Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Я не знаю почему у тебя вылетает.

Вылет происходил в баре "ШТИ" и в магазине возле него. Как только ушел от туда вылеты прекратились.

Но теперь на "Кордоне" возле тоннеля в "Темную Долину" при обыске бандита словил вылет:

Спойлер

[12.12.25 19:09:22.387] * Game ur3ic_tempsave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.-games\dream reader dangerous area v 1.5 (old edition)\appdata\savedgames\ur3ic_tempsave.sav'
[12.12.25 19:12:37.844] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'outfit_bandit'

[12.12.25 19:12:37.844] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.12.25 19:12:37.844] stack traceback:
	[C]: in function 'create'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
	...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220>
[12.12.25 19:12:37.844] 	Locals: 
[12.12.25 19:12:37.844] 	 userdata (*temporary) : (alife_simulator): 0000020C36B38890
[12.12.25 19:12:37.844] 	 string (*temporary) : outfit_bandit
[12.12.25 19:12:37.845] 	 userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000020C529AB590
[12.12.25 19:12:37.845] 	 number (*temporary) : 594270.000000
[12.12.25 19:12:37.845] 	 number (*temporary) : 0.000000
[12.12.25 19:12:37.845] 	 number (*temporary) : 19562.000000
[12.12.25 19:12:37.845] 	End
[12.12.25 19:12:37.845] 	Locals: 
[12.12.25 19:12:37.845] 	 Userdata: self
[12.12.25 19:12:37.845] 			 Table: self.treasure_by_target
[12.12.25 19:12:37.845] 					 string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins

 

В этом же логе есть еще один  FATAL ERROR:

Спойлер

[12.12.25 19:12:37.845] *********************************************************************************
[12.12.25 19:12:37.845] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[12.12.25 19:12:37.845] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.12.25 19:12:37.845] stack traceback:
	[C]: at 0x7ff98fa27af4
	[C]: in function 'create'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
	...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220>
[12.12.25 19:12:37.845] *********************************************************************************

 

 


Дополнено 3 минуты спустя

P.S. Не доглядел, есть еще и третий:

Спойлер

[12.12.25 19:12:37.965] ********************************************************************************
[12.12.25 19:12:45.053] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[40] used[40] pool[40]
[12.12.25 19:12:45.053] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [40] pool queries
[12.12.25 19:12:45.061] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[12.12.25 19:12:45.061] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.12.25 19:12:45.061] stack traceback:
	[C]: at 0x7ff98fa27af4
	[C]: in function 'create'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:240: in function 'give_treasure'
	...5 (old edition)\gamedata\scripts\treasure_manager.script:160: in function 'use'
	...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:228: in function <...v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220>
[12.12.25 19:12:45.061] *********************************************************************************

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, WolfHeart сказал:

Can't open section 'outfit_bandit'

Собственно вот причина вылета, игра при обыске пытается добавить в труп бандюка предмет outfit_bandit, которого в секциях нет.

Причины? А бог его знает.
Может кривая установка мода, например штатно в моде идет правленный outfit.ltx, в котором эта секция есть, а у тебя его что то перезаписало на оригинальный.
Может криворукость автора мода, который откуда то дернул скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони.
Может кривые дополнения поверх мода накачены, где авторы опять таки "дернули скрипт "броня с трупов", не посмотрев, что скрипт требует дополнительные секции брони".

Изменено пользователем pz_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Но теперь на "Кордоне" возле тоннеля в "Темную Долину" при обыске бандита словил вылет:

А что у тебя мил человек в папке конфигов за 4-ре файла левых. Я просто исправил этот вылет в патче. И такой секции 'outfit_bandit' в моде нет, только что пробил поиском. Может у тебя конфиги перебивают сам патч.

Опа Извиняюсь))) А не не исправил, ошибочка вышла. файл не тот в патче. Исправлю короче.


Дополнено 31 минуты спустя

Патч 07

Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна.

Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает)
Исправлено описание у некоторого оружия
Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику.
Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice'
Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit'
Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС
Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника.
Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'
Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap'
Добавлено вращение неба(имитация движения облаков)
Поправлены текстуры на корабле "Скадовск"
Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым.
Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес.
Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар".
К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20.
Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ.
+На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник.
+Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод".
+Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями.
+Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари).
+Исправлен вылет Can't open section 'shokolad'

Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует.

https://disk.yandex.ru/d/DTul6-Ud2ZA1iA

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, stalkersof сказал:

А что у тебя мил человек в папке конфигов за 4-ре файла левых.

Никаких левых файлов нет. Есть только 2 в созданной мной папке gamedata, это правка переносимого веса, файлы: system.ltx и actor.ltx взятые из распакованного архива мода. 

Кроме того, только что, проверил поиском, секции 'outfit_bandit' в этих файлах нет.

Спойлер

1.png


Дополнено 25 минуты спустя
13 часов назад, stalkersof сказал:

Опа Извиняюсь))) А не не исправил, ошибочка вышла. файл не тот в патче. Исправлю короче.

Ну да, в 6-м патче  'outfit_bandit' и 'outfit_novice' имеются. :u1F642:


Дополнено 14 минуты спустя

stalkersof Дружище, то ли это в 7-м патче, то ли я что то нажал, но появилась вот такая хрень:

Как ее убрать?

Спойлер

ss_ur3ic_12-12-25_21-29-45_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, WolfHeart сказал:

stalkersof Дружище, то ли это в 7-м патче, то ли я что то нажал, но появилась вот такая хрень:

Как ее убрать?

Я перезалил патч. Мне уже сообщили. Четверо успели скачать, видимо ты попал в их число. Перекачай 7-й патч. Сорян за неудобство)))

Изменено пользователем stalkersof
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Перекачай 7-й патч. Сорян за неудобство)))

Да прекращай! С кем не бывает.
К тому же, эта шняга, не особо и мешала. После 5-ти минут игры, я ее вообще перестал замечать.)))
stalkersof Есть два вопроса:
1. В настройках игры есть отключение патронов на поясе:

Спойлер

d8204eceb512dca8.jpeg

Но я не заметил, чтобы эта настройка работала.

2. Есть ли возможность добавить отключение нуда масок?
Кому то этот реализм может и нравится, но я уверен, что достаточно людей, которых он просто бесит.
(это просто хотелка):u1F642:

P.S. На локации "Чернобыль-4", на военной базе, на складе, нет текстуры на ящике:

Спойлер

7e06586a89bdf014.jpeg

4c4b8104ca9a9511.jpeg

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:


stalkersof Есть два вопроса:
1. В настройках игры есть отключение патронов на поясе: Но я не заметил, чтобы эта настройка работала.

2. Есть ли возможность добавить отключение нуда масок?

P.S. На локации "Чернобыль-4", на военной базе, на складе, нет текстуры на ящике:
 

1) Это наверно косяк разработчиков движка. А может просто осталось с более ранних версий движка.

2) Я думаю можно это сделать, но на это потребуется время. Да там не особо навязчивые маски. Как в Anomaly

3) У ящика материал не тот. ОГСР починили шейдер свечения, это косяк пысов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, stalkersof сказал:

2) Я думаю можно это сделать, но на это потребуется время.

Ну если не мне, так кому то другому пригодится.

19 минут назад, stalkersof сказал:

Да там не особо навязчивые маски. Как в Anomaly

Ну это кому как. Я и так в очках сижу, да еще и очки в игре, как то совсем уж не комфортно.)))

Спойлер

5bd190de7c5d8245.jpeg


 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

Я и так в очках сижу, да еще и очки в игре, как то совсем уж не комфортно.)))

Согласен) 

  • Жму руку 1

Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Так что там с точкой перехода на Затоне, можно её ка-то исправить, перенести на подобающее место? Из-а этого всё ориентирование на местности идёт по звезде - стоишь например, посреди заболоченной низины, а согласно карте ты оказывается на Скадовске :u1F928: Не знаю кому-как, мне иногда бывает сложно определить своё нынешнее местонахождение на локациях из ЗП без кары, и даже не смотря на многие годы игры, в отличии от ТЧ где всё просто и понятно, и можно дойти куда угодно хоть с закрытыми глазами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, asgaroth сказал:

stalkersof Так что там с точкой перехода на Затоне, можно её ка-то исправить, перенести на подобающее место? Из-а этого всё ориентирование на местности идёт по звезде - стоишь например, посреди заболоченной низины, а согласно карте ты оказывается на Скадовске :u1F928: Не знаю кому-как, мне иногда бывает сложно определить своё нынешнее местонахождение на локациях из ЗП без кары, и даже не смотря на многие годы игры, в отличии от ТЧ где всё просто и понятно, и можно дойти куда угодно хоть с закрытыми глазами.

 

Там или локация перевернута или мап карта локации. Я попытался заснять свою карту локации. Но что то у меня не вышло ничего. Задал вопрос на АМК но что то тоже глухо. Там по идее надо снять мап карту локации и вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, наверно буду завершать. Доки с Затона Петренке  сдал, экзу в награду получил, в инвентаре остались лишние три папки - отдать их некому. Все "осколки"так и не собрал - тот, что в тоннеле на Юпитере почему-то не заспавнился, также как и пда Бармена. Дальше делать вроде нечего, заданий больше нет ни у кого, ну кроме цикличек из тч, а тупо шляться по картам любуясь красотами уже поднадоело.

22 часа назад, stalkersof сказал:

+Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари)

Проверил - точно так же снайпер агрится, а за ним и вся Свобода как и раньше. 7-й патч установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где этот шланг искать, чтобы спирт набрать? Неужели за ним надо лезть в Х-10?

Немного "косяков":

Спойлер

04f42f8cc634dfe2.jpeg

Похоже полигоны на террейне перевернуты.



9aab89a471c853dd.jpeg

Иконка не соответствует и на стволы 5.56 не устанавливается.


 

 


Дополнено 10 минуты спустя
10 минут назад, WolfHeart сказал:

Неужели за ним надо лезть в Х-10?

Упс, а Х-10 то тут и нет. Так где же его (шланг) искать?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Где этот шланг искать, чтобы спирт набрать? 

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Приблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет -а спирт в строении возле антенн

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да спирт я нашел, а вот шланг... 

Будем искать. Спасибо за наводку.


Дополнено 12 минуты спустя
28 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Приблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет

Ага, нашел. Кейс Сахарова - со шлангом и емкостью для спирта внутри.
Плохо спрятали. Надо было его где то на ЧАЭС заныкать. :u1F602:

  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Надо было его где то на ЧАЭС заныкать. :u1F602:

:u1F601:Ну так то вааще реально косячный момент ибо наводок на эти приблуды игра и никто там не дает вроде

https://youtu.be/1dJLdWemcfM?si=0A_4qzJswGGdQFpx

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да просто никакой логики нет в такой нычке. Я по логике искал на машинах, тракторе, водонапорной башне, на мостовом кране в зданиях и кунгах. И все это на территории Выжегателя мозгов и в непосредственной близости от него. Потом правда круг поиска расширил, но у меня и в мыслях не было, что его заныкают черти где, да еще и в таком не логичном месте.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да просто  заныкают черти где, да еще и в таком не логичном месте.

:u1F602:Дык подобное сплошь и рядом но и желательнее бы  более четкое место тогда указывать на манер хотя бы как в ТТ2  типа что " чувачок сгинул на радаре а в сообщении посланном последнем  указал что он где то в камнях в рыжем лесу прячется от монстров и там поищи !" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу