Anarch1st 138 Опубликовано 9 декабря (изменено) Название: Воля Отступника / InfiltratorПлатформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023Разработчик: Anarch1stДата выхода: 12 декабря 2025Локализация: русский, украинский, английский Спойлер Спойлер Воля Отступника — это сюжетное дополнение для культового Объединённого Пака 2.2, созданное одним энтузиастом. Его цель — в очередной раз доказать, что "ОП никогда не заканчивается". Дополнение органично вплетается в оригинал, расширяя его в ключевых аспектах: сюжет, квесты, геймплей и локации. Новый контент открывается постепенно. Его основная часть становится доступной во второй половине игры, параллельно сюжетной линии "Снайпер". Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников, так и в степени изощрённости фирменных тайников. Но все труды будут хорошо поощряться. Спойлер Глобальные новшества Две новых сюжетных линии: Тайники Деймоса. Сценарий из одноимённого аддона теперь вышел за собственные рамки, став полноценной историей с большим охватом. Оружие массового поражения. Сюжет в духе "летающих островов" — сюрреалистичный и загадочный. Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций. Добавлено около десятка побочных квестов. Более сотни новых циклических заданий. Новая группировка "Мародёры". Расширены "Грех", "Монолит" и "Наёмники". Добавлено множество новых предметов. Зачастую с уникальными свойствами. Введена система сбора комплектов артефактов. Больше достижений. Мелкие исправления оригинала Интегрирован "Фикс карты". Добавлен один дополнительный HUD на выбор. Улучшено освещение на некоторых локациях. (Опционально.) Больше загрузочных экранов. Нанокостюм немного убавил в бонусе к скорости. (Но это компенсировано одним из новых артефактов.) Хомяк Петренко больше не исчезает при получении достижения "Трепло". Исправлено неполное описание артефактов в рюкзаках. Исправлен баг, при котором всплывающие подсказки становились невидимыми. Исправлен баг клонирования турели "Тайфун" Исправлен баг с квестом "Искусство стрельбы". Спойлер НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯАддон "Тайники Деймоса" также не нужен ССЫЛКИ Дополнение Воля Отступника Google Drive | https://drive.google.com/file/d/1J99wNi6DI5dWgXpy5H3ThnaqYEn4qrb-/view?usp=sharing Кумулятивный патч Google Drive | https://drive.google.com/file/d/16G9okfA6s-XmKuextwwD75dJb3uKTKBa/view?usp=sharing Установка Убедиться в наличии ОП-2.2 с патчем от 15.03.2023 Установить аддон Установить кумулятивный патч Актуальная версия аддона: 1.32 (узнать версию можно в меню игры) СОВМЕСТИМОСТЬ С официальными аддонами Графический пак HD-текстур - совместим Графический пак NLC Eclipse - совместим Графический пак Autumn Aurora - совместим Заглушки для стримеров - совместим Фикс карты - совместим (уже включён в аддон) Перчатки, звуки контролёров - совместим Иконки AlHazrad - не совместим, но удалять необязательно Все остальные - не проверялись С народным творчеством (список того, что совместимо) Бег по воде Фото со спутника Отключение воровства Нервущийся рюкзак Спойлер Продолжить игру можно только при условии, что сюжет старого дополнения был полностью завершён (сдали диск). Для этого ставим новое дополнение на чистую ОП и загружаем последнее сохранение. Однако есть пару побочек. Т.к. тайники были изменены, то часть новых предметов добыть уже никак не получится. Также не маловероятны проблемы со стабильностью, поскольку совместимость двух аддонов не была полностью протестирована (хотя пройти до конца удалось). Всё же рекомендуется начать заново. Спойлер ОЗВУЧКАAlexSnusmumrikLEPOS SMOT KeshaFilm CLERIC Raf433 ПЕРЕВОДRagequit РЕДАКЦИЯmarixyana_ (рус.)sexys (укр.) ТЕСТЕРЫSolevoy Pupsikpsychedelist marixyana Авторы, чьи наработки были использованыNestandart_5443 Azetrix Aaz Greshnik13 Behemoth Моды, откуда многое заимствовалосьImproved Weapon Pack Oblivion Lost Remake Новый Арсенал 7 Спойлер Спойлер Открывающий квест дополнения стартует после вскрытия сейфа Клыка на Неразведанной Земле. Для полного прохождения аддона необходимо, чтобы были доступны следующие локации (открываются по сюжетам НС и "Снайпер"): Бункер Д-6 Научная Станция Чернобыль-1 Спойлер В настройках игры кое-что можно настроить под себя Спойлер Данный раздел больше рассчитан на тех, кто уже прошёл дополнение, но хочет удостовериться, что ничего не пропустил. Спойлер Алекс. Стройплощадка, лагерь Свободы. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Боров. Тёмная Долина. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Брин. Промзона, ангар. Доступен по открытию локации. Норик. Промзона, грибная роща. Доступен по открытию локации. О грибной роще расскажет Брин. Сангвиник. Промзона, северный блокпост. Доступен по открытию локации. Пончик. База Греха. Доступен по открытию локации. Командор. Стройплощадка, лагерь Свободы. Доступен после знакомства с Нориком. Спойлер Пройти весь сюжет "Тайники Деймоса" Пройти весь сюжет "Оружие массового поражения" Найти все бонусные тайники Деймоса. При этом покупать тайники у Деймоса нельзя, иначе достижение заблокируется. Выполнить цепочку Пончика. (Список требуемого он выдаст при взятии первого задания.) Обезвредить 25 мин артефактом "Магнит". (Получить можно по квесту Командора.) Собрать все комплекты артефактов. Всего их 5. Убить 150–450 мутантов (в зависимости от размера) из BFG. (Боеприпасы есть у Павлова. Также за редкие ЦЗ Пончика, Командора, Ящера) Позволить Призрачному Волку укусить 50 сталкеров. Мутанты не считаются. (Волк призывается "Когтем", который выдаёт Велес.) Спойлер Поглотитель • Рубиновая батарейка • Рубиновая плёнка • Рубиновая пружина Аномальный синтез • Слёзы контролёра + все абсолюты Друг зомби • Серпантин (артефакт из ОП) • Ледяное сердце (выдаёт Норик) Истребитель мутантов • Проклятый череп (тайник Деймоса на Юпитере) • Серебряная цепь (деревня учёных в Проклятом Лесу, после завершения теста препарата "Белый щит") • Кровавая слеза (X-5, Проект "Шмель") Мечта странника • Гусеница (тайник Деймоса в Тёмной Лощине) • Медальон (бонусный тайник Деймоса на Янтаре) • Аномальный батон (квест "Магниты" для Командора) Спойлер — Где найти Павлова? — Читаем досье: там написан адрес. Ищем дом с таким же адресом. Внутри, как и написано в задании, проводим обыск. Находим рукописи Павлова, по ним уже будет ясно, где его искать. Спойлер Спойлер Всё согласно описанию задания. Если по какой-то причине нужный наёмник на нужное место не приходит, значит он скорее всего умер по пути. Его путь проходит от Юпитера до убежища Павлова по восточной стороне озера. Спойлер Спойлер Изменено 59 минут назад пользователем Anarch1st 14 6 3 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММа 0 Опубликовано вчера в 21:22 Как дотянуться до белого щита для деймоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 138 Опубликовано вчера в 21:29 5 минут назад, ММа сказал: Как дотянуться до белого щита для деймоса? Выглянуть вправо и прицелиться из любого оружия. При этом надо поймать оптимальный угол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММа 0 Опубликовано вчера в 22:22 Не могу использовать белый щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 138 Опубликовано вчера в 22:25 1 минуту назад, ММа сказал: Не могу использовать белый щит Он используется строго по заданиям. Суммарно 3 раза: в бункере, перед переходом на Тихие Холмы и после получения ключ-карты. Во втором случае надо сначала войти в переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММа 0 Опубликовано вчера в 22:27 1)У меня в наличии только 2 штуки 2)Не могу использовать по заданию про его тест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 138 Опубликовано вчера в 22:30 Только что, ММа сказал: Не могу использовать по заданию про его тест Диалог с Токаревым прожал? Если да, то убедись, что нет Выброса. Если Выброса нет и всё равно не работает, отгрузись, попробуй заново поговорить с Токаревым. Если всё равно не работает, то погоди, я перепроверю квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММа 0 Опубликовано 23 часа назад Сорян за неудобства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр 3 35 Опубликовано 13 часов назад 14 часов назад, Hazelwurm сказал: Anarch1st Приветствую. Вылетает, при попытке поговорить с Осведомителем: [21.12.25 19:38:49.570] [error]Expression : no_assert [21.12.25 19:38:49.570] [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [21.12.25 19:38:49.570] [error]File : xml_str_id_loader.cpp [21.12.25 19:38:49.570] [error]Line : 135 [21.12.25 19:38:49.570] [error]Description : item not found, id [21.12.25 19:38:49.570] [error]Arguments : subornation_informator_files Как-то реально пофиксить? Из правок стоит только Аномальный рюкзак. Так удалите рюкзак и пробуйте диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hazelwurm 0 Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, александр 3 сказал: Так удалите рюкзак и пробуйте диалог. Без рюкзака сейвы не грузятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ecl1pseFPS 1 Опубликовано 11 часов назад Варку артов за 5 минут никто случаем не адаптировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vesker 46 Опубликовано 7 часов назад Собрал первую часть тайников Деймоса. Позволю себе подвести небольшие итоги с оценками. Плюсы : + Места тайников теперь находятся в описании к заданию на их поиск, вместо старой метки на карте в ПДА. Понравилось понятное "выделение" найденных/не найденных тайников. + Хабар в тайниках стал более адекватным. + Более правильное распределение тайников по уровню сложности, по сравнении с предыдущей версией. + Интересная идея с комплектами артефактов. Возьму на заметку. + Нашёл пару хороших дробовиков Далее минусы : - Во всём тексте первой части отсутствует знак "тире" там, где он должен быть. Это следствие того, что текст был перенесён в файл игры из другого документа, а игра его не видит, хоть и в документе он есть. Надо открывать файл с текстом игры, искать все тире и вставлять их заново вручную. - Не совсем понятные наводки на места. Например : ЦП - Крайняя квартира четвёртого этажа с видом на аллею. ( ИМХО лучше указать : квартира на четвёртом этаже крайнего дома справа вдоль аллеи). ЧАЭС - Жёсткая поперечина. (Если бы я не знал это место из прошлой версии, то хрен бы сам смог найти по этому описанию. Локация большая, а под смысл "жёсткой поперечины" подходит много объектов). НЗ (тут просто опечатка) - ... на дереве серогоГО оттенка. P.S. Так и не понял что надо было делать с Кентом. Хабар ему не отдал. Надеюсь, на прохождение это не повлияет. Играем дальше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 138 Опубликовано 7 часов назад Hazelwurm У тебя не будет работать и то, и другое без правильной адаптации. 9 минут назад, Vesker сказал: Во всём тексте первой части отсутствует знак "тире" там, где он должен быть. Оно так во всём тексте в принципе. Проблема исправляется выставлением больших шрифтов в настройках видео. Не очень понимаю, как ручная замена тире может помочь. Вроде бы кодировка у знака всего одна. Но попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vesker 46 Опубликовано 7 часов назад 17 минут назад, Anarch1st сказал: Не очень понимаю, как ручная замена тире может помочь. Поверь - это работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты