Anarch1st 134 Опубликовано 9 декабря (изменено) Название: Воля Отступника / InfiltratorПлатформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023Разработчик: Anarch1stДата выхода: 12 декабря 2025Локализация: русский, украинский, английский Спойлер Спойлер Воля Отступника — это сюжетное дополнение для культового Объединённого Пака 2.2, созданное одним энтузиастом. Его цель — в очередной раз доказать, что "ОП никогда не заканчивается". Дополнение органично вплетается в оригинал, расширяя его в ключевых аспектах: сюжет, квесты, геймплей и локации. Новый контент открывается постепенно. Его основная часть становится доступной во второй половине игры, параллельно сюжетной линии "Снайпер". Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников, так и в степени изощрённости фирменных тайников. Но все труды будут хорошо поощряться. Спойлер Глобальные новшества Две новых сюжетных линии: Тайники Деймоса. Сценарий из одноимённого аддона теперь вышел за собственные рамки, став полноценной историей с большим охватом. Оружие массового поражения. Сюжет в духе "летающих островов" — сюрреалистичный и загадочный. Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций. Добавлено около десятка побочных квестов. Более сотни новых циклических заданий. Новая группировка "Мародёры". Расширены "Грех", "Монолит" и "Наёмники". Добавлено множество новых предметов. Зачастую с уникальными свойствами. Введена система сбора комплектов артефактов. Больше достижений. Мелкие исправления оригинала Интегрирован "Фикс карты". Добавлен один дополнительный HUD на выбор. Улучшено освещение на некоторых локациях. (Опционально.) Больше загрузочных экранов. Нанокостюм немного убавил в бонусе к скорости. (Но это компенсировано одним из новых артефактов.) Хомяк Петренко больше не исчезает при получении достижения "Трепло". Исправлено неполное описание артефактов в рюкзаках. Исправлен баг, при котором всплывающие подсказки становились невидимыми. Исправлен баг клонирования турели "Тайфун" Исправлен баг с квестом "Искусство стрельбы". Спойлер НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯАддон "Тайники Деймоса" также не нужен ССЫЛКИ Дополнение Воля Отступника Google Drive | https://drive.google.com/file/d/1J99wNi6DI5dWgXpy5H3ThnaqYEn4qrb-/view?usp=sharing Кумулятивный патч Google Drive | https://drive.google.com/file/d/16G9okfA6s-XmKuextwwD75dJb3uKTKBa/view?usp=sharing Установка Убедиться в наличии ОП-2.2 с патчем от 15.03.2023 Установить аддон Установить кумулятивный патч Актуальная версия аддона: 1.32 (узнать версию можно в меню игры) СОВМЕСТИМОСТЬ С официальными аддонами Графический пак HD-текстур - совместим Графический пак NLC Eclipse - совместим Графический пак Autumn Aurora - совместим Заглушки для стримеров - совместим Фикс карты - совместим (уже включён в аддон) Перчатки, звуки контролёров - совместим Иконки AlHazrad - не совместим, но удалять необязательно Все остальные - не проверялись С народным творчеством (список того, что совместимо) Бег по воде Фото со спутника Отключение воровства Нервущийся рюкзак Спойлер Продолжить игру можно только при условии, что сюжет старого дополнения был полностью завершён (сдали диск). Для этого ставим новое дополнение на чистую ОП и загружаем последнее сохранение. Однако есть пару побочек. Т.к. тайники были изменены, то часть новых предметов добыть уже никак не получится. Также не маловероятны проблемы со стабильностью, поскольку совместимость двух аддонов не была полностью протестирована (хотя пройти до конца удалось). Всё же рекомендуется начать заново. Спойлер ОЗВУЧКАAlexSnusmumrikLEPOS SMOT KeshaFilm CLERIC Raf433 ПЕРЕВОДRagequit РЕДАКЦИЯmarixyana_ (рус.)sexys (укр.) ТЕСТЕРЫSolevoy Pupsikpsychedelist marixyana Авторы, чьи наработки были использованыNestandart_5443 Azetrix Aaz Greshnik13 Behemoth Моды, откуда многое заимствовалосьImproved Weapon Pack Oblivion Lost Remake Новый Арсенал 7 Спойлер Спойлер Открывающий квест дополнения стартует после вскрытия сейфа Клыка на Неразведанной Земле. Для полного прохождения аддона необходимо, чтобы были доступны следующие локации (открываются по сюжетам НС и "Снайпер"): Бункер Д-6 Научная Станция Чернобыль-1 Спойлер В настройках игры кое-что можно настроить под себя Спойлер Данный раздел больше рассчитан на тех, кто уже прошёл дополнение, но хочет удостовериться, что ничего не пропустил. Спойлер Алекс. Стройплощадка, лагерь Свободы. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Боров. Тёмная Долина. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Брин. Промзона, ангар. Доступен по открытию локации. Норик. Промзона, грибная роща. Доступен по открытию локации. О грибной роще расскажет Брин. Сангвиник. Промзона, северный блокпост. Доступен по открытию локации. Пончик. База Греха. Доступен по открытию локации. Командор. Стройплощадка, лагерь Свободы. Доступен после знакомства с Нориком. Спойлер Пройти весь сюжет "Тайники Деймоса" Пройти весь сюжет "Оружие массового поражения" Найти все бонусные тайники Деймоса. При этом покупать тайники у Деймоса нельзя, иначе достижение заблокируется. Выполнить цепочку Пончика. (Список требуемого он выдаст при взятии первого задания.) Обезвредить 25 мин артефактом "Магнит". (Получить можно по квесту Командора.) Собрать все комплекты артефактов. Всего их 5. Убить 150–450 мутантов (в зависимости от размера) из BFG. (Боеприпасы есть у Павлова. Также за редкие ЦЗ Пончика, Командора, Ящера) Позволить Призрачному Волку укусить 50 сталкеров. Мутанты не считаются. (Волк призывается "Когтем", который выдаёт Велес.) Спойлер Поглотитель • Рубиновая батарейка • Рубиновая плёнка • Рубиновая пружина Аномальный синтез • Слёзы контролёра + все абсолюты Друг зомби • Серпантин (артефакт из ОП) • Ледяное сердце (выдаёт Норик) Истребитель мутантов • Проклятый череп (тайник Деймоса на Юпитере) • Серебряная цепь (деревня учёных в Проклятом Лесу, после завершения теста препарата "Белый щит") • Кровавая слеза (X-5, Проект "Шмель") Мечта странника • Гусеница (тайник Деймоса в Тёмной Лощине) • Медальон (бонусный тайник Деймоса на Янтаре) • Аномальный батон (квест "Магниты" для Командора) Спойлер — Где найти Павлова? — Читаем досье: там написан адрес. Ищем дом с таким же адресом. Внутри, как и написано в задании, проводим обыск. Находим рукописи Павлова, по ним уже будет ясно, где его искать. Спойлер Спойлер Всё согласно описанию задания. Если по какой-то причине нужный наёмник на нужное место не приходит, значит он скорее всего умер по пути. Его путь проходит от Юпитера до убежища Павлова по восточной стороне озера. Спойлер Изменено 5 часов назад пользователем Anarch1st 12 6 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 185 Опубликовано 9 декабря Вот это новость! И трейлер могучий, бодрый! Заинтересовал, скажем прямо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 75 Опубликовано 9 декабря (изменено) 1 час назад, Anarch1st сказал: Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций. Ай, молодца. Можно сказать, собственно эту фулл версию и ждал, чтобы это всё дело перепройти. Оригинальные квесты же не редактированы? А то попутно хотел ещё несколько вариаций по оригиналу проверить для вики. 1 час назад, Anarch1st сказал: Нанокостюм Там как раз намедни баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли (он 0 по факту), можно было бы в возможных патчах и это поправить. Изменено 9 декабря пользователем Im-not 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 383 Опубликовано 9 декабря 1 час назад, Anarch1st сказал: Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников Мы готовы. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elsver 19 Опубликовано 9 декабря Радует что появляются новые разработчики интересных сюжетных модов, для меня это конечно перебор в плане пострелушек, хоть я и понимаю что оружейный пак требует в первую очередь прочувствовать геймплей с разнообразным оружием, играть я в этот мод конечно же не буду, но буду ждать от разраба интересных сюжеток, завязанных именно на исследовании зоны, разгадки различных секретов и истории, удачи в разработке! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 202 Опубликовано 9 декабря Шикардос. Ждём с нетерпением. 2 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 1 025 Опубликовано 9 декабря Я, этого не выдержуТри года ОП 2.2 проходил, опять по новой (игру то удалил)? Надеюсь, что кто ни будь поделится сохранкой второй половины игры. Жду релиза! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 383 Опубликовано 9 декабря 2 часа назад, lapa1969 сказал: Три года ОП 2.2 проходил Серьёзно? Я думаю за зиму закончить. На три года я не подписывался. Сохранку готов скинуть если что. Не знаю где там половина игры, но за эту неделю думаю точно добью половину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowMonolith 5 Опубликовано 9 декабря Если у меня на сейве уже стоит аддон Тайники Деймоса с которым я проходил игру(и уже нашел все тайники), то этот аддон встанет поверх без проблем или будут проблемы и лучше на чистый сейв ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 134 Опубликовано 9 декабря 3 часа назад, Im-not сказал: Оригинальные квесты же не редактированы? Всё старое осталось прежним. Кроме того, что упомянуто в шапке. 3 часа назад, Im-not сказал: баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли Приму к сведению. 20 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: Не знаю где там половина игры Всё дополнение, включая побочные квесты, можно будет пройти после завершения линейки "Интерпола". Плюс должна быть открыта Научная станция. 11 минут назад, ShadowMonolith сказал: Если у меня на сейве уже стоит аддон Тайники Деймоса с которым я проходил игру(и уже нашел все тайники), то этот аддон встанет поверх без проблем или будут проблемы и лучше на чистый сейв ставить? Хороший вопрос. Теоретически, да; но в таком режиме дополнение ни разу не тестировалось. Если таких запросов будет много, то я постараюсь решить этот момент и дать однозначный ответ. Пока что лучше не рисковать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 202 Опубликовано 9 декабря 3 часа назад, lapa1969 сказал: поделится сохранкой второй половины игры Привет. С языка снял. У меня год уже длится . Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 4 020 Опубликовано 9 декабря 3 часа назад, lapa1969 сказал: Я, этого не выдержуТри года ОП 2.2 проходил, опять по новой (игру то удалил)? Надеюсь, что кто ни будь поделится сохранкой второй половины игры. Жду релиза! Салют. У меня, в ВК группе же должны быть сохры!. Да и разраб думаю кинет сохранку для всех. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Anarch1st сказал: Всё дополнение, включая побочные квесты, можно будет пройти после завершения линейки "Интерпола". Плюс должна быть открыта Научная станция. Салют.С финальной сохранки пойдёт проходить? Перед волной мутантов. Дополнено 2 минуты спустя Anarch1st Тайники Деймоса добавил новые? 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 75 Опубликовано 9 декабря (изменено) Есть финальный сейв (с зафармленными Сталкером/НИ и всеми вытекающими), но он скучный будет, скорее всего: там Мочёный на 99,9% бессмертен и только от ТОЗ-106 на Свалке выхватывает Смысл все новые примочки иметь теряется, а хотелось бы плотно вплести их в игру обоюдную. Посему самый справедливый сейв должен быть после начала Снайпера, причём без выполненных квестов "вширь", особенно при наличии: 6 часов назад, Anarch1st сказал: Более сотни новых циклических заданий. Хотя, я так полагаю, они на "новых" локах в большинстве (или все? как в ОП-2.1?) таргетится будут. Изменено 9 декабря пользователем Im-not Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 169 Опубликовано 9 декабря Anarch1st Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры? Дополнено 3 минуты спустя Через скрипты что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowMonolith 5 Опубликовано 9 декабря 3 минуты назад, Сергей Андронов сказал: Anarch1st Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры? Локации которые не используются уже заселены в 2.2, просто у тебя туда нет доступа(ну и делать там нечего). Там даже торговцы есть на базах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 134 Опубликовано 9 декабря (изменено) 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Салют.С финальной сохранки пойдёт проходить? Перед волной мутантов. Пойдёт. При желании на волне потом можно будет неплохо обкатать новые стволы. Новый тайники появились. Но акцент сместился в пользу традиционных квестов. 32 минуты назад, Im-not сказал: Хотя, я так полагаю, они на "новых" локах в большинстве (или все? как в ОП-2.1?) таргетится будут Поделены примерно 70/30 между новыми и старыми локациями. Но на цикличках сильно не разбогатеешь, всё как всегда Im-not Верно подмечено. В конце игры любой хабар обесценивается. Главная руина баланса — это артефакт, что регенит 900 миллионов хп. Играть остаётся разве что ради сюжета. 25 минут назад, Сергей Андронов сказал: Каким образом интересно заселение 7 локаций не требует новой игры? Локации хоть и не были толково заселены, но смарт-террейны и точки путей какие-никакие имелись. Изменено 9 декабря пользователем Anarch1st 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 804 Опубликовано 9 декабря Как же меня разрывает между ОП ОГСР и ОП 2.2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 10 декабря (изменено) 4 часа назад, Supremeee сказал: разрывает между ОП ОГСР и ОП 2.2 эт ты ишшо не упомянул ns ogsr и lsc pac не считая прочих - придется жить вечно что б "всех посмотреть" Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, Anarch1st сказал: Пойдёт. акцент сместился в пользу традиционных квестов. Поделены примерно 70/30 между новыми и старыми локациями. если есть правки всяко разного то не запустится если поверх двух гусей вкатывать архив!? или "науке это неизвестно"!? так то молодца всем такое любо - удачи в творчестве и вааще https://rutube.ru/video/d0f118ada5931cb919a1f40f5aa458fb/?r=wd Изменено 10 декабря пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 762 Опубликовано 10 декабря Anarch1st А что это за 7 таких локаций, куда за весь оп 2.2 мы ни разу не попадем, но в моде они есть? И почему так? Ведь разрабы 2.3 не стали делать, чёт я запутался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 185 Опубликовано 10 декабря Cyrax они остались заделом на будущее, как отмечалось, "для новой команды разработчиков". Даже поговаривали, что в ОП зашит какой-то полезный инструментарий и достанется он этой новой команде... 7 часов назад, Anarch1st сказал: Главная руина баланса По идее, надо бы ещё полностью менять и систему радиации. Целый параметр отлетает, будто его и нет совсем, потому что используется незатейливая система облучения, доставшаяся от ТЧ, в следствии чего в ОП игрок с первых же дней вешает на пояс арты, выводящие радиацию, без последствий играя так постоянно, забыв про любые антирады. Такой, казалось бы, важный и символичный фактор, а при текущих условиях скучен и внимания на него никто не обращает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor2086 1 Опубликовано 10 декабря 13 часов назад, ShadowMonolith сказал: Локации которые не используются уже заселены в 2.2, просто у тебя туда нет доступа(ну и делать там нечего). Там даже торговцы есть на базах. В смысле нет доступа? Телепортами же можно, я так все имеющиеся за пределами карты локации облетал. Правда , по факту, там делать нечего, даже мутантов нет практически. Торговцы если и есть, то поговорить с ними нельзя, или ассортимент дублируется от доступных. Сами телепорты - да, заспавнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 134 Опубликовано 10 декабря 12 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: если есть правки всяко разного то не запустится если поверх двух гусей вкатывать архив!? Наверняка что-то поломается. Я к релизу приведу список правок, за которые могу ручаться (их будет не много). Иные, хорошие на мой взгляд, готов адаптировать, но не сразу. 4 часа назад, Igor2086 сказал: В смысле нет доступа? Телепортами же можно, я так все имеющиеся за пределами карты локации облетал. Ты ответил на свой же вопрос. Туда нет доступа, если нет спавнера. И, к слову, такими действиями можно сломать новые квесты ещё до того, как они начнутся. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 626 Опубликовано 10 декабря (изменено) 45 минут назад, Anarch1st сказал: Я к релизу приведу список правок Изменено 10 декабря пользователем Denikius Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 75 Опубликовано 10 декабря 18 часов назад, Anarch1st сказал: Главная руина баланса — это артефакт, что регенит 900 миллионов хп Да на реализме ещё нормально, там только после обретения Пяты Ахиллеса можно такое "бессмертие" себе намутить (собственно я Шахматиста так и проходил, чисто ради сюжета, но и то выхватывал порой ). А Живую воду и так уже нереально повесить. Другое дело, что можно просто этот арт не носить, там и так по Снайперу полно хороших артов вываливается. Вот с радиацией верно выше подмечено, неизбежные фиолетовые колбы + ап-нано + 50% сверху уже ведут к иммунитету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 804 Опубликовано 10 декабря 14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: эт ты ишшо не упомянул ns ogsr и lsc pac не считая прочих - придется жить вечно что б "всех посмотреть" Ну не, НС я уже прошёл и жду крупный патч, который полностью квесты переписывает или чото такое А не упомянул другие потому что это актуальные самые и большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты