stalkersof 341 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 08 https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Суббота в 05:14 пользователем stalkersof 12 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 16 декабря 2 часа назад, asgaroth сказал: Это кабаны - боссы Не, ну я все понимаю, но не до такой же степени. 150 дроби, 300-5.56, 300-5.45, 10 гранат из подствольника.... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 16 декабря 12 минут назад, WolfHeart сказал: Не, ну я все понимаю, но не до такой же степени. 150 дроби, 300-5.56, 300-5.45, 10 гранат из подствольника.... Да снизил я уже живучесть Больших кабанов. Чуть больше чем у стронгов сделал. 15 выстрелов из абакана. Думаю может побольше сделать. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 16 декабря (изменено) Еще вылет. В подземелье на Кордоне: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_bAutoRemove [error]Function : CParticlesObject::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ParticlesObject.cpp [error]Line : 41 [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [error]Arguments : industrial_particles\exhaust_workshop_1_small Изменено 16 декабря пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghosts313 0 Опубликовано 17 декабря (изменено) Я ФАНАТ. Интересная мысль. Могу помочь, у меня давно не было практикти. Дополнено 16 минуты спустя 16 минут назад, Ghosts313 сказал: Я ФАНАТ. Интересная мысль. Могу помочь, у меня давно не было практикти. В смысле DEV Изменено 17 декабря пользователем Ghosts313 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 18 декабря (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [esc_stalker_respawn_22] stack trace: В файле spawn_sections.ltx, gamedata\config\creatures, строка 28, [esc_stalker_respawn_22]:stalker пропущено "двоеточие" после [esc_stalker_respawn_22]. Изменено 18 декабря пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 18 декабря (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : I:\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]File : I:\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : gamedata\sounds\ambient\rain.ogg stack trace: Invalid source num channels: Недопустимое количество исходных каналов: Заменил rain.ogg из ориг. 1.0006 вылет ушел. Дополнено 30 минуты спустя Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : sun_dir.y<0 [error]Function : I:\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 226 [error]Description : Invalid sun direction settings while loading in env-section [error]Argument 0 : 18:00:00 [error]Argument 1 : boloto_weather_18 stack trace: В файле: gamedata\config\weathers\weather_boloto.ltx, в секции: [boloto_weather_18], не верно выставлено значение: sun_dir = 0, 270. Кстати такая же ошибка и в секциях: [boloto_weather_19], [boloto_weather_20] К сожалению не знаю как правильно настраивать солнце по этому взял значение из предыдущей секции [boloto_weather_17] sun_dir = -16.3, 270 Вылет ушел. Дополнено 7 минуты спустя Такая же ерунда в файле: weather_darkvalley.ltx с секциями: [darkvalley_weather_19], [darkvalley_weather_20], [darkvalley_weather_21]. В файле: weather_default.ltx, с секциями: [default_weather_19], [default_weather_20]. Алгоритм лечения тот же. Изменено 18 декабря пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано Суббота в 05:12 (изменено) Патч 08 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не обязательна, но желательна. В списке изменений есть пункты которые требуют Новой игры, если это не принципиально, то Новая игра не нужна. Спойлер Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value). Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает). Исправлено описание у некоторого оружия. Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice'. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit'. Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС. Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap'. Добавлено вращение неба(имитация движения облаков). Поправлены текстуры на корабле "Скадовск". Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник. Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод". Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями. Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Нужна НИ). Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'. +Заменен материал "Ящика с Динамитом" теперь не светится белым. +Убрана нерабочая опция "Использовать патроны только с пояса". +Поправлена иконка глушителя 5.56 мм. Глушитель можно ставить на оружие этого калибра. +Уменьшена живучесть Больших кабанов. +Доработан квест "Контейнер для ученых с Нии Агропром" У Сахарова теперь есть диалог на сдачу задания. +В настройках новая вкладка "Доп. Опции" где можно вкл\выкл худ масок костюмов и кашель ГГ у монстров. +Исправлен вылет Can't set auto-remove flag industrial_particles\exhaust_workshop_1_small(Нужна НИ). +Исправлен вылет Can't find variable class in [esc_stalker_respawn_22]. +Исправлен вылет Invalid source num channels: gamedata\sounds\ambient\rain.ogg +Исправлены вылеты в секциях погоды Invalid sun direction settings while loading in env-section. Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Некоторые правки любезно предоставил камрадWolfHeart Изменено Суббота в 05:41 пользователем stalkersof 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 443 Опубликовано Суббота в 11:07 5 часов назад, stalkersof сказал: +Заменен материал "Ящика с Динамитом" теперь не светится белым. Это редкий и малозначительный баг, лечился перезагрузкой игры. Есть баг посерьёзней: иногда у убитых неписей пропадал весь лут, одновременно исчезало содержимое тайников на карте. Баг редкий и трудновоспроизводимый т.к. при загрузке сейвов сделанных в это время, после перезапуска игры всё уже было норм. Впервые с этим столкнулся, когда добывал документы для Семецкого на Генераторах. Как известно, 2-я часть документов должна быть у одного из "чёрных", и был довольно напряжённый момент, когда обыскав все тупы их не нашёл. Ещё обратил тогда внимание, что трупы все пустые, но сперва не придал этому значения - мало ли, задумка автора. Позже, глянув прохождение понял, что всё пошло совсем не так. Потом переиграл этот квест, и всё отыскал. Далее, ещё такое возникало раза 3 или 4, так и не понял, что к этому приводит. Поначалу связывал это с продолжительным временем нахождения в игре, но позже стал ловить этот баг и сразу в начале, в логе при этом никаких подозрительных записей не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано вчера в 13:42 (изменено) Прошёл мод. Спасибо за проделанную работу. По поводу стабильности нет претензий, результат, можно сказать. превосходный, за всю игру два некритичных вылета. Вот по квестам, их, к сожалению, не много, есть замечания. Во-первых, подтверждаю слова предыдущего оратора ) на счёт бага с отсутствием лута в трупах и тайниках. Встречался, кроме Генераторов, на Радаре и Дикой территории. На Генераторах я на это не обратил внимания, т.к. Семецкий удовлетворился одним документом из x-20. Далее, на двух локациях, где по видеогайду были персонажи, выдававшие задания, к моему приходу на локации они уже пребывали в виде трупов. Логово. Если после взятия документов Семецкий ещё стоит там, где его оставили, то в Cобачьей деревне он не появится. Пришлось переигрывать, пока он из Логова не исчез. Затон. При первом заходе на локацию не обнаружил на Скадовске доктора, поэтому квест с раненым в пещере выполнить не смог. Зато обнаружил снующего вокруг судна наёмника (ко мне нейтрален), который у меня на глазах замочил сталкера, стоящего в дверях и мешавшего пройти внутрь. Думал, обойдётся. Оказалось нет. Без выполнения квеста с раненым в пещере не появлялся Семецкий. Пришлось применить инфопоршень vse_zdorovy, чтобы исполнить роль доктора.) Пока сопрвождал раненого на Скадовск, наёмники (уже двое) успели вынести всех, кроме Ноя и Боса. Вынужден был с ними разобраться, чтобы довести раненого живым. И после разговора с ним на Скадовске Семецкий, наконец, нарисовался в Пещере. x-20. И всё-таки трупа с информацией от Бармена не оказалось, невзирая на пвтч 08. Пришлось переиграть со взятия задания и, не мешкая, бежать в лабораторию. ) По проводникам. Какие-то они хлипкие. В Мёртвом городе дважды переигрывал, чтобы защитить Отшельника от мародёров, дабы потом воспользоваться его услугами. Чтобы забрать тайник из щита в шахте лифта x-16, хотел воспользоваться проводником . Не получилось. Как только появлялись в лаборатории, проводник сразу же погибал от огня зомбированных. Телепортировались в конец лаборатории и далее добирался до тайника с помощью деморекорда. Изменено 23 часа назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 17 часов назад вылетает, когда пытаюсь съесть гриб Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value) FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 16 часов назад Интересно девки пляшут!!! Поставил 8-й патч и все! Игра умерла! Не желает запускаться, сразу же вылетает с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 464 [error]Description : [24.12.25 23:01:41.770] ******************************************************************************** [24.12.25 23:01:41.770] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.12.25 23:01:41.834] !!stack trace: И за ним второй: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [24.12.25 23:01:44.397] ******************************************************************************** [24.12.25 23:01:44.397] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.12.25 23:01:44.463] !!stack trace: И откатится на зад не могу, 6-ой патч на котором играл, случайно удалил. Но мне интересно, 8-ой патч опубликован 5-ть дней назад, что только у меня такая проблема с ним или не кто его не ставил? Все прошли мод на предыдущих патчах? Дополнено 6 минуты спустя Что за ерунда такая? Удалил патч из мода и все равно вылетает с тем же логом. Бред какой то. Дополнено 16 минуты спустя Отбой!!! Разобрался. Проблема была из за длинных названий папок: D:\Games-S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R._Mods_SoC\Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition) Изменил на: D:\Games-Stalker\Stalker_Mods_SoC\DRDA v 1.5 (OLD Edition) И все заработало. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 443 Опубликовано 5 минут назад В 24.12.2025 в 13:42, azza сказал: По проводникам. Какие-то они хлипкие <....> Чтобы забрать тайник из щита в шахте лифта x-16, хотел воспользоваться проводником . Не получилось. Как только появлялись в лаборатории, проводник сразу же погибал от огня зомбированных. Хех, у меня наоборот они были бронированные: материализовавшись в х16 проводник самолично успел всех зомбей пострелять, пока я только ружьё перезаряжал, да и Вано в Припяти монохромным спуску не давал без особого вреда для себя. В 24.12.2025 в 13:42, azza сказал: При первом заходе на локацию не обнаружил на Скадовске доктора, поэтому квест с раненым в пещере выполнить не смог Он и не должен там быть. По легенде доктор находится "неподалёку", а конкретно на земснаряде (там где арт "штурвал" в зепе). Правильная последовательность выполнения этого квеста: Поговорить с раненым в пещере, поговорить с торгашом на барже - он намекнёт о местонахождении доктора, найти доктора и поговорив с ним вернуться к раненому, далее втроём с боями пробиваться к Скадовску. В 24.12.2025 в 13:42, azza сказал: Если после взятия документов Семецкий ещё стоит там, где его оставили, то в Cобачьей деревне он не появится. Пришлось переигрывать, пока он из Логова не исчез. Логика подвисает - как часто бывает, и как обычно помогает живительный "пендель" в виде сейв-лоуда.) 16 часов назад, WolfHeart сказал: Поставил 8-й патч и все! Игра умерла! Не желает запускаться, сразу же вылетает Какбэ автор указывал, что с 8-м патчем может потребоваться новая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты