stalkersof 329 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 07 https://disk.yandex.ru/d/DTul6-Ud2ZA1iA Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Пятница в 19:20 пользователем stalkersof 11 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано Пятница в 16:32 1 час назад, stalkersof сказал: Я не знаю почему у тебя вылетает. Вылет происходил в баре "ШТИ" и в магазине возле него. Как только ушел от туда вылеты прекратились. Но теперь на "Кордоне" возле тоннеля в "Темную Долину" при обыске бандита словил вылет: Спойлер [12.12.25 19:09:22.387] * Game ur3ic_tempsave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.-games\dream reader dangerous area v 1.5 (old edition)\appdata\savedgames\ur3ic_tempsave.sav' [12.12.25 19:12:37.844] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section 'outfit_bandit' [12.12.25 19:12:37.844] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.12.25 19:12:37.844] stack traceback: [C]: in function 'create' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use' ...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220> [12.12.25 19:12:37.844] Locals: [12.12.25 19:12:37.844] userdata (*temporary) : (alife_simulator): 0000020C36B38890 [12.12.25 19:12:37.844] string (*temporary) : outfit_bandit [12.12.25 19:12:37.845] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000020C529AB590 [12.12.25 19:12:37.845] number (*temporary) : 594270.000000 [12.12.25 19:12:37.845] number (*temporary) : 0.000000 [12.12.25 19:12:37.845] number (*temporary) : 19562.000000 [12.12.25 19:12:37.845] End [12.12.25 19:12:37.845] Locals: [12.12.25 19:12:37.845] Userdata: self [12.12.25 19:12:37.845] Table: self.treasure_by_target [12.12.25 19:12:37.845] string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins В этом же логе есть еще один FATAL ERROR: Спойлер [12.12.25 19:12:37.845] ********************************************************************************* [12.12.25 19:12:37.845] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [12.12.25 19:12:37.845] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.12.25 19:12:37.845] stack traceback: [C]: at 0x7ff98fa27af4 [C]: in function 'create' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use' ...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220> [12.12.25 19:12:37.845] ********************************************************************************* Дополнено 3 минуты спустя P.S. Не доглядел, есть еще и третий: Спойлер [12.12.25 19:12:37.965] ******************************************************************************** [12.12.25 19:12:45.053] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[40] used[40] pool[40] [12.12.25 19:12:45.053] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [40] pool queries [12.12.25 19:12:45.061] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [12.12.25 19:12:45.061] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.12.25 19:12:45.061] stack traceback: [C]: at 0x7ff98fa27af4 [C]: in function 'create' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure' ...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use' ...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220> [12.12.25 19:12:45.061] ********************************************************************************* AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 56 Опубликовано Пятница в 16:50 (изменено) 20 минут назад, WolfHeart сказал: Can't open section 'outfit_bandit' Собственно вот причина вылета, игра при обыске пытается добавить в труп бандюка предмет outfit_bandit, которого в секциях нет. Причины? А бог его знает. Может кривая установка мода, например штатно в моде идет правленный outfit.ltx, в котором эта секция есть, а у тебя его что то перезаписало на оригинальный. Может криворукость автора мода, который откуда то дернул скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони. Может кривые дополнения поверх мода накачены, где авторы опять таки "дернули скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони". Изменено Пятница в 16:53 пользователем pz_3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 329 Опубликовано Пятница в 16:50 (изменено) 2 часа назад, WolfHeart сказал: Но теперь на "Кордоне" возле тоннеля в "Темную Долину" при обыске бандита словил вылет: А что у тебя мил человек в папке конфигов за 4-ре файла левых. Я просто исправил этот вылет в патче. И такой секции 'outfit_bandit' в моде нет, только что пробил поиском. Может у тебя конфиги перебивают сам патч. Опа Извиняюсь))) А не не исправил, ошибочка вышла. файл не тот в патче. Исправлю короче. Дополнено 31 минуты спустя Патч 07 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. +На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник. +Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод". +Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями. +Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари). +Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/DTul6-Ud2ZA1iA Изменено Пятница в 19:20 пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано Пятница в 17:23 (изменено) 13 часов назад, stalkersof сказал: А что у тебя мил человек в папке конфигов за 4-ре файла левых. Никаких левых файлов нет. Есть только 2 в созданной мной папке gamedata, это правка переносимого веса, файлы: system.ltx и actor.ltx взятые из распакованного архива мода. Кроме того, только что, проверил поиском, секции 'outfit_bandit' в этих файлах нет. Спойлер Дополнено 25 минуты спустя 13 часов назад, stalkersof сказал: Опа Извиняюсь))) А не не исправил, ошибочка вышла. файл не тот в патче. Исправлю короче. Ну да, в 6-м патче 'outfit_bandit' и 'outfit_novice' имеются. Дополнено 14 минуты спустя stalkersof Дружище, то ли это в 7-м патче, то ли я что то нажал, но появилась вот такая хрень: Как ее убрать? Спойлер Изменено Суббота в 06:10 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 329 Опубликовано Суббота в 02:06 (изменено) 8 часов назад, WolfHeart сказал: stalkersof Дружище, то ли это в 7-м патче, то ли я что то нажал, но появилась вот такая хрень: Как ее убрать? Я перезалил патч. Мне уже сообщили. Четверо успели скачать, видимо ты попал в их число. Перекачай 7-й патч. Сорян за неудобство))) Изменено Суббота в 02:12 пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано Суббота в 05:28 (изменено) 3 часа назад, stalkersof сказал: Перекачай 7-й патч. Сорян за неудобство))) Да прекращай! С кем не бывает. К тому же, эта шняга, не особо и мешала. После 5-ти минут игры, я ее вообще перестал замечать.)))stalkersof Есть два вопроса: 1. В настройках игры есть отключение патронов на поясе: Спойлер Но я не заметил, чтобы эта настройка работала. 2. Есть ли возможность добавить отключение нуда масок? Кому то этот реализм может и нравится, но я уверен, что достаточно людей, которых он просто бесит. (это просто хотелка) P.S. На локации "Чернобыль-4", на военной базе, на складе, нет текстуры на ящике: Спойлер Изменено Суббота в 06:02 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 329 Опубликовано Суббота в 05:42 9 минут назад, WolfHeart сказал: stalkersof Есть два вопроса: 1. В настройках игры есть отключение патронов на поясе: Но я не заметил, чтобы эта настройка работала. 2. Есть ли возможность добавить отключение нуда масок? P.S. На локации "Чернобыль-4", на военной базе, на складе, нет текстуры на ящике: 1) Это наверно косяк разработчиков движка. А может просто осталось с более ранних версий движка. 2) Я думаю можно это сделать, но на это потребуется время. Да там не особо навязчивые маски. Как в Anomaly 3) У ящика материал не тот. ОГСР починили шейдер свечения, это косяк пысов. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано Суббота в 05:52 (изменено) 19 минут назад, stalkersof сказал: 2) Я думаю можно это сделать, но на это потребуется время. Ну если не мне, так кому то другому пригодится. 19 минут назад, stalkersof сказал: Да там не особо навязчивые маски. Как в Anomaly Ну это кому как. Я и так в очках сижу, да еще и очки в игре, как то совсем уж не комфортно.))) Спойлер Изменено Суббота в 06:03 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано Суббота в 06:07 14 минут назад, WolfHeart сказал: Я и так в очках сижу, да еще и очки в игре, как то совсем уж не комфортно.))) Согласен) 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 424 Опубликовано Суббота в 10:02 stalkersof Так что там с точкой перехода на Затоне, можно её ка-то исправить, перенести на подобающее место? Из-а этого всё ориентирование на местности идёт по звезде - стоишь например, посреди заболоченной низины, а согласно карте ты оказывается на Скадовске Не знаю кому-как, мне иногда бывает сложно определить своё нынешнее местонахождение на локациях из ЗП без кары, и даже не смотря на многие годы игры, в отличии от ТЧ где всё просто и понятно, и можно дойти куда угодно хоть с закрытыми глазами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 329 Опубликовано Суббота в 11:03 58 минут назад, asgaroth сказал: stalkersof Так что там с точкой перехода на Затоне, можно её ка-то исправить, перенести на подобающее место? Из-а этого всё ориентирование на местности идёт по звезде - стоишь например, посреди заболоченной низины, а согласно карте ты оказывается на Скадовске Не знаю кому-как, мне иногда бывает сложно определить своё нынешнее местонахождение на локациях из ЗП без кары, и даже не смотря на многие годы игры, в отличии от ТЧ где всё просто и понятно, и можно дойти куда угодно хоть с закрытыми глазами. Там или локация перевернута или мап карта локации. Я попытался заснять свою карту локации. Но что то у меня не вышло ничего. Задал вопрос на АМК но что то тоже глухо. Там по идее надо снять мап карту локации и вставить. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 424 Опубликовано Суббота в 15:29 В общем, наверно буду завершать. Доки с Затона Петренке сдал, экзу в награду получил, в инвентаре остались лишние три папки - отдать их некому. Все "осколки"так и не собрал - тот, что в тоннеле на Юпитере почему-то не заспавнился, также как и пда Бармена. Дальше делать вроде нечего, заданий больше нет ни у кого, ну кроме цикличек из тч, а тупо шляться по картам любуясь красотами уже поднадоело. 22 часа назад, stalkersof сказал: +Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари) Проверил - точно так же снайпер агрится, а за ним и вся Свобода как и раньше. 7-й патч установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано вчера в 17:01 (изменено) Где этот шланг искать, чтобы спирт набрать? Неужели за ним надо лезть в Х-10? Немного "косяков": Спойлер Похоже полигоны на террейне перевернуты. Иконка не соответствует и на стволы 5.56 не устанавливается. Дополнено 10 минуты спустя 10 минут назад, WolfHeart сказал: Неужели за ним надо лезть в Х-10? Упс, а Х-10 то тут и нет. Так где же его (шланг) искать? Изменено вчера в 17:12 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 885 Опубликовано вчера в 17:12 8 минут назад, WolfHeart сказал: Где этот шланг искать, чтобы спирт набрать? Приблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет -а спирт в строении возле антенн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано вчера в 17:34 Да спирт я нашел, а вот шланг... Будем искать. Спасибо за наводку. Дополнено 12 минуты спустя 28 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Приблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет Ага, нашел. Кейс Сахарова - со шлангом и емкостью для спирта внутри. Плохо спрятали. Надо было его где то на ЧАЭС заныкать. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 885 Опубликовано вчера в 17:52 (изменено) 23 минуты назад, WolfHeart сказал: Надо было его где то на ЧАЭС заныкать. Ну так то вааще реально косячный момент ибо наводок на эти приблуды игра и никто там не дает вроде https://youtu.be/1dJLdWemcfM?si=0A_4qzJswGGdQFpx Изменено вчера в 17:58 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано вчера в 18:00 Да просто никакой логики нет в такой нычке. Я по логике искал на машинах, тракторе, водонапорной башне, на мостовом кране в зданиях и кунгах. И все это на территории Выжегателя мозгов и в непосредственной близости от него. Потом правда круг поиска расширил, но у меня и в мыслях не было, что его заныкают черти где, да еще и в таком не логичном месте. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 885 Опубликовано вчера в 18:08 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Да просто заныкают черти где, да еще и в таком не логичном месте. Дык подобное сплошь и рядом но и желательнее бы более четкое место тогда указывать на манер хотя бы как в ТТ2 типа что " чувачок сгинул на радаре а в сообщении посланном последнем указал что он где то в камнях в рыжем лесу прячется от монстров и там поищи !" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 424 Опубликовано 10 часов назад 19 часов назад, WolfHeart сказал: Упс, а Х-10 то тут и нет. Есть, только делать там нечего, в сюжете она никак не задействована.. также как Х8, Х18 и вся ЧАЭС. Разве только устроить сафари на животных/монолитовцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 019 Опубликовано 30 минут назад (изменено) Задание бармена "Мятежник": "Уничтожить наемников и бандитов на заводе "Росток" не работает!!! Спойлер Шесть игровых дней зачищал "Росток" от всякой швали, а в итоге, "Задание провалено" и это не смотря на то, что на "Дикой территории", "Росток", не было не одного живого бандита или наймита. Кто знает, что делать с этим ящиком: Спойлер Нашел в северной части болот на "Агропроме", как и написано в документе найденном на третьем этаже НИИ Агропром" В диалогах не у Сахарова, не у Бармена, да и вообще с кем только не общался ни он не документ не упоминается. Что с ним делать? Просто продать? 25 К рубасов предлагают. Изменено 27 минут назад пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты