Перейти к содержанию

Викт

Сталкеры
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Викт

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. Ну вот, прошло всего несколько часов с момента релиза этого мода, а типа "античит" уже взломан... Хочется спросить у авторов мода - а стоило ли вообще заниматься "античитом" ?
  2. Полностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
  3. Тогда зачем все эти потуги от модостроителей на типа "античит", например - на переносимый вес ГГ, если это рано или поздно обойдут? Не лучше ли было бы потратить им свои силы на шлифовку мода или на внедрение в него какой-то особой "фишки", присущей именно этому моду?
  4. На форумах можно написать что угодно, а как там в реальности на самом деле - известно лишь вам... И еще - просто носить эти 100 кг и носить в защитном костюме с противогазом по пересеченной местности в Зоне - это совсем разные условия для переноски... не так ли?
  5. Какой же это реализм, когда с надетым костюмом, правленным на переносимый вес, таскаетя значительно больший вес, который в реальности может нести человек?
  6. Обходится элементарно, причем ресурсами самой игры... В конфигах предметов, которые есть у вас постоянно в рюкзаке или в слоте (детектор, нож и т.д.) назачаете им вес с отрицательным значением... Например: - 100 кг, - 200, кг, да хоть -1000 кг... В итоге вы сможете нести вес - суммарно: эти вами назначенные значения плюс тот вес, который прописан в конфигах ГГ. Злостное читерство конечно....но так хочется, чтобы таскать побольше...
  7. Судя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов...
  8. Викт

    Lost Alpha DC

    Видимо все же сейв, скачанный вами из сети, все-таки был из игры установленой на диск D, если он загрузился. Я никогда не устанавливаю игры (не только Сталкер, но и любые другие игры) на системный диск, то есть на диск С. Как правило устанавливаю на диск D. Поэтому, увы, в данном случае, вам помочь не смогу.
  9. Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  10. Просмотрел трейлер... "труханы" на веревке в ДН конечно "зачетные"... судя по их размеру, нехило так сталкеры "нажрали" попки сидя у костра... P.S. На мой взгляд - фонарик в руке в том виде, что представлен в трейлере, выглядит малореалистично, так как руки у ГГ заняты им, а не оружием. Поэтому, в случае неожиданной атаки, например, монстров - велика вероятность гибели ГГ от них, ведь понадобится какое-то время, чтобы спрятать фонарик и взять оружие в руки ГГ. Думаю, что более реалистично - налобный фонарик у ГГ...
  11. Викт

    Lost Alpha DC

    Потому, что сохранения (сделанные в игре, установленной на диске С) обращаются к ресурсам игры, которая была установлена на диск С, но самой игры там нет, так как вы ее переустановили на диск D. Поэтому и такой результат...
  12. 1GB по пути .../gamedata/configs/gameplay/character_desk_general параметр <money min="xxxx" max="xxxx" infinitive="0"/> где хххх количество стартовых денег у Actor измените "0" на "1" В итоге: - вы сможете покупать у конкретного НПС предметы, но денег у вас меньше не становится - вы сможете продавать этому же НПС предметы, но денег у вас будет прибавляться на величину продажи И так можно "наторговать" необходимую недостающую для вас сумму денег... - как правило величина продажи у НПС выше, чем величина покупки - ....Затем верните сделанные изменения в первоначальное значение...
  13. А я и написал, цитата: "Если уж так хочется почитерить..." Однако мой метод , отдаленно напоминает хоть какую-то реальность - игроку нужно приложить некоторое усилие в игре, скопить определенную сумму, а затем у торговцев купить желаемое. А спавнер это вообще читерство в квадрате - в "чистом поле", вдали от торговцев, при помощи нескольких кликов на клавиатуре - и вуаля - у игрока вдруг из ниоткуда появляется желанный для него предмет...и без каких-либо усилий в игре со стороны игрока. Что в рюкзаке ГГ имеется некий невидимый волшебник, который выполняет его желания?
  14. Никогда не пользуюсь никакими спавнерами, от которых можно ожидать любых неприятностей в игре. Если уж так хочется почитерить (а спавнер это читерство ), то проще всего потратить 10-15 минут, воспользоваться ресурсами самой игры и прописать в продажу торговцам все то, что хочется получить в игре, если возникают сложности найти то, что желаеш.
  15. Я считаю, что мод должен запоминаться оригинальным и нестандартным сюжетом, а не всякими там лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками". К примеру - "Последний сталкер," " Выживший, побег из Зоны", "Золотой шар", "В западне"...