CocksuckSoftware 240 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено вчера в 07:48 пользователем CocksuckSoftware 65 13 4 5 1 8 18 6 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 8 минут назад, Dimaxmen сказал: От ранга пушки зависит, одна и та-же пушка на разных рангах новые обвесы получает, на 3-4 тире почти все пушки с калиматорами/оптикой будут Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMESTOS 9 Опубликовано 2 ноября Есть какая то замена цвета инвентаря? Глаза вытекают, не могу нормально насладиться эти шедевром модостроя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смайли 0 Опубликовано 2 ноября Заранее надо было предупредить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 2 ноября 4 минуты назад, Смайли сказал: Заранее надо было предупредить) буквально никто не жаловался во время закрытых тестов, простите. может позже обновлю оп-пост по поводу основных моментов, пусть пока красивенький нетронутый будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sawarim 1 Опубликовано 2 ноября 9 минут назад, Ognom сказал: Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс Что мешает спринтовать, мансить и заходить как можно ближе к противнику? Сделай билд под стамину, додж, скорость и любой разброс станет благом, а не тягостью. Как по мне, так стабильность сильнее решает исход боя. Спойлер Как и Параше 2, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimaxmen 11 Опубликовано 2 ноября Таки прошел сей шедевр - однозначно бенгер 11/10 и чуть ли не лучший мод за последние лет 5. Во времена, когда сталкерский модострой превратился в поток короткометражек "история Васи/Пети/Фимоза" или РЕАЛИСТИЧНО-ХАРДКОРНЫХ сборок на Anomaly данный мод — это настоящий глоток свежего воздуха. Очень смешно смотреть на АП-Прошное комьюнити, будто-бы состоящее из злых олдов гейткиперов, желающих чтобы все было одинаковым и по одним и тем-же лекалам. Сталкер как арпг-шутер на удивление хорошо работает, система прочности поначалу поддушнивает, но к ней быстро привыкаешь и с задачей познакомить тебя со всем арсеналом справляется отлично. Карма и выходящая из нее вариативность сюжета тоже реализованна вполне себе - прошел сюжетку за злую злюку и проорался с концовки, через пару месяцев надеюсь пробежать дополненную версию уже за добряка и словить еще кекисов. Жду патчей и будущих проектов. Визуал спорно - измененный Янтарь кековый, но в остальных локациях кроме пары декалей и замены плакатов тематика мода особо не проявляется. NPC и мутанты мое почтение, с пауков и кумеров просрался знатно хех Может ли автор ответить на пару вопросов, которые меня мучают после прохождения сея проекта? 1) Есть ли в моде контент, уникальный для 3 и 4 сложности? Ограниченные сейвы сломали меня, и я с позором пробежал всю игру на кошкодевочке. 2) За прохождение попадалась (могу путать, это было ближе к началу прохождения) милишка ремонтирующая броню и оружие при убийстве врагов и броник ремонтирующий пистолеты, при убийстве из них - есть ли иные способы починки стволов (арты/свойства пушек)? Леги даже с удвоенной прочностью стачиваются слишком быстро и в результате расчехлять их вплоть до финального замеса на ЧАЭС2 мне не давала внутренняя жаба-душитель. 3) Будет ли ребаланс наград с арены? Начиная с третьего "сезона" начинаешь выходить в минус (монетки Континенталя, к сожалению, тебе боеприпасы и пушки не купят) и несмотря на всю необычность отдельных схваток желание проходить ее пропадает. Концовку так и не увидел остановившись посреди 3 сезона, надо будет добить начав с сейва перед походом в не-Припять. p.s. Дайте возможность романсить Масюню, оценка вырастет до 20/10 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 2 ноября 1 минуту назад, Dimaxmen сказал: Может ли автор ответить на пару вопросов, которые меня мучают после прохождения сея проекта? 1) Есть ли в моде контент, уникальный для 3 и 4 сложности? Ограниченные сейвы сломали меня, и я с позором пробежал всю игру на кошкодевочке. 2) За прохождение попадалась (могу путать, это было ближе к началу прохождения) милишка ремонтирующая броню и оружие при убийстве врагов и броник ремонтирующий пистолеты, при убийстве из них - есть ли иные способы починки стволов (арты/свойства пушек)? Леги даже с удвоенной прочностью стачиваются слишком быстро и в результате расчехлять их вплоть до финального замеса на ЧАЭС2 мне не давала внутренняя жаба-душитель. 3) Будет ли ребаланс наград с арены? Начиная с третьего "сезона" начинаешь выходить в минус (монетки Континенталя, к сожалению, тебе боеприпасы и пушки не купят) и несмотря на всю необычность отдельных схваток желание проходить ее пропадает. Концовку так и не увидел остановившись посреди 3 сезона, надо будет добить начав с сейва перед походом в не-Припять. 1) нет, они для челленджа, не люблю гейткипинг по сложностям 2) есть 3) да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimaxmen 11 Опубликовано 2 ноября 12 минут назад, Ognom сказал: Блин, бизон походу не стоит вообще брать. У бизона чудовищный разброс По моим ощущениям все ППшки (ну кроме витязя и МП7) оружие ближней дистанции. С ними вполне можно играть, если есть арты на скорость бега/додж/вампиризм. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, CocksuckSoftware сказал: 1) нет, они для челленджа, не люблю гейткипинг по сложностям 2) есть 3) да Благодарю за ответ, обнял-приподнял и пошел ждать новые патчи для второго забега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 21 минуту назад, Sawarim сказал: Что мешает спринтовать, мансить и заходить как можно ближе к противнику? Сделай билд под стамину, додж, скорость и любой разброс станет благом, а не тягостью. Как по мне, так стабильность сильнее решает исход боя. ВНЕЗАПНО (Показать контент) Как и Параше 2, лол. Ну вот так мне и приходилось с ним бегать и стрелять, в упор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannewil_ 8 Опубликовано 2 ноября Учитывая, что тред немного развился в дискурс о том, какие моды хороши, какие нет, то хотел бы и сам вставить пять копеек. Что десять лет назад, что сейчас, я всегда смотрел на моддинг с большим интересом, нежели на новые игры. Будь это причины связанные с ограничениями мощности ПК, или причины по поводу незаинтересованности в новых играх - не суть. Для меня моды всегда были интересными на разные игры, и я стараюсь уважать любой труд, что мне кажется интересным. В модах по сталкеру, зачастую, акценты в модах разные. Кто-то ставит акцент на атмосферную составляющую. Кто-то ставит акцент на геймплей. Кто-то на фриплейную реиграбельность. Кто-то старается больше над квестами, сюжетом. Кто-то старается сделать всё и сразу. И мне кажется это и круто, что по сталкачу есть столько разных, и качественных модов. И Закон Шляпки, без иронии, наверное один из лучших модов, что выходили на сталкер вообще. Тут изменено много чего, он продолжительный, и, самое интересное, сильно меняет устоявшуюся концепцию сталкерского геймплея. Пускай иногда кривовато, но факт в том, что опыт от игры сильно поменялся. Я могу понять людей, что не особо понимают концепцию мода на визуале, не считают юмор в моде за юмор в принципе, т.д. т.п. Как и могу понять тех, кто, наоборот, предпочитает видеть несерьёзные или абстрагированные творения в нашем времени. Для всех людей (и для меня в том числе) свойственно не хотеть выходить из зоны комфорта, и не думаю, что стоит кого-то за это винить. Жанры для модов существуют... хз с какого года, чуть-ли не с основания, наверное. Во многих модах есть свои странные моменты, как геймплейно, так и сюжетно. Взять ту же солянку, немало квестов там абсолютно бредовые, но при том, их настолько много, что в моде трудно заскучать. Возьмём миллион сборок на аномали, разве там есть интересные квесты, и авторы сборок выверяют геймплей, что они строят? По мне, ни того, ни другого там нет, но кто-то смотрит на это иначе. Вспомним НЛС, в котором размеренный геймплей, очень грамотные и интересные диалоги, нетривиальный сюжет с вариативностью... но при том, тоже немало спорных механик, и своеобразного геймдизайна. Взять моды Чектора, дак там вообще около-фаркрай на двигле сталкача, с иногда банальными сюжетными ходами и тоже странными решениями, но по итогу моды качественные, и их интересно проходить. Я вообще не думаю, что в сообществе существует прямо идеальный мод по всем фронтам. По крайней мере, я такого не назову. Тем кто бугуртит на "дедов", сталкеру не так давно стукнуло совершеннолетие. Для многих "дедов" всё-же привычно ожидать то, за чем они наблюдали уже сколько лет. Не стоит их за это винить, да и я сомневаюсь, что вы кого-то переубедите. Не говорю, что не имеет смысла защищать тот, или иной подход, просто не стоит дуболомить, или становиться этим-же дубом. Можно просто согласиться на несогласии, да и всё. Лично я бы хотел видеть больше модов, которые не только сюжет меняют, но и в принципе стараются привнести что-то кардинально новое в формулу игры. При том, мне без разницы, как мод будет оформлен, ведь главное чтоб в него было интересно играть. Надеюсь, я не покажусь каким-то снобом всезнайкой, описывая свои мысли. Короче, живём дружно, респектуем за моды, и мотивируем ребят делать что-то новое. Автору же, respect. Что я хотел поведать лично тебе, я поведал на форме для коммуникации в виде гигантской простыни текста. Буду ждать обновления. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября Когда включаю фонарик, половина освещение загораживает тень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор_Белов 0 Опубликовано 2 ноября (изменено) Здравствуйте молодой человек, ПДА барахлит и выдает такую ошибку, что делать в такой в ситуации, или надо с вашего файла bin_x64 надо заходить Изменено 2 ноября пользователем Профессор_Белов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 11 Опубликовано 2 ноября Подожду правку на прочность оружия и его ремонт (если такая вообще будет). А то только разыграешься на пушке, а она уже умирает. Идея мода интересная, но некоторые элементы выживача смотрятся как-то излишне, будто они нужны, чтобы тупо тратить расходники. В остальном же бодро и весело. Надеюсь, для мода не нужно проходить "A Hat in Time", чтобы понять весь сюжет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 2 минуты назад, Red Pandov сказал: Подожду правку на прочность оружия и его ремонт (если такая вообще будет). А то только разыграешься на пушке, а она уже умирает. Идея мода интересная, но некоторые элементы выживача смотрятся как-то излишне, будто они нужны, чтобы тупо тратить расходники. В остальном же бодро и весело. Надеюсь, для мода не нужно проходить "A Hat in Time", чтобы понять весь сюжет))) У пушек нету осечки. Даже если она в гавно поломанное + однотипные пушки выпадают очень часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
киря князь 0 Опубликовано 2 ноября всем сталкерам привет. можете подсказать в чем может быть проблема? а то вылазит эта ошибка. устанавливал все на стим версию с обоих ссылках везде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 5 минут назад, киря князь сказал: всем сталкерам привет. можете подсказать в чем может быть проблема? а то вылазит эта ошибка. устанавливал все на стим версию с обоих ссылках везде так. На хрена на стим версию? Репак качай, добавляй её в стим как стороннюю и все. Я так сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 11 Опубликовано 2 ноября (изменено) 56 минут назад, Ognom сказал: У пушек нету осечки. Даже если она в гавно поломанное + однотипные пушки выпадают очень часто Причём тут осечка? Я про то, что хочу играть определёнными видами оружия, а приходится постоянно пылесосить пушки, чтобы в бою не оказать без оружия. В том же Дум Этёрнал жанглировать пушками нужно было из-за эффективной борьбы с противником. В Борде пушки теряли актуальность от повышения уровня. Здесь же, тебе тупо не дают играть тем, что ты хочешь. При этом ограничители переносимый вес, чтобы сталкер-лутер-шутер при перевесе превращался Dead Air с режимом туберкулёзной чайки. Изменено 2 ноября пользователем Red Pandov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 19 минут назад, Red Pandov сказал: Причём тут осечка? Я про то, что хочу играть определёнными видами оружия, а приходится постоянно пылесосить пушки, чтобы в бою не оказать без оружия. В том же Дум Этёрнал жанглировать пушками нужно было из-за эффективной борьбы с противником. В Борде пушки теряли актуальность от повышения уровня. Здесь же, тебе тупо не дают играть тем, что ты хочешь. При этом ограничители переносимый вес, чтобы сталкер-лутер-шутер при перевесе превращался Dead Air с режимом туберкулёзной чайки. Ну так чем выше тир оружие тем надёжнее. Найди шляпу, которая будет восстанавливать прочность оружия при использовании перка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 11 Опубликовано 2 ноября 20 минут назад, Ognom сказал: Ну так чем выше тир оружие тем надёжнее. Найди шляпу, которая будет восстанавливать прочность оружия при использовании перка Ну то есть в лутер-шутере делать билд на ремонт и прочность, вместо экспериментирования. Збс))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья2303 5 Опубликовано 2 ноября а,где ссылки на скачивание то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 2 ноября 3 часа назад, mannewil_ сказал: Автору же, respect. Что я хотел поведать лично тебе, я поведал на форме для коммуникации в виде гигантской простыни текста. Буду ждать обновления. ага, очень годная. не знаю в ещё какой форме но постараюсь ответить на некоторые моменты оттуда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 48 минут назад, Red Pandov сказал: Ну то есть в лутер-шутере делать билд на ремонт и прочность, вместо экспериментирования. Збс))) Вообще-то тебя никто не заставляет этот билд носить постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 11 Опубликовано 2 ноября (изменено) 34 минуты назад, Ognom сказал: Вообще-то тебя никто не заставляет этот билд носить постоянно Мы реально будем мусолить эту тему? Жажду автор смог сбалансировать, даже при том, что шляпка пьёт как лошадь. (я про то, что есть много вариантов даже в само начале утолить жажду) п.с. мне уже скинули правки на ремонт у всех торговцев и прочность в 10 раз, так что не парься и получай удовольствие от мода) Изменено 2 ноября пользователем Red Pandov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 168 Опубликовано 2 ноября 10 минут назад, Red Pandov сказал: Мы реально будем мусолить эту тему? Жажду автор смог сбалансировать, даже при том, что шляпка пьёт как лошадь. (я про то, что есть много вариантов даже в само начале утолить жажду) п.с. мне уже скинули правки на ремонт у всех торговцев и прочность в 10 раз, так что не парься и получай удовольствие от мода) По поводу жажды, согласен. Воды надо таскать очень много Дополнено 11 минуты спустя Пусть я дошёл только до НИИ Агропрома, но в голове гуляет мысль: а не задонатить ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты