Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

    На любую машину, или возвышенность залезь, и расстреливай. Тупое создание - химера.

    Такого я тоже не люблю. Я предпочитаю околоигровой реализм. Где в руках оружие, а мутант опасен, но вполне убиваем. Товарищ выше же предпочитает классику сталкера, где картечь возведена в ранг убер-оружия против мутантов. Хотя на деле тот же кровосос бы отрегенил подобные мелочи, а химера бы не заметила. Но там, видимо, в Зоне гаусс-дробовики изобрели ещё со времен ТЧ:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    Я привел лишь свой пример. Там хватает попыток забалансить сложность на нексусе. Я не использую дробовик, потому что картечь бесполезна  была бы против любого мутанта, кроме собак, если бы была более-менее реальная система урона, ибо бронебойные патроны штурмовой винтовки это бронебойные патроны, которые будут пробивать толстые крепкие кости в головах мутантов явно лучше картечи, которая только по мясу. Но я не навязываю своего взгляда на игры и оружие, я люблю низкий ттк, и у себя, и у противника, где если подставился- умер. А не когда воюешь против танка с хворостиной.

    Ну да,расскажи это охотникам,которые картечью кабана и медведя бьют.Только собаку может,ага...Это же тебе не мелкая дробь. Против зверья,и тех же мутантов нужно останавливающее воздействие.И это картечь.А пульки с автомата летят себе дальше,часто дают рикошеты от кости.Почему никто не охотится на кабана с автоматическим оружием калибра 5.45 или 5.56?Потому что только разъяришь зверя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Ну да,расскажи это охотникам,которые картечью кабана и медведя бьют.Только собаку может,ага...Это же тебе не мелкая дробь. Против зверья,и тех же мутантов нужно останавливающее воздействие.И это картечь.А пульки с автомата летят себе дальше,часто дают рикошеты от кости.Почему никто не охотится на кабана с автоматическим оружием калибра 5.45 или 5.56?Потому что только разъяришь зверя.

    Охотники обычно пулей стреляют, если речь о 12 калибре, как-то понадежнее, в плане останавливающего действия, чем 8-9 мм шарики. Ну а про бесполезность промежуточных патронов, зависит от того, куда стрелять. Охотники современные за редким исключением обычно такие себе стрелки, поэтому не удивлен, что кто-то там картечь использует:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Охотники обычно пулей стреляют, если речь о 12 калибре, как-то понадежнее, в плане останавливающего действия, чем 8-9 мм шарики. Ну а про бесполезность промежуточных патронов, зависит от того, куда стрелять. Охотники современные за редким исключением обычно такие себе стрелки, поэтому не удивлен, что кто-то там картечь использует:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Автоматный калибр в лесу - вообще так себе.Пуля не всегда даёт нужный результат,и сильно требовательнее к меткости.А когда на тебя бежит туша,особенно времени и выдержки целиться по мелким глазам или по лапам как то нет.Тут по человеку порой попасть сложно,когда он в 50 метрах передвигается перебежками,а здесь разговор о животинке,которая на тебя несётся.Ясное дело,что в таком случае лучше использовать картечь,и стрелять в нужную сторону,увеличивая свои шансы.6 картечин по 8,7 мм, порой связанные по 3шт,кинетический удар дай боже,отличное останавливающее воздействие.Ясное дело,что они для боя накоротке до 20 метров-но и в Зоне то с мутантами расстояния чаще всего ни разу не снайперские. 
    И то что кровосос выдерживает 6-7 картечин в упор,когда там всё уже со второй у него в труху должно развоплотить - моё почтение живучести сосыча.Он ведь не в броне 3 класса бегает,тем более что заброневое воздействие никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Derelict сказал:

    Автоматный калибр в лесу - вообще так себе.Пуля не всегда даёт нужный результат,и сильно требовательнее к меткости.А когда на тебя бежит туша,особенно времени и выдержки целиться по мелким глазам или по лапам как то нет.Тут по человеку порой попасть сложно,когда он в 50 метрах передвигается перебежками,а здесь разговор о животинке,которая на тебя несётся.Ясное дело,что в таком случае лучше использовать картечь,и стрелять в нужную сторону,увеличивая свои шансы.6 картечин по 8,7 мм, порой связанные по 3шт,кинетический удар дай боже,отличное останавливающее воздействие.Ясное дело,что они для боя накоротке до 20 метров-но и в Зоне то с мутантами расстояния чаще всего ни разу не снайперские. 
    И то что кровосос выдерживает 6-7 картечин в упор,когда там всё уже со второй у него в труху должно развоплотить - моё почтение живучести сосыча.Он ведь не в броне 3 класса бегает,тем более что заброневое воздействие никто не отменял.

    Ну я высказал своё отношение к картечи. Даже в аномали со слагами бегал на Сайге, пулевые патроны которые. И рад, что можно уйти хотя бы в заготовке сталкера 2 от необходимости ношения с собой дробовика. Картечь мной воспринимается сугубо как средство домашней обороны против обычного человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

    На любую машину, или возвышенность залезь, и расстреливай. Тупое создание - химера, как и все муты тут. Сосычей так же разбираю на моллекулы.

    Странно...

    Не от тебя первого дружище это слышу и в первой триллогии, я всегда так и делал. Но вот в С2, у меня почему то, как только, я куда то залезу, муты прячутся и поджидают когда слезу.
    Это что, только у меня так?


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    25 минут назад, WolfHeart сказал:

    Странно...

    Не от тебя первого дружище это слышу и в первой триллогии, я всегда так и делал. Но вот в С2, у меня почему то, как только, я куда то залезу, муты прячутся и поджидают когда слезу.
    Это что, только у меня так?

    Да херню несут, наустанавливав миллиард васянских правок для аутистов "вес 2000кг, враги слепые".

    Мутанты а. прячутся, б. прекрасно прыгают. Снорки дают просраться, даже если ты на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Где можно скачать сохранения к сталкер 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Silent Hill 8:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    ojjOEZc.jpeg

    6dobukQ.jpeg



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Targ возможно у Вас где-то там и стреляют охотники с 12-го калибра. У нас такое бывает только если охотнику не разрешено ещё ходить с нарезным. А самый популярный калибр среди охотников у нас, это 7.62х54 и .308, патрон Барнаульский.

    Изменено пользователем Burkalo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Burkalo сказал:

    Targ возможно у Вас где-то там и стреляют охотники с 12-го калибра. У нас такое бывает только если охотнику не разрешено ещё ходить с нарезным. А самый популярный калибр среди охотников у нас, это 7.62х54 и .308, патрон Барнаульский.

    Вы перечитайте о чём речь, то что нарезь используют, я в курсе. Там человек с картечью на медведей ходит вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 03.12.2024 в 16:24, IIcuX03 сказал:

    Зачем эти мучения с гог, который требует ещё 160гигов на системном диске при установке и полное перекачивание при обнове, когда стим в портативе скачал и запустил а обнова весит 300мб.

    Уже 4-е часа длится пропатчивание и сколько еще продлится не ясно:

    Спойлер

    1.png

    На счетчик не смотрите, он изначально показывал 50 минут, а прошло уже 4-е часа.

    Наверное проще было бы скачать по новой 160 гиг.

    В 03.12.2024 в 16:24, IIcuX03 сказал:

    а обнова весит 300мб.

    Ага 300 мб... 10.8 Гб. не хилая такая обнова.:u1F642:

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, WolfHeart сказал:

    Уже 4-е часа длится пропатчивание

    Странно, у меня быстро всё обновило.



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Странно, у меня быстро всё обновило.

    А я вообще не знаю, какая у меня версия, но если трейнер перестал работать, значит чота по торренту докачал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Странно, у меня быстро всё обновило.

    unknown.gif


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    STALKER 2 Сердце Чернобыля Тест производительности.

     



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мне кто-то объяснит как понять, какой у тебя версии игра?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Тест производительности.

    Ну 1-3-й патчи на 5 кадров вроде как повыше. А в общем, можно сказать все на уровне погрешности. 

    Явно заметной разници нет.

    6 минут назад, Targ сказал:

    Мне кто-то объяснит как понять, какой у тебя версии игра?

    Вот пропатчу, могет быть тогда и подскажу. :u1F601:


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, WolfHeart сказал:

    Вот пропатчу, могет быть тогда и подскажу. :u1F601:

    Оке:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, WolfHeart сказал:

    Ага 300 мб... 10.8 Гб. не хилая такая обнова.:u1F642:

    10гб весит патч 103, я говорил про 102


    Дополнено 0 минут спустя
    10 минут назад, Targ сказал:

    Мне кто-то объяснит как понять, какой у тебя версии игра?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Посмотреть там где качал.


    Дополнено 2 минуты спустя
    8 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    YLjgx2g.jpeg

      УСТАНОВКА (Показать контент)

    Внимание

    Патчи устанавливать строго по очереди, в зависимости от того, какая версия игры у вас. установлена

    1. Поместить файлы нужного патча (Patch.exe, Patch.bin) в папку с установленной игрой. 
    2. Запустить Patch.exe
    3. Дождаться проверки соответствия версии, после нажать Начать.
    4. Дождаться завершения работы патча (если покажется что установка зависла, так и должно быть, идет перезапись файлов большого размера, не прерывайте установку).
    5. После завершения можно удалить патч (Patch.exe, Patch.bin).

    Примечание

    Перед установкой патча рекомендуется убрать из игры какие либо моды, а так же дождаться новой компиляции шейдеров при первом запуске уже пропатченой игры.

    СКАЧАТЬ TORRENT https://disk.yandex.ru/d/NzBZM43bx9g3Kg

    Спойлер

    Stalker2-Win64-Shipping_UVygVaYfFt.thumb.png.21b1d59de82c63e8f0bcf2f1f3610b66.png

    Спасибо пропатчил))) хорошо что скопировал папку с игрой

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    IIcuX03 я просто торрент перехешировал и чота там качалось вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, IIcuX03 сказал:

    10гб весит патч 103, я говорил про 102

    Да не обижайся. Я не в упрек тебе, эт я так - размышления в слух. pardon.gif


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    IIcuX03 я просто торрент перехешировал и чота там качалось вроде

    И я про перехеш торрента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    с каждым новым патчем ,каждый раз скачивать репак ... сомнительно. по 3 -4 дня скачивается.

    отдельно после установки патча игра тупо не запускается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Играю щас на пропатченой до 1.03, усё ок.

    MA0Njwv.jpeg

    FHD EPIC+DLAA+FG+IMPROVED BASE

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн