Hardtmuth 5 563 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 946 Опубликовано 4 часа назад Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 4 часа назад Спойлер Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 946 Опубликовано 4 часа назад 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 4 часа назад Сталкеры, подскажите необразованному, где эта игра сохраняет скриншоты? Точно знаю, что скрины должны быть, где искать не знаю... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 часа назад, chriotmao сказал: Это ты про 720p? Это я про 1080р. В 2к с апскейлами тоже можно играть. Изменено 4 часа назад пользователем felex_gallardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Спойлер Дополнено 8 минуты спустя slesar6razriada Этим скриню FastStone Capture, а дэфолтные хз даже FastStone Capture 10.8 (Repack & Portable) https://disk.yandex.ru/d/crfRAWqHYfKY_A Изменено 4 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 946 Опубликовано 3 часа назад 31 минуту назад, slesar6razriada сказал: Сталкеры, подскажите необразованному, где эта игра сохраняет скриншоты? Точно знаю, что скрины должны быть, где искать не знаю... если nvidia то alt+f3 или win + PrtSc Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 3 часа назад 52 минуты назад, felex_gallardo сказал: Это я про 1080р. В 2к с апскейлами тоже можно играть. Если ток с длсс и в 1080 и в 1440, и то дропы будут в любом случае, если мы все таки про запредельные настройки. 3070 ти еле-еле вывозила и фпс на средних в 2к был где-то в 40-60 кадров Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 3 часа назад Спойлер Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 2 часа назад 47 минут назад, Bowsette сказал: если nvidia то alt+f3 или win + PrtSc Не угадал... Сталкер 2 хранит скриншоты в папках Стима. У меня путь такой: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\333110114\760\remote\1643320\screenshots Найти проще всего в самом Стиме. В левом верхнем углу нажать "Steam", выбрать "Настройки", "Хранилище", а там уже выбрать "Скриншоты" и на любом скриншоте правой кнопкой мыши. Выбираем "Показать на диске" Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 946 Опубликовано 2 часа назад Цитата Не угадал... Сталкер 2 хранит скриншоты в папках Стима. но эти способы тоже работают (пригодится для GOG версии) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 💀Курсор сталкера Origin с вращающимся символом радиации💀 Замените оригинальный курсор-стрелку на классический курсор сталкера (вращающийся!) https://disk.yandex.ru/d/2o6Jj0WL_zaXpA Сюда Stalker2\Content\Paks\~mods ИСТОЧНИК 💀STALKER 2- Разработчики не забыли, с чего начинали...💀 Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexoGen 12 Опубликовано 2 часа назад Я тут бегал, зону изучал, мэин квест пока пропустил. И подумал, выброс скриптовый? У кого-то было такое чувство? Как будто выброс происходит только после определенных сюжетных событий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 2 часа назад Пните меня когда отключат эти убогие надоедающие анимации поедания, лечения и открытия пда. Это ппц как приедается. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 109 Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Можешь скинуть гифку в архиве? А то так сохранить не получается, потом его ничто не открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 2 часа назад 35 минут назад, chriotmao сказал: Если ток с длсс и в 1080 и в 1440, и то дропы будут в любом случае, если мы все таки про запредельные настройки. 3070 ти еле-еле вывозила и фпс на средних в 2к был где-то в 40-60 кадров Удачный пример с 3070ti она "не далеко" от 2080ti ушла. Мне показалось или ты сравниваешь хорошую карту с помойкой от куртки за оверпрайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.I.S.mut 0 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, Renson сказал: Привет. Первый форум GSC держался до 2022го, потом был с концами отключён и недоступен даже через wayback machine. Теперь уже всё. Эх, помянем всех ветеранов, что не дожили до сих смутных времен! И желаю тебе таки насладиться обновленной зоной - я нашел там душу! Да и те же родные кривота и хромота, как и на релизе каждой прошлой части, тоже присутствуют и добавляют неповторимого шарма, от которого уже давно отвык в современном игрострое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 2 часа назад Только что, felex_gallardo сказал: Удачный пример с 3070ti она "не далеко" от 2080ti ушла. Мне показалось или ты сравниваешь хорошую карту с помойкой от куртки за оверпрайс? Тебя не смущает что у них производительность одинаковая? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 2 часа назад (изменено) chriotmao https://technical.city/ru/video/GeForce-RTX-2080-Ti-protiv-GeForce-RTX-3070-Ti Почему меня должно смущать что 3070ти помойка от хуанга? Изменено 2 часа назад пользователем felex_gallardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, felex_gallardo сказал: chriotmao https://technical.city/ru/video/GeForce-RTX-2080-Ti-protiv-GeForce-RTX-3070-Ti Почему меня должно смущать что 3070ти помойка от хуанга? И где помойка-то? +8% от 2080ти, как я и сказал, считай одинаковая производительность. Дополнено 0 минут спустя Причем если по другим пощелкать там будет явно больше 8% Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 13 минут назад, Romann сказал: скинуть гифку https://imgur.com/1ZSyTWO Дополнено 1 минуту спустя Как оказалось UE5+ в открытом мире нужон много VRAM, даже в FHD 13+, в 2.5k+ так и подавно. Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 946 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: https://imgur.com/1ZSyTWO Дополнено 1 минуту спустя Как оказалось UE5+ в открытом мире нужон много VRAM, даже в FHD 13+, в 2.5k+ так и подавно. С2 на вырост игра))) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 17 минут назад, Bowsette сказал: С2 на вырост игра))) Совершенно верно +Ещё будет добавлен Hardware Ray Tracing для улучшения затенений, отражений, и глобальной иллюминации, сразу -25% производительности. Это гарантированный переход с DLAA на DLSSQ, но оно того точно будет стоять Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 2 часа назад 11 минут назад, chriotmao сказал: И где помойка-то? +8% от 2080ти, как я и сказал, считай одинаковая производительность. Ширину шины чекай, сколько гигов? Дату выхода? Сейчас 3070ти стоит 30-35к а 2080ти 20-25к на авито, при равной производительности. А у 2080ти больше шина, и памяти, делай вывод. Я бы не задумываясь брал 2080ти с рук у норм продавца. Но вам Васькам всёровно что кушать, так что еште на здоровье) Вообще вместо 3070ти проще купить rx 6900 xt , докинуть 5-7к и за 38-40к норм карта в ue5 она в чистой производительности будет лучше, хоть и карта старее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 109 Опубликовано 1 час назад (изменено) 24 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: https://imgur.com/1ZSyTWO Неа, что-то с самой гифкой не то, но хоть ФШ открыл, но толку то, так самому можно текстуры курсора в фш закинуть. Я сам не спец. по гифкам, хз как запилить, ну да ладно. 25 минут назад, chriotmao сказал: +8% от 2080ти Ну это смотря на каких настройках и каком монике, если чисто в "фулл эш ди" на средних настройках - то да, 3070 рулит. А если ещё и учесть, что у 2080ti шина больше, памяти больше, и негорячая память GDDR6 с бОльшей частотой... Изменено 1 час назад пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты