Anarch1st 145 Опубликовано 9 декабря (изменено) Название: Воля Отступника / InfiltratorПлатформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023Разработчик: Anarch1stДата выхода: 12 декабря 2025Локализация: русский, украинский, английский Спойлер Спойлер Воля Отступника — это сюжетное дополнение для культового Объединённого Пака 2.2, созданное одним энтузиастом. Его цель — в очередной раз доказать, что "ОП никогда не заканчивается". Дополнение органично вплетается в оригинал, расширяя его в ключевых аспектах: сюжет, квесты, геймплей и локации. Новый контент открывается постепенно. Его основная часть становится доступной во второй половине игры, параллельно сюжетной линии "Снайпер". Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников, так и в степени изощрённости фирменных тайников. Но все труды будут хорошо поощряться. Спойлер Глобальные новшества Две новых сюжетных линии: Тайники Деймоса. Сценарий из одноимённого аддона теперь вышел за собственные рамки, став полноценной историей с большим охватом. Оружие массового поражения. Сюжет в духе "летающих островов" — сюрреалистичный и загадочный. Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций. Добавлено около десятка побочных квестов. Более сотни новых циклических заданий. Новая группировка "Мародёры". Расширены "Грех", "Монолит" и "Наёмники". Добавлено множество новых предметов. Зачастую с уникальными свойствами. Введена система сбора комплектов артефактов. Больше достижений. Мелкие исправления оригинала Интегрирован "Фикс карты". Добавлен один дополнительный HUD на выбор. Улучшено освещение на некоторых локациях. (Опционально.) Больше загрузочных экранов. Нанокостюм немного убавил в бонусе к скорости. (Но это компенсировано одним из новых артефактов.) Хомяк Петренко больше не исчезает при получении достижения "Трепло". Исправлено неполное описание артефактов в рюкзаках. Исправлен баг, при котором всплывающие подсказки становились невидимыми. Исправлен баг клонирования турели "Тайфун" Исправлен баг с квестом "Искусство стрельбы". Спойлер НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯАддон "Тайники Деймоса" также не нужен ССЫЛКИ Дополнение Воля Отступника Google Drive | https://drive.google.com/file/d/1J99wNi6DI5dWgXpy5H3ThnaqYEn4qrb-/view?usp=sharing Кумулятивный патч Google Drive | https://drive.google.com/file/d/16G9okfA6s-XmKuextwwD75dJb3uKTKBa/view?usp=sharing Установка Убедиться в наличии ОП-2.2 с патчем от 15.03.2023 Установить аддон Установить кумулятивный патч Актуальная версия аддона: 1.32 (узнать версию можно в меню игры) СОВМЕСТИМОСТЬ С официальными аддонами Графический пак HD-текстур - совместим Графический пак NLC Eclipse - совместим Графический пак Autumn Aurora - совместим Заглушки для стримеров - совместим Фикс карты - совместим (уже включён в аддон) Перчатки, звуки контролёров - совместим Иконки AlHazrad - не совместим, но удалять необязательно Все остальные - не проверялись С народным творчеством (список того, что совместимо) Бег по воде Фото со спутника Отключение воровства Нервущийся рюкзак Спойлер Продолжить игру можно только при условии, что сюжет старого дополнения был полностью завершён (сдали диск). Для этого ставим новое дополнение на чистую ОП и загружаем последнее сохранение. Однако есть пару побочек. Т.к. тайники были изменены, то часть новых предметов добыть уже никак не получится. Также не маловероятны проблемы со стабильностью, поскольку совместимость двух аддонов не была полностью протестирована (хотя пройти до конца удалось). Всё же рекомендуется начать заново. Спойлер ОЗВУЧКАAlexSnusmumrikLEPOS SMOT KeshaFilm CLERIC Raf433 ПЕРЕВОДRagequit РЕДАКЦИЯmarixyana_ (рус.)sexys (укр.) ТЕСТЕРЫSolevoy Pupsikpsychedelist marixyana Авторы, чьи наработки были использованыNestandart_5443 Azetrix Aaz Greshnik13 Behemoth Моды, откуда многое заимствовалосьImproved Weapon Pack Oblivion Lost Remake Новый Арсенал 7 Спойлер Спойлер Открывающий квест дополнения стартует после вскрытия сейфа Клыка на Неразведанной Земле. Для полного прохождения аддона необходимо, чтобы были доступны следующие локации (открываются по сюжетам НС и "Снайпер"): Бункер Д-6 Научная Станция Чернобыль-1 Спойлер В настройках игры кое-что можно настроить под себя Спойлер Данный раздел больше рассчитан на тех, кто уже прошёл дополнение, но хочет удостовериться, что ничего не пропустил. Спойлер Алекс. Стройплощадка, лагерь Свободы. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Боров. Тёмная Долина. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Брин. Промзона, ангар. Доступен по открытию локации. Норик. Промзона, грибная роща. Доступен по открытию локации. О грибной роще расскажет Брин. Сангвиник. Промзона, северный блокпост. Доступен по открытию локации. Пончик. База Греха. Доступен по открытию локации. Командор. Стройплощадка, лагерь Свободы. Доступен после знакомства с Нориком. Спойлер Пройти весь сюжет "Тайники Деймоса" Пройти весь сюжет "Оружие массового поражения" Найти все бонусные тайники Деймоса. При этом покупать тайники у Деймоса нельзя, иначе достижение заблокируется. Выполнить цепочку Пончика. (Список требуемого он выдаст при взятии первого задания.) Обезвредить 25 мин артефактом "Магнит". (Получить можно по квесту Командора.) Собрать все комплекты артефактов. Всего их 5. Убить 150–450 мутантов (в зависимости от размера) из BFG. (Боеприпасы есть у Павлова. Также за редкие ЦЗ Пончика, Командора, Ящера) Позволить Призрачному Волку укусить 50 сталкеров. Мутанты не считаются. (Волк призывается "Когтем", который выдаёт Велес.) Спойлер Поглотитель • Рубиновая батарейка • Рубиновая плёнка • Рубиновая пружина Аномальный синтез • Слёзы контролёра + все абсолюты Друг зомби • Серпантин (артефакт из ОП) • Ледяное сердце (выдаёт Норик) Истребитель мутантов • Проклятый череп (тайник Деймоса на Юпитере) • Серебряная цепь (деревня учёных в Проклятом Лесу, после завершения теста препарата "Белый щит") • Кровавая слеза (X-5, Проект "Шмель") Мечта странника • Гусеница (тайник Деймоса в Тёмной Лощине) • Медальон (бонусный тайник Деймоса на Янтаре) • Аномальный батон (квест "Магниты" для Командора) Спойлер — Где найти Павлова? — Читаем досье: там написан адрес. Ищем дом с таким же адресом. Внутри, как и написано в задании, проводим обыск. Находим рукописи Павлова, по ним уже будет ясно, где его искать. Спойлер Спойлер Всё согласно описанию задания. Если по какой-то причине нужный наёмник на нужное место не приходит, значит он скорее всего умер по пути. Его путь проходит от Юпитера до убежища Павлова по восточной стороне озера. Спойлер Спойлер Изменено Понедельник в 18:37 пользователем Anarch1st 18 6 3 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Monolith__ 2 Опубликовано вчера в 11:13 1 час назад, Щур сказал: __Monolith__ , разрабы оп 2.2 положили. Или мучаться, или удалять через меню. Через меню нельзя их удалить:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor2086 1 Опубликовано вчера в 11:51 Прохожу активности на Промзоне, заметил один момент - не то чтобы косяк, но продумать можно было - квест на зачистку военных от Шведа. Заранее сходил на юг, вынес в соло всех военных, угнал БТР для мстителей на севере. Подхожу после к Шведу - диалог пропал, и квест не запускается. Получается, зачистка расчитана исключительно на прохождение в команде. А жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 145 Опубликовано вчера в 12:01 8 минут назад, Igor2086 сказал: Заранее сходил на юг, вынес в соло всех военных, угнал БТР для мстителей на севере. Подхожу после к Шведу - диалог пропал, и квест не запускается. Квест на зачистку чисто опциональный, да и награды как таковой за него нет. Я бы вообще не рекомендовал его брать, т.к. там только и успевай уследить, чтобы Швед не умер. Главное, чтобы он дал наводку на карты военных, если ты их ещё не нашёл. А то в ранней версии аддона с этим была проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 35 Опубликовано вчера в 12:37 (изменено) __Monolith__ а что написано, мы посты через один читаем? 4 часа назад, Plotcay сказал: __Monolith__ без правок нельзя. Авторы очень обиделись, когда в 2.1 игроки стали удалять эти поддоны как проблемные объекты через системное меню и повесили на них защиту. Изменено вчера в 12:38 пользователем Plotcay Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 13:35 где искать тайник деймоса в баре возле башни метка есть а тайника не видать все облазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 145 Опубликовано вчера в 13:41 5 минут назад, nachinov76 сказал: где искать тайник деймоса в баре возле башни метка есть а тайника не видать все облазил На Дикой территории он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 13:44 а метка в баре возле башни Дополнено 3 минуты спустя задание новые тайники деймоса после расшифровки его кпк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 145 Опубликовано вчера в 13:48 3 минуты назад, nachinov76 сказал: а метка в баре возле башни И, тем не менее, метка стоит ровно на тайнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 13:53 он че невидимый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 35 Опубликовано вчера в 14:22 nachinov76 зайди с ДТ. Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано вчера в 15:19 (изменено) 5 часов назад, Anarch1st сказал: на Юпитер как бы и не нужно было возвращаться. В моём случае последняя оставалась за локацией, назад по-честному не запрыгнуть. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Anarch1st сказал: он как бы и сделан, чтоб не застревать. В описании белым по чёрному так и написано, что выбивает из застревания? Воспринял как квестовую хрень. Дополнено 3 минуты спустя Тайник снайпера на руине в Промзоне наверху какой-то неберущийся, весь ящик протыкал и ничего. Изменено вчера в 15:25 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor2086 1 Опубликовано вчера в 18:31 6 часов назад, Anarch1st сказал: Квест на зачистку чисто опциональный, да и награды как таковой за него нет. Я бы вообще не рекомендовал его брать, т.к. там только и успевай уследить, чтобы Швед не умер. Главное, чтобы он дал наводку на карты военных, если ты их ещё не нашёл. А то в ранней версии аддона с этим была проблема. Ну я в итоге переиграл, максимально его берег - убрал турель, зачистил наполовину заранее, +штурманул сам подземку. По итогу они погибли все уже после поднятия карты, когда появился еще отряд военных, благо Швед более не нужен. Дополнено 2 минуты спустя Данный комплект почему-то не работает - играю на "реализме", пробовал и так и так - всё равно не даёт поставить защиту выше 60%. Или я что-то не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 145 Опубликовано вчера в 18:48 8 минут назад, Igor2086 сказал: Данный комплект почему-то не работает - играю на "реализме", пробовал и так и так - всё равно не даёт поставить защиту выше 60%. Или я что-то не так понял? Комплект должен носиться на поясе. Это становится понятным, если надеть хотя бы один артефакт оттуда и снова прочитать описание. Проблема понимания была массовой, поэтому с патчами я даже добавил статью в журнал, где это условие чётко прописано. 3 часа назад, Щур сказал: Тайник снайпера на руине в Промзоне наверху какой-то неберущийся, весь ящик протыкал и ничего. Прикол локации. Там ещё бешеный ящик вроде стоит. Он, видно, и мешает. Но обыскать всё равно можно, если сильно постараться. Однако содержимое не особо богатое: патроны, да грена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 35 Опубликовано вчера в 19:48 (изменено) Я вроде на стриме у слесаря смотрел в 1 части, где он этот комплект рассматривал. Там вроде 92 число фигурировало. Подрезали что-ли статы? Изменено вчера в 19:48 пользователем Plotcay Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 145 Опубликовано вчера в 20:18 28 минут назад, Plotcay сказал: Там вроде 92 число фигурировало. Подрезали что-ли статы? Там привязка к уровню сложности идёт. Аналогично исходному порогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Подскажите если нет сохранений. Начать хочу сразу с дополнения. Не получится поиграть? Может кто поделится сохранением. Изменено 9 часов назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_burii_midvedik_ 3 Опубликовано 7 часов назад hohrxe Шкрек, последняя сохранка, я от туда начинал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 7 часов назад 32 минуты назад, _burii_midvedik_ сказал: hohrxe Шкрек, последняя сохранка, я от туда начинал Ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_burii_midvedik_ 3 Опубликовано 5 часов назад (изменено) hohrxe Скачай последнюю сохранку шкрека, я с неё начинал играть в аддон Изменено 5 часов назад пользователем _burii_midvedik_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Ссылку можно было дать сразу ? Не все знают что Шкрек это ник игрока. https://stalkerportaal.ru/load/other/soxraneniia-dlia-op-22-ot-skreka/64-1-0-3439 Эту? Изменено 5 часов назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_burii_midvedik_ 3 Опубликовано 3 часа назад hohrxe да, и пред последнее сохранение, если последнее поставишь сразу титры пойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 минуты назад, _burii_midvedik_ сказал: hohrxe да, и пред последнее сохранение, если последнее поставишь сразу титры пойдут А как к Шахтеру попасть? Проводника не нашел. Изменено 3 часа назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано 3 часа назад hohrxe , переход в Пещеру с Агропрома и Свалки есть. Ну ещё и из Лабиринта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Щур сказал: hohrxe , переход в Пещеру с Агропрома и Свалки есть. Ну ещё и из Лабиринта. Как туда добраться коротким путем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано 3 часа назад hohrxe , откуда? И - телепортироваться не хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты