CocksuckSoftware 208 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files Изменено Пятница в 15:16 пользователем CocksuckSoftware 58 11 4 4 1 6 18 5 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 16 часов назад 9 минут назад, Nekr11 сказал: А есть вариант как обойти загрузку. Я уже 2 день не могу скачать. Сайт просто выдаёт этот файл посещали и скачивали слишком много за последнее время попробуйте через 24 часа не помню такого на гугл драйве, но причина скорее всего в ВПНе, плюс попробуй скачать с зеркала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 27 Опубликовано 14 часов назад Дополнено 1 минуту спустя хаха, у CocksuckSoftware самая быстрая рука на диком западе. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsune 1 Опубликовано 13 часов назад 5 часов назад, CocksuckSoftware сказал: вот этот лог надо кинуть сюда. алсо, СИМП только для windows 10+ и современного железа, может у тебя не тянет. Ляяаааааа короче, сори я не ту версию скачал, короче я дебил и этим всё сказано. :З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 12 часов назад В 25.10.2025 в 19:36, CocksuckSoftware сказал: -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 208 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 13 минут назад, cubedotzip сказал: я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер а чем он так хорош. пусть дохнет. в ченджлоге имеются в виду нпс, смерть которых ломает сюжет. (и которых без абьюзов ты обычно и не убьёшь) Изменено 12 часов назад пользователем CocksuckSoftware Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekr11 0 Опубликовано 12 часов назад 17 минут назад, cubedotzip сказал: я в первую же секунду подумал про Шустрого на АТП, но не успел я выйти с кишки он уже умер Скорее всего санчез. Он слишком быстро помирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, CocksuckSoftware сказал: а чем он так хорош. пусть дохнет. ну если бы он не умирал то амогус квест бы не софтлокался после того как диваисты под мостом пропадают, плюс подпись на квест байкера, и, не уверен, есть ли у него интеракция в квесте на оборону деревни новичков слово автора, конечно, - закон, я всего лишь свои мысли высказал Дополнено 4 минуты спустя заметил еще, что спортивный метаболизм не работает с органами каннибала Вроде как вполне себе еда, вкусненько Дополнено 10 минуты спустя бежал к байкеру сдавать квест на подписи, слышу как его дерут кровососы, ну он и умер :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 25 Опубликовано 9 часов назад Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить. Спойлер Я сейчас заплачу. Есть этой ситуации какое-то решение кроме переигрывания? Господи боже прошу помогите. Потрібна допомога... Спойлер p.s. с уровня на болотах словил настоящее птср - ровно как и в круэлти скваде, которым этот уровень вдохновлён, я кое-как выживал на грани смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 8 часов назад 9 минут назад, MarganecRPG сказал: Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить. Проще с автосейва будто переиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 8 часов назад CocksuckSoftware в общем разобрался я, в чём была проблема. Короче,была она в том, что я 1.0 Changelog устанавливал на старую (релизную) версию. А надо было скачивать игру заново, но ту, что на 21.11.25. У неё уже хотфикс, видимо, стоит изначально. И всё теперь работает корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 25 Опубликовано 8 часов назад 6 минут назад, CoreMita сказал: Проще с автосейва будто переиграть Ага, установил хотфикс, там вообще ни секунды не остаётся, я тупо сразу умираю, но вот щас переигрываю с автосейва, вроде даже больше везёт с пушками которые выпадают с врагов. Короче пока =ТЕРПИМ= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, MarganecRPG сказал: Ага, установил хотфикс, там вообще ни секунды не остаётся, я тупо сразу умираю, но вот щас переигрываю с автосейва, вроде даже больше везёт с пушками которые выпадают с врагов. Короче пока =ТЕРПИМ= ты там что, по принципу бомжа играешь - что под руку попадётся? Я смотрю у тебя ни артов, ни шапки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsune 1 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 24 минуты назад, MarganecRPG сказал: Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить. Показать контент Я сейчас заплачу. Есть этой ситуации какое-то решение кроме переигрывания? Господи боже прошу помогите. Потрібна допомога... пурастейшон портабл (Показать контент) p.s. с уровня на болотах словил настоящее птср - ровно как и в круэлти скваде, которым этот уровень вдохновлён, я кое-как выживал на грани смерти. Это случайно не тот трёх этажный уровень где нужно было рубильники выключать Там же вроде просто нужно выйти из зоны действия чтобы, счётчки сбросился В самом начале Изменено 8 часов назад пользователем Kitsune 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 208 Опубликовано 8 часов назад 24 минуты назад, MarganecRPG сказал: Браття, допоможіть... БАГИ режут нашу сестричку ШЛЯПКУ. Сохранился на подходе к выключателю нейросети, оставалось 16 секунд до отключения, но словил вылет от диалога с нейросетью. Теперь когда загружаю сейв у меня остаётся критически малое кол-во секунд равное ЧЕТЫРЁМ. Даже зомби загораживающего проход теперь редко успеваю убить. старый ТЧшный абьюз - просто пробеги туда, куда пойдёшь после отключения, и таймер перезапустится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsune 1 Опубликовано 8 часов назад Только что, CocksuckSoftware сказал: старый ТЧшный абьюз - просто пробеги туда, куда пойдёшь после отключения, и таймер перезапустится. Не Абьюз или Баг А, Анамалия и Фича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 20 Опубликовано 8 часов назад 18 минут назад, Ognom сказал: CocksuckSoftware в общем разобрался я, в чём была проблема. Короче,была она в том, что я 1.0 Changelog устанавливал на старую (релизную) версию. А надо было скачивать игру заново, но ту, что на 21.11.25. У неё уже хотфикс, видимо, стоит изначально. И всё теперь работает корректно. Я тебе об этом и писал вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 159 Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, CoreMita сказал: Я тебе об этом и писал вчера Да, только вот вчера мне было впадлу скачивать. Дополнено 21 минуты спустя Хмм, что-то новенькое. а у злых подобное есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 25 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Ognom сказал: ты там что, по принципу бомжа играешь - что под руку попадётся? Я смотрю у тебя ни артов, ни шапки Да вообще-то нет, у меня имба-билд пока получается, по крайней мере по части веса и стаминооборота. Просто при смерти эти штуки не показываются. Фуууух! Наиграл я сегодня в общем до похода на военные склады местные. Получил задание и пошёл зачищать оставшиеся сайды. И не зря я за них принялся так поздно - с более ранним экипом сомневаюсь что вытерпел бы выстреливать этих кровососов в кишке дивы. В общем, вот результаты моих стараний... Прикрепил. Вообще локации кишка дивы и болота симпов наверное самые сложные пока что в игре. Если не считать дикую территорию на которой мне приходилось то и дело возвращаться в бар чтобы купить оружие. Ощущения, конечно, атас... Спасибо. Дополнено 2 минуты спустя вот это местечко с ярковыраженным красным освещением понравилось. прикольно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 6 часов назад 27 минут назад, MarganecRPG сказал: Вообще локации кишка дивы и болота симпов наверное самые сложные пока что в игре кишка на то и кишка, а болота на то и болота нудные, пустые и до абсурда большие локации которые надо просто пробежать, никаких достопримечательностей или мест интереса. в кишке заправка и мост, на болотах полтора домика. все. для меня по тому же критерию болота из ЧН являются худшей локацией всей трилогии, свалка близка к этому, но она поменьше и пробежки между кладбищем техники/депо/барахолкой/кпп занимают в разы меньше времени. советик, но не упрекание: носи на один-два гана и раз в пять-семь меньше пистолетных патронов и появится лишний слот в артефактах для +урона/надежности, сборочка гораздо стабильнее выйдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 25 Опубликовано 5 часов назад cubedotzip Я скорее о том, какие игровые сценарии там происходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, MarganecRPG сказал: cubedotzip Я скорее о том, какие игровые сценарии там происходят. почти все квесты на болотах и в кишке можно просто пробежать без единого выстрела, по сложности там только временной фактор. в моем суждении. самое сложное геймплейно для меня так это арена с миллионом гранатометчиков. половину смертей я наверное там налутал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 4 часа назад 24 минуты назад, cubedotzip сказал: почти все квесты на болотах и в кишке можно просто пробежать без единого выстрела, по сложности там только временной фактор. в моем суждении. самое сложное геймплейно для меня так это арена с миллионом гранатометчиков. половину смертей я наверное там налутал Батл рояль арена сложнее, на ней у тебя нет армора с артами и на 3-й волне падают ракетометы и гранатометы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 4 часа назад Только что, Монтана сказал: Батл рояль арена сложнее, на ней у тебя нет армора с артами и на 3-й волне падают ракетометы и гранатометы всю королевскую битву просидел в контейнере на одном из концов арены, боты тебя в нем не видят в упор. в теории можно даже с кулаков запинать все волны, но бывают казусы. самым сложным эпизодом для меня было 10 волн мешанины из прошлых сезонов, пытался пройти без сохранений(забыл купить ...) раз шесть. после уже психанул и сохранялся каждые две-три волны, без ваншотов все равно не обошлось. мерзкие камикадзе с рпг, или, что еще хуже, четырехзарядным гранатометом - не знаю как, но они умеют в точку выпускать все четыре снаряда, шансов выжить при таком раскладе довольно мало ... Дополнено 0 минут спустя а ну и не исключаем нубиков которые не умеют подбирать оружие в батл рояле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтана 2 Опубликовано 3 часа назад 52 минуты назад, cubedotzip сказал: всю королевскую битву просидел в контейнере на одном из концов арены, боты тебя в нем не видят в упор. в теории можно даже с кулаков запинать все волны, но бывают казусы. самым сложным эпизодом для меня было 10 волн мешанины из прошлых сезонов, пытался пройти без сохранений(забыл купить ...) раз шесть. после уже психанул и сохранялся каждые две-три волны, без ваншотов все равно не обошлось. мерзкие камикадзе с рпг, или, что еще хуже, четырехзарядным гранатометом - не знаю как, но они умеют в точку выпускать все четыре снаряда, шансов выжить при таком раскладе довольно мало ... Дополнено 0 минут спустя а ну и не исключаем нубиков которые не умеют подбирать оружие в батл рояле Повезло, что враги с гранатометами не начали шмалять в твой контейнер. Они иногда просто шмаляют по тебе через стены. А враги со взрывчаткой простые благодяря артам/броне на взрывоустойчивость + при фулл хп не заваншотит взрывом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 13 Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Монтана сказал: Повезло, что враги с гранатометами не начали шмалять в твой контейнер. они не будут стрелять если не видят тебя, ко всему часто стоят поодаль, не знаю логика у них такая или это совпадение 4 минуты назад, Монтана сказал: А враги со взрывчаткой простые благодяря артам/броне на взрывоустойчивость + при фулл хп не заваншотит взрывом самая великая проблема не в ракете, а в том, что враг не один или у тебя нет гематогена чтобы остановить кровотечение и ты вытекаешь за полсекунды после взрыва а у меня еще и билд стеклопушки на -20\-30 резистов и ладно ракета, меня шотали со снайперки, чаще в спину. зато в остальном проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты