Hardtmuth 5 653 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 5 декабря (изменено) 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Гонишь чтоли!? Я начинал, когда у них уже было больше 100к подписоты. Я начал свой путь с Народной солянки. Май 2017го года. Так что если не знаешь, не пиши ерунду. Первых норм подписчиков я набрал на прохождении ОП 2,1. Теперь я понял кого забанил на ютубе и в телеге. Это были твои несправедливые каменты. Запомни - когда ты споришь с одним человеком, то можно спорить. А когда тебе толпа доказывает, что ты не прав, то лучше не спорить до упора, а стоит задуматься. Бывай. Слесаря каналу больше 8 лет. Хьюга каналу больше 12 лет. Синеману больше 9 лет каналу. Это легко проверить зайдя к ним на канал, в раздел видео. И посмотреть какие были старые видео. На начальном этапе работы ютуба в странах СНГ, было проще набрать подписчиков, из-за отсутствия конкуренции. Монетизация для Казахстана появилась примерно 8 лет назад. Я ж не спорю, столько времени прошло, что-то мог и спутать. А что касается начального этапа, то я же уже писал, что Хьюг сейчас, в ноябре-декабре, набрал за неделю пять тысяч подписчиков. И опять же, каналу Синемана 9 лет, а твоему уже 7, а разница в 88 тысяч человек. Но то такое, это не моё собачье дело, тебе виднее, как проводить политику канала, чтобы собирать подписчиков. С тобой я, кстати, не спорил, а просто высказал своё мнение. Но то, что ты меня забанил-это правильно, я бы и сам ушёл, не для того два моих деда погибли на войне против большого фюрера, чтобы я смотрел в рот маленькому. А тут нет толпы, есть 3-4 шли-мазла, которые зарегались, в основном, полмесяца месяца назад и, используя технологии НЛП, пытаются натягивать сову на глобус и постить всякий бред. Мне этот Сталкер тоже не зашёл, но я не люблю, когда всякие поцы пытаются сигип салам мой мозг. Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. А не хочешь-не набирай, дело твоё. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Varyag25 сказал: Изменено 5 декабря пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 5 декабря (изменено) 13 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я её шесть раз поднимал, для записи видео. Один раз она прям возле меня заспавнилась. Набутылили ждалкера по полной! Нихера интересного и рабочего. Практическое значение арты приобретают только в модах, оружием занимаются обратно в модах и люди знающие как стреляет конкретный боеприпас. Костюмы заработали только в модах! Торговлю и баланс всего наладили только в модах. Осталось решить траспортную проблему: сделать метро через тарзанки, либо приручить электрохимеру для такой конской карты! Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 46 минут назад, cryptopterius сказал: Дополнено 19 минуты спустя А чо с артами? Помогают? По сути,полезные только три арта:жидкий камень(бонус к химзащите и защита от радиации),компас (физ защита максимум) и грозовая ягода(на выносливость).Остальное годится только на растопку,то есть,на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, cryptopterius сказал: либо приручить электрохимеру для такой конской карты! Тут проводники есть. Но водят они только на раведанные локи, и то не на все. А то что тут нельзя починить игру, потому что тут нет ничего осмысленного, в этом ты прав. И никто этим заниматься не будет. Это титанический труд. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 10 минут назад, Varyag25 сказал: Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. Может ещё шапочку из фольги сделать и в ней ходить?Ну хоть такую ересь,достойную РЕН ТВ нести не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 5 декабря (изменено) 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Тут проводники есть. Ну как-то не логично для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Проводник же не на вертушке ведет тебя. В модах использование тарзанок было оправданным. Цитата Если хочешь ,чтобы тобой не манипулировали-набери в Гугле "Операция "Пересмешник"-когда эти технологии впервые возникли и что из себя представляют. Только придётся поискать нормальную инфу, спецслужбы в последнее время многое зачистили. Интересные у тебя конкуренты по цеху Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Тут проводники есть. Но водят они только на раведанные локи, и то не на все. А то что тут нельзя починить игру, потому что тут нет ничего осмысленного, в этом ты прав. И никто этим заниматься не будет. Это титанический труд. То что проводники водят только на разведанные локи-это правильно.Неправильно то,что проводников мало,и порой по полтора километра нужно топать ножками.Особенно это ощущается в западной части Хим завода,на болоте,в любой точке Затона,на дуге да в Рыжем Лесу. Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: По сути,полезные только три арта:жидкий камень(бонус к химзащите и защита от радиации),компас (физ защита максимум) и грозовая ягода(на выносливость).Остальное годится только на растопку,то есть,на продажу. У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря Только что, cryptopterius сказал: Ну как-то не логично для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б. Проводник же не на вертушке ведет тебя. В модах использование тарзанок было оправданным. Вертушка Варты в Припяти,на которой они прилетели ,такая вот :"кукусики". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: Особенно это ощущается в западной части Хим завода,на болоте,в любой точке Затона,на дуге да в Рыжем Лесу. Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты. Там и торговцев то нету. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря Только что, StariyStalkKRG сказал: У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение. На любой легендарный арт везение,они спавнятся где хочешь,где повезёт.Я так 4 грозовых ягоды за прохождение нашел,2 жидких камня,5 гиперкубиков и лишь 1 компас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Интересные у тебя конкуренты по цеху Он не блогер и не стример. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Derelict сказал: 4 грозовых ягоды за прохождение нашел,2 жидких камня,5 гиперкубиков Ни одного в копилке. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, Derelict сказал: Куда упорешься бегать туда-сюда,и подмывает просто в консоли прописывать телепорты. Эм, я думал они портуют как в ЧН и ЗП, а оно вон как выходит-то. Трешово канеш, хоть и реалистично. Но Стрелок был очень умным сталкером в зоне. Пожалуй умнее разрабов. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Он не блогер и не стример. А, наверно чей-то последователь, из секты Хью, что пиарит во всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Эм, я думал они портуют как в ЧН и ЗП, а оно вон как выходит-то. Если сравнивать с ОП 2.1. То тут и сравнивать нечего. Особенно телепортацию. Новые локации только в плюс, с их подземками и норами. В остальном полный бардак. Интересно тайники забирать, порой подумать крепко приходится, как залезть в тот, или иной дом. Но содержимое тайников. Ну вы сами знаете. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Дополнено 0 минут спустя Ни одного в копилке. Ммммм...Это злой рок,если ты далеко по сюжету ушел.Я на Терриконе,на 5 часу игры после Залесья сразу нашел гиперкуб в Изоляторе,а потом жидкая вода на свалке,где в ЧН сталкеров от бандитов спасали.Там сейчас ещё пузыри летают.В общем,достаточно рано нашел.Потом часу на 10-11 почти одновременно попались компас и грозовая ягода.Часов 10 тухло-а потом просто косяком попёрли арты,я даже и не считал.Обычных по 30-40к много попадалось.Сейчас второе прохождение,за Варту у меня,78 часов наиграно-последние часов 20 я даже в аномалии и не смотрел,только если случайно мимо пробегал.И так сундук забит и денег много,а пояс весь давно собран. На поясе висят три ягоды,компас и жидкий камень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 5 минут назад, cryptopterius сказал: из секты Хью Его не нужно пиарить, и так все знают. На топканалы думаю ГСК могут кинуть страйк, поэтому и не возбухают топы. Им всё нравится типа. А мой никому не нужен - маленький. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Но содержимое тайников. Ну вы сами знаете. Тайники следует искать только ради трёх вещей.Или там рядом броня будет лежать.Или флешка в тайнике.Или модификация на ствол.Всё.Ну а если на следующих прохождениях забить и идти тупо по карте только туда,куда надо-то и смысла лутать тайники нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря Только что, Derelict сказал: Это злой рок,если ты далеко по сюжету ушел.Я на Терриконе,на 5 часу игры после Залесья сразу нашел гиперкуб в Изоляторе,а потом жидкая вода на свалке,где в ЧН сталкеров от бандитов спасали.Там сейчас ещё пузыри летают.В общем,достаточно рано нашел. Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Derelict сказал: Ну а если на следующих прохождениях забить и идти тупо по карте только туда,куда надо-то и смысла лутать тайники нет. Тут смысла нет лутать тайники. Улучшения нафик не нужны, которые на флешках. Взял экзу с самого начала и бегай только - ремонтируй. Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду. Хм. Тут могу поспорить,но не буду.Видимо,у меня так.Если видел пружину в аномалии-после перезагрузки всё равно пружина будет,пусть даже умер и откатился минут за 5. Поэтому я и не думал даже что там рандомайзер срабатывает непосредственно перед появлением в аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 5 декабря (изменено) 10 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Ну вы сами знаете. Ага, смешно. Автор просьбы получил патрон и батон, но зато хоть ты флешечку для шлема вытянул. Смешной рандом, как златой мармелад в шашлык. Ходить по схронам с загадками, не имея ничего. Забавна реакция последователей из пыс-пыс секты, что такие схроны отвечают духу зоны, где все умные как хомяки и в схронах дружно всей зоной оставляют только одни патроны да батоны! И никаких внештатных походных ситуаций в зоне, где смерть на каждом шагу, что можно обнаружить гибель целой экспедиции с учеными и военными, чтоб не обжиться приличным хабаром. Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря 5 часов назад, cryptopterius сказал: Тем кто считает что я под чем-то отвечу. Я 13 лет назад смешивал с кипятком энергетический напиток Бёрн. Эксперименты на сабе ставил. От чего видимо и съехала слегка крыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря (изменено) 3 минуты назад, Derelict сказал: Поэтому я и не думал даже что там рандомайзер срабатывает непосредственно перед появлением в аномалии. Сам я не проверял. Только по словам других игроков сужу. Изменено 5 декабря пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Арты спавнятся рандомно. Можно сохраниться недалеко от аномалии, и вытащить нужный арт путём перезагрузок. Но я не хочу. И так пройду. Дополнено 1 минуту спустя Тут смысла нет лутать тайники. Улучшения нафик не нужны, которые на флешках. Взял экзу с самого начала и бегай только - ремонтируй. Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас. На экзу таки грейды нужны.В стоковой бегать ну такое.Тем более все равно на контейнеры,на защиту пси.Не нужны данные только на экзу Алмаз.Остальные достаточно требовательные к апгрейдам.Особенно если до этого бегать в севе - на неё тоже данные нужны.На СВУ и сайгу -тоже данные.С сайгой без апов играть достаточно дискомфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 778 Опубликовано 5 декабря 3 минуты назад, cryptopterius сказал: и в схронах дружно всей зоной оставляют только одни патроны да батоны! Так эти батоны повсюду тоннами валяются, и ящики с ними. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Сам я не проверял. Только по словам других игроков сужу. Понятно.Тогда тех игроков можешь отправлять на котёл,к чертям.Они генерятся после выброса рандомно.После - уже висят без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты