Перейти к содержанию

daHelbreht

Сталкеры
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Нейтральная

Информация о daHelbreht

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    OLR, lost alpha dc

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скорее желания, ведь фанбаза и так схвает, а если пройкатит "и так сойдет", зачем стараться? Правильно. Незачем. С Псевдосмешриком для начала бы его переделать забив на то как он выглядел ранее, потому как выгоядит он потешно и забавно а не внушительно. Хорошо хоть встречаться он бюудет редко. Езе бы так же урещали количество кровсись, снорков и прочих бюреров подняв им сложноть... Но для этого нужно уиеть в идею, дальше "СВОБОДНАЯ СВОБОДА быть СВОБОДНЫМ".
  2. я только перевел и сделал предположение))
  3. 1. Размеры карты 64 квадратных км и по ней можно свободно перемещаться. 2. Текстуры в игре взяты с реальных зданий. (прим. я так понимаю имеются в виду фото текстурки как в первой игре)
  4. Ну вот и началась последняя крупная выставка (TGS) в году и последняя выставка перед "100% на этот раз, мамой клянемся, датой релиза". И что показали на презентации MS? Ничего. Передаю по буквам : Нина, Иван, Харитон... НИЧЕГО. Была куча инди, японщины и всяких Индаин Джонсов в ГеймПасе, но про Свалка2 молчок. А это все еще единственный крупный релиз у MS на осень в пасе. Почему? Боятся распугать предзаказавших или зхотят удивить (а удивлять ПЫС умеет еще как, жаль только в негативном смысле)? Или потому что 20.11 будет еще один перенос?
  5. еще бы названия модов откуда взято...
  6. а может нинанда? может стоит остановиться? Эти ребалансы в сингловой игре нужны как мертвому припарка.
  7. Ага, только тогда это будет не игра про СВОБОДНУЮ СОБОДУ быть СВОБОДНЫМ (я не могу перестать угорать с ролика ПЫС, извините), да и сделать постанову уровня Везьмака они не смогут. Это же работать нада, вручную все расставлять, прописывать...
  8. тогда им нужно нужно менять дизайн персонажей на анимэшый, так ВНка зайдет большему количеству игроков не относящихся к старой фанбазе)
  9. а играть в графон? или сталкер это ВНка где главное картинки получше?)))
  10. Просто интерфейс явно не самая большая из возможных проблем. Ну а то что он выглядит как заглушка... Какая игра такой и интервейс)
  11. Извини, я еще лет 15 назад спорить с индивидами ментально находящимися в школе отлюбил. без негатива.
  12. Как же тяжко с ца свалкера... Хотя чет ждать от "короля сарказма и посиронии"
  13. "Алайф 2.0" настолько хорошь что его никак нельзя показать полноценно, не только лишь все смогут оценить его гениальность! Поэтому даже сами разрабы не знают как он устроен, потому что Алайф он живет своей СВОБОДНОЙ жизнью))) А вот в OLR 3.0 алайф очень даже интересный, кривой временами, но когда все сложилось и он сработал, это прям ВАУ. Очень нравится. Возможно имелось в виду что это общее количество человек работавшее над игрой в принципе с начала разроаботки включая всех аутсорсеров. Так цифра выглядит более реальной. Потому как ~ 500 человек разрабатывали 2077 и Везьмак 3, а ни тем ни тем от Свадкера2 не пахнет даже близко.