Перейти к содержанию

Ognom

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Ognom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1996

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    "В западне", "Долг. Философия войны", "Тайные тропы 2", "Ветер времени v1.3" "Истинный путь 2.1." "Misery"
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 505 просмотров профиля
  1. В первую часть “Зимней сказки” я не играл и, честно говоря, не вижу в этом смысла. Сюжет “Зимней сказки” глуп. Глупость так же подчёркивают записки, которые я находил и читал. Во-первых, на хрен не нужны. Во-вторых, заезжено. А в-третьих, кто так пишет записки? Я каждый раз задаюсь этим вопросом. Вот если бы это были аудиозаписи, условно говоря, то вопросов бы не было. Сюжетные повороты очень предсказуемы: что смерть деда, что странный лейтенант. Да и объяснение, почему тут вечная зима, в конце - такое себе, можно было и лучше придумать. А мог вообще этого не делать. Но тем не менее у “Зимней сказки” есть и плюсы. Первое и самое главное - это атмосфера. Гнетущая и постоянно держит в напряжении. Но больше из-за темноты, а не из-за шагов, которые периодически слышны. Проблема в том, что своих шагов мы не услышим. Двигателем сюжета является топка печи. И вот, когда я поджигаю печь в четвёртый или пятый раз, из туалета, в темноте, выбегает освежёванный человек, то есть без кожи. Казалось бы дешёвый приём, но сработал. Там ещё сопровождалось эмбиентом - я аж охренел от неожиданности. Да и сам ГГ реагирует на происходящее более-менее внятно. Задаётся вопросами, сомневается (не сошёл ли он с ума) и пытается выжить. И диалоги написаны неплохо. За исключением Лейтенанта. Там автор весь саспенс проиграл уже на втором диалоге с ним. Грубо говоря, если абстрагироваться от сюжета и просто побегать по локации, нервишки пошалить - разочек поиграть стоит. А вот “Странный заказ” - это что-то с чем-то. Начало прекрасное. ГГ - Кирзач, проводит детективное расследование смерти своей группы наёмников. Правда он почему-то военного со свободовцем перепутал. Далее идёт поиск записок и лопаты. Я постоянно задаюсь вопросом: Зачем они вообще пишут записки? И главное, для кого?! Собирая записки можно нарваться на кровососа и тушканов. Но тут затесалась одна особая записка про Бумера, который устроил резню на Кордоне. История, правда, умалчивает о том, что Бумер лишь по воле сценариста-эгоцентриста добрался до конца. Про резню - это преувеличение. Просто у военных на северном блокпосту был выключен ИИ и они стояли к Бумеру задницей… Хоть не раком. Даже нож не отобрали. Да чего там нож, ПДА даже не отобрали. А чего вы хотели? Какие мододелы, такие истории! Казалось бы, хрен с ними, с записками то. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда наш ГГ откапывает штаб и подбирает записку на втором этаже. В дверном проёме появляется Нечто. И он выдаёт такую пафосную речь, что слов не подобрать. Этот Нечто - страж врат. Этот страж обвиняет человечество во вторжении в “их” мир и краже одного из ключей в мир смерти, боли и страданий. Миром, которым правят какие-то “Гнилые боги”. И что-то мне подсказывает, речь идёт не про египетских, греческих или славянских богов. Автор, посредством персонажа, нагнетает дальше про Великий альянс, про Чёрный Монолит, про Множество и цель у них очень великая. Всего лишь захват Земли и её терраформирование. И Нечто предлагает нашему Кирзачу (или как он отображается в диалоговом окне - Тесаку) уничтожить Сияние, заточённого в тело старика. В финальном бою нам придётся одолеть скелета деда с топором. Но так как мы играем за рахита, который очень долго отдыхает, возникнут небольшие сложности. И это не шутка. Шкала выносливости восстанавливается очень долго. Одолев босса, игра заканчивается. Что за ключ? Что за Гнилые или нечистые боги? Какой одиночка побывал там, где не должен был быть? Все эти и другие вкидоны нужны лишь для одного: Создать подобие дискомфорта для игрока. Потому никакого хоррора тут нету. Ни ужаса, ни шока лично я не испытал. Общие плюсы и минусы: 1) Хорошие саунтреки и прочие аудио, за исключением главного меню. Там прям психбольницей пахнет. 2) Механика холода лучше, чем в моде “Лёд”, но как пользоваться спичками, я так и не понял. 3) На улице лютый мороз, но при этом идёт дождь. Лучше бы вырубили дождь. С темнотой тоже, как обычно. Отключили бы часы и на этом бы ограничились. Зачем вкидывать про вечную ночь? Действия игры же происходят в ЧЗО а не на северном полюсе. Это так не работает. Это касается конкретно “Зимней сказки”. 4) Есть скримеры, но их очень мало. Точнее есть всего 1-2 скримера в зимней сказке. 5) Возвращаясь к запискам, опять же, если вы в такой манере пишите записки, то лучше ПДА с аудиозаписью в квадратных скобках. Озвучивать не обязательно. 6) На графику, лично мне, плевать.
  2. Какая ирония, ведь твой сюжет, как раз под категорию "дичь" и подходит.
  3. Ты себе льстишь. Кстати, а зачем ты удалил мой отзыв на свой мод, если моё мнение ничего не стоит? Тебя я упомянул исключительно, потому что бумер, по повадкам, похож. Подсасываете друг другу, в борьбе с теми, кто вам не угодил. Ты, бумер и ещё несколько человек. У вас сюжеты тупые. Или, правильнее сказать, детские. Фантазии точно такие же.
  4. Зато ты ставишь дизлайки и клоунские смайлики тем отзывам, кому твой мод не понравился. А также на отзывы модов твоих коллег по цеху, например Парацетамол. Это нормально? В комментариях то же самое. Так что не надо тут лицемерить! "У каждого свой вкус и своё мнение, но если мод тебе не понравился, то держи своё мнение при себе!" - вот ваша логика. А если с вас спросить по-взрослому, вы начинаете уклоняться и убегать от вопроса. И ты так толком не ответил, где юмор. Мод может быть серьёзным и с юмором. А у тебя юмора нету. У тебя треш. Дополнено 0 минут спустя А, вот оно что у тебя бомбит так. А мне казалось, что тебе всё равно.
  5. Твоя дедукция - пустой звук. Мне не нужно внимание толпы. Мне нужно, чтобы автор мог за свои художества отвечать.
  6. Лучше бы ты в трилогию Divinity поиграл. Посмотрел, как юморить надо и отсылки делать.
  7. Ты о ломании четвёртой стены не предупреждал. И как я должен понять, что мне этот мод не понравится? Проблема не в наличии юмора, а в том, какой у тебя этот "юмор". Точнее то, что ты пытаешься выдать за юмор.
  8. Юмор? Разве что плоский. Дополнено 1 минуту спустя Ломание четвёртой стены. Это точно юмор, а не треш?
  9. Я, честно говоря, уже жалею о том, что начал в этот мод играть. Заагрился... Мне кажется подобные слова неуместны в сталкере!
  10. Ognom

    Наитие

    Мод “Наитие” - очередной короткометражный мод, действия которого разворачиваются на Янтаре. Да, не успели мы отойти от мода “Судьба Монолита REBUILD: Множество”, как тут опять. Но в этот раз - всё по иному. Тут тоже есть призраки. Главный герой - Цирюльник закончил контракт с учёными и собирается уходить. Но тут произошёл инцидент. Первым препятствием на его пути станет дверь с кодовым замком. И тут интересный момент. Кодовый замок можно открыть, если расшифровать азбуку Морзе. Это круто с одной стороны. Но с другой стороны, забегу наперёд, надо будет вводить пароль для открытия тайника, который записан аккурат возле, прямо на бочке. Вот было бы лучше, если бы автор поменял их местами: морзянку для тайника, а пароль для двери. Но не просто на стене написать пароль, а зашифровать в записке. И вот в этой записке есть текст с зашифрованным паролем. Хотя о чём это я? Если уж некоторые, по шаблону, с азбукой Морзе не справились, то о каком зашифрованном пароле может вообще речь идти?! А тайники с паролем, зашифрованные азбукой Морзе - вообще ни разу не заезжено. Как раз тут всё просто и даже оправдывать никак не придётся. Сталкеры в Зону пришли бабла срубить и вряд ли для этого морзянку учили, а тут вот пароль. Максимум, кто мог бы попытаться справиться с такой задачей (и то не факт) это военные и радиолюбители. Потому что Морзе, в основном, учат в военных структурах и то не везде. Нет, можно конечно и “Долг”, но тут 90 на 10, что “нет”. Морзянку даже если и выучить относительно легко, но не практиковать, то и выветривается из головы так же. Половина этого короткого сюжета завязана на цветке и на артефакте. С цветком, на мой взгляд, довольно бредово. Мол посади цветок и моя душа упокоится. Я к подобным вещам скептически отношусь. С артефактом тоже вопросы. Тайник лежит под потолком и как призрак вообще может что-то в руки брать, мне лично не понятно. Я часто в модах вижу одну и ту же конкретную проблему. И это глобальная проблема моддинга, а сам автор лишь закономерность, к великому моему сожалению. Призрак же не материален. Экшн вообще отсутствует. Ну максимум с кровососом повоевать. И по большому счёту всё. Тут скорее больше поговорить. Озвучка, в целом неплохая. Правда, порою, расслышать профессора не получается из-за эхо, но на то есть диалоговое окно. Это если через колонки играть. Сам ГГ не ведёт себе, как идиот и не пытается философствовать, когда “белый пушистый зверёк” уже на пороге. В целом нету идиотской псевдофилософии. Это уже хороший знак. Цирюльник оказался в определённой локальной ситуации и он ведёт более-менее естественно. И на удивление, автор не пытается выдавать свой сюжет так, как будто тут что-то охрененно колоссальное происходит в галактических масштабах. Но у мода, всё же есть одна главная проблема. И это не продолжительность 15-25 минут. Проблема в “ярый сторонник фатализма”. Автор это продекларировал в описании, но никак этого не отобразил в самом моде. Конечно автор сказал на форуме, что это забава и каламбур, но против пера всё равно не попрёшь. И дабы читающие понимали, Фатализм - это вера в то, что всё в жизни предопределено и ты никак не можешь на это повлиять. Играешь в мод и тут лютое противоречие. Честно говоря, я не знаю, как в сталкере подобное отобразить. Автор мог по другому это обыграть. Я не помню, как та игра называется, но точно знаю, что действия разворачиваются на корабле. Главный герой мог вселяться в тела погибших, менять их судьбу и линия прошлого менялась. Вот так примерно и тут можно было обыграть. Вот Цирюльник наталкивается на труп сталкера и тут кат-сцена, где этот сталкер погибает при определённых ситуациях. ГГ ход событий меняет, всех спасает. Все живы здоровы, а сам Цирюльник садится у костра и мыслит в голове: “Я могу исправлять ошибки других и менять их судьбу, а вот свою поменять не могу”. Конечно подобное тоже к фатализму отношения не имеет. Да чего там: к сталкеру отношения не имеет, но выстрелило бы очень громко. По крайней мере мне так кажется. Ну или ещё что-нибудь этакое придумать. А так, не самый плохой проходной мод. Он именно, что проходной - на один раз, даже с учётом вариативности. Тем не менее, это первый мод автора и не возникает ощущения, как будто время впустую потратил. Возможно кто-то из нас может дать автору какую-нибудь стоящую идею для будущих проектов или улучшить этот.
  11. Ну только если самоподрывом и подпрыгиванием
  12. MyxTap нет, я как бы дотянулся до него и так. Без консоли. Я саму проблему огласил.
  13. Мод на 15-20 минут. Если это первая модификация автора, то не так уж плохо. Правда причём тут фатализм, я понять не смог. Мне кажется автор понимает не правильно значение этого термина. Ну хотя бы потому что в моде есть вариативность. И главный герой так или иначе может всё равно выбирать, как ему поступить. Серьёзное противоречие. Хорошая концовка(если её так можно назвать) - сильно затянута. Тупо сидишь и слушаешь, как сталкер, криво держа гитару, что-то поёт, я толком через колонки не расслышал. И тянется это 2-4 минуты. Азбука Морзе - хороший ход. Жаль правда, что его автор использовал всего один раз. Впрочем, для полноценного мода подобный ход может сильно выстрелить.