Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, Dimaxmen сказал:

От ранга пушки зависит, одна и та-же пушка на разных рангах новые обвесы получает, на 3-4 тире почти все пушки с калиматорами/оптикой будут

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какая то замена цвета инвентаря? Глаза вытекают, не могу нормально насладиться эти шедевром модостроя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заранее надо было предупредить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Смайли сказал:

Заранее надо было предупредить)

буквально никто не жаловался во время закрытых тестов, простите. может позже обновлю оп-пост по поводу основных моментов, пусть пока красивенький нетронутый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ognom сказал:

Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс

Что мешает спринтовать, мансить и заходить как можно ближе к противнику? Сделай билд под стамину, додж, скорость и любой разброс станет благом, а не тягостью. 

Как по мне, так стабильность сильнее решает исход боя. 
 

Спойлер

Как и Параше 2, лол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Таки прошел сей шедевр - однозначно бенгер 11/10 и чуть ли не лучший мод за последние лет 5. Во времена, когда сталкерский модострой превратился в поток короткометражек "история Васи/Пети/Фимоза" или РЕАЛИСТИЧНО-ХАРДКОРНЫХ сборок на Anomaly данный мод — это настоящий глоток свежего воздуха. Очень смешно смотреть на АП-Прошное комьюнити, будто-бы состоящее из злых олдов гейткиперов, желающих чтобы все было одинаковым и по одним и тем-же лекалам.

Сталкер как арпг-шутер на удивление хорошо работает, система прочности поначалу поддушнивает, но к ней быстро привыкаешь и с задачей познакомить тебя со всем арсеналом справляется отлично. 
Карма и выходящая из нее вариативность сюжета тоже реализованна вполне себе - прошел сюжетку за злую злюку и проорался с концовки, через пару месяцев надеюсь пробежать дополненную версию уже за добряка и словить еще кекисов. Жду патчей и будущих проектов.
Визуал спорно - измененный Янтарь кековый, но в остальных локациях кроме пары декалей и замены плакатов тематика мода особо не проявляется. NPC и мутанты мое почтение, с пауков и кумеров просрался знатно хех

Может ли автор ответить на пару вопросов, которые меня мучают после прохождения сея проекта?
1) Есть ли в моде контент, уникальный для 3 и 4 сложности? Ограниченные сейвы сломали меня, и я с позором пробежал всю игру на кошкодевочке.
2) За прохождение попадалась (могу путать, это было ближе к началу прохождения) милишка ремонтирующая броню и оружие при убийстве врагов и броник ремонтирующий пистолеты, при убийстве из них - есть ли иные способы починки стволов (арты/свойства пушек)? Леги даже с удвоенной прочностью стачиваются слишком быстро и в результате расчехлять их вплоть до финального замеса на ЧАЭС2 мне не давала внутренняя жаба-душитель.
3) Будет ли ребаланс наград с арены? Начиная с третьего "сезона" начинаешь выходить в минус (монетки Континенталя, к сожалению, тебе боеприпасы и пушки не купят) и несмотря на всю необычность отдельных схваток желание проходить ее пропадает. Концовку так и не увидел остановившись посреди 3 сезона, надо будет добить начав с сейва перед походом в не-Припять.


p.s.  Дайте возможность романсить Масюню, оценка вырастет до 20/10

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dimaxmen сказал:

Может ли автор ответить на пару вопросов, которые меня мучают после прохождения сея проекта?
1) Есть ли в моде контент, уникальный для 3 и 4 сложности? Ограниченные сейвы сломали меня, и я с позором пробежал всю игру на кошкодевочке.
2) За прохождение попадалась (могу путать, это было ближе к началу прохождения) милишка ремонтирующая броню и оружие при убийстве врагов и броник ремонтирующий пистолеты, при убийстве из них - есть ли иные способы починки стволов (арты/свойства пушек)? Леги даже с удвоенной прочностью стачиваются слишком быстро и в результате расчехлять их вплоть до финального замеса на ЧАЭС2 мне не давала внутренняя жаба-душитель.
3) Будет ли ребаланс наград с арены? Начиная с третьего "сезона" начинаешь выходить в минус (монетки Континенталя, к сожалению, тебе боеприпасы и пушки не купят) и несмотря на всю необычность отдельных схваток желание проходить ее пропадает. Концовку так и не увидел остановившись посреди 3 сезона, надо будет добить начав с сейва перед походом в не-Припять.

1) нет, они для челленджа, не люблю гейткипинг по сложностям

2) есть

3) да

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Ognom сказал:

Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс

По моим ощущениям все ППшки (ну кроме витязя и МП7) оружие ближней дистанции. С ними вполне можно играть, если есть арты на скорость бега/додж/вампиризм.


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

1) нет, они для челленджа, не люблю гейткипинг по сложностям

2) есть

3) да

Благодарю за ответ, обнял-приподнял и пошел ждать новые патчи для второго забега:u1F31A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Sawarim сказал:

Что мешает спринтовать, мансить и заходить как можно ближе к противнику? Сделай билд под стамину, додж, скорость и любой разброс станет благом, а не тягостью. 

Как по мне, так стабильность сильнее решает исход боя. 
 

  ВНЕЗАПНО (Показать контент)

Как и Параше 2, лол.

 

Ну вот так мне и приходилось с ним бегать и стрелять, в упор

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая, что тред немного развился в дискурс о том, какие моды хороши, какие нет, то хотел бы и сам вставить пять копеек.

Что десять лет назад, что сейчас, я всегда смотрел на моддинг с большим интересом, нежели на новые игры. Будь это причины связанные с ограничениями мощности ПК, или причины по поводу незаинтересованности в новых играх - не суть. Для меня моды всегда были интересными на разные игры, и я стараюсь уважать любой труд, что мне кажется интересным.

В модах по сталкеру, зачастую, акценты в модах разные. Кто-то ставит акцент на атмосферную составляющую. Кто-то ставит акцент на геймплей. Кто-то на фриплейную реиграбельность. Кто-то старается больше над квестами, сюжетом. Кто-то старается сделать всё и сразу. И мне кажется это и круто, что по сталкачу есть столько разных, и качественных модов.

И Закон Шляпки, без иронии, наверное один из лучших модов, что выходили на сталкер вообще. Тут изменено много чего, он продолжительный, и, самое интересное, сильно меняет устоявшуюся концепцию сталкерского геймплея. Пускай иногда кривовато, но факт в том, что опыт от игры сильно поменялся. Я могу понять людей, что не особо понимают концепцию мода на визуале, не считают юмор в моде за юмор в принципе, т.д. т.п. Как и могу понять тех, кто, наоборот, предпочитает видеть несерьёзные или абстрагированные творения в нашем времени. Для всех людей (и для меня в том числе) свойственно не хотеть выходить из зоны комфорта, и не думаю, что стоит кого-то за это винить.

Жанры для модов существуют... хз с какого года, чуть-ли не с основания, наверное. Во многих модах есть свои странные моменты, как геймплейно, так и сюжетно. Взять ту же солянку, немало квестов там абсолютно бредовые, но при том, их настолько много, что в моде трудно заскучать. Возьмём миллион сборок на аномали, разве там есть интересные квесты, и авторы сборок выверяют геймплей, что они строят? По мне, ни того, ни другого там нет, но кто-то смотрит на это иначе. Вспомним НЛС, в котором размеренный геймплей, очень грамотные и интересные диалоги, нетривиальный сюжет с вариативностью... но при том, тоже немало спорных механик, и своеобразного геймдизайна. Взять моды Чектора, дак там вообще около-фаркрай на двигле сталкача, с иногда банальными сюжетными ходами и тоже странными решениями, но по итогу моды качественные, и их интересно проходить. Я вообще не думаю, что в сообществе существует прямо идеальный мод по всем фронтам. По крайней мере, я такого не назову.

Тем кто бугуртит на "дедов", сталкеру не так давно стукнуло совершеннолетие. Для многих "дедов" всё-же привычно ожидать то, за чем они наблюдали уже сколько лет. Не стоит их за это винить, да и я сомневаюсь, что вы кого-то переубедите. Не говорю, что не имеет смысла защищать тот, или иной подход, просто не стоит дуболомить, или становиться этим-же дубом. Можно просто согласиться на несогласии, да и всё.

Лично я бы хотел видеть больше модов, которые не только сюжет меняют, но и в принципе стараются привнести что-то кардинально новое в формулу игры. При том, мне без разницы, как мод будет оформлен, ведь главное чтоб в него было интересно играть.

Надеюсь, я не покажусь каким-то снобом всезнайкой, описывая свои мысли. Короче, живём дружно, респектуем за моды, и мотивируем ребят делать что-то новое.

Автору же, respect. Что я хотел поведать лично тебе, я поведал на форме для коммуникации в виде гигантской простыни текста. Буду ждать обновления.

spacer.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда включаю фонарик, половина освещение загораживает тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте молодой человек, ПДА барахлит и выдает такую ошибку, что делать в такой в ситуации, или надо с вашего файла bin_x64 надо заходить

image.png.249d0f2cb2a26d6245613fa315b07b9b.png

Изменено пользователем Профессор_Белов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подожду правку на прочность оружия и его ремонт (если такая вообще будет). А то только разыграешься на пушке, а она уже умирает. Идея мода интересная, но некоторые элементы выживача смотрятся как-то излишне, будто они нужны, чтобы тупо тратить расходники. В остальном же бодро и весело. Надеюсь, для мода не нужно проходить "A Hat in Time", чтобы понять весь сюжет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Red Pandov сказал:

Подожду правку на прочность оружия и его ремонт (если такая вообще будет). А то только разыграешься на пушке, а она уже умирает. Идея мода интересная, но некоторые элементы выживача смотрятся как-то излишне, будто они нужны, чтобы тупо тратить расходники. В остальном же бодро и весело. Надеюсь, для мода не нужно проходить "A Hat in Time", чтобы понять весь сюжет)))

У пушек нету осечки. Даже если она в гавно поломанное + однотипные пушки выпадают очень часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем сталкерам привет. можете подсказать в чем может быть проблема? а то вылазит эта ошибка. устанавливал все на стим версию с обоих ссылках везде так.1965223887_(2).thumb.png.317438b028e981ae65c220e95187944e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, киря князь сказал:

всем сталкерам привет. можете подсказать в чем может быть проблема? а то вылазит эта ошибка. устанавливал все на стим версию с обоих ссылках везде так.1965223887_(2).thumb.png.317438b028e981ae65c220e95187944e.png

На хрена на стим версию? Репак качай, добавляй её в стим как стороннюю и все. Я так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Ognom сказал:

У пушек нету осечки. Даже если она в гавно поломанное + однотипные пушки выпадают очень часто

Причём тут осечка? Я про то, что хочу играть определёнными видами оружия, а приходится постоянно пылесосить пушки, чтобы в бою не оказать без оружия. В том же Дум Этёрнал жанглировать пушками нужно было из-за эффективной борьбы с противником. В Борде пушки теряли актуальность от повышения уровня. Здесь же, тебе тупо не дают играть тем, что ты хочешь. При этом ограничители переносимый вес, чтобы сталкер-лутер-шутер при перевесе превращался Dead Air с режимом туберкулёзной чайки.

Изменено пользователем Red Pandov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Red Pandov сказал:

Причём тут осечка? Я про то, что хочу играть определёнными видами оружия, а приходится постоянно пылесосить пушки, чтобы в бою не оказать без оружия. В том же Дум Этёрнал жанглировать пушками нужно было из-за эффективной борьбы с противником. В Борде пушки теряли актуальность от повышения уровня. Здесь же, тебе тупо не дают играть тем, что ты хочешь. При этом ограничители переносимый вес, чтобы сталкер-лутер-шутер при перевесе превращался Dead Air с режимом туберкулёзной чайки.

Ну так чем выше тир оружие тем надёжнее. Найди шляпу, которая будет восстанавливать прочность оружия при использовании перка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Ognom сказал:

Ну так чем выше тир оружие тем надёжнее. Найди шляпу, которая будет восстанавливать прочность оружия при использовании перка

Ну то есть в лутер-шутере делать билд на ремонт и прочность, вместо экспериментирования. Збс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а,где ссылки на скачивание то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, mannewil_ сказал:

Автору же, respect. Что я хотел поведать лично тебе, я поведал на форме для коммуникации в виде гигантской простыни текста. Буду ждать обновления.
 

ага, очень годная. не знаю в ещё какой форме но постараюсь ответить на некоторые моменты оттуда

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Red Pandov сказал:

Ну то есть в лутер-шутере делать билд на ремонт и прочность, вместо экспериментирования. Збс)))

Вообще-то тебя никто не заставляет этот билд носить постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Ognom сказал:

Вообще-то тебя никто не заставляет этот билд носить постоянно

Мы реально будем мусолить эту тему?
Жажду автор смог сбалансировать, даже при том, что шляпка пьёт как лошадь. 
(я про то, что есть много вариантов даже в само начале утолить жажду)
п.с. мне уже скинули правки на ремонт у всех торговцев и прочность в 10 раз, так что не парься и получай удовольствие от мода) 

Изменено пользователем Red Pandov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Red Pandov сказал:

Мы реально будем мусолить эту тему?
Жажду автор смог сбалансировать, даже при том, что шляпка пьёт как лошадь. 
(я про то, что есть много вариантов даже в само начале утолить жажду)
п.с. мне уже скинули правки на ремонт у всех торговцев и прочность в 10 раз, так что не парься и получай удовольствие от мода) 

По поводу жажды, согласен. Воды надо таскать очень много


Дополнено 11 минуты спустя

Пусть я дошёл только до НИИ Агропрома, но в голове гуляет мысль: а не задонатить ли?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн