Hardtmuth 5 626 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 23:08 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Targ А он должен это делать по умолчанию, как особо опасный интеллектуал в зоне, с запиской и бутылкой водки в кармане. Когда зомби ему не нужны, самоотстрел устраивает. На обед. Да, свиты ему нормальной тоже не хватает. Он же не только из людей зомби делает, но и мутантов под контроль берёт. В итоге какого-то дебильного лося запихнули в игру. Надеюсь в модах это говно рогатое вырежут нахой и контролёра нормального сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 23:19 Targ А зачем контролеру рога наставили? Контролось гибридный? Гуманоиды не настока глупы, чтоб в хуторянство скатиться средневековое и лосями увлечься. Эт могут только аборигены неразвитые в отрыве от цивилизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 23:43 21 минуту назад, cryptopterius сказал: Targ А зачем контролеру рога наставили? Контролось гибридный? Гуманоиды не настока глупы, чтоб в хуторянство скатиться средневековое и лосями увлечься. Эт могут только аборигены неразвитые в отрыве от цивилизации. А ты псевдогиганта спроси, он там всю зону переахал, судя по мутантам, с лосем видимо особенно гнилая подстава была, что рога такие выросли. Или поел травки со сталкерским маринадом. П.с. Тайна Рыжего леса раскрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 23:51 5 минут назад, Targ сказал: П.с. Тайна Рыжего леса раскрыта Ну теперь я понимаю для кого делались прыгающие плоти, есть один остров в тумане вечном, что скрывает страшные рожи из пиратских корыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 276 Опубликовано Воскресенье в 00:28 По 4g стало доступно скачивание моих любимых игр. Zona X - Gta Vice city Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 654 Опубликовано Воскресенье в 03:49 (изменено) скопилось много КПК, может их просто продать или не? Изменено Воскресенье в 03:49 пользователем ZimaRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 11 Опубликовано Воскресенье в 03:58 9 минут назад, ZimaRus сказал: скопилось много КПК, может их просто продать или не? Тоже задавался этим вопросом, пока таскаю все и записи) 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 04:42 52 минуты назад, ZimaRus сказал: скопилось много КПК, может их просто продать или не? Выложи из них М.А.Р.И.Н.А.Д. на Залиссе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Воскресенье в 05:20 1 час назад, ZimaRus сказал: скопилось много КПК, может их просто продать или не? Я продаю. Таскаю только те что не продаются (квестовые) - эти в ходе игры бывают нужы (если взял квест с ними). А остальные не нужны. А вот по запискам у меня самого вопрос. Но еще не одна записка нигде не пригодилась. По ходу, они нужны только, что бы раскрыть персонажа или событие. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 05:27 5 минут назад, WolfHeart сказал: Я продаю. Таскаю только те что не продаются (квестовые) - эти в ходе игры бывают нужы (если взял квест с ними). А остальные не нужны. А вот по запискам у меня самого вопрос. Но еще не одна записка нигде не пригодилась. По ходу, они нужны только, что бы раскрыть персонажа или событие. Вообще-то, вы не правы. Кпк жопу не подотрешь, а листики рвать- опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 11 Опубликовано Воскресенье в 05:28 (изменено) Спойлер Обновился мод Dream Ultra Preset до v1.4 Изменено Воскресенье в 05:30 пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Воскресенье в 05:41 10 минут назад, Targ сказал: Вообще-то, вы не правы. А конкретнее можно? В чем именно не прав? И без афоризмов пожалуйста. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 06:43 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: А конкретнее можно? В чем именно не прав? И без афоризмов пожалуйста. Ну в том, что наивно думаете, что там что-то служит для раскрытия. В игру даже описания аномалий и мутантов с группировками не завезли, им просто пох а то "раскрытие". Это же так сложно, за 6 лет "разработки" добавить пару вкладок в кпк с текстом. Просто невыполнимо Дополнено 5 минуты спустя *Злобные пиратские звуки* Изменено Воскресенье в 06:44 пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 654 Опубликовано Воскресенье в 08:10 короче точно не понятно по КПК, также мне полезно было бы узнать, кто за дорого покупает артефакты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 08:12 (изменено) 3 минуты назад, ZimaRus сказал: короче точно не понятно по КПК, также мне полезно было бы узнать, кто за дорого покупает артефакты) Никто. У всех Торговцев одинаковые цены. С ростом выставленной сложности цена уменьшается до 2к за артефакт на Ветеране. От редкости артефакта цена тоже не зависит. Раньше зависела, но гении "исправили" это в одном из патчей. Поднять цену продажи можно с помощью мода, но там х5 максимум. Ставь награды х8, если не хочешь, как и я, собирать стволы на продажу как дебил. И мод на доступность повторяемых квестов. Вместо 400-600 будет давать соответственно 3200-4800 и выше. Арты на заказ находить тоже станет выгоднее. Изменено Воскресенье в 08:15 пользователем Targ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 654 Опубликовано Воскресенье в 08:19 Targ тогда можно их продавать, ну и ладно хрен на них. спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 08:22 2 минуты назад, ZimaRus сказал: Targ тогда можно их продавать, ну и ладно хрен на них. спасибо) Та нема за що, сталкерэ, обращайся, як що що Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Воскресенье в 08:24 1 час назад, Targ сказал: Ну в том, что наивно думаете, что там что-то служит для раскрытия. Ну, может и не для полного раскрытия, но по крайней мере, из этих записок, можно понять, что из себя представляет тот или иной персонаж (Кто он? Полное г..но, или так себе), а так же вносят хоть какую то ясность в понимание произошедших событий. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 08:27 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Ну, может и не для полного раскрытия, но по крайней мере, из этих записок, можно понять, что из себя представляет тот или иной персонаж (Кто он? Полное г..но, или так себе), а так же вносят хоть какую то ясность в понимание произошедших событий. Да игра говно, признайте это уже и ждите работы мододелов. Когда люди, реально любящие вселенную, на этой кривой халтурной поделке сделают норм игрулю. Сейчас можно лишь пощупать, чтобы понять, чего это мы её ругаем. Становится очевидным после 20-30 часов в игре, после первых двух локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Воскресенье в 08:36 1 минуту назад, Targ сказал: Сейчас можно лишь пощупать, чтобы понять, чего это мы её ругаем. Это именно то, чем я сейчас и занимаюсь. Щупаю. Ругать, каждый может за разные вещи, у каждого свое понимание того какой она (игра) должна быть. Нет, есть конечно какие то общие для всех критерии оценки, но в основном они идивидуальны. Вот я и щюпаю ее, что бы сделать собственную оценку. Что бы ругать ее по своему, а не со слов кого то. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 08:36 (изменено) Dream Ultra 1.4 https://disk.yandex.ru/d/tKZ2ijLlfsPeBw + Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/AfKBCOMLWlUICw Изменено Воскресенье в 08:52 пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 762 Опубликовано Воскресенье в 08:46 9 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Dream Ultra 1.4 https://disk.yandex.ru/d/tKZ2ijLlfsPeBw + Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/AfKBCOMLWlUICw Там нет мода на исправление личного ящика? Вылет задолбал, даже на пустом ящике. Дополнено 4 минуты спустя 29 минут назад, ZimaRus сказал: Targ тогда можно их продавать, ну и ладно хрен на них. спасибо) Тут собирательство не в моде, в этой игре. Я понимаю, если б сделали ремонт за арты. Тут только продавать. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Воскресенье в 08:50 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Там нет мода на исправление личного ящика? Вылет задолбал, даже на пустом ящике. Шо ты туда запрещённого такого запихал, признавайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Воскресенье в 08:51 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Вылет задолбал, даже на пустом ящике. ДРУГ! У бати те же баги, вылеты на ящиках S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 654 Опубликовано Воскресенье в 08:55 так яснопонятно что в продажу выпустили сырец не тестированный, теперь хоть патчи пошли, думаю кое какой глянец наведут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты