Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Викт сказал:

    откуда и как давно прибыл туда этот негр-торгаш.

    Как откуда? Из Монолита, северная группировка как и положено, хуторяне в сети нас так называют, пришел сбагрить арсенал русского деда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    хуторяне в сети нас так называют

    Совсем по-другому называют... но это уже из области политики и к игре не имеет отношения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Викт На игровом ресурсе реддит иронизируют, что там в политике - нормальных людей с шапочкой из фольги уже давно не волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 часов назад, Сергий сказал:

    Есть вариант без компиляции шейдеров или вообще, не запакованный?

    Есть конечно. Распакованный Dream Ultra Preset v1.8.rar и отключение шейдеров No_Shader_Warmup_p.pak
    P.S. При первом запуске DreamUltraPreset или после обновления, шейдеры по любому будут компилироваться, потом уже нет.

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    народ, чтобы перейти стрелять с подствола на шо нажмать? eyes.gif


    1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, ZimaRus сказал:

    народ, чтобы перейти стрелять с подствола на шо нажмать? eyes.gif

    Вроде в радиальном(круговом) меню


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    IIcuX03  а ты вроде бы не знаешь или нет, хотела у вас узнать krasnaya-pomada.gif


    1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, ZimaRus сказал:

    IIcuX03  а ты вроде бы не знаешь или нет, хотела у вас узнать krasnaya-pomada.gif

    Спойлер

    Stalker2-Win64-Shipping_Iw6kMdnyLg.thumb.jpg.e8f4b8dfd6d6e2bc76af94ef211a5900.jpg

     


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ZimaRus зажать кнопку B.

    • Лайк 1

     Правки для модов - нажми на гифку 
    Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

    shapa-1-1-2-1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    IIcuX03   kosichki-dybom.gif спасибо


    1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 часов назад, cryptopterius сказал:

    Викт На игровом ресурсе реддит иронизируют, что там в политике - нормальных людей с шапочкой из фольги уже давно не волнует.

    Метамодерн внутри себя какой то получается. :)

    Ведь, как известно, шапочка из фольги (или кастрюля) на голове, не только не защищают от всякого "электромагнитного", но и наоборот, усиливают, концентрируют и резонируют. :u1F601:


    Дополнено 3 минуты спустя
    1 час назад, IIcuX03 сказал:

    Есть конечно. Распакованный Dream Ultra Preset v1.8.rar и отключение шейдеров No_Shader_Warmup_p.pak

    Благодарю! А строчку про шейдера, и без отдельного мода вписать не сложно.

    Если конечно в патче 1.1 это не исправили.

    Изменено пользователем Сергий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Сергий сказал:

    А строчку про шейдера, и без отдельного мода вписать не сложно

    Не сложно но, зачем, это каждый раз надо вписывать, когда мод меняешь, а так вкинул файл, в ~mods и забыл.


    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, IIcuX03 сказал:

    Не сложно но, зачем, это каждый раз надо вписывать, когда мод меняешь, а так вкинул файл, в ~mods и забыл.

    Разве не начнут конфликтовать два Engine.ini?

    Впрочем, в DreamUltraPreset WindowsEngine.ini, так что хрен знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Сергий сказал:

    Разве не начнут конфликтовать два Engine.ini?

    Конфликтуют не файлы, в данном случае, а одинаковые команды, в них.

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, IIcuX03 сказал:

    Конфликтуют не файлы, в данном случае, а одинаковые команды, в них.

    Если так, то хорошо. Могло же быть и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Сергий сказал:

    Если так, то хорошо. Могло же быть и наоборот.

    Если бы было наоборот то, моды бы не работали и надо было изменять, непосредственно, файлы игры

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Сергий сказал:

    шапочка из фольги (или кастрюля)

    Это не одно и тоже, физику что ли прогуливал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, Босс сказал:

    ZimaRus зажать кнопку B.

    Что эта клавиша делает по умолчанию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    В Припяти постоянно бьет пси-излучение.Даже на базе Дегтярева.И спал и проводником ходил в бар на кордон,один хрен даже в баре и на кордоне пси-излучение.Не пойму это багануло или так задумано.Было у кого?И как это лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ClearVall ничего. Просто бинд именно на зажатие.


     Правки для модов - нажми на гифку 
    Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

    shapa-1-1-2-1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, ClearVall сказал:

    Что эта клавиша делает по умолчанию?

    Однократное нажатие - смена режима стрельбы, для оружия, где это предусмотрено.

    Удержание - переключение на подствольник.

    • Мастер! 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Дякую.

    Второй вопрос - где найти барабанный магазин для С-14.


    Дополнено 37 минуты спустя

    Дальние деревья выглядят просто отвратительно во время шторма. Что за белая хрень вокруг них?

    spacer.png

    image.png.9ae9700fe23eb60f9664e2c56f5e915d.png

     


    Дополнено 47 минуты спустя

    И да. У меня что-то с настройками не так, или скайбоксы реально крайне низкого разрешения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Уже выпустили патч 1.1.1 на патч 1.1 :u1F92A:

    ПЫСы бухают там что-ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    С2 ХУДШАЯ ИГРА ГОДА

    РЕЙТИНГ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА

    :u1F44D.0:


    Дополнено 39 минуты спустя

    STALKER 2 - Тестирование патча 1.1... Работает ли он лучше? (повторное тестирование RTX 4090)

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    На 1.1.1 забивание памяти мусором со слайдшоу, так никуда не делись, хотя и стали реже. На 1.1 кстати, этот баг не словил.

    Оказывается, на болотах предполагались "изумрудные рассветы" из Пикника (или из раннего сценария фильма, не помню), только накосячили с облаками. Диск в той секции закрыли, осталась только дорожка.

     

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем Сергий
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн