Перейти к содержанию

Im-not

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Im-not

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AngelOfEcstasy ❉ на земле которые лежали изначально, акромя всяких блатных батареек.
  2. Zmey_gorinich По поводу собак с полгода назад аж дискуссии были, респавн зарешает по итогу. Арты после перезагрузок исчезают, фишка такая. "Единственный и неповторимый" постоянный переход (Мёртвый город - Лес) открывается в ходе линейки квестов на поиск Карины, ближе к концу.
  3. Минус солнце, сглаживание и карты теней, и даже на калькуляторе запустится. Вот тут отзыв про фпс от меня же
  4. Что самое смешное, в папке на гуглдиске, которая по первой ссылке на саму игру, и инсталятор с доп.софтом, и патч крайний, и движок от 10.04 (при установке которого проблема с дамагом от мутантов как минимум решается). Поменять описание надо просто, историю патчей под спойлер, а лишние ссылки удалить.
  5. Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает
  6. Сообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
  7. Короче, наконец-то фулл пройдено, по традиции список недовольств. 1. Отвратительная экономика по оружейной части. Мультимиллионер Меченый, однако, одобряет. Оружие с верхним обвесом покупают ВСЕ, даже те, кто его вообще не покупает, либо не берёт отдельно обвесы или конкретные пушки, причём по каким-то бешеным ценам (СВУ, например, за 15-19к). С нижним зависит от обвеса. Бармен и Сидор в этом плане только как-то нормально берут. По броникам, кстати, такая же фигня, если надевать сверху экзу (обычная фуловая продаётся за 75к), дюже странная система ценообразования. 2. Кривые лазерные указки у уников, по разному причём. У каких-то стволов от бедра только работает верно, у каких-то во всех режимах глюки аля указка ниже/юго-западнее прицела. Как бы ганс, и внезапно так странно. 3. Пушка Доктора с транквилизаторами - описание и иконка от HK USP Tactical. 4. Иногда подглючивает детектор: бывает, пропадает из руки, но она типа занята остаётся (вытереть забрало не получается), или другой вариант, что наоборот детектор остаётся, когда в правую руку берёшь что-то двуручное, исчезает только если перезарядиться. 5. Трансмут "Око" превратился в бесполезный мусор. В какой версии это случилось только? Далее, возможно, также грехи от оригинала. Поручение от Бармена про друга: стабильный вылет, если отказаться выполнять. Поручение от Бармена про военных: если отказаться, то при повторном отказе от любого поручения ветка про отказ этого всё равно присутствует, при нажатии ничего не происходит. "Помочь Чистильщикам": вариант "Оставить Токарева" какой-то недоработанный, квест зависает. Баг в задании с Искателями, если сначала взять квест у Профессора на их уничтожение, а потом мутить с поиском компроматной малявы, не все варианты там проработаны. Лукаш не забирает ключ от Стражника при выполнении квеста, остаётся лежать у ГГ в инвентаре. Фары на ГАЗ-66 рядом с кислотным озером в Лощине всегда горят, аномальный аккум не иначе . Фары на тачке банды Кульгавого также остаются гореть даже после исчезновения банды. Странный спавн артефактов (при вырождении и попадании в них живых объектов). У Ведьминого студня, например, артефакт Слизь всего один раз найден на земле за всю игру. Электра же, например, гиперактивна в этом плане - около 80 артов с земли за игру. При активации артефактов от первого лица многие из них в руках отображаются неверно. "Беда от артефактов" криво работает на пограничных значениях без "понижающих" артов. В целом, мод стабильный, была пара неповторяющихся вылетов, оптимизация на мой взгляд получше, чем в том же ТТ ОГСР, фпс в целом пониже, но не скачет с амплитудой в 50-60, просады только по подгрузке (стандартная болячка). Единственно, на Янтаре ночью возле бункера учёных почему-то тяжеловато было, из-за прожекторов, видимо. На базе Свободы, например, тоже они есть, но как-то не так просаживало.
  8. Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять.
  9. В темноте без фонарей видят не очень, по дальности таки стараются подобраться поближе (акромя спецвооружённых), бывают интересные прилёты если из-за угла смотреть, но не "в глаз". Броню вот ломают знатно. Из самого занятного - громкий писк от прилетевшей в карман гранаты.
  10. Мод пройден без проблем и затыков, но экономику конечно же надо люто править, стопудово резать вероятность выпадения тайников, да и лут в них, а то дюже жирный часто попадается. Можно наварить себе инвул уже после кругов Варяга. Черкну перечень замеченных багов, если автору интересно. Постоянная надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти. Вылет из-за отсутствующей секции в конфиге брони в награде за Ночную звезду для Бармена. Стабильный вылет при "случайном поднятии в рюкзак" перетаскиваемых объектов (балоны, бочки и т.д.). Исходя из предыдущего: ежели бочки и балоны превратились в таскаемые предметы, то как собрать компоненты горючей смеси для огнемёта Шурупа? На локе Миротворческий корпус нет травы. На хуторе осведомителя у всех НПС постоянно включены фонарики. В солнечную погоду интересные просады ФПС бывают Боров при обмене не забирает у ГГ предметы. Князь не забирает свой ствол после выполнения квеста. После ограбления Мервином Призрак вместе с вещами ГГ отдаёт и свои тоже. Цезарь не забирает свои флешки, остаются висеть в рюкзаке ГГ. Антиквар потерял свою функциональность непонятно почему. Думал из-за оружейки, но нет, барабанный пистоль в игре таки имеется (у охранника концлагеря выбит был). Неточный обмен 7.62x54 у Мазая/Петренко и 12.7x99 у Сахарова (из-за оружейки, видимо). Неточный обмен рук бюрера у Сахарова (наячивает профессура ). Штурмовой АН-94 Абакан, описание от обычного. Баг(или фича?) с походом в X-16 при наличии высокой защиты от телепатии, который позволяет обойти линейку квестов, связанную с зомбированным профессором. Охранник оружейки Свободы так и не объявился с учётом всех выживших при штурме. Не видно таймера в последней миссии, просто чёрный прямоугольник.
  11. По охраннику арсенала Свободы в этой версии изменилось что-то в лучшую сторону или опять как повезёт?
  12. Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться. Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например. И кстати, возвращаясь к оптимизации: самой садящей фпс вещью по итогу оказались объёмные фонари у нпс ночью. Например, перестрелка ночью на Кордоне просаживала на 40-50.
  13. Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим. В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности... Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией. 1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить. 2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое , в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет. 3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти: Темнело, улица, автобус, Мервин. Трамплин у входа и мягкий свет костров. Тут взгляд на центр Припяти я кинул, Словив просадку минус 40 ФПСов. Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе. P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался.