Перейти к содержанию
stalkersof

Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)

Разработчик: Stalkersof

Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 09.11.2025


Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)
Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine.
Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты.


Что сделано на данный момент.

Спойлер

Локации:
Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс.
Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны"
Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна.
Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению.
Локация Радар теперь проходится без шлема.
На локации Чаэс удален выброс.
На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны.
Добавил метки для переходов на глобальной карте.
Замена травы и террейна на всех уровнях игры.

Спойлер

Графика:
Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4)
Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны".
Заменены текстуры растительности, травы и окружения.
Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR.

Спойлер

Прочие изменения:
Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости.
Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости.
Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый.
Скрипт патроны на поясе заменен на движковый.
Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС.
Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0
Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок.
Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал.
Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом.
Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени.
Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама.
Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ.
Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия.
Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия)
Добавлена смена рук при смене костюма.
Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично.
Восстановлены часы на худе.
Восстановлены тайники на локации Темная Долина.
Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне.
Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ)
Добавлен индикатор Переносимого веса.
Добавлен индикатор Сна.
Введена система потребности ГГ во сне. 
Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом.
Рандомное наполнение деревяных ящиков и металлических боксов.
Рандомное наполнение тайников.
Равнозначные слоты под оружие.
Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет.
Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках.
Добавлена раскачка оружия (MonolithUI)
Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10.
Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит)
Выключен звук Зова Монолита.
Переделан спавн военных на локации Предбанник.
Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота. 
Подправлена логика Боса на локации Затон.
Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией.
Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия.
Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других.
Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен.
Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь).
Замена прицельных сеток на широкоформатные.
Замена видео в главном меню взято из ранего билда DRDA.
Переделаны Загрузочные экраны.
Добавлены описания предметам, там где их не было.
Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль.
Подкорректирована глобальная карта.
Замена шрифтов.
Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1.
Прочие мелкие правки.

Спойлер

Стабильность:
Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. 

Спойлер

Использованы наработки из модов:
Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
"Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
Спавн меню - автор Naxac

Спойлер

Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe

Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив.

Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента.
Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера.

Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Под номером три. 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 чет нет там нечего.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет на янтаре

 

Expression    : FATAL ERROR

Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp

Line          : 52

Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_remark.script:68: attempt to index global 'st' (a nil value)

 

Expression    : ExitFromWinMain

Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()

File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 541

Description   : Unexpected application exit!
 


 

Изменено пользователем mutabond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Ну как нет. Я сделал всё по инструкции, переименовал дебешку под номером 3, распаковал , создал гемку, закинул в неё и играю с нормальным весом 100 кг.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 хммммм, я в акторе и систем как обычно меняю и нечего не меняется.


Дополнено 2 минуты спустя

Тень121 да и нету в 3дб файлов насчет веса, что в дб ванили, что в дб мода.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Ну ты старый сталкерюга, читай инструкцию, там указаны абривиатуры файлов ванили и отдельно мода.

Нужен фаил с расширением #3 DRDA.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 да я даже уже все распаковал файлы:u1F601: все файлы на месте, но нечего не меняется.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1906931117_ss__11-10-25_14-24-08_(yantar_old).thumb.jpg.d50797ae9f50573a703f9caccd1dfa8a.jpg


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 ну ты трогал актор и систем же?


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Конечно, НО, только из файла под номером #3 DRDA. Ты инструкцию читал, голова два уха, как распаковывать?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 а че там распаковывать то? Переименовал архив, запустил распаковщик, выбрал переименованный файл и распаковываешь.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только потом не забывайте после распаковки вернуть файлу первоначальное имя, а то можно нарушить очередность чтения архивов игрой.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Схлестнулись два экперта. Распаковщик в папке мода, он видит переименованный файл, распаковываешь в папку геймдата созданную своими ручками.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 да емае:u1F602: а я и думаю, что за фигня, папки геймдата то нет я чет и не заметил ее отсутствие.


Дополнено 0 минут спустя

stalkersof понял))

  • Смех 1

i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Тень121 сказал:

stalkersof Привет, классный мод, а нет ли на него подскзок типа гида, а то так намудрили с описаниями заданий, мама не горюй.

Полно в сети и устных гидов и видео прохождений. Квесты в этой версии практически не менялись, все как было)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник В чем проблема, если не можешь увеличить вес в actor.ltx увеличь в вес в outfit.ltx.


Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof С релизом!

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию, патроны так же не подходят хотя написано, что они подходят к данному оружию. Не помню было ли такое в оригинале. Например Гроза под 5.45 у нее в описание написано имеется магазин на 45 патронов и интегрированный прицел, но этого нет на оружие.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Грешник сказал:

stalkersof Очень много оружия не соответствует описанию

Если честно я этот момент не проверял, просто как то даже не обратил внимание. Ну там если найдешь не соответствия какие пиши или скрины делай с оружием и их описанием, мне так легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Ну проще будет если сам зайдешь, потому что там каждый первый ствол имеет не правильное описание, хотя иконка нормальная, а в руках нет. Проще показать то оружие которое имеет описание и иконку которая соответствует друг другу:u1F601:


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в Баре, Предбанник:
 

Спойлер

[10.11.25 18:31:27.014] ********************************************************************************
[10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[1] used[1] pool[1]
[10.11.25 18:31:30.144] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [1] pool queries
[10.11.25 18:31:30.146] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[10.11.25 18:31:30.146] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.25 18:31:30.146] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...rea v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_logic.script:1214: in function 'pstor_retrieve'
    ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:546: in function <...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\se_respawn.script:544>

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

Вылет в Баре, Предбанник:

Вчера товарищ тоже встретил такой вылет. Вылет рандомный и чисто Тэчешный. Нашел решение но у себя проверить не могу.

https://disk.yandex.ru/d/102-RNDkb7_VZg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на AMK TEAM- есть это игра ,у меня часто вылетает даже с этой правкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, stalkersof сказал:

Нашел решение но у себя проверить не могу.

Проверим.
Но меня больше достает другой вылет, безлоговый.

Спойлер

[10.11.25 19:18:13.998] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:14.639] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:38.286] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:40.198] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:42.444] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:42.750] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:48.347] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:49.006] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:50.272] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:58.637] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:18:59.268] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[10.11.25 19:19:06.917] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.25 19:19:06.917] stack traceback:
[10.11.25 19:19:06.917] *********************************************************************************
[10.11.25 19:19:06.917] ********************************************************************************
[10.11.25 19:19:06.917] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[10.11.25 19:19:06.963] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D3EA518]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9D4B4919]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A94BC22]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2A1AC], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [456 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29ADC], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1608 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D29D1E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D2939E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEB00], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEEE76], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3CEC5EC], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)]
! Module: [D:\Games\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3D49DB2], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41770 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBD1757374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD315CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[10.11.25 19:19:06.963] ********************************************************************************
[10.11.25 19:19:11.071] --Saved dump file to [d:\games\dream reader dangerous area v 1.5 (old edition)\appdata\logs\xray_ur3ic_11-10-25_19-19-10.mdmp]

 


Дополнено 4 минуты спустя

Это последние шт. 30 строк из лога.

Если надо могу скинуть полный лог и дамп.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн