TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано Воскресенье в 22:52 (изменено) Название: Final Update (OGSR Engine - Standalone), ver. 15f (21.12.2025);Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Chornobyl;Версия платформы/игры: ver. 1.0006;База для мода: S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine];Разработчик проекта: TheDarkestDoomslayer;Автор базы (Final Update): buka; Спойлер О проекте Final Update: Целью мода является исправление различных недоработок игры без радикального/существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl/Chornobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер О проекте Final Update (OGSR Engine - Standalone): Первая цель - изменить и исправить нюансы, которые не реализованы в Final Update, ver. 15f [версия на OGSR Engine]. Вторая цель этого мод-проекта - «осовременить» Shadow of Chernobyl/Chornobyl, максимально в перспективе приблизив игру к уровню ЧН/ЗП/LADC в плане геймплея и графики благодаря опциональным аддонам, а также возможностям движка OGSR Engine. Третья цель - дать игрокам поиграть в самостоятельный релиз, который при желании они могут модифицировать в нечто совершенное, как моддеры. Спойлер Базируется на S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine] от buka: • Сохранения и дополнения от прошлых версий работать не будут! • Не надо устанавливать на чистую игру версии 1.0006 • Запускать через "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU - OGSR - S).exe" Спойлер Порядок установки: 1. Создайте папку типо "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU15f - OGSR - S)". 2. Поместите файлы мода в папку "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU15f - OGSR - S)". 3. Начните новую игру запустив "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU - OGSR - S).exe" или ярлык на основе него. 4. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. Спойлер Дополнительная информация: Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! В моде S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f используются некоторые советы и наработки от: oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Отдельное упоминание важных соавторов S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f: oleg19966, Монолитовец93, StrawFlux, singapur22, Bak, YourWaltNightmare; Спойлер Список изменений версии 15f - v.0.0.0 (от 21.12.2025 - тестовая): Переделан файл "readme!.txt" в "readme_rus.txt"; Добавлены оптимизированные gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 из SoC Extensions (от macron); Мод перенесён на OGSR Engine 2.1.394 (от xrSimpodin); Добавлен сплеш-рисунок с оф.артом в стиле ТЧ для запуска проекта (от GOG/GSC Gameworld); Добавлен фикс вылетов с руганью на спавн артефактов (от buka); Удалён за ненадобностью аддон на альтернативные билдовские текстуры и реалистичные названия оружия; Удалён за ненадобностью аддон на альт.работу погоды на уровнях и активацию ремонта у сюжетных НПС; Текстуры оружия подогнаны под стиль ЧН/ЗП в духе билдов (исключение АКС-74 и подобные стволы); Добавлена возможность ремонта снаряжения у Шурупа; Погода на Янтаре, Радаре, Припяти будет меняться на обычную после отключения ПСИ-установок в Х-16/Х-10; Добавлен скрипт респавна артефактов по игровому таймеру из Artefact Respawner ver.1.01 вместо отключенного движкового (от kstn); Добавлен авторский баланс для аддона Artefact Respawner ver.1.01; Реализован простенький лаунчер мода/проекта через софт "Bat To Exe Converter" с прописанным параметром "-center_screen"; Интегрирован мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом под OGSR Engine 2.1.394; Список изменений аддона Fixed Settings for Final Update 15f+Fix №1/№2/3/4/5 (OGSR Engine): Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера); Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские); Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики); Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию); Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов; Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron); Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field; Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем); Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игрового времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl); Исправлен базовый конфиг пользователя; Дополнительно подправлена погода в плане интенсивности солнечных лучей утром (вечером и днём выключены из-за лучевых артефактов от молнии); Пункт "Круглый прицел/курсор" заменён на "Прицеливание нажатием"; Открыт дополнительный пункт опций "Переключение оружия колесом мыши" в разделе "Игра"; Исправлена интенсивность отражения поверхностей (теперь она выше) благодаря изменённому параметру r2_gloss_factor через конфиги; Донастроены параметры работы солнечных лучей в игре для большей объёмистости и исправлены ошибки; "Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно"; Вырублен пункт "Малый шрифт", т.к. он больше технически не работоспособный; Прочие исправления/изменения/фиксы: Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения; Добавлен фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.); Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen); Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus); Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Добавлена ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac); Новый классический жёлтый дизайн пользовательской метки на карте и мини-карте (от finalist); Добавлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов на случай вменяемого фикса (от Hicks и Snowy); Добавлены "Улучшенные модели сталкеров новичков" с несколькими исправлениями (от C_O_M_R_A_D_E); Добавлены подправленные текстуры из "Old World SOC ONLY NPC MODEL" (от Saschkie и GSC); Добавлены обновлённые анимации помех телевизора из "S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3" (от Anomaly Developers); Добавлены анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (от dez0wave); Восстановлен туториал Сидоровича по установке отметок (от finalist); Добавлен фикс дизайна окна ремонта (от finalist); Добавлен фикс отсутствия у сталкеров в продаже необходимых предметов (от finalist); Добавлен фикс параметров урона для патронов для дробовиков и т.д. (от finalist); Добавлен фикс скорости передвижения зомбированных (от finalist); Улучшено качество базовых ПНВ из Bad Nightvision replacement 2.0 (от nandersen); Улучшено качество улучшенных ПНВ из Good Nightvision replacement 1.1 (от nandersen); Добавлена качественная музыка из High Quality Music (от syrnyky); Добавлена качественная музыка для главного меню из An alternate version of main menu theme (от syrnyky); Добавлен фикс первого интро-ролика из Intro Sound Fix (от syrnyky); Добавлены атмосферные экраны загрузки из аддона Качественные карты и лучшие загрузочные экраны (от oleg19966); Добавлен атмосферный экран загрузки для уровня Припять из STALKER - [O.F.F.L.I.F.E.] - Oblivion Lost версия (от Dorian 23 Grey); Возвращены старые экраны для локаций Свалка и Лаборатория X-18; Добавлен фикс украинских и беларусских шрифтов на будущее из фанатской беларусской локализации ТЧ (от BELARUSITY); Добавлен аддон Асфальт-микс, который переделывает шейдер асфальта в плане микса текстур (от Argus); Добавлена правка стерео-звука (от macron); Добавлена правка генерации AI (от macron); Добавлен фикс блеска стекол шлемов на r2 (от macron); Добавлены исправленные бампы из New Improved Bump Maps (от YoJimbO); Добавлено мини-дополнение для Final update 15f (от buka): Отлючено повторение одних и тех же побочных заданий; Отключены таймеры на выполнение заданий; Отключена автоматическая выдача заданий на уничтожение лагерей (теперь автоматически выдаются только квесты на защиту лагерей); Добавлено исправление ТЧ-уровней от Pirat из ВАНДЕЛЕЙ-ПАТЧ для трилогии S.T.A.L.K.E.R. (от VANDELEY): Кордон: -Многочисленные исправления хомы -Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (в основном деревья за границей уровня), баррикада из мусора на мусорке рядом с деревней новичков, запорожец в деревне новичков, зил в деревне новичков и автобус там же, шлагбаум на блокпосте на свалку, дерево рядом с провожатым, куст рядом с провожатым, зил рядом с провожатым, куст на дороге за кпп военных, столб у грунтовой дороги на атп рядом с остановкой, кресты в деревне новичков -Исправлена дырка в потолке одного из домов в деревне новичков -Введен ноусан: в тоннеле с электрами, у сидора -Изменены сектора у сидора -Переназначил матрас в одном из домов на сектор этого дома и поднял его из под пола -Довел до ума камни рядом с провожатым, вставил их в отверстия в аи-сетке и подогнал под их размеры -Исправил трубу на доме в деревне новичков -Сдвинут куст влезавший в стену на элеваторе -Под разрушенным домом в деревне новичков удалена куча неюзающихся мешей, там же пофикшена металлическая пластина (отрисовывалась только с одной стороны) -Нарезано больше секторов в деревне и южном блокпосте -Оторванные куски обоев в деревне отрисовываются теперь с двух сторон Свалка: -Фиксы дырявой геометрии на кучах мусора и плиты рядом барахолкой -Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (транспорт на кладбище техники, деревья и кусты за лагерем бандитов, всякий мусор на кучах мусора) -Трубы за барахолкой опущены до земли -Сдвинуто дерево с асфальта рядом с автобусом -Исправлены неправильные\непропорциональные размеры сосен в лесу -Добавлен кусок террейна как в ЧН и наполнение оттуда же -Многочисленные исправления хомы -Фикс кривой развертки на террейне недалеко от перехода на кордон -Убрана стена радиации из тоннеля -Введен ноусан в тоннель -Введены сектора и порталы в туалетах и тоннеле, в оригинале предусмотрено их наличие, но не сделаны -Переработана невидимая стенка -Фикс висящих столбов в ангаре, фикс щели там же -Фикс корявой развертки квадратной фигни на заставе долга -Фикс одностороннего шифера на остановке Агропром: -Доведен до ума кусок подземки который видно снаружи, на холме рядом с базой вояк (+ добавлен ноусан) -Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (всякие кусты на холме между институтом и заводом), тайник в пне на севере за холмом, кусты и деревья рядом с озером, разрушенный мусорный бак рядом у озера -Исправлены обрывающиеся лэп на северном краю уровня -Многочисленные исправления хомы -Исправлена дырка в подземной секции на базе военных -Добавлен ноу-сан в тоннеле -Передвинута кровать в одной из казарм (вылазила за пределы сектора) Подземелья Агропрома: -Введен саунд окклюдер -Пересборка секторов -Исправление инвалидной геометрии Тёмная долина: -Многочисленные исправления хомы -Исправлены потяжки развертки текстуры террейна и дырка в нем рядом с переходом на Свалку -Исправлены неправильные размеры кабины камаза и его колес в озере -На дне тоннельчика рядом с заводом убрана текстура террейна -В здании стройки исправлены окна отрисовывающиеся только с одной стороны -Исправление секторов (отсутствие лампочки в туалете на базе бандитов и при спуске в Х-18) -Убрана штука с тремя катушками на внешней стене завода -Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (камаз в овраге, мусор в луже за базой бандитов, водонапорная башня на ферме, цистерна на ферме, трактор на ферме, подставка с лестницей у ворот на завод) -Попытка исправить смуз группы в подвале на базе бандитов -Исправлена щель между обрывом и террейном за камне рядом с переходом на свалку -В закутке рядом с переходом на свалку исправлена кривая развертка обрыва -Исправлены неправильно повернутые стеллажи на первом этаже завода -Исправлены висящие за этими стеллажами плакаты X18: -Убран висящий в воздухе валмарк в одной из камер для тушканов -На обломанной лестнице в начале уровня вставлена невидимая стена, чтобы не попадать куда не следует -Два новых шейдера отражений и две новые кубмапы для зеркал: в туалете рядом с лестницей и в туалете рядом с трупом ученого -Многочисленные правки хомы -Исправление развертки стен и пола недалеко от спуска к гиганту -Исправление развертки на полу, в коридоре с жарками и снорками, рядом с первым ученым и в комнате с летающей жаркой -Кучи песка больше не висят в воздухе -На второй лестнице, в самом низу, больше нет щелей между песком и ступеньками -Лампочки рядом со шкафчиками на втором этаже теперь в нужном секторе Бар: -Добавлена невидимая стенка на весь уровень -Добавлены задник дикой территории на её кусок в баре -Отделение ноусанов от секторов (могло вызывать просветы солнца) -Убран летающий куст на куске с дикой территории -Многочисленные исправления хомы -Замена текстуры вентиляции рядом с входом в бункер Долга (была текстура ворот с окошками) -Исправлены висящие в воздухе кирпичи возле башни -Ввод пуленепробиваемого стекла на арену (попытка предотвратить расстрел зрителей) Дикая Территория: -Заменены цистерны в начале уровня на те, что в баре -Исправление висящих в воздухе опор и ступенек будки справа от снайперов наемников -Исправление металлического листа отрисовывающегося с одной стороны у снайперов наемников -Исправление щели в геометрии там же -На задник бара добавлено наполнение из бара -Добавлена невидимая стенка на весь уровень -У ангара рядом с вышкой теперь есть все стены -На заднике бара исправлена пустота у трех зданий, которую можно было видеть с перехода на янтарь -Добавлены холмы на террейне и большие кусты, за границей карты, со стороны перехода на Янтарь, чтобы не было видна срама на заднике бара -Замена текстуры потолка в доме с пробитой крышей -Многочисленные исправления хомы -Добавлены ноусаны в тоннеле с Фрименом и в тоннеле с жарками -Исправление маски террейна - детейл асфальта накладывался не там где нужно, детейл янтаря накладывался не там где нужно Янтарь: -Опущен на землю столб в начале локации -Там же опущены маленькие столбики -Добавлена невидимая стенка на весь уровень -Опущено дерево, там где в чн переход на агропром -Исправлена развертка в бункере ученых, на двери справа от сахарова -Фикс саунд окклюдера, теперь в тоннелях под заводом не должно быть слышно что творится снаружи -Добавлены сгоревшие доски к огню у трупа монолитовца в тоннелях -Вернул саунд окклюдер в бункер ученых -Многочисленные исправления хомы -Замена нелодовых машин на лодовые -Исправление положения лампочек в бункере -Исправление валмарок: на бтре при входе в Х16, вагончик с тайником на заводе Х16: -Убрана возможность разбить стекло в колбе -Исправлена висящая куча песка в коридоре ближе к выходу из лабы -Убрана дверь в никуда, в комнате отключения мозга -Фиксы хомы -Замена модельки костра в тоннеле на переходе для соответствия с костром на янтаре -Удлиннен тоннель на переходе, чтобы не было видно завала -Фикс перил на последнем ярусе, в углу рядом с проходом в коридор -Фикс решеток отрисовывашихся только с одной стороны в комнате с пультом управления -Фикс торчащей кучи мусора в помещении с контроллером Милитари: -Опущены на землю многие зависающие над ней объекты(кусты на блокпосте наемников, сетка на блокпосте наемников, камаз там же, ящики под сеткой там же, автобус там же, разрушенный дом рядом с водонапоркой, разрушенный дом на въезде в деревню со стороны блокпоста наёмников, машины на холме рядом с хутором долга, сортир в деревне, кучка мусора у дырки в доме в деревне у камней) -Многочисленные исправления хомы -Доделана невидимая стена на камне, возле блокпоста наемников -Исправлены размеры огромных трупов в деревне кровососов -Добавил невидимые стенки в трансформаторку на базе, провалится теперь нельзя -Удаление лишнего камня застрявшего в дереве на барьере -Удаление конфликтных (старых) фейков лестниц из 2005 -Исправлено положение статического трупа вросшего в дерево на минном поле и трупа лежащего у поваленного дерева -Исправлено положение тополя вросшего в забор на блокпосте наемников -Исправление террейна и его развертки на болоте сумасшедшего -Исправление меша воды на болоте -Исправлена вкопанная в землю опора лэп на переходе на радар -Исправление развертки рельс на базе свободы Х10: -Добавлен кусок Радара, чтобы не видеть глухую стенку -К лаве добавлены глоу (имитация засветки для R1) -Лава корректно отображается как на R1, так и на R2 (до этого просто не отрисовывалась на динамике) -В трубе с вентилятором (в комнате, где шахта с лавой) заменена текстура, чтобы не было видно глухой стенки в трубе Контрол монолит: -Исправлены многочисленные кривые сектора -Введен саунд окклюдер Саркофаг: -Исправлены щели между стеной и дверным проёмом у перехода в контрол монолит -Застывшие массы больше не висят в воздухе -Исправлен косяк с секторами в: комнате с трубами из потолка (лампа на входе в эту комнату была в другом секторе), в начальной комнате (оранжевая лампочка не в том секторе) -Опущенные на землю объекты: ящики напротив лестницы в финальный коридор, ящики и эл. шкаф рядом с проходом на ступенчатую лестницу, ящики рядом с входом к монолиту, куча вент. труб в одном из смежных коридоров, большие железные ящики в финальном коридоре, ящики на поддоне в коридоре с зелеными стенами, два дивана в большой комнате с дыркой в стене, ящики в той же комнате Спойлер Ссылка на скачку:https://drive.google.com/file/d/1GTuFgfgcTL-TTCUUHU9KxsQXrhLtqU2j/view?usp=sharing Ссылка на оригинальную тему:https://ap-pro.ru/forums/topic/1628-final-update-mod-ispravlenie-oshibok-tch/ Ссылки на ранние версии ориг.проекта:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/page/4/#findComment-1512840 Спойлер Изменено Воскресенье в 22:54 пользователем TheDarkestDoomslayer 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 296 Опубликовано Воскресенье в 23:09 Этот год выдался очень хорошим на разнообразие движков. Грядет большой ремейк с ремастерами старых модов, включая ванильную трилогию С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 805 Опубликовано вчера в 03:13 Ну походу кроме патча Вандалея, все остальные хоть что-либо да добавляют или меняют в игре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 21 час назад (изменено) 9 часов назад, cryptopterius сказал: Этот год выдался очень хорошим на разнообразие движков. Грядет большой ремейк с ремастерами старых модов, включая ванильную трилогию С. Да. Я сегодня попробую сделать фикс на текстуры и освещение. Потом попробую сделать аддон на порт оружия из ЧН/ЗП/LADC с анимацией оружия от Gosuke. Ну и скорее всего выйдет сделать погоду из NSPX Engine с опцией эмбиента из SWTC COP. 5 часов назад, Supremeee сказал: Ну походу кроме патча Вандалея, все остальные хоть что-либо да добавляют или меняют в игре Пока что да. Могу попробовать портануть остальное оттуда со временем. Буду рад помощи и фанатский патчем и фиксам. Если будет версия 16 файнал апдейта под OGSR Engine, то и оттуда что-то возьму. P.S. Будут ещё интересные визуальные аддоны. Изменено 21 час назад пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 805 Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Пока что да. Могу попробовать портануть остальное оттуда со временем. Буду рад помощи и фанатский патчем и фиксам. Я в плане, что у него патч чинит только ошибки и баги оригинала, не добавляя что-либо ещё Ну там рендер, вырезанных мутантов и так далее, техников тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты