Hardtmuth 5 626 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 192 Опубликовано Понедельник в 17:29 (изменено) 6 часов назад, Bowsette сказал: если смотреть по метро ну Метро делала нормальная контора, а не "пук среньк мы переносим пероснос переноса" Изменено Понедельник в 20:13 пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Понедельник в 18:14 Народ! Может кто нибудь объяснить, как правильно устанавливать моды на оптимизацию? Я где то встречал, что в папке: AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows, не должно находится два файла Engine.ini, Game.ini или Input.ini. У меня в изначально в ней находятся два Game.ini и Input.ini. Все моды на оптимизацию, как правило содержат: Engine.ini, а некоторые, еще и Game.ini и Input.ini. Правда во всех, этих модах, не зависимо от того сколько файлов они содержат, написано об установке только Engine.ini и нет не какого упоминания о других файлах. Так как же все таки правильно их устанавливать? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Понедельник в 18:15 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Engine.ini Главное чтоб этого не было, остальные пофиг. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Понедельник в 18:20 (изменено) 10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Главное чтоб этого не было, остальные пофиг. Не совсем понял... У меня в папке, два файла Game.ini и Input.ini. В моде содержится три файла Engine.ini, Game.ini и Input.ini. Мне все три закидывать в папку или как? А если в моде только Engine.ini, то как тогда? Изменено Понедельник в 18:26 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Понедельник в 18:34 WolfHeart Если в моде все три есть, то все три и ставь. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Понедельник в 18:43 (изменено) 10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Если в моде все три есть, то все три и ставь. Понятно, что ничегошеньки не понятно. А как же быть с тем, что писали, что не должно быть вместе два файла Engine.ini с Game.ini или Input.ini? Если это верно, то получается, что добавляя Engine.ini, я должен удалить Game.ini и Input.ini. Тогда нахрена в моде три файла? Что то я совсем запутался с этими ini. Изменено Понедельник в 18:45 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 11 Опубликовано Понедельник в 18:44 28 минут назад, WolfHeart сказал: Так как же все таки правильно их устанавливать? Очень просто: Удали все три файла Engine.ini, Game.ini и Input.ini. Установи мод. Удали мод.ini можно не восстанавливать. 1 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Понедельник в 18:47 2 минуты назад, IIcuX03 сказал: Очень просто: Вот терерь понятно! Простота залог успеха. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 11 Опубликовано Понедельник в 18:49 Только что, WolfHeart сказал: Вот терерь понятно! Простота залог успеха. По сути в игре изначально этих файлов нет или они пустые что = отсутствие. 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Понедельник в 18:52 1 минуту назад, IIcuX03 сказал: или они пустые что = отсутствие. А кстати да, только что поглядел, они (Game.ini и Input.ini) у меня пустые. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Понедельник в 19:16 7 часов назад, tonic сказал: так то и бинокль есть, только вот его что то ГГ не дают В длс дадут. И в порядке очереди, как одну кочергу на весь сгоревший хутор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 96 Опубликовано Понедельник в 19:26 9 минут назад, cryptopterius сказал: В длс дадут Отдельный ДЛС на бинокль?:)))) Хотя.. они вроде собирались NFT в игре продавать, правда это было году в 20 так:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Понедельник в 19:29 (изменено) 7 часов назад, Bowsette сказал: Лиманс будет в DLC (надо поднимать сливы, может там что-то конкретно расписано) По идее можно посмотреть местность с кораблем и локальной зимой.(2-е dlc) Там все как по расписанию, когда выпуском заведует такая контора как Микрософт. Для себя делают, тестят основательно. С другой стороны, карта огромная очень, как в Фоллауте исследуешь мир, длс много будет, как патчей. :) Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, tonic сказал: Отдельный ДЛС на бинокль? Сталкерский набор, со скинами. Тоже идея неплохая для жадных хомяков, продавать можно даже фонарик улучшенный или пояс. Все можно продавать отдельно в длс, такие вещи, которые не влияют на баланс игры. Изменено Понедельник в 19:34 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 96 Опубликовано Понедельник в 19:45 15 минут назад, cryptopterius сказал: баланс игры Мы точно про одну и туже игру говорим?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Понедельник в 20:25 tonic Спойлер Дополнено 1 минуту спустя если кратко, скины и итемы, что не влияют на и без того дисбалансный баланс игры, кэк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Понедельник в 22:30 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Вторник в 01:49 (изменено) Бгг, иностранцы отжигают в зоне, угораю с их первого прохождения. В самом начале игры, на ветеране, где первые схроны уже пошли, в вертушке сейф лежит, что слепыш охраняет один, хоспади, как ветеран драпал до самой деревни, забился в угол избы и на тумбоче засаду устроил с дуплетом... Изменено Вторник в 06:15 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 950 Опубликовано Вторник в 01:56 Nomad™ LIVE это с графическими модами? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Вторник в 05:41 3 часа назад, Босс сказал: это с графическими модами? Hardware Ray Tracing. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Вторник в 06:25 Nomad™ LIVE Детализация нового с2 просто огромная, то чего так не хватало с1. И само собой это видно только на мощных картах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 192 Опубликовано Вторник в 07:50 (изменено) 6 часов назад, cryptopterius сказал: Бгг, иностранцы отжигают в зоне, угораю с их первого прохождения. В самом начале игры, на ветеране, где первые схроны уже пошли, в вертушке сейф лежит, что слепыш охраняет один, хоспади, как ветеран драпал до самой деревни, забился в угол избы и на тумбоче засаду устроил с дуплетом... Нудык, он поди еще и в первые игры серии не играл. Хотя да. Разница в подходах может быть. я только у наших видел отжиг, когда чел на харде, гонялся за кровсосо с ножом, с криками "папа хочет кушать кольмарку к пиву! Иди сюда сладенький!" Изменено Вторник в 07:52 пользователем daHelbreht 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 28 Опубликовано Вторник в 07:52 (изменено) 1 час назад, cryptopterius сказал: Nomad™ LIVE Детализация нового с2 просто огромная, то чего так не хватало с1. И само собой это видно только на мощных картах. В принципе, даже не на самом топовом ноуте играется нормально с нормальной графикой :) Спойлер Спойлер Спойлер Изменено Вторник в 08:00 пользователем MrBarOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Вторник в 08:02 4 минуты назад, MrBarOff сказал: даже не на самом топовом ноуте Играется, но сравнивания детализацию на разном железе, это видно очень по степени обработки графики, включая гребаные лучи. 4090 предшественник 50х серий зеленых карт, поэтому их немного модифицируют, сохранив архитектуру. Будут продавать дороже прежней модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 28 Опубликовано Вторник в 08:05 (изменено) 3 минуты назад, cryptopterius сказал: включая гребаные лучи Кстати, да. С ними картинка меняется. Если сравнивать более понятным языком, то разница примерно как ТЧ на статике и динамике. С лучами картинка становится более объёмной что-ли... Изменено Вторник в 08:05 пользователем MrBarOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Вторник в 08:06 (изменено) cryptopterius Джонс вон отыквил 16гб выше FHD Этот трюк легко может повторить и С2, в перспективе разумеется. Недаром в новой плойке уже выделенка под 16 В приставке КАРЛЛЛ!!! Изменено Вторник в 08:09 пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты