Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, CocksuckSoftware сказал:

вот этот лог надо кинуть сюда. алсо, СИМП только для windows 10+ и современного железа, может у тебя не тянет.

Ляяаааааа короче, сори я не ту версию скачал, короче я дебил и этим всё сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2025 в 19:36, CocksuckSoftware сказал:

-нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты

я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, cubedotzip сказал:

я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер

а чем он так хорош. пусть дохнет. в ченджлоге имеются в виду нпс, смерть которых ломает сюжет. (и которых без абьюзов ты обычно и не убьёшь)

Изменено пользователем CocksuckSoftware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, cubedotzip сказал:

я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер

Скорее всего санчез. Он слишком быстро помирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CocksuckSoftware сказал:

а чем он так хорош. пусть дохнет. 

ну если бы он не умирал то амогус квест бы не софтлокался после того как диваисты под мостом пропадают, плюс подпись на квест байкера, и, не уверен, есть ли у него интеракция в квесте на оборону деревни новичков

слово автора, конечно, - закон, я всего лишь свои мысли высказал


Дополнено 4 минуты спустя

заметил еще, что спортивный метаболизм не работает с органами каннибала1840807946_.png.45526ac31c40ff82155cee0fba930789.png924427910_.png.934c782d91c9d8d70471d19792104454.png
 
Вроде как вполне себе еда, вкусненько


Дополнено 10 минуты спустя

бежал к байкеру сдавать квест на подписи, слышу как его дерут кровососы, ну он и умер :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. :u1F625:
Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить.

Спойлер

Я сейчас заплачу. :u1F622::u1F62D:

Есть этой ситуации какое-то решение кроме переигрывания? Господи боже прошу помогите. Потрібна допомога...

Спойлер

p.s. с уровня на болотах словил настоящее птср - ровно как и в круэлти скваде, которым этот уровень вдохновлён, я кое-как выживал на грани смерти. 

 

ss_marganec_11-23-25_17-21-05_(l08u_brainlab).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MarganecRPG сказал:

Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. :u1F625:
Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить.

Проще с автосейва будто переиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CocksuckSoftware в общем разобрался я, в чём была проблема. Короче,была она в том, что я 1.0 Changelog устанавливал на старую (релизную) версию. А надо было скачивать игру заново, но ту, что на 21.11.25. У неё уже хотфикс, видимо, стоит изначально. И всё теперь работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CoreMita сказал:

Проще с автосейва будто переиграть

Ага, установил хотфикс, там вообще ни секунды не остаётся, я тупо сразу умираю, но вот щас переигрываю с автосейва, вроде даже больше везёт с пушками которые выпадают с врагов. Короче пока =ТЕРПИМ=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MarganecRPG сказал:

Ага, установил хотфикс, там вообще ни секунды не остаётся, я тупо сразу умираю, но вот щас переигрываю с автосейва, вроде даже больше везёт с пушками которые выпадают с врагов. Короче пока =ТЕРПИМ=

ты там что, по принципу бомжа играешь - что под руку попадётся:u1F604:? Я смотрю у тебя ни артов, ни шапки

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

24 минуты назад, MarganecRPG сказал:

Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. :u1F625:
Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить.

  Показать контент

Я сейчас заплачу. :u1F622::u1F62D:

Есть этой ситуации какое-то решение кроме переигрывания? Господи боже прошу помогите. Потрібна допомога...

  пурастейшон портабл (Показать контент)

p.s. с уровня на болотах словил настоящее птср - ровно как и в круэлти скваде, которым этот уровень вдохновлён, я кое-как выживал на грани смерти. 

 

ss_marganec_11-23-25_17-21-05_(l08u_brainlab).png

Это случайно не тот трёх этажный уровень где нужно было рубильники выключать
Там же вроде просто нужно выйти из зоны действия чтобы, счётчки сбросился

В самом начале

Изменено пользователем Kitsune
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, MarganecRPG сказал:

Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. :u1F625:
Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить.

старый ТЧшный абьюз - просто пробеги туда, куда пойдёшь после отключения, и таймер перезапустится.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CocksuckSoftware сказал:

старый ТЧшный абьюз - просто пробеги туда, куда пойдёшь после отключения, и таймер перезапустится.

Не Абьюз или Баг 
А, Анамалия и Фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ognom сказал:

CocksuckSoftware в общем разобрался я, в чём была проблема. Короче,была она в том, что я 1.0 Changelog устанавливал на старую (релизную) версию. А надо было скачивать игру заново, но ту, что на 21.11.25. У неё уже хотфикс, видимо, стоит изначально. И всё теперь работает корректно.

Я тебе об этом и писал вчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, CoreMita сказал:

Я тебе об этом и писал вчера

Да, только вот вчера мне было впадлу скачивать. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


Дополнено 21 минуты спустя

Хмм, что-то новенькое. а у злых подобное есть?

ss_ognom_2025-11-23_19-33-04-(l06_rostok).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ognom сказал:

ты там что, по принципу бомжа играешь - что под руку попадётся:u1F604:? Я смотрю у тебя ни артов, ни шапки

Да вообще-то нет, у меня имба-билд пока получается, по крайней мере по части веса и стаминооборота. Просто при смерти эти штуки не показываются.

Фуууух! Наиграл я сегодня в общем до похода на военные склады местные. Получил задание и пошёл зачищать оставшиеся сайды. И не зря я за них принялся так поздно - с более ранним экипом сомневаюсь что вытерпел бы выстреливать этих кровососов в кишке дивы. В общем, вот результаты моих стараний... Прикрепил.
Вообще локации кишка дивы и болота симпов наверное самые  сложные пока что в игре. Если не считать дикую территорию на которой мне приходилось то и дело возвращаться в бар чтобы купить оружие. 
Ощущения, конечно, атас... Спасибо. 
 

 

ss_marganec_11-23-25_19-37-28_(l01_escape).png


Дополнено 2 минуты спустя

вот это местечко с ярковыраженным красным освещением понравилось. прикольно.

ss_marganec_11-23-25_18-05-24_(l08u_brainlab).png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, MarganecRPG сказал:

Вообще локации кишка дивы и болота симпов наверное самые  сложные пока что в игре

кишка на то и кишка, а болота на то и болота
нудные, пустые и до абсурда большие локации которые надо просто пробежать, никаких достопримечательностей или мест интереса. в кишке заправка и мост, на болотах полтора домика. все.
для меня по тому же критерию болота из ЧН являются худшей локацией всей трилогии, свалка близка к этому, но она поменьше и пробежки между кладбищем техники/депо/барахолкой/кпп занимают в разы меньше времени. 
советик, но не упрекание: носи на один-два гана и раз в пять-семь меньше пистолетных патронов и появится лишний слот в артефактах для +урона/надежности, сборочка гораздо стабильнее выйдет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cubedotzip Я скорее о том, какие игровые сценарии там происходят.

ss_marganec_11-23-25_18-43-24_(l02_garbage).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MarganecRPG сказал:

cubedotzip Я скорее о том, какие игровые сценарии там происходят.

почти все квесты на болотах и в кишке можно просто пробежать без единого выстрела, по сложности там только временной фактор. в моем суждении. самое сложное геймплейно для меня так это арена с миллионом гранатометчиков. половину смертей я наверное там налутал

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, cubedotzip сказал:

почти все квесты на болотах и в кишке можно просто пробежать без единого выстрела, по сложности там только временной фактор. в моем суждении. самое сложное геймплейно для меня так это арена с миллионом гранатометчиков. половину смертей я наверное там налутал

Батл рояль арена сложнее, на ней у тебя нет армора с артами и на 3-й волне падают ракетометы и гранатометы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Монтана сказал:

Батл рояль арена сложнее, на ней у тебя нет армора с артами и на 3-й волне падают ракетометы и гранатометы

всю королевскую битву просидел в контейнере на одном из концов арены, боты тебя в нем не видят в упор. в теории можно даже с кулаков запинать все волны, но бывают казусы. самым сложным эпизодом для меня было 10 волн мешанины из прошлых сезонов, пытался пройти без сохранений(забыл купить ...) раз шесть. после уже психанул и сохранялся каждые две-три волны, без ваншотов все равно не обошлось. мерзкие камикадзе с рпг, или, что еще хуже, четырехзарядным гранатометом - не знаю как, но они умеют в точку выпускать все четыре снаряда, шансов выжить при таком раскладе довольно мало ...


Дополнено 0 минут спустя

а ну и не исключаем нубиков которые не умеют подбирать оружие в батл рояле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, cubedotzip сказал:

всю королевскую битву просидел в контейнере на одном из концов арены, боты тебя в нем не видят в упор. в теории можно даже с кулаков запинать все волны, но бывают казусы. самым сложным эпизодом для меня было 10 волн мешанины из прошлых сезонов, пытался пройти без сохранений(забыл купить ...) раз шесть. после уже психанул и сохранялся каждые две-три волны, без ваншотов все равно не обошлось. мерзкие камикадзе с рпг, или, что еще хуже, четырехзарядным гранатометом - не знаю как, но они умеют в точку выпускать все четыре снаряда, шансов выжить при таком раскладе довольно мало ...


Дополнено 0 минут спустя

а ну и не исключаем нубиков которые не умеют подбирать оружие в батл рояле

Повезло, что враги с гранатометами не начали шмалять в твой контейнер. Они иногда просто шмаляют по тебе через стены. А враги со взрывчаткой простые благодяря артам/броне на взрывоустойчивость + при фулл хп не заваншотит взрывом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Монтана сказал:

Повезло, что враги с гранатометами не начали шмалять в твой контейнер. 

они не будут стрелять если не видят тебя, ко всему часто стоят поодаль, не знаю логика у них такая или это совпадение
 

4 минуты назад, Монтана сказал:

А враги со взрывчаткой простые благодяря артам/броне на взрывоустойчивость + при фулл хп не заваншотит взрывом

самая великая проблема не в ракете, а в том, что враг не один или у тебя нет гематогена чтобы остановить кровотечение и ты вытекаешь за полсекунды после взрыва
а у меня еще и билд стеклопушки на -20\-30 резистов и ладно ракета, меня шотали со снайперки, чаще в спину. зато в остальном проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо за прекрасный мод, я испытывал большое наслаждение когда играл, и даже прошел на 100%. Играл я в старую доработанную версию.

Спойлер

Из душных моментов могу выделить кишку дивы с ее ракетными турелями и х16(СИМП) со спавном мутантов позади тебя на сложности маэстро (если у тебя снаряжение не очень и ты не готов к этому - остается только пробегать и скипать локацию).  
Баги встречал следующие:

  • к байкеру на сервере шизофрения может прийти кровосос и высосать его, а он даже отбиваться не будет; 
  • грузовичок Гослинга могут подвинуть и если твою точку появления на локации загородит этот грузовичок, то ты взлетишь;
  • на выборах в воркшопе можно все запороть вызвав ничью (просто дайте возможность переголосовать игроку);
  • при переходе на локацию обновляются нижние оружейные статы всех пушек которые находятся на локации включая пушки которые ты засунул в тайник (в инвентаре же оружейные статы сохраняются при переходе).

 

ЗИ достяга.jpg

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Нонейм сказал:

Большое спасибо за прекрасный мод, я испытывал большое наслаждение когда играл, и даже прошел на 100%. Играл я в старую доработанную версию.

  моменты прохождения (Скрыть контент)

Из душных моментов могу выделить кишку дивы с ее ракетными турелями и х16(СИМП) со спавном мутантов позади тебя на сложности маэстро (если у тебя снаряжение не очень и ты не готов к этому - остается только пробегать и скипать локацию).  
Баги встречал следующие:

  • к байкеру на сервере шизофрения может прийти кровосос и высосать его, а он даже отбиваться не будет; 
  • грузовичок Гослинга могут подвинуть и если твою точку появления на локации загородит этот грузовичок, то ты взлетишь;
  • на выборах в воркшопе можно все запороть вызвав ничью (просто дайте возможность переголосовать игроку);
  • при переходе на локацию обновляются нижние оружейные статы всех пушек которые находятся на локации включая пушки которые ты засунул в тайник (в инвентаре же оружейные статы сохраняются при переходе).

 

1) байкер уже много раз жаловался на нечеловеческие условия жилья. реноваторы поработают над этим.

2) хахахахааааа ржач (исправлять не буду)

3) на 1.0 исправлено

4) а вот такого быть не должно. посмотрю что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн