
Im-not
Сталкеры-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 НейтральнаяИнформация о Im-not
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Raygun luxuryocean@mail.ru верняк - в челюсть. Там, где сверху шлем, не просто "броня", там нет кости - пуля сквозь пролетает. Видимо, такая фишка у разрабов для сверхбронированной каски против недостаточного калибра, что даже очень логично.
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Raygun эти самые, как Бармен завещал. Если мне память не изменяет, я Выхлопом его квест и закрывал.
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Raygun короче, дед провёл практические стрельбы. Место - ЦП, цель - квад с танками Монолита перед стадионом, 1ая точка возле восточного входа на стадион (метров 50, наверное), 2ая - возле перехода на ВП (160-180). Орсис на первой AP строго 2, обычной натой 2-3, на второй строго 3 любой. Выхлоп на первой одной, на второй - ПТ 1 (редко 2), ВПС - строго 1. Как-то так. На блеквотерах сами проверяйте P.S. Хостел, кстати, проверку дистанцией не выдержал, на второй точке тоже 2 обычных гаусса надо
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Там голые ТТХ пули и ствола гораздо меньше, на практике 7.62 даже обычного монолитовца в экзе в тело не валит, танки 3-5. Орсис .338 может мощнее в 2 раза, который Димак за цепочку презентует?
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Raygun ну речь про снайперскую стрельбу изначально и была, техничную и быструю, на ближне-среднем пулемёты да .50/.500 калибры ясен красен вне конкуренции. АШ любого успокаивает с 1-2 и таки прицельные данные повыше, но я с ним временно погонял ради интересу. Просто мне пулемёты не зашли, но всем неписям меценирую их на ура. sedoi зачистка прачечной там с м60. А в загашнике у него как раз там вышеупомянутый баррет338 за снайперку, хех.
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Да всё так, но актуальность коротких очередей или чисто хедшотов быстро теряется в связи с появлением непомерного количества нпс-танков с ваншотающим крупняком в руках. Тяжёлый выстрел в тушку зарешивает, а даже крупный калибр не всегда это позволяет. Ну не сочиняй. При наличии лишнего недовеса есть православный АШ-12 - сказка против пачек Блеквотер в прачечной. Правда, Хостел по итогу действительно покрывает всё это дело, из-за него две цепочки не могу закрыть
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
На данном этапе уже и не найдёшь. Его надо сразу плотно юзать как только появится первый доступ к 417ой или SR-25, потом какой-нибудь элементарный баррет под .338 закрывает любой 7.62 в качестве снайперского до конца игры. А в качестве штурмового он мало применим будет из-за конкуренции с 9x39, можно помотыляться с M110/417-Штурм из взносов Сидора если хочется разнообразия, ну или на край с сиг550 снипер едишн
- 14 194 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Если ты его ещё не показал, то после этого их охренеть как много появится А мешок этот из тайника-красавицы , по-ходу, лично у меня Бабулюковский мешок Фенрир забрал.
- 14 194 ответа
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
AngelOfEcstasy ❉ на земле которые лежали изначально, акромя всяких блатных батареек.
- 2 287 ответов
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Zmey_gorinich По поводу собак с полгода назад аж дискуссии были, респавн зарешает по итогу. Арты после перезагрузок исчезают, фишка такая. "Единственный и неповторимый" постоянный переход (Мёртвый город - Лес) открывается в ходе линейки квестов на поиск Карины, ближе к концу.
- 2 287 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Минус солнце, сглаживание и карты теней, и даже на калькуляторе запустится. Вот тут отзыв про фпс от меня же
- 2 287 ответов
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Что самое смешное, в папке на гуглдиске, которая по первой ссылке на саму игру, и инсталятор с доп.софтом, и патч крайний, и движок от 10.04 (при установке которого проблема с дамагом от мутантов как минимум решается). Поменять описание надо просто, историю патчей под спойлер, а лишние ссылки удалить.
- 2 287 ответов
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает
- 2 287 ответов
-
- 2
-
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Сообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
-
Короче, наконец-то фулл пройдено, по традиции список недовольств. 1. Отвратительная экономика по оружейной части. Мультимиллионер Меченый, однако, одобряет. Оружие с верхним обвесом покупают ВСЕ, даже те, кто его вообще не покупает, либо не берёт отдельно обвесы или конкретные пушки, причём по каким-то бешеным ценам (СВУ, например, за 15-19к). С нижним зависит от обвеса. Бармен и Сидор в этом плане только как-то нормально берут. По броникам, кстати, такая же фигня, если надевать сверху экзу (обычная фуловая продаётся за 75к), дюже странная система ценообразования. 2. Кривые лазерные указки у уников, по разному причём. У каких-то стволов от бедра только работает верно, у каких-то во всех режимах глюки аля указка ниже/юго-западнее прицела. Как бы ганс, и внезапно так странно. 3. Пушка Доктора с транквилизаторами - описание и иконка от HK USP Tactical. 4. Иногда подглючивает детектор: бывает, пропадает из руки, но она типа занята остаётся (вытереть забрало не получается), или другой вариант, что наоборот детектор остаётся, когда в правую руку берёшь что-то двуручное, исчезает только если перезарядиться. 5. Трансмут "Око" превратился в бесполезный мусор. В какой версии это случилось только? Далее, возможно, также грехи от оригинала. Поручение от Бармена про друга: стабильный вылет, если отказаться выполнять. Поручение от Бармена про военных: если отказаться, то при повторном отказе от любого поручения ветка про отказ этого всё равно присутствует, при нажатии ничего не происходит. "Помочь Чистильщикам": вариант "Оставить Токарева" какой-то недоработанный, квест зависает. Баг в задании с Искателями, если сначала взять квест у Профессора на их уничтожение, а потом мутить с поиском компроматной малявы, не все варианты там проработаны. Лукаш не забирает ключ от Стражника при выполнении квеста, остаётся лежать у ГГ в инвентаре. Фары на ГАЗ-66 рядом с кислотным озером в Лощине всегда горят, аномальный аккум не иначе . Фары на тачке банды Кульгавого также остаются гореть даже после исчезновения банды. Странный спавн артефактов (при вырождении и попадании в них живых объектов). У Ведьминого студня, например, артефакт Слизь всего один раз найден на земле за всю игру. Электра же, например, гиперактивна в этом плане - около 80 артов с земли за игру. При активации артефактов от первого лица многие из них в руках отображаются неверно. "Беда от артефактов" криво работает на пограничных значениях без "понижающих" артов. В целом, мод стабильный, была пара неповторяющихся вылетов, оптимизация на мой взгляд получше, чем в том же ТТ ОГСР, фпс в целом пониже, но не скачет с амплитудой в 50-60, просады только по подгрузке (стандартная болячка). Единственно, на Янтаре ночью возле бункера учёных почему-то тяжеловато было, из-за прожекторов, видимо. На базе Свободы, например, тоже они есть, но как-то не так просаживало.