CocksuckSoftware 203 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files Изменено вчера в 15:16 пользователем CocksuckSoftware 57 10 4 4 1 6 18 5 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Начал с патчем новую игру(обычную, не +), потестить(SIMP edition поставил). Уже при подходе к АТП вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 112 [error]Description : Can't find model file [guns\pistol\colt1911\wpn_colt1911_t1.ogf] Я так понял, что-то не то с моделькой пистолета. Еще был вылет толи по wpn_ak12_t1.ogf, толи wpn_ash12_t1.ogf когда попробовал загрузить одно из старых сохранений. Изменено 10 часов назад пользователем CoreMita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 10 часов назад Так, короче. Если я начинаю НГ+ (сохранение старой версии), то всё, вроде, нормально играется. Но вот когда я начинаю новую игру уже на новой версии то, даже не доходя до АТП, где спавнятся боты - вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 10 часов назад @OgnomМы с тобой похоже два дурачка. Надо было симп едишн ставить не поверх старой версии игры, а скачать новую, видимо патч отдельным файлом не идет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 7 минут назад, CoreMita сказал: @OgnomМы с тобой похоже два дурачка. Надо было симп едишн ставить не поверх старой версии игры, а скачать новую, видимо патч отдельным файлом не идет нет, я уже провернул, как мне сказано было. Создал пустую папку, потом туда закинул оригинальный мод. за ним - хотфикс. Затем удалил папку bin_x64 и перенёс в папку с модом уже новую версию. И я вот думаю может среди этих надо ещё что-то удалить. Мне кажется тут конфликт Изменено 10 часов назад пользователем Ognom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 24 Опубликовано 9 часов назад Потрібна допомога. Нужна помощь. Выручайте, братцы! Допоможіть. Как уничтожить NFT Континенталь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 6 минут назад, MarganecRPG сказал: Потрібна допомога. Нужна помощь. Выручайте, братцы! Допоможіть. Как уничтожить NFT Континенталь? Там есть метка на системный блок, с ним надо взаимодействовать. Он в здании Откуда у тебя белый инвентарь, кстати. Его уже в 1.0 нету Изменено 9 часов назад пользователем Монтана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 24 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Монтана Не знаю, чувак. Я.. ХМ. Я скачал это с сайта. Кроме прочего, спасибо. Спасибо... Изменено 9 часов назад пользователем MarganecRPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Можно уточнить полный путь для кастомных звуков попаданий/убийств? Не могу найти нигде папку jingle, которая в настройках указана Изменено 9 часов назад пользователем CoreMita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, CoreMita сказал: Можно уточнить полный путь для кастомных звуков попаданий/убийств? Не могу найти нигде папку jingle, которая в настройках указана gamedata/sounds/jingle если нет то качай мод версию и оттуда доставай если у тебя standalone... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, CoreMita сказал: Можно уточнить полный путь для кастомных звуков попаданий/убийств? Не могу найти нигде папку jingle, которая в настройках указана gamedata\sounds\jingle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 9 часов назад А я не могу просто создать этот путь и закинуть нужный звук? Какой только формат должен быть не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, CoreMita сказал: А я не могу просто создать этот путь и закинуть нужный звук? Какой только формат должен быть не знаю Да, можешь. Формат звуков - ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, CoreMita сказал: А я не могу просто создать этот путь и закинуть нужный звук? Какой только формат должен быть не знаю Формат .ogg, подписаны звуки как zi_hs(выстрел), zi_ks(убийство), zi_ls(хз), crit_hit(криты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, XiriX сказал: Формат .ogg, подписаны звуки как zi_hs(выстрел), zi_ks(убийство), zi_ls(хз), crit_hit(криты) zi_ls это когда лоу хп звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад (изменено) В 25.10.2025 в 17:36, CocksuckSoftware сказал: -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) Лутбоксы можно было дюпать?... у меня только рем. штучки для костюмов дюпались... и @CocksuckSoftware я так понял лимиты на хар-ки артов остались без отдельного конфига где их можно настроить/убрать?... Изменено 9 часов назад пользователем XiriX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 11 Опубликовано 9 часов назад 30 минут назад, Монтана сказал: Откуда у тебя белый инвентарь, кстати. Его уже в 1.0 нету потому что это вообще самая первая версия релизная без хотфикса, интерфейс старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, cubedotzip сказал: потому что это вообще самая первая версия релизная без хотфикса, интерфейс старый Не факт что прям самая первая версия, возможно просто файлы нового интерфеса не ставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 11 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, XiriX сказал: Не факт что прям самая первая версия, возможно просто файлы нового интерфеса не ставили ну после релиза только один хотфикс выходил, в нем и добавили темную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад И краш от нейросети небыл задуман?... я думал так и должно быть :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 11 Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, XiriX сказал: И краш от нейросети небыл задуман?... я думал так и должно быть :/ тот который альт+ф4? вроде как говорили что задуман вполне себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, XiriX сказал: И краш от нейросети небыл задуман?... я думал так и должно быть :/ unintended feature Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, cubedotzip сказал: тот который альт+ф4? вроде как говорили что задуман вполне себе Который возникает когда нейронка убивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 203 Опубликовано 9 часов назад 15 минут назад, XiriX сказал: Лутбоксы можно было дюпать?... у меня только рем. штучки для костюмов дюпались... и @CocksuckSoftware я так понял лимиты на хар-ки артов остались без отдельного конфига где их можно настроить/убрать?... не, эт я от балды пишу в ченджлог иногда всякое. а лимиты не денутся никуда, правьте сами... 5 минут назад, XiriX сказал: И краш от нейросети небыл задуман?... я думал так и должно быть :/ хехе, если навалить метаиронии, народ не будет знать задуман ли краш твоего говнокода или нет. на заметку начинающим моддерам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 11 Опубликовано 8 часов назад не знаю досталось ли это от нового движка или добавленно специально, но как же приятно стало бегать со стрейфами влево-вправо и ударом ПКМ в ближнем бою. хоть еще один забег с милли билдом делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 12 минут назад, CocksuckSoftware сказал: а лимиты не денутся никуда, правьте сами... Тыж подумывал в отдельный файл вывести чтоб люди сами меняли лимиты, ну я тебе и скинул готовый Actor.cpp в лс где лимиты ссылаются на отдельный файл... хотя судя исходникам движка мод ещё базирован на OGSR Engine 2.1.293, а значит мой фан-фикс должен будет подойти🤔... Изменено 8 часов назад пользователем XiriX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты