Hardtmuth 5 538 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано 9 часов назад daHelbreht добро хоть маркер обнаружения добавили 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 82 Опубликовано 9 часов назад Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано 8 часов назад 8 часов назад, cryptopterius сказал: ксенофобии и расизме У тебя на западе все дураки из деревни. В игры играют неправильно, казуалы. Ты тут постоянно в каждом сообщении про это срёшь. Но при этом расизм для тебя - это любой акцент на происхождении и принадлежности. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 8 часов назад (изменено) cryptopterius Под выход RTX 5000 завезут HW Lumen, и 4k Texture Pack для GPU 16GB+ VRAM. Куртка будет форсить по-чёрному Изменено 8 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 💀IMPROVED 1.67💀 Правильное решение для улучшения производительности и устранения проблем с заиканием, сохраняя при этом визуальное качество. Оно повышает эффективность ЦП и ГП, уменьшает задержку, ускоряет загрузку и время загрузки. Оно также улучшает потоковую передачу и управление памятью. В некоторых областях игры оно может увеличить FPS на 5+ кадров в зависимости от вашего оборудования. Версия 1.67 Добавлены дополнительные настройки оптимизации. Немного уменьшено появление на расстоянии. Сюда: - Stalker2\Content\Paks\~mods Базовая версия: - https://disk.yandex.ru/d/4Q1Y1TVdh90eog Версия для слабых ПК (GTX 1060+, RX 470+): - https://disk.yandex.ru/d/gb2vgSpaFfr_eA ИСТОЧНИК Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, cryptopterius сказал: негра в избе 💀Уменьшаем инпут-лаг от ГЕНЕРАТОРА (только для RTX 4000)💀 В панели управления: Через RTSS лочим ФПС на 0.01 меньше своей герцовки. К примеру если: То: Изменено 7 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 7 часов назад интересно, кто в ПЫС решил что идея спавна "вокруг" гг кучек монстры и бандосов хорошая идея? они блин прямо перед глазами из воздуха материлизуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 8 минут назад, daHelbreht сказал: спавна "вокруг" гг кучек Вчера меня окружила дюжина негров, человек 10 точно Разрабы походу не тот ТУБ смотрят Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Изменено 7 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хемуль36рус 81 Опубликовано 5 часов назад (изменено) На отстойнике химикатов арт как достать? И от выброса заныкаться как в здании, там всё закрыто и через крышу тоже нет входа. Куда бежать то? На хим завод? Разобрался, можно удалить. Изменено 4 часа назад пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 5 часов назад (изменено) EPIC DLAA+RR Э́мбиенты ещё очень атмосферные☢️ Изменено 5 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlatskeV1ch 1 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Вопрос по концовке, кто уже проходил. Спойлер Кто концовку за доктора понял? Зона разраслась, то понятно, а откуда блин взялся фауст? Изменено 2 часа назад пользователем VlatskeV1ch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 💀Максимальная производительность💀 Конфигурация производительности, которая дает огромный прирост fps и уменьшает подтормаживания. 4 ГБ VRAM выигрывают от этого. Пробовал на GTX 1650 4 ГБ VRAM, с 23-30 FPS на низких настройках до 60+ FPS БЕЗ генерации кадров, включение генерации кадров может дать вам 100+ кадров. Это приводит к потере визуальной точности, вода выглядит ужаснее всего. Работаю над дополнительной запеченной версией, которая получает больше кадров и пытается выглядеть как можно хуже. Сюда AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Скачать https://disk.yandex.ru/d/JT8O3bEeeqWPfA ИСТОЧНИК Дополнено 41 минуты спустя Спойлер Спойлер Дополнено 15 минуты спустя Капец! Нужно завязывать до выхода HW Lumen и 4k Texture Pack, а я тупо не могу остановиться, ахахах Спойлер Изменено 1 час назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Сюда AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows А на пиратке куда? Вообще не могу найти \Stalker2\Saved\Config\Windows AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 1 час назад (изменено) 9 минут назад, WolfHeart сказал: куда? C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Это на STEAM версии. Изменено 57 минут назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 54 минуты назад 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Во блин!!! И куда мои глаза глядели? Я ведь первым делом проверил этот путь: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\, но папки Stalker2\ там не обнаружил, а сейчас, она чудным образом появилась. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 36 минут назад (изменено) 26 минут назад, WolfHeart сказал: чудным образом появилась Там уже есть свежее, с разными пресетами - https://disk.yandex.ru/d/VCWw6nCm1Qy4kQ Дополнено 6 минуты спустя 💀Ultimate Merged ModPack💀 ЛУЧШИЕ моды объединены. Более 20 модов для тех, кто ищет лучший опыт. Спойлер - Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! - Этот мод направлен на улучшение системы обнаружения в этой игре. - Вы можете взаимодействовать с NPC удаленно. - Вам больше не нужно приседать, чтобы ударить по открытым ящикам, настраивает дальность как ножа, так и удара оружием. - Этот мод изменяет вес большинства предметов квеста на 0. - Это удаляет отрицательный показатель радиации и заменяет его положительным значением защиты. - Увеличен дневной цикл в 2 раза. - Снижает здоровье следующих существ до 25% соответственно от исходного здоровья. - Уменьшает радиус урона от аномалии столба пламени. - Этот мод позволяет вам подтягиваться на что угодно. Немного ниже высоты головы. - Изменяет дальность обнаружения артефактов на детекторах. - Удаляет эффект виньетки, когда вы приседаете/крадетесь. - Уменьшена скорость передвижения и стоимость выносливости для бега. Увеличена регенерация выносливости. - Быстрое перемещение стоит бесплатно. - Усилен урон по телу, конечностям и выстрелам в голову против людей. - Изменена стоимость ремонта предметов на 50%. Друзья бесплатно. - Продавайте сломанное оружие и доспехи, богатые торговцы, нет ограничений по типу предметов. - Все боеприпасы, гранаты, лекарства и еда/напитки теперь весят 0. - Снижены затраты на выносливость в ближнем бою и прыжках на 50%. - Увеличена прочность оружия и одежды на 50%. - Награда за миссии увеличена в 5 раз. Спойлер - Извлеките файл .pak и поместите его в папку с игрой ".../Stalker2/Content/Paks/~mods". - Если у вас нет папки "~mods", создайте ее. Спойлер - Удалите файл .pak из папки ~mods. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/VzXRpFB5n1XKTg Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/348?tab=description Изменено 27 минут назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 9 минут назад Народ, подскажите, пожалуйста, как найти скрытое меню настроек управления? Хочу переназначить кнопки, а кроме как менять в блокноте конфиги вариантов не нашел, да к тому же у меня в папке, где должны быть строки 25, 26, 27 и т.д. этих строк нет вообще! Ужасно неудобно раскорячивать пальцы нажимая эти странные комбинации... Да и настройки мыши тоже не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 537 Опубликовано 1 минута назад (изменено) 💀Пакет модов AIO💀 Мод вносит множество улучшений в производительность игры и изменяет некоторые ее аспекты, делая ее более увлекательной. Спойлер OpenOptimized Tweaks BASE 1.67 Podniesiono limit wagowy do 9996 Sprzedaż uszkodzonych przedmiotów 4 х длительных дня (2 годовых дня, 2 годовых дня) Спринт или 50% скорости = бег 2 раза дольше Brak rozgrzewki shaderów Жужице брони змниейзоне o 50% Обнижение костей около 50% Поминь экран повитальный Спойлер «/STALKER 2 Heart of Czarnobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods/» Спойлер https://disk.yandex.ru/d/zAUqUvafSE8XwA Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/351?tab=description Изменено только что пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 730 Опубликовано только что 35 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ЛУЧШИЕ моды объединены. Более 20 модов для тех, кто ищет лучший опыт. Тут патч на неделе должен выйти, а они уже сборки пилят. Во даёт народ. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты