Перейти к содержанию
Anarch1st

Воля Отступника - Сюжетное дополнение для ОП-2.2

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как дотянуться до белого щита для деймоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ММа сказал:

Как дотянуться до белого щита для деймоса?

Выглянуть вправо и прицелиться из любого оружия. При этом надо поймать оптимальный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу использовать белый щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ММа сказал:

Не могу использовать белый щит

Он используется строго по заданиям. Суммарно 3 раза: в бункере, перед переходом на Тихие Холмы и после получения ключ-карты.

Во втором случае надо сначала войти в переход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1)У меня в наличии только 2 штуки
2)Не могу использовать по заданию про его тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ММа сказал:

Не могу использовать по заданию про его тест

Диалог с Токаревым прожал? Если да, то убедись, что нет Выброса. Если Выброса нет и всё равно не работает, отгрузись, попробуй заново поговорить с Токаревым. Если всё равно не работает, то погоди, я перепроверю квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорян за неудобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hazelwurm сказал:

Anarch1st Приветствую. Вылетает, при попытке поговорить с Осведомителем: 
[21.12.25 19:38:49.570] [error]Expression    : no_assert
[21.12.25 19:38:49.570] [error]Function      : CXML_IdToIndex::GetById
[21.12.25 19:38:49.570] [error]File          : xml_str_id_loader.cpp
[21.12.25 19:38:49.570] [error]Line          : 135
[21.12.25 19:38:49.570] [error]Description   : item not found, id
[21.12.25 19:38:49.570] [error]Arguments     : subornation_informator_files

Как-то реально пофиксить? Из правок стоит только Аномальный рюкзак.

Так удалите рюкзак  и пробуйте диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, александр 3 сказал:

Так удалите рюкзак  и пробуйте диалог.

Без рюкзака сейвы не грузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Варку артов за 5 минут никто случаем не адаптировал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал первую часть тайников Деймоса. Позволю себе подвести небольшие итоги с оценками.
Плюсы :
+ Места тайников теперь находятся в описании к заданию на их поиск, вместо старой метки на карте в ПДА. Понравилось понятное "выделение" найденных/не найденных тайников.
+ Хабар в тайниках стал более адекватным.
+ Более правильное распределение тайников по уровню сложности, по сравнении с предыдущей версией.
+ Интересная идея с комплектами артефактов. Возьму на заметку.
+ Нашёл пару хороших дробовиков


Далее минусы :
- Во всём тексте первой части отсутствует знак "тире" там, где он должен быть. Это следствие того, что текст был перенесён в файл игры из другого документа, а игра его не видит, хоть и в документе он есть. Надо открывать файл с текстом игры, искать все тире и вставлять их заново вручную.
- Не совсем понятные наводки на места. Например : ЦП - Крайняя квартира четвёртого этажа с видом на аллею. ( ИМХО лучше указать : квартира на четвёртом этаже крайнего дома справа вдоль аллеи). ЧАЭС - Жёсткая поперечина. (Если бы я не знал это место из прошлой версии, то хрен бы сам смог найти по этому описанию. Локация большая, а под смысл "жёсткой поперечины" подходит много объектов). НЗ (тут просто опечатка) - ... на дереве серогоГО оттенка.

P.S. Так и не понял что надо было делать с Кентом. Хабар ему не отдал. Надеюсь, на прохождение это не повлияет.

Играем дальше...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hazelwurm У тебя не будет работать и то, и другое без правильной адаптации.


9 минут назад, Vesker сказал:

Во всём тексте первой части отсутствует знак "тире" там, где он должен быть.

Оно так во всём тексте в принципе. Проблема исправляется выставлением больших шрифтов в настройках видео.
Не очень понимаю, как ручная замена тире может помочь. Вроде бы кодировка у знака всего одна. Но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Anarch1st сказал:

Не очень понимаю, как ручная замена тире может помочь.

Поверь - это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что за тайник в бункере торговца но не у сидора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, nachinov76 сказал:

а что за тайник в бункере торговца но не у сидора?

Там не сказано, что он не у Сидора. Там слова были только про Кордон. Теперь думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

но не на кордоне


Дополнено 53 минуты спустя

а где еще бункер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nachinov76 у Сидора? На Чаэс. 


Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает

И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Управление ГГ при полётах в Курчатове какое-то... ну как будто недоработанное. По земле двигается нормально, а вот по крышам уже подтормаживает, хотя они же ровные. Иногда персонаж просто намертво затормаживается, помогает только Суперпрыжками дойти до верхней точки локации и потом его обратно на землю отправляет.


Дополнено 2 минуты спустя

Хотя и с преградами на пути та же хрень. Вполне можно из-за маленькой неровности улететь вбок и судя по траектории - прям за локацию. А с земли вверх вообще не летит, только обычные прыжки делает.


Дополнено 6 минут спустя

Так ещё и снизу какие-то "ловушки" понаставлены. Специально, наверное, чтобы нельзя было зайти под аномалии и с помощью Суперпрыжков побыстрее разделаться с этой тягомотиной...


Дополнено 27 минут спустя

Из-за локации после последней сферы назад тоже не запрыгнуть... очередная беготня (к переходу на Юпитер)...


Дополнено 22 минуты спустя

В лаборатории х-5 фоновая музыка проигрывается только один раз, далее просто тишина идёт.

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по комплекту "поглотитель". Его свойство снижения вырождения артефакта при варке в какой момент работают? Если он активен при начале варки, при окончании варки или нужно носить комплект все время варки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«...неуязвимые для физических атак...»

А чем тогда бьют Огнемет и BFG, что тоже вреда не наносят?


Дополнено 1 минуту спустя

Да эти звери ещё и сквозь текстуры могут ударить!


Дополнено 21 минуту спустя

Сунулся в туннеле бюреру накостылять и обыскать его после всех приключений, и снова заспавнились эти твари. Мне что, по второму разу перепроходить? Записи уже взял!

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста кто знает можно как то убрать поддоны в х16? Пол часа мучался в комнате с Призраком! Какой-то д****б их туда положил! Но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор подскажи. В файле game level music, ты там что-то дописал к новым локациям типо добавил музыку, или там есть какие-то локации новые? Я имею в виду если в оригинальном по 2.2 есть этот файл если я его поставлю, там у меня своя музыка, то не должно быть ошибок?


Дополнено 0 минут спустя

Если допустим я в настройках аддона поставил параметр только эмбиент 


Дополнено 1 минуту спустя

И еще вопрос, заменял ли ты старые амбианты на локациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

__Monolith__ без правок нельзя. Авторы очень обиделись, когда в 2.1 игроки стали удалять эти поддоны как проблемные объекты через системное меню и повесили на них защиту.  


Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает

И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

__Monolith__ , разрабы оп 2.2 положили. Или мучаться, или удалять через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ecl1pseFPS сказал:

Его свойство снижения вырождения артефакта при варке в какой момент работают?

Оно при варке не работает. Оно только снижает шанс вырождения от выброса, радиации и скриптов. Когда Меченый такой типа: "Хм, опять что-то с артами не так..."

13 часов назад, Щур сказал:

Управление ГГ при полётах в Курчатове какое-то... ну как будто недоработанное.

Издержки скриптовых возможностей. Исходников движка у меня не было, чтобы сделать по-своему. Кстати, из всего отзыва складывается впечатление, что контроллером гравитационной поляризации ты не пользовался. А он как бы и сделан, чтоб не застревать.

13 часов назад, Щур сказал:

прям за локацию. А с земли вверх вообще не летит, только обычные прыжки делает.

Можно зачесть за недоработку. Если сильно (ну прямо очень сильно) уйти за локу, там ботинки перестают работать. Хотя сделано было для того, чтобы не вылететь случайно за террейн.

13 часов назад, Щур сказал:

Из-за локации после последней сферы назад тоже не запрыгнуть... очередная беготня (к переходу на Юпитер)...

В смысле последней? Их можно в любом порядке сбивать. Причём все места видно на карте. А на Юпитер как бы и не нужно было возвращаться.

13 часов назад, Щур сказал:

В лаборатории х-5 фоновая музыка проигрывается только один раз, далее просто тишина идёт.

Если музыка прекратила играть уже после убийства большого кровососа, то так и задумано. Хотя её полное отсутствие тоже нехорошо, дальше должен был включиться стандартный эмбиент локации. Но в период между 23:00 и 00:00 не играет ничего, это касается почти всех локаций в игре.

10 часов назад, Щур сказал:

Сунулся в туннеле бюреру накостылять и обыскать его после всех приключений, и снова заспавнились эти твари. Мне что, по второму разу перепроходить? Записи уже взял!

Возможно, рестриктор не затёрся. Лучше пока не возвращаться туда. Сейчас проверю этот момент...

2 часа назад, __Monolith__ сказал:

Подскажите пожалуйста кто знает можно как то убрать поддоны в х16?

Есть фишка: надо встать на них сверху и нажать (Shift + F). Тогда Меченый провалится сквозь них.


illya mihaylov Что касается всей музыки локаций, то кардинально я ничего не менял. Все эмбиенты оставил прежними, т.е. аудиофайлы не трогал. А с файлом game_levels_music.ltx можешь делать, что хочешь. Там я только схему звучания Тихих Холмов поменял.
Опция из настроек аддона влияет только на сценарную музыку, которая играет по скрипту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн