stalkersof 341 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 08 https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Суббота в 02:14 пользователем stalkersof 12 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 16 декабря 2 часа назад, asgaroth сказал: Это кабаны - боссы Не, ну я все понимаю, но не до такой же степени. 150 дроби, 300-5.56, 300-5.45, 10 гранат из подствольника.... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 16 декабря 12 минут назад, WolfHeart сказал: Не, ну я все понимаю, но не до такой же степени. 150 дроби, 300-5.56, 300-5.45, 10 гранат из подствольника.... Да снизил я уже живучесть Больших кабанов. Чуть больше чем у стронгов сделал. 15 выстрелов из абакана. Думаю может побольше сделать. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 16 декабря (изменено) Еще вылет. В подземелье на Кордоне: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_bAutoRemove [error]Function : CParticlesObject::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ParticlesObject.cpp [error]Line : 41 [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [error]Arguments : industrial_particles\exhaust_workshop_1_small Изменено 16 декабря пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghosts313 0 Опубликовано 17 декабря (изменено) Я ФАНАТ. Интересная мысль. Могу помочь, у меня давно не было практикти. Дополнено 16 минуты спустя 16 минут назад, Ghosts313 сказал: Я ФАНАТ. Интересная мысль. Могу помочь, у меня давно не было практикти. В смысле DEV Изменено 17 декабря пользователем Ghosts313 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 18 декабря (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [esc_stalker_respawn_22] stack trace: В файле spawn_sections.ltx, gamedata\config\creatures, строка 28, [esc_stalker_respawn_22]:stalker пропущено "двоеточие" после [esc_stalker_respawn_22]. Изменено 18 декабря пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 18 декабря (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : I:\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]File : I:\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : gamedata\sounds\ambient\rain.ogg stack trace: Invalid source num channels: Недопустимое количество исходных каналов: Заменил rain.ogg из ориг. 1.0006 вылет ушел. Дополнено 30 минуты спустя Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : sun_dir.y<0 [error]Function : I:\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 226 [error]Description : Invalid sun direction settings while loading in env-section [error]Argument 0 : 18:00:00 [error]Argument 1 : boloto_weather_18 stack trace: В файле: gamedata\config\weathers\weather_boloto.ltx, в секции: [boloto_weather_18], не верно выставлено значение: sun_dir = 0, 270. Кстати такая же ошибка и в секциях: [boloto_weather_19], [boloto_weather_20] К сожалению не знаю как правильно настраивать солнце по этому взял значение из предыдущей секции [boloto_weather_17] sun_dir = -16.3, 270 Вылет ушел. Дополнено 7 минуты спустя Такая же ерунда в файле: weather_darkvalley.ltx с секциями: [darkvalley_weather_19], [darkvalley_weather_20], [darkvalley_weather_21]. В файле: weather_default.ltx, с секциями: [default_weather_19], [default_weather_20]. Алгоритм лечения тот же. Изменено 18 декабря пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано Суббота в 02:12 (изменено) Патч 08 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не обязательна, но желательна. В списке изменений есть пункты которые требуют Новой игры, если это не принципиально, то Новая игра не нужна. Спойлер Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value). Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает). Исправлено описание у некоторого оружия. Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice'. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit'. Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС. Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap'. Добавлено вращение неба(имитация движения облаков). Поправлены текстуры на корабле "Скадовск". Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник. Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод". Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями. Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Нужна НИ). Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'. +Заменен материал "Ящика с Динамитом" теперь не светится белым. +Убрана нерабочая опция "Использовать патроны только с пояса". +Поправлена иконка глушителя 5.56 мм. Глушитель можно ставить на оружие этого калибра. +Уменьшена живучесть Больших кабанов. +Доработан квест "Контейнер для ученых с Нии Агропром" У Сахарова теперь есть диалог на сдачу задания. +В настройках новая вкладка "Доп. Опции" где можно вкл\выкл худ масок костюмов и кашель ГГ у монстров. +Исправлен вылет Can't set auto-remove flag industrial_particles\exhaust_workshop_1_small(Нужна НИ). +Исправлен вылет Can't find variable class in [esc_stalker_respawn_22]. +Исправлен вылет Invalid source num channels: gamedata\sounds\ambient\rain.ogg +Исправлены вылеты в секциях погоды Invalid sun direction settings while loading in env-section. Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Некоторые правки любезно предоставил камрадWolfHeart Изменено Суббота в 02:41 пользователем stalkersof 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 442 Опубликовано Суббота в 08:07 5 часов назад, stalkersof сказал: +Заменен материал "Ящика с Динамитом" теперь не светится белым. Это редкий и малозначительный баг, лечился перезагрузкой игры. Есть баг посерьёзней: иногда у убитых неписей пропадал весь лут, одновременно исчезало содержимое тайников на карте. Баг редкий и трудновоспроизводимый т.к. при загрузке сейвов сделанных в это время, после перезапуска игры всё уже было норм. Впервые с этим столкнулся, когда добывал документы для Семецкого на Генераторах. Как известно, 2-я часть документов должна быть у одного из "чёрных", и был довольно напряжённый момент, когда обыскав все тупы их не нашёл. Ещё обратил тогда внимание, что трупы все пустые, но сперва не придал этому значения - мало ли, задумка автора. Позже, глянув прохождение понял, что всё пошло совсем не так. Потом переиграл этот квест, и всё отыскал. Далее, ещё такое возникало раза 3 или 4, так и не понял, что к этому приводит. Поначалу связывал это с продолжительным временем нахождения в игре, но позже стал ловить этот баг и сразу в начале, в логе при этом никаких подозрительных записей не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 162 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Прошёл мод. Спасибо за проделанную работу. По поводу стабильности нет претензий, результат, можно сказать. превосходный, за всю игру два некритичных вылета. Вот по квестам, их, к сожалению, не много, есть замечания. Во-первых, подтверждаю слова предыдущего оратора ) на счёт бага с отсутствием лута в трупах и тайниках. Встречался, кроме Генераторов, на Радаре и Дикой территории. На Генераторах я на это не обратил внимания, т.к. Семецкий удовлетворился одним документом из x-20. Далее, на двух локациях, где по видеогайду были персонажи, выдававшие задания, к моему приходу на локации они уже пребывали в виде трупов. Логово. Если после взятия документов Семецкий ещё стоит там, где его оставили, то в Cобачьей деревне он не появится. Пришлось переигрывать, пока он из Логова не исчез. Затон. При первом заходе на локацию не обнаружил на Скадовске доктора, поэтому квест с раненым в пещере выполнить не смог. Зато обнаружил снующего вокруг судна наёмника (ко мне нейтрален), который у меня на глазах замочил сталкера, стоящего в дверях и мешавшего пройти внутрь. Думал, обойдётся. Оказалось нет. Без выполнения квеста с раненым в пещере не появлялся Семецкий. Пришлось применить инфопоршень vse_zdorovy, чтобы исполнить роль доктора.) Пока сопрвождал раненого на Скадовск, наёмники (уже двое) успели вынести всех, кроме Ноя и Боса. Вынужден был с ними разобраться, чтобы довести раненого живым. И после разговора с ним на Скадовске Семецкий, наконец, нарисовался в Пещере. x-20. И всё-таки трупа с информацией от Бармена не оказалось, невзирая на пвтч 08. Пришлось переиграть со взятия задания и, не мешкая, бежать в лабораторию. ) По проводникам. Какие-то они хлипкие. В Мёртвом городе дважды переигрывал, чтобы защитить Отшельника от мародёров, дабы потом воспользоваться его услугами. Чтобы забрать тайник из щита в шахте лифта x-16, хотел воспользоваться проводником . Не получилось. Как только появлялись в лаборатории, проводник сразу же погибал от огня зомбированных. Телепортировались в конец лаборатории и далее добирался до тайника с помощью деморекорда. Изменено 7 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 1 час назад вылетает, когда пытаюсь съесть гриб Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\ins_timer_all.script:94: attempt to index upvalue 'snd_obj' (a number value) FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 45 минут назад Интересно девки пляшут!!! Поставил 8-й патч и все! Игра умерла! Не желает запускаться, сразу же вылетает с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 464 [error]Description : [24.12.25 23:01:41.770] ******************************************************************************** [24.12.25 23:01:41.770] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.12.25 23:01:41.834] !!stack trace: И за ним второй: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [24.12.25 23:01:44.397] ******************************************************************************** [24.12.25 23:01:44.397] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.12.25 23:01:44.463] !!stack trace: И откатится на зад не могу, 6-ой патч на котором играл, случайно удалил. Но мне интересно, 8-ой патч опубликован 5-ть дней назад, что только у меня такая проблема с ним или не кто его не ставил? Все прошли мод на предыдущих патчах? Дополнено 6 минуты спустя Что за ерунда такая? Удалил патч из мода и все равно вылетает с тем же логом. Бред какой то. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты