CocksuckSoftware 241 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено Пятница в 07:48 пользователем CocksuckSoftware 66 13 4 5 1 8 18 6 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 13 ноября 1 минуту назад, Ognom сказал: У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Ognom сказал: У ОП 2.2 тоже были интересные механики. Не надо уж прям в абсолют возводить. В оп, тебя могли пулями очень быстро снести, даже на новичке, до тех пор, пока артефактов на пулестойкость не наберёшь. Процентов так 140, в идеале Дополнено 1 минуту спустя А вертолёт ловушкой джокера не пробовал? Мне сообщили что вроде как работает Да не, мне двух бананок хватало всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастье 3 Опубликовано 13 ноября Еее 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 29 минут назад, herm1ts сказал: накиньте советов для прохождения достижения ассассина какие лучше взять арты, одежду и как прости верт на радаре Я ассасина на НГ+ дела, бегал с чудовием на +80доджа +60скорости и -50пулейстокость, костюм тиктокерши, тоже для Доджа, и брал артефакт ловушка Джокера, по итогу умереть почти не реально, за все время максимум 2-3 свечки и то от огнеметов. Вертолет умер об артефакт, последние боссы тоже об артефакт, я по факту просто носился по локациям, было прикольно. Ещё взял сумку с динамитом, и нафармил в баре динамит, но на поздних стадиях слабо очень, но иногда помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 17 минут назад, A_Coconut сказал: Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится Из-за хардкорности, это же очевидно. Ну вот, например, агропром, да?! Крот просит тебя забрать ПДА в туннели, вот ты забрал его и тут у выхода появляются вояки. Варианта два: либо отдать пда и уйти по мировому, а потом прапору за ящик водки выкупить; либо идти с боем. Второй вариант подразумевает, что игроку придётся пролить очень много крови. И даже если игрок сможет преодолеть два эшелона противников, с бомж шмоток, то его ещё два эшелона ждёт. То есть эта вариативность посылает игрока на хрен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября Счастье второе 100% прохождение чек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 23 минуты назад, A_Coconut сказал: Да не, мне двух бананок хватало всегда Вот я пробовал вчера и с трудом пару раз попал и то, ни о чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 23 минуты назад, A_Coconut сказал: Оп 2.2 один из тех модов которые я переигрываю время от времени, не знаю почему людям он так не нравится Мне он не нравится из-за отсутствия прогресса, душных противников, мешанины из всего и вся и отсутствия цельного видения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 1 минуту назад, Борей сказал: Мне он не нравится из-за отсутствия прогресса, душных противников, мешанины из всего и вся и отсутствия цельного видения. Ну почему же нету прогресса? Ачивки есть и их много, например. Или ты имеешь ввиду что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября (изменено) 16 минут назад, Ognom сказал: Ну почему же нету прогресса? Ачивки есть и их много, например. Или ты имеешь ввиду что-то другое? Я имею ввиду прогресс игровой, то, что заставляет двигаться вперёд, этим страдает например аномали, в какой-то момент контент просто заканчивается, а впереди ещё 2/3 мода а мотивации уже нет, арты есть, оружие есть, броня тоже, дальше что? История, она не то, что не цепляет, она никак, ведь это солянка из бреда. Так же и в аномали, стоишь в середине прохождения 1й ветки в топ костюме, с топ артами и убер волыной и чё дальше? Есть истории, конец которых хочется увидеть, есть бесконечный, почти, потенциал и реиграбельность, а есть когда больше не значит лучше. Изменено 13 ноября пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября Только что, Борей сказал: Я имею ввиду прогресс игровой, то, что заставляет двигаться вперёд, этим страдает например аномали, в какой-то момент контент просто заканчивается, а впереди ещё 2/3 мода а мотивации уже нет, арты есть, оружие есть, броня тоже, дальше что? История, она не то, что не цепляет, она никак, ведь это солянка из бреда. Так же и в аномали, стоишь в середине прохождения 1й ветки в топ костюме, с топ артами и убер валяной и чё дальше? Есть истории, конец которых хочется увидеть, есть бесконечный, почти, потенциал и реиграбельность, а есть когда больше не значит лучше. Ну вот так я и бросил. Надоело круги наворачивать. Нлс я примерно так же бросил. Я дошёл до тёмной долины и когда узнал, что полтергейста можно убить лишь с помощью ВОГа или огнемета (да, огненного полтера). Вспоминаю, что подствольник на кордоне, у Сидоровича, а огнемет я отдал Прапору. Понял я, в тот миг, что дальше проходить я просто не могу. Потратил 2-3 месяца, я смог только до ТД и кругов наверное целую глру, чтобы хоть что-то иметь... я тогда думал, а чем тогда псевдогиганта бить? Там некоторых мутантов можно убить лишь определённым оружием и типом патронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, Ognom сказал: Ну вот так я и бросил. Надоело круги наворачивать. Нлс я примерно так же бросил. Я дошёл до тёмной долины и когда узнал, что полтергейста можно убить лишь с помощью ВОГа или огнемета (да, огненного полтера). Вспоминаю, что подствольник на кордоне, у Сидоровича, а огнемет я отдал Прапору. Понял я, в тот миг, что дальше проходить я просто не могу. Потратил 2-3 месяца, я смог только до ТД и кругов наверное целую глру, чтобы хоть что-то иметь... я тогда думал, а чем тогда псевдогиганта бить? Там некоторых мутантов можно убить лишь определённым оружием и типом патронов Ну вот а кому-то это вкусно и лучше не придумать, такие мы вот все разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, Борей сказал: Ну вот а кому-то это вкусно и лучше не придумать, такие мы вот все разные. А что тебя удивляет? Ну кому то хочется острых ощущений и вот, пожалуйста. Нлс и оп - это не говномоды. Специфические, да. Не для всех. Но они на базе тч сделаны и для тех, кому приелся оригинальный тч. Вот после оп играть в оригинальный тч очень скучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 241 Опубликовано 13 ноября 10 часов назад, romaiiika787898 сказал: Вот би была закон шляпки энэлси 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 14 минут назад, CocksuckSoftware сказал: кстати о ДЛС, он как, отдельно будет или вкраплён в мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 241 Опубликовано 13 ноября 3 минуты назад, Ognom сказал: кстати о ДЛС, он как, отдельно будет или вкраплён в мод? всё будет новыми версиями и seamless вживленно в игру, как длс в айзеке. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 7 Опубликовано 13 ноября Где прописать что бы убрать эту ужасную инерцию оружия во время стрейфа влево/вправо? CocksuckSoftware пожалуйста убери эту инерцию в следующем фиксе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 5 минут назад, CocksuckSoftware сказал: всё будет новыми версиями и seamless вживленно в игру, как длс в айзеке. понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, ZlobniyBulbulyator сказал: Где прописать что бы убрать эту ужасную инерцию оружия во время стрейфа влево/вправо? CocksuckSoftware пожалуйста убери эту инерцию в следующем фиксе Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 7 Опубликовано 13 ноября 7 минут назад, Борей сказал: Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться. Спасибо тебе добрый человек, но такого крутого совета на экране загрузки мне ещё не выпадало. Я целюсь просто по привычке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 13 ноября 10 минут назад, Борей сказал: Открою тебе секрет, хотя это при загрузках написано, тут нет разницы при стрельбе от бедра и через мушку. А при стрельбе от бедра нет никакой инерции. Но если сильно хочется вроде cam_relax_speed влияет на это, уже не помню. Правится в блокноте отдельно в каждой пушке, не уверен, что через консоль можно. Могу ошибаться. Я тебе даже больше скажу, в "крутом совете" прописано, что комфортнее от бедра стрелять. Разумеется, снайперку это не касается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dushnila 3 Опубликовано 13 ноября Спасибо разрабам за это чудо, спасибо Фладару что видосов нагнал, йа мега доволен О_О Особенно за эту ветку сюжета, кааайф, все бы так "ломали" сюжет своих игр :) p.s.: для тех кто подумал что я ругаюсь на какой-то вылет: это НЕ вылет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября 2 минуты назад, Ognom сказал: Я тебе даже больше скажу, в "крутом совете" прописано, что комфортнее от бедра стрелять. Разумеется, снайперку это не касается Ещё как касается, я с Баррета с прыжком на 250 на радаре на другом конце карты без прицела челов стелил как нех. Тут главное стабильность, дальность и все, прицел вообще не роляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 22 Опубликовано 13 ноября @CocksuckSoftwareУ меня ощущение, что в граббагах с артами второго тира не прописан арт Каннибал. Уже раз двадцать отгружаюсь на сейв, где у меня их 11 штук в попытке его выбить, все остальные уже по 3 раза минимум видел. Или так и должно быть? Или мне так не везет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 13 ноября (изменено) 3 минуты назад, CoreMita сказал: @CocksuckSoftwareУ меня ощущение, что в граббагах с артами второго тира не прописан арт Каннибал. Уже раз двадцать отгружаюсь на сейв, где у меня их 11 штук в попытке его выбить, все остальные уже по 3 раза минимум видел. Или так и должно быть? Или мне так не везет? Он же необычный, вроде, мне он, если я конечно ничего не путаю, падал с 1го тира коробок или с 3го, тут сорян, не запоминал. Дополнено 1 минуту спустя Dushnila это ты диалог с нейросеткой закрыл? Изменено 13 ноября пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dushnila 3 Опубликовано 13 ноября @Борей нет, это гг уничтожил вселенную) скрытая концовка, насколько я понимаю, за неё ачивку не обнаружил, но к ней другая ачивка ведёт (уничтожайте всех несмотря на предупреждения, может понадобится 2 раза юзнуть шапку суккуба (и 1 метасырок :) ) в баре, чтобы поговорить до того как на вас нападут, но я сейв/лоад затыкал (шапки не было)) Дополнено 3 минуты спустя Пожалуй добавлю что по этой ветке набутыливают жестко) И попробуйте артов на вес взять чтобы доп 666кг утащить (поймёте сами где), мб ещё какой вариант завершения господин разработчик заныкал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты