Bukere 3 Опубликовано 9 октября Приветствуем, сталкеры! Мы с командой рады поделиться тем, над чем работаем в последнее время. В мире «S.T.A.L.K.E.R.» рождается нечто новое — уникальная карта, созданная с нуля на движке DayZ. Кратко о статусе проекта: Готовность карты — ~90%; Уровень реалистичности — ~30%, проект создаётся с учётом реальной тактической карты Чернобыльской зоны отчуждения, чтобы сохранить атмосферу и географическую достоверность. Что будет на карте: Воссозданы все ключевые локации из оригинальной трилогии; Добавлены кастомные территории, среди которых: город Овруч, город Чернобыль, локация «Мёртвый лес» и другие уникальные зоны; В будущем появятся подземные комплексы, вдохновлённые серией Метро, включая легендарный Д6. Наша цель — создать атмосферную и узнаваемую карту, которая объединяет дух сталкерства и возможности движка DayZ. Мы стремимся передать ощущение путешествия по Зоне — с её опасностью, пустотой и таинственностью, сохранив при этом реализм и узнаваемые детали. Следите за обновлениями — впереди много интересного. Мы будем делиться скриншотами, планами и, возможно, ранним билдом для тестов. Готовьтесь к вылазкам… Зона ждёт. Ссылки: YouTube,ВКонтакт,Discord. Видео:Город Овруч,Город Чернобыль,Мертвый лес,Метро. Команда проекта: Ice Shaft🎍 Buk (Константин)🔧 Вал (Александр)❄️ Ледяной (Алексей) Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 56 Опубликовано 10 октября Мне как обывателю уникальности не видно. Рекламное место, отданное под "Активация Windows", на видео и скринах печалит. Для более плавного поворота камеры в пролетах можно попробовать использовать геймпад. Классно что увлечены и творите. i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bukere 3 Опубликовано 10 октября test007Как бы это странно ни звучало, но человек, который работает над картой, не силен в компах, поэтому ему приходится помогать. Но при разработке карты он быстро обучился, ему карту делать проще, чем работать с виндой. 😔 а по видосам скоро их буду делать сам чтобы выглядело лучше 😋 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 866 Опубликовано 12 октября Мнение со стороны (если не ради него, то зачем еще было выпускать этот пост): Уровень выглядит пустым, примитивным и с малой детализацией. Размер уровня не выглядит оправданным, игрокам нужны точки интереса, а не пустая природа. Растительность расставлена очень топорно, нет кустов и прочей более мелкой детализации озеленения Скрин с эскалатором верх топорности. Мало того что эскалаторы сами по себе с ЧЗО не вяжутся, так они и выглядят примитивно, а пустота и поломанное освещение вообще в конец загоняют этот кадр в гроб. Зачем было вообще совать в пост скрин со сломанным освещением - настолько показывать нечего? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bukere 3 Опубликовано 13 октября Deathman Спасибо за фидбек — он реально полезен 👍 Уровень, который показан на скринах, находится на ранней стадии разработки — это не финальный вид. По растительности: мы сознательно не перегружаем карту мелкой зеленью, чтобы сохранить стабильный FPS для игроков. Оптимизация — важная часть проекта, особенно для больших локаций. По освещению и кадрам: скриншоты были сделаны в программе, где нет гибкой настройки света — это скорее черновой показ задумки, а не финальная презентация. Про эскалатор и метро: мы пробуем совместить небольшие подземные пространства и атмосферу сталкера — это одна из фишек будущей карты, ориентированная на игроков, которым нравится исследовать такие места. Состояние локации: часть объектов — это заготовки, которым 2–3 месяца, и они будут дорабатываться. Пост был сделан просто для того, чтобы показать, что работа над картой идёт, а не как демонстрация финального результата. Мы благодарны за конкретные замечания — такие отзывы помогают понять, что важно для игроков и на что стоит обратить особое внимание 🙌 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 866 Опубликовано 13 октября @Bukere, соррян за токсичность, удачи тебе в разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты