CocksuckSoftware 241 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено Пятница в 07:48 пользователем CocksuckSoftware 66 13 4 5 1 8 18 6 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 22 Опубликовано 12 ноября (изменено) Посмотрел видос Фладара последний. Он пришел к лесной Ведьме и выбрал вариант не передавать обратную посылку, но потом в Воркшопе всё равно проигрался диалог с Эмми, как будто он взял её. Баг? @CocksuckSoftware Дополнено 32 минуты спустя В 11.11.2025 в 18:42, CoreMita сказал: Арты (Скрыть контент) Отметил интересный факт - у этого артефакта буст идет сверх капа в 200%, что делает его одним из самых лучших Изменено 12 ноября пользователем CoreMita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 2 Опубликовано 12 ноября святое одеяние это костюм какого тира? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 241 Опубликовано 13 ноября 6 часов назад, CoreMita сказал: Посмотрел видос Фладара последний. Он пришел к лесной Ведьме и выбрал вариант не передавать обратную посылку, но потом в Воркшопе всё равно проигрался диалог с Эмми, как будто он взял её. Баг? @CocksuckSoftware нет, просто на случай, если захочешь передумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября Скоро Пробуждение догоним😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 13 ноября (изменено) 1 час назад, Ognom сказал: Скоро Пробуждение догоним😊 Да смысл обгона уже победа, Закон Шляпки в списке лучших модов за последний год хоть с релиза меньше месяца! Изменено 13 ноября пользователем XiriX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 5 минут назад, XiriX сказал: Да смысл обгона уже победа, Закон Шляпки в списке лучших модов за последний год хоть с релиза меньше месяца! Да чего там? Едва ли за две недели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 126 Опубликовано 13 ноября (изменено) Изи маэстро с 1й проходки - 3700 фрагов на 100 смертей в основном от крыс в спину и бездарей с ракетами Спойлер Изменено 13 ноября пользователем NightLiss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 22 Опубликовано 13 ноября 35 минут назад, NightLiss сказал: Изи маэстро с 1й проходки - 3700 фрагов на 100 смертей Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 126 Опубликовано 13 ноября CoreMita фармил всех ботов, что видел, кроме лощины. Трупы чекал на тайники и ценный лут. А в начале игры фармил вообще все, как в ОП. Лут с бара, что нужен был для файтов, на радар еле утащил под ссд с бустами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 18 Опубликовано 13 ноября Вот би была закон шляпки энэлси 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 8 минут назад, romaiiika787898 сказал: Вот би была закон шляпки энэлси Вот бы нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 2 часа назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно Если круги наворачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 13 ноября 4 часа назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно По локациям ходить туда-сюда... т.к. враги респавнятся например диваисты под мостом на сиськах, боты на АТП... подписчики Донкера на недостройке и у входа в Стримерскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 18 Опубликовано 13 ноября 8 минут назад, XiriX сказал: По локациям ходить туда-сюда... т.к. враги респавнятся например диваисты под мостом на сиськах, боты на АТП... подписчики Донкера на недостройке и у входа в Стримерскую... А вот кстати, за 3 прохождения у меня диваисты на сеськах не респавнились под мостом, а на атп респанились боты. Видимо моих респавн закинул в пространственную аномалiю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 13 ноября (изменено) 5 часов назад, CoreMita сказал: Откуда столько существ вообще нашлось? У меня за три прохождения столько набралось, правда полное было только одно ну я на маэстро тоже так мало по малу двигаюсь, только пришел на армейские склады 2100 убийств собак ооочень много убивал ради шавухи, может быть в этом причина Изменено 13 ноября пользователем cubedotzip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitaTurbina 0 Опубликовано 13 ноября 3к убийств на первом прохождении Чтоб добить ачивку до 10к рекомендую отметить у себя в головке по несколько мест особо крупных скоплений как нпс так и мутантов,база ботов в Сервере континенталя, стаи собак на Форуме, Атп и мост на паблике и т.д. И постепенно во время следущих забегов *чистить* эти места. Без безумства и одержимости над этой затеей набить 10-15к к концу закрытия всех достижений не очень сложно. Подскажите насчет достижения *Крыска-путешественница*, как получить? Ну или намек если можна^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 13 ноября 42 минуты назад, NikitaTurbina сказал: 3к убийств на первом прохождении Чтоб добить ачивку до 10к рекомендую отметить у себя в головке по несколько мест особо крупных скоплений как нпс так и мутантов,база ботов в Сервере континенталя, стаи собак на Форуме, Атп и мост на паблике и т.д. И постепенно во время следущих забегов *чистить* эти места. Без безумства и одержимости над этой затеей набить 10-15к к концу закрытия всех достижений не очень сложно. Подскажите насчет достижения *Крыска-путешественница*, как получить? Ну или намек если можна^_^ принести крысомейду на радар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monax@monax32 26 Опубликовано 13 ноября В 31.10.2025 в 00:52, romaiiika787898 сказал: Посчастливилось пройти до релиза тут. Очень классная штука, безусловно мод года. Прекрасный сюжет, очень жду продолжения. __________________________________________ Автор, есть вероятность что однажды мы увидим подобное на базе аномали? __________________________________________ monax@monax32 Нету тут никакого дна, ты просто слабый :^) может ты сам не далек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 241 Опубликовано 13 ноября 10 минут назад, monax@monax32 сказал: может ты сам не далек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chop_Suey 0 Опубликовано 13 ноября Удивительно, что треш-мод наконец-то сделал интересную систему артефактов в сталкере, до этого подобное было разве что в НЛС, и в некоторых сборках на аномали. Только вот в ту движуху порог вхождения огромен. Здесь же прошел на предпоследней сложности без особых проблем, теперь хочу на максималке затестить. Играть весело, сайды интересные, механики не душат. Приятно удивился тому что все классы оружия играбельны, не факт, что я все стволы попробовал, но это вообще первый мод на сталкер где меня не тошнило от пистолетов. Ужасно не хватает категорий в инвентаре, порой по полчаса сидишь ищешь какой-то предмет. Мод года однозначно. Надеюсь что это станет минимум трилогией. З.Ы. не по теме вообще но тут кто-то назвал ОП требовательным к скиллу, либо я не тот ОП играл, либо кому-то очень нравится по губка для урона накидывать, осуждать каждому свой сорт Шляпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 2 Опубликовано 13 ноября накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, herm1ts сказал: накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре Верт взрываем гранатами, арты собираем на пулик, мувспид, урон. Броню берем любую т3 которая поможет выживать(пу, реген). Шляпу можно взять суккуба(скип врагов) или на реген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herm1ts 2 Опубликовано 13 ноября 1 минуту назад, A_Coconut сказал: Верт взрываем гранатами какими? они все падают и взрываются внизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, herm1ts сказал: какими? они все падают и взрываются внизу Можно затаймить, если кинуть над ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 15 минут назад, Chop_Suey сказал: Удивительно, что треш-мод наконец-то сделал интересную систему артефактов в сталкере, до этого подобное было разве что в НЛС, и в некоторых сборках на аномали. Только вот в ту движуху порог вхождения огромен. Здесь же прошел на предпоследней сложности без особых проблем, теперь хочу на максималке затестить. Играть весело, сайды интересные, механики не душат. Приятно удивился тому что все классы оружия играбельны, не факт, что я все стволы попробовал, но это вообще первый мод на сталкер где меня не тошнило от пистолетов. Ужасно не хватает категорий в инвентаре, порой по полчаса сидишь ищешь какой-то предмет. Мод года однозначно. Надеюсь что это станет минимум трилогией. З.Ы. не по теме вообще но тут кто-то назвал ОП требовательным к скиллу, либо я не тот ОП играл, либо кому-то очень нравится по губка для урона накидывать, осуждать каждому свой сорт Шляпы У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, A_Coconut сказал: Верт взрываем гранатами, арты собираем на пулик, мувспид, урон. Броню берем любую т3 которая поможет выживать(пу, реген). Шляпу можно взять суккуба(скип врагов) или на реген А вертолёт ловушкой джокера не пробовал? Мне сообщили что вроде как работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты