Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Ognom сказал:

У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале

Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Ognom сказал:

У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале


Дополнено 1 минуту спустя

А вертолёт ловушкой джокера не пробовал? Мне сообщили что вроде как работает

Да не, мне двух бананок хватало всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еее
 

Снимок экрана 2025-11-14 002603.png

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, herm1ts сказал:

накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре 

 

Я ассасина на НГ+ дела, бегал с чудовием на +80доджа +60скорости и -50пулейстокость, костюм тиктокерши, тоже для Доджа, и брал артефакт ловушка Джокера, по итогу умереть почти не реально, за все время максимум 2-3 свечки и то от огнеметов. Вертолет умер об артефакт, последние боссы тоже об артефакт, я по факту просто носился по локациям, было прикольно. Ещё взял сумку с динамитом, и нафармил в баре динамит, но на поздних стадиях слабо очень, но иногда помогало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, A_Coconut сказал:

Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится

Из-за хардкорности, это же очевидно. Ну вот, например, агропром, да?! Крот просит тебя забрать ПДА в туннели, вот ты забрал его и тут у выхода появляются вояки. Варианта два: либо отдать пда и уйти по мировому, а потом прапору за ящик водки выкупить; либо идти с боем. Второй вариант подразумевает, что игроку придётся пролить очень много крови. И даже если игрок сможет преодолеть два эшелона противников, с бомж шмоток, то его ещё два эшелона ждёт. То есть эта вариативность посылает игрока на хрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастье второе 100% прохождение чек :u2705:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, A_Coconut сказал:

Да не, мне двух бананок хватало всегда

Вот я пробовал вчера и с трудом пару раз попал и то, ни о чём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, A_Coconut сказал:

Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится

Мне он не нравится из-за отсутствия прогресса, душных противников, мешанины из всего и вся и отсутствия цельного видения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Борей сказал:

Мне он не нравится из-за отсутствия прогресса, душных противников, мешанины из всего и вся и отсутствия цельного видения.

Ну почему же нету прогресса? Ачивки есть и их много, например. Или ты имеешь  ввиду что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Ognom сказал:

Ну почему же нету прогресса? Ачивки есть и их много, например. Или ты имеешь  ввиду что-то другое?

Я имею ввиду прогресс игровой, то, что заставляет двигаться вперёд, этим страдает например аномали, в какой-то момент контент просто заканчивается, а впереди ещё 2/3 мода а мотивации уже нет, арты есть, оружие есть, броня тоже, дальше что? История, она не то, что не цепляет, она никак, ведь это солянка из бреда. Так же и в аномали, стоишь в середине прохождения 1й ветки в топ костюме, с топ артами и убер волыной и чё дальше?  Есть истории, конец которых хочется увидеть, есть бесконечный, почти, потенциал и реиграбельность, а есть когда больше не значит лучше.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Борей сказал:

Я имею ввиду прогресс игровой, то, что заставляет двигаться вперёд, этим страдает например аномали, в какой-то момент контент просто заканчивается, а впереди ещё 2/3 мода а мотивации уже нет, арты есть, оружие есть, броня тоже, дальше что? История, она не то, что не цепляет, она никак, ведь это солянка из бреда. Так же и в аномали, стоишь в середине прохождения 1й ветки в топ костюме, с топ артами и убер валяной и чё дальше?  Есть истории, конец которых хочется увидеть, есть бесконечный, почти, потенциал и реиграбельность, а есть когда больше не значит лучше.

Ну вот так я и бросил. Надоело круги наворачивать. Нлс я примерно так же бросил. Я дошёл до тёмной долины и когда узнал, что полтергейста можно убить лишь с помощью ВОГа или огнемета (да, огненного полтера). Вспоминаю, что подствольник на кордоне, у Сидоровича, а огнемет я отдал Прапору. Понял я, в тот миг, что дальше проходить я просто не могу. Потратил 2-3 месяца, я смог только до ТД и кругов наверное целую глру, чтобы хоть что-то иметь... я тогда думал, а чем тогда псевдогиганта бить? Там некоторых мутантов можно убить лишь определённым оружием и типом патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ognom сказал:

Ну вот так я и бросил. Надоело круги наворачивать. Нлс я примерно так же бросил. Я дошёл до тёмной долины и когда узнал, что полтергейста можно убить лишь с помощью ВОГа или огнемета (да, огненного полтера). Вспоминаю, что подствольник на кордоне, у Сидоровича, а огнемет я отдал Прапору. Понял я, в тот миг, что дальше проходить я просто не могу. Потратил 2-3 месяца, я смог только до ТД и кругов наверное целую глру, чтобы хоть что-то иметь... я тогда думал, а чем тогда псевдогиганта бить? Там некоторых мутантов можно убить лишь определённым оружием и типом патронов

Ну вот а кому-то это вкусно и лучше не придумать, такие мы вот все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Борей сказал:

Ну вот а кому-то это вкусно и лучше не придумать, такие мы вот все разные.

А что тебя удивляет? Ну кому то хочется острых ощущений и вот, пожалуйста.  Нлс и оп - это не говномоды. Специфические, да. Не для всех. Но они на базе тч сделаны и для тех, кому приелся оригинальный тч. Вот после оп играть в оригинальный тч очень скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, romaiiika787898 сказал:

Вот би была закон шляпки энэлси

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

image.png

кстати о ДЛС, он как, отдельно будет или вкраплён в мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ognom сказал:

кстати о ДЛС, он как, отдельно будет или вкраплён в мод?

всё будет новыми версиями и seamless вживленно в игру, как длс в айзеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где прописать что бы убрать эту ужасную инерцию оружия во время стрейфа влево/вправо?  CocksuckSoftware пожалуйста убери эту инерцию в следующем фиксе

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

всё будет новыми версиями и seamless вживленно в игру, как длс в айзеке.

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ZlobniyBulbulyator сказал:

Где прописать что бы убрать эту ужасную инерцию оружия во время стрейфа влево/вправо?  CocksuckSoftware пожалуйста убери эту инерцию в следующем фиксе

Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Борей сказал:

Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться.

Спасибо тебе добрый человек, но такого крутого совета на экране загрузки мне ещё не выпадало. Я целюсь просто по привычке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Борей сказал:

Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться.

Я тебе даже больше скажу, в "крутом совете" прописано, что комфортнее от бедра стрелять. Разумеется, снайперку это не касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо разрабам за это чудо, спасибо Фладару что видосов нагнал, йа мега доволен О_О
Особенно за эту ветку сюжета, кааайф, все бы так "ломали" сюжет своих игр :)
image.png.1353d5a00838d768ed26ff29086507fa.png

p.s.: для тех кто подумал что я ругаюсь на какой-то вылет: это НЕ вылет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ognom сказал:

Я тебе даже больше скажу, в "крутом совете" прописано, что комфортнее от бедра стрелять. Разумеется, снайперку это не касается

Ещё как касается, я с Баррета с прыжком на 250 на радаре на другом конце карты без прицела челов стелил как нех. Тут главное стабильность, дальность и все, прицел вообще не роляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу