CocksuckSoftware 137 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96 Спойлер -Теперь можно получить достижение "Порванные куртки" -Исправлен Шустрый, уничтожающий вселенную на просьбу подписать петицию -Исправлен краш при использовании вейпа на АЭС2 -Добавлен тёмный инвентарь от Charlie Carious Изменено 7 ноября пользователем CocksuckSoftware 44 9 3 3 1 6 17 5 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 14 Опубликовано 21 час назад (изменено) Посмотрел видос Фладара последний. Он пришел к лесной Ведьме и выбрал вариант не передавать обратную посылку, но потом в Воркшопе всё равно проигрался диалог с Эмми, как будто он взял её. Баг? @CocksuckSoftware Дополнено 32 минуты спустя В 11.11.2025 в 18:42, CoreMita сказал: Арты (Скрыть контент) Отметил интересный факт - у этого артефакта буст идет сверх капа в 200%, что делает его одним из самых лучших Изменено 21 час назад пользователем CoreMita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 0 Опубликовано 19 часов назад святое одеяние это костюм какого тира? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 137 Опубликовано 15 часов назад 6 часов назад, CoreMita сказал: Посмотрел видос Фладара последний. Он пришел к лесной Ведьме и выбрал вариант не передавать обратную посылку, но потом в Воркшопе всё равно проигрался диалог с Эмми, как будто он взял её. Баг? @CocksuckSoftware нет, просто на случай, если захочешь передумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 134 Опубликовано 14 часов назад Скоро Пробуждение догоним😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 час назад, Ognom сказал: Скоро Пробуждение догоним😊 Да смысл обгона уже победа, Закон Шляпки в списке лучших модов за последний год хоть с релиза меньше месяца! Изменено 12 часов назад пользователем XiriX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 134 Опубликовано 12 часов назад 5 минут назад, XiriX сказал: Да смысл обгона уже победа, Закон Шляпки в списке лучших модов за последний год хоть с релиза меньше месяца! Да чего там? Едва ли за две недели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 125 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Изи маэстро с 1й проходки - 3700 фрагов на 100 смертей в основном от крыс в спину и бездарей с ракетами Спойлер Изменено 11 часов назад пользователем NightLiss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 14 Опубликовано 11 часов назад 35 минут назад, NightLiss сказал: Изи маэстро с 1й проходки - 3700 фрагов на 100 смертей Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 125 Опубликовано 11 часов назад CoreMita фармил всех ботов, что видел, кроме лощины. Трупы чекал на тайники и ценный лут. А в начале игры фармил вообще все, как в ОП. Лут с бара, что нужен был для файтов, на радар еле утащил под ссд с бустами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 15 Опубликовано 9 часов назад Вот би была закон шляпки энэлси 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 187 Опубликовано 9 часов назад 8 минут назад, romaiiika787898 сказал: Вот би была закон шляпки энэлси Вот бы нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 134 Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно Если круги наворачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно По локациям ходить туда-сюда... т.к. враги респавнятся например диваисты под мостом на сиськах, боты на АТП... подписчики Донкера на недостройке и у входа в Стримерскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 15 Опубликовано 6 часов назад 8 минут назад, XiriX сказал: По локациям ходить туда-сюда... т.к. враги респавнятся например диваисты под мостом на сиськах, боты на АТП... подписчики Донкера на недостройке и у входа в Стримерскую... А вот кстати, за 3 прохождения у меня диваисты на сеськах не респавнились под мостом, а на атп респанились боты. Видимо моих респавн закинул в пространственную аномалiю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 2 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 5 часов назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно ну я на маэстро тоже так мало по малу двигаюсь, только пришел на армейские склады 2100 убийств собак ооочень много убивал ради шавухи, может быть в этом причина Изменено 5 часов назад пользователем cubedotzip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitaTurbina 0 Опубликовано 5 часов назад 3к убийств на первом прохождении Чтоб добить ачивку до 10к рекомендую отметить у себя в головке по несколько мест особо крупных скоплений как нпс так и мутантов,база ботов в Сервере континенталя, стаи собак на Форуме, Атп и мост на паблике и т.д. И постепенно во время следущих забегов *чистить* эти места. Без безумства и одержимости над этой затеей набить 10-15к к концу закрытия всех достижений не очень сложно. Подскажите насчет достижения *Крыска-путешественница*, как получить? Ну или намек если можна^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 14 Опубликовано 4 часа назад 42 минуты назад, NikitaTurbina сказал: 3к убийств на первом прохождении Чтоб добить ачивку до 10к рекомендую отметить у себя в головке по несколько мест особо крупных скоплений как нпс так и мутантов,база ботов в Сервере континенталя, стаи собак на Форуме, Атп и мост на паблике и т.д. И постепенно во время следущих забегов *чистить* эти места. Без безумства и одержимости над этой затеей набить 10-15к к концу закрытия всех достижений не очень сложно. Подскажите насчет достижения *Крыска-путешественница*, как получить? Ну или намек если можна^_^ принести крысомейду на радар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monax@monax32 24 Опубликовано 4 часа назад В 31.10.2025 в 00:52, romaiiika787898 сказал: Посчастливилось пройти до релиза тут. Очень классная штука, безусловно мод года. Прекрасный сюжет, очень жду продолжения. __________________________________________ Автор, есть вероятность что однажды мы увидим подобное на базе аномали? __________________________________________ monax@monax32 Нету тут никакого дна, ты просто слабый :^) может ты сам не далек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 137 Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, monax@monax32 сказал: может ты сам не далек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chop_Suey 0 Опубликовано 1 час назад Удивительно, что треш-мод наконец-то сделал интересную систему артефактов в сталкере, до этого подобное было разве что в НЛС, и в некоторых сборках на аномали. Только вот в ту движуху порог вхождения огромен. Здесь же прошел на предпоследней сложности без особых проблем, теперь хочу на максималке затестить. Играть весело, сайды интересные, механики не душат. Приятно удивился тому что все классы оружия играбельны, не факт, что я все стволы попробовал, но это вообще первый мод на сталкер где меня не тошнило от пистолетов. Ужасно не хватает категорий в инвентаре, порой по полчаса сидишь ищешь какой-то предмет. Мод года однозначно. Надеюсь что это станет минимум трилогией. З.Ы. не по теме вообще но тут кто-то назвал ОП требовательным к скиллу, либо я не тот ОП играл, либо кому-то очень нравится по губка для урона накидывать, осуждать каждому свой сорт Шляпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 0 Опубликовано 59 минут назад накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 14 Опубликовано 56 минут назад 2 минуты назад, herm1ts сказал: накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре Верт взрываем гранатами, арты собираем на пулик, мувспид, урон. Броню берем любую т3 которая поможет выживать(пу, реген). Шляпу можно взять суккуба(скип врагов) или на реген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 0 Опубликовано 54 минуты назад 1 минуту назад, A_Coconut сказал: Верт взрываем гранатами какими? они все падают и взрываются внизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 14 Опубликовано 51 минута назад 2 минуты назад, herm1ts сказал: какими? они все падают и взрываются внизу Можно затаймить, если кинуть над ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 134 Опубликовано 50 минут назад 15 минут назад, Chop_Suey сказал: Удивительно, что треш-мод наконец-то сделал интересную систему артефактов в сталкере, до этого подобное было разве что в НЛС, и в некоторых сборках на аномали. Только вот в ту движуху порог вхождения огромен. Здесь же прошел на предпоследней сложности без особых проблем, теперь хочу на максималке затестить. Играть весело, сайды интересные, механики не душат. Приятно удивился тому что все классы оружия играбельны, не факт, что я все стволы попробовал, но это вообще первый мод на сталкер где меня не тошнило от пистолетов. Ужасно не хватает категорий в инвентаре, порой по полчаса сидишь ищешь какой-то предмет. Мод года однозначно. Надеюсь что это станет минимум трилогией. З.Ы. не по теме вообще но тут кто-то назвал ОП требовательным к скиллу, либо я не тот ОП играл, либо кому-то очень нравится по губка для урона накидывать, осуждать каждому свой сорт Шляпы У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, A_Coconut сказал: Верт взрываем гранатами, арты собираем на пулик, мувспид, урон. Броню берем любую т3 которая поможет выживать(пу, реген). Шляпу можно взять суккуба(скип врагов) или на реген А вертолёт ловушкой джокера не пробовал? Мне сообщили что вроде как работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты