Hardtmuth 5 624 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izlomusic 0 Опубликовано Суббота в 14:15 11 минут назад, VeDbMaxxx сказал: На сталкер 2 апдейт выйдет? Естественно выйдет, я думаю большинство багов пофиксят, и возможно добавят новых механик, ну или ждать модеров когда он подтянутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 336 Опубликовано Суббота в 14:21 1 час назад, Targ сказал: Сейчас нормально 144+ фпс это тебе блогер Сенсей с ютюба сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 155 Опубликовано Суббота в 14:26 (изменено) 56 минут назад, Targ сказал: Зачем насиловать в 2к то железо, которое предназначено под 1080р? Стимовский монолит готов насиловать железо и под 720p. Веселые ребята считают свои цацки пятилетней давности весьма приличным хардонием и перекладывают всю вину на игроделов. Но с тем числом инструментов обработки графического потока, перевалившего за терабайт, привязка к разрешению размывается в мыло. И монолит будет насиловать хардкорно под 480p и дай волю Монолита, выжать 30 фпс! Изменено Суббота в 14:34 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 647 Опубликовано Суббота в 14:34 7 минут назад, cryptopterius сказал: насиловать железо и под 720p Легко, послезавтра ДЖОНС так и сделает S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 754 Опубликовано Суббота в 14:36 2 часа назад, ClearVall сказал: Сталкеры с таким визуалом встречаются? 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 14 Опубликовано Суббота в 14:59 23 минуты назад, Мольфар сказал: Дякую. Это круто. Дополнено 39 минуты спустя И всё-таки очень жаль, что они заменили LR-300 на абсолютно безликий 416. Уникальная пушка. Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 15:51 (изменено) 1 час назад, dumidum сказал: это тебе блогер Сенсей с ютюба сказал? Вот именно! А он просто несёт херню. Причины могут быть разные. Нет смысла разбираться в том, что и сколько в чужой голове насрано. Вот например, у меня монитор на 60 (59.9...) Герц и естественно, в моём случае оптимальны стабильные 60квс в играх. 144 Герца, и любые другие просто не требуются, как и большинству остальных. В видеодровах стоит "лок" на 60квс, что бы и карту не насиловать и электричество не тратить. Надо попробовать запустить в оконном режиме на 1080р и растянуть на весь экран Интегер скалером. Подозреваю, что на моём железе пойдёт на Эпике без масштабирования. Всё таки процессор, шина и память, решают. И более чем обоснованные претензии к разраБотам естественно, совершенно не связаны с "потоком о-сознания" того индивидуума. Изменено Суббота в 15:54 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 16:04 (изменено) 1 час назад, dumidum сказал: это тебе блогер Сенсей с ютюба сказал? Это мне сказали доступные и дешёвые мониторы 144 Герца. Но народ крайне дремуч и безграмотен в вопросах фпс и железа, даже не понимает, на чём был основан стандарт 60 фпс- и почему он считался раньше за нормальный игровой. Хотя это был минимальный комфортный фпс как раз из-за 60 герц в каждом мониторе. Дополнено 10 минуты спустя 21 минуту назад, Сергий сказал: 144 Герца, и любые другие просто не требуются, как и большинству остальных. Ну, когда человек не щупал 144 герцовый монитор со 144+ фпс, естественно, он не понимает зачем ему это Изменено Суббота в 16:05 пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 336 Опубликовано Суббота в 16:15 (изменено) если человеку комфортно при 60 кадрах-зачем покупать больше? на ютюбе есть видео как в сталкер 2 ставят лок на 30 кадров и отлично играют на 1080ти. Изменено Суббота в 16:16 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 155 Опубликовано Суббота в 16:16 Targ У стимовских другие герцы в глазьях, стабильно монолитовские 30 фпс. И так сойдет в 720p. ClearVall В модах добавят всякое, может быть увидим пивную банку Антона Чигура на подствольной петарде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 16:22 3 минуты назад, dumidum сказал: если человеку комфортно при 60 кадрах-зачем покупать больше? на ютюбе есть видео как в сталкер 2 ставят лок на 30 кадров и отлично играют на 1080ти. Да в принципе да, незачем. Зачем понимать, почему все киберы пересели на 144 герцовые мониторы и стали требовать именно такие на всех соревнованиях, хватает же 30-60 фпс Там фишка в плавности изображения на экране, человек, попробовавший 144 герца со 144+ фпс, никогда в жизни не сядет на 60 герц снова. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, cryptopterius сказал: У стимовских другие герцы в глазьях, стабильно монолитовские 30 фпс. И так сойдет в 720p. Я удивлён, что ещё не вылезли те, у кого " человеческий глаз не способен видеть больше 24 кадров " Эта дремучая секта жива ещё и в 2024 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 155 Опубликовано Суббота в 16:31 4 минуты назад, Targ сказал: Там фишка в плавности изображения на экране, человек, попробовавший 144 герца со 144+ фпс, никогда в жизни не сядет на 60 герц снова. Именно поэтому боевка в с2 максимально облегчена: вражья жопа или бошка всегда из укрытия торчат. Боты не очень активно сменяют позицию, не двигаются и лимончики кидаются как в штрафном броске в нба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 16:37 5 минут назад, cryptopterius сказал: Именно поэтому боевка в с2 максимально облегчена: вражья жопа или бошка всегда из укрытия торчат. Боты не очень активно сменяют позицию, не двигаются и лимончики кидаются как в штрафном броске в нба. Ну да, делается же всё для консольных инвалидов=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 16:39 Это все из разряда "один про Фому, а другой про Ерёму" или "в огороде бузина, а в Киеве дядька". У большинства стоят мониторы на 60. Всё. А захочется выкинуть классный монитор на 60 и вместо него купить "доступный" на 144, ну, как говорится "флаг в жопу". Хоть каждый день трать свои деньги. К другим только не лезь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 30 Опубликовано Суббота в 16:42 Любая фаст айпиеска от бое будет лучше чем всратый 60 герц элджи. Уж темболее кьюлед/олед матрица на 300герц с "живой картинкой", после неё уже тупо не прикаких раскладах не захочется смотреть в 60гц слайдшоу. 1 минуту назад, Targ сказал: Ну да, делается же всё для консольных инвалидов=) Ну да ну да. Поэтому играем на сериес с в 30 фпс и то с просадками? Или резко убавленная громкость всё для консольщиков? Да если честно играть можно. Но только через геймпас с дивана под пивас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 16:48 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: Ну да ну да. Поэтому играем на сериес с в 30 фпс и то с просадками? Или резко убавленная громкость всё для консольщиков? Да если честно играть можно. Но только через геймпас с дивана под пивас ну про это и речь=) Игра мало того, что халтура, ещё и халтура в плане оптимизации=) Просто халтура в квадрате, люди каждый раз меня удивляют своим идиотизмом, что подобное говно заслуживает 83% на стим. Мне бы так работать. Ток с меня требуют результат, а не халтуру восторженно принимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 16:52 (изменено) Это всё так пафосно написано, как будто "массы не понимают", "людям надо срочно открыть глаза на истину!" Самим то не смешно? Всё для всех очевидно. 144 лучше 60, а 300 ещё лучше. Вопрос в приоритетах и наличии лишних денег. Комуналка, семья, обслуживание одной-двух машин, и так далее. Куча более насущных трат. Подавляющему большинству нахрен ни всрались никакие мониторы-шмониторы. Изменено Суббота в 16:56 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 17:03 (изменено) 14 минут назад, Сергий сказал: Это всё так пафосно написано, как будто "массы не понимают", "людям надо срочно открыть глаза на истину!" Самим то не смешно? Всё для всех очевидно. 144 лучше 60, а 300 ещё лучше. Вопрос в приоритетах и наличии лишних денег. Комуналка, семья, обслуживание одной-двух машин, и так далее. Куча более насущных трат. Подавляющему большинству нахрен ни всрались никакие мониторы-шмониторы. Не, это понятно, что плавная картинка не для всех=) На разрешениях выше 2к с норм графическим пресетом ещё более не для всех. Так же нормальная игра вместо халтуры тоже не для всех=) Ну и про " 300 лучше", герцовка выше 144 воспринимается очень небольшим процентом людей, поэтому нафиг не нужна, хотя там есть свои преимущества, естественно, но нужные только киберспортикам. Обычному человеку 144 герц хватает, визуально видна разница с 60 герцами, причём ощутимая. Но это я так, просто поделился со скуки=) Ну и вдогонку про доступность этого всего. Технологии развиваются, скоро станет доступным. Это я как раз про всякие DLSS и генерации кадров. Пока это сырая технология и очень зависимая от разработчиков самой игры. Изменено Суббота в 17:08 пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 28 Опубликовано Суббота в 17:06 4 часа назад, WolfHeart сказал: Я же уже писал и не один раз, дело не в переносимом весе, это не сама цель, по нему, я просто ориентируюсь, удалились моды или нет. Ещё раз повторю - удаляя мод и не изменяя вес игровыми механиками, ты не вернёшь дефолтный вес. Ты уже убедился в этом. Поэтому под точный критерий удаления/не_удаления мода этот вариант проверки не подходит, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 30 Опубликовано Суббота в 17:15 3 минуты назад, Targ сказал: халтуру восторженно принимают Что сказать корпорации залетают в умы работяг с двух ног. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 754 Опубликовано Суббота в 17:22 2 часа назад, ClearVall сказал: И всё-таки очень жаль, что они заменили LR-300 на абсолютно безликий 416. Уникальная пушка. Согласен. Они ещё и абакан с той британской булл-папкой заменили... На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 155 Опубликовано Суббота в 17:22 44 минуты назад, Targ сказал: Ну да, делается же всё для консольных инвалидов= О, видал чо пишет поп в зоне с Сергиева-Посада? Как интернет нахой не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 17:25 (изменено) Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов. Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий. Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними. Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти. Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий? Изменено Суббота в 17:27 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 30 Опубликовано Суббота в 17:53 Сергий это типа как сделали для ГТА дефинитив патч на туман и освещение к оргиги? Билдовское освещение залетело бы с двух ног? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 647 Опубликовано Суббота в 18:14 НЕЙРОН ИСПОЛНЯЕТ S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты