У некоторых голосов может пропасть эффект радио 3) Есть не озвученные реплики (мало) 4) Иногда фраза может прерваться Работа над озвучкой еще продолжается. .. ИСТОЧНИК Изменено Понедельник в 16:57 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 86 Опубликовано Понедельник в 16:59 35 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: СТЭЛС ВЕКА Эпична нах! Нож слишком коротковат, боевые ножи гораздо крупнее. Почти мачете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 550 Опубликовано Понедельник в 17:05 (изменено) Изменено Понедельник в 17:34 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 928 Опубликовано Понедельник в 17:35 50 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: 💀Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R 2💀 Неее... Лучше я с украинской поиграю чем с такой русской. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
By_Valentos 13 Опубликовано Понедельник в 17:42 Ребят, а есть тема с багами, а то у меня мейн квест просто в 0 сломался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 731 Опубликовано Понедельник в 17:49 Вы так ололокайте с этих афронегров, а я ни одного не встретил( 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты