Перейти к содержанию
Авторизация  
Борей

Основы мира Сталкер

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет.

 Очень давно меня интересовал вопрос, почему я не верю в мир Сталкера как концепцию открытого мира. Играя в fallout, TES, Ведьмака, Atomic Heart, и прочее игры с открытым или псевдо открытым миром я верил в их миры, я верил, что такое может существовать и функционировать. Но играя в игры и моды мира Сталкер, я безумно кайфую от атмосферы но абсолютно не верю в сам мир. И вот вчера, на 400ом часу забега по Сталкер 2 я вдруг пришел к пониманию почему. 

 Здесь я бы не хотел спорить, ведь я описываю свои ощущения, а просто хотел бы поделится и почитать мысли других игроков, задумывались ли Вы о таком или Вас это абсолютно не беспокоит. И как каждый объясняет моменты описанные ниже для себя.

 Итак, почему я не верю в мир Сталкер? Ответ оказался простым и в то же время сложным, я не верю, что Зона может существовать в том виде в котором нам дают в нее погрузиться банально потому, что в этом мире нет производства. Каждый сталкер приходящий в зону приходит за наживой. И единственным самовоспроизводящимся ресурсом в который можно поверить являются артефакты. Вот у меня и возникает вопрос, откуда тогда при таком засилье сталкеров ( а это не только одиночки, но и вообще все люди) ресурсы не исчерпаны? Откуда оружие, откуда патроны и еда? Медикаменты? Одежда? Откуда в конце концов новые монстры? Никто ничего не производит, вообще. В любом хабе начиная от деревни новичков, заканчивая Припятью, сталкера просто сидят в хабах и выходят на вылазки за артефактами, откуда у барменов алкоголь? Откуда у техников расходники и материалы? В мире Fallout есть рейдеры, которые по сути те же сталкеры, охотятся за наживой, но наравне с этим есть мелкие и крупные поселения которые производят что-то. А в Сталкер у нас есть целая зона потребителей и абсолютный ноль производства.   Поэтому, как по мне, серия игр Сталкер может работать как линейный боевик, аля Doom, Quake, Half-Life т.д. но не как открытый мир с с исследованиями, ведь сама концепция мира не продумана и не работает.

 Нам никогда не показывают и не рассказывают ни одной работающей лаборатории, которая занимается воспроизводством мутантов. Нам не показывают, что при всем изобилии брошенной техники, инструментов и ресурсов, какой-либо хаб занялся производством чего-либо. Тот же Росток вполне мог бы быть адаптирован под производство всего и вся в зоне, таким образом став действительно центром притяжения для сталкеров. В мелких хабах сталкера могли бы гнать самогон и выращивать или использовать мутантов для производства, но ничего этого нет. 

 В общем жаль, что основы мира Сталкер не продуманы и не работают, хотя в совокупности аномальщины и остатков былого можно было бы создать функционирующий мир в который можно было бы поверить. Такие дела.

 Интересно будет почитать Ваше мнение как для себя каждый объясняет как работает мир зоны, или Вам просто всеравно и о таком Вы не задумываетесь. И очень прошу без ругани и попыток отстоять и доказать, что Ваша позиция истинно верная и не подлежит критике. Спасибо :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А причём тут открытый мир? Всё спавнится "с большой земли", как игровая условность. Какие ураганные пострелушки, если патроны и оружие будут производиться неделями? Сейв-лоад у торговцев для обновления списка из той же оперы.


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Борей сказал:

Всем привет.

 Очень давно меня интересовал вопрос, почему я не верю в мир Сталкера как концепцию открытого мира. Играя в fallout, TES, Ведьмака, Atomic Heart, и прочее игры с открытым или псевдо открытым миром я верил в их миры, я верил, что такое может существовать и функционировать.

Ну тоесть ты веришь в то, что волки в Ведьмаке бесконечны, а в фолыче гули?
Веришь в то, что в скайриме дракон не решил сжигать целые города просто потому что он не злой или типо того?
Мир в Сталкере 2 - да, сломан
Ибо там Огромная стена, в которой ВСЁ РАВНО есть дырка для нелегалов, через километров 5 там НИИ ЧАЗ вообще устроили, и тд и тп
Но производство снаряги - бред ибо... В зоне самой лишь выпускники ПТУ которые не смогли на вышку попасть, откуда им это всё знать, как производить? Починить - с радостью! Заменить тоже, но создать с нуля - нет необходимости
Есть тот же мир Метро - там производят Кустарное оружие и броню Специалисты, которые успели спастись
В Сталкере конечно можно придумать например... Аномалию, которая бесконечно генерирует ткань, или что то ещё там и к этой аномалии пристроили цех какой то кустарный из палок и металлолома

В фолыче есть свое производство, потому что Остальной мир умер
Тут всё из Большой земли привозится, или через военных поставки нелегальные

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee 

Волки в ведьмаке просто животные, которых может быть много исходя из сказочности мира. Они плодятся.

Гули в фолауте это буквально население земли, так что их тоже овер много может быть.

Дракон который не сжигает, это уже игровая условность, это не погружение и не функционал мира.

А зона, это не целый мир, или страна, это пусть и большой, но все же ограниченный участок земли, с конечным числом ресурсов, в который проникло огромное количество нелегальных людей, и не просто там варится и побирается, а организовало группировки и целые хабы, которые функционируют. 

Теория о привозах с большой земли, меня полностью устроила бы, если бы это было хоть как-то показано или описано. А так мы имеем, что военные сначала стреляют, потом спрашивают, торговцы имеют товар просто потому что, а сталкера только ради выгоды приходят за наживой, но при этом не сваливают через неделю, две когда нет жратвы или патронов а тусят в зоне годами, каким-то чудом обеспечивая свой быт.

Но пока понятно, что так глубоко вряд ли кто-то копает. Просто берется за основу "все с большой земли" и пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Борей сказал:

Supremeee 

Волки в ведьмаке просто животные, которых может быть много исходя из сказочности мира. Они плодятся.

Гули в фолауте это буквально население земли, так что их тоже овер много может быть.

Дракон который не сжигает, это уже игровая условность, это не погружение и не функционал мира.

А зона, это не целый мир, или страна, это пусть и большой, но все же ограниченный участок земли, с конечным числом ресурсов, в который проникло огромное количество нелегальных людей, и не просто там варится и побирается, а организовало группировки и целые хабы, которые функционируют. 

Теория о привозах с большой земли, меня полностью устроила бы, если бы это было хоть как-то показано или описано. А так мы имеем, что военные сначала стреляют, потом спрашивают, торговцы имеют товар просто потому что, а сталкера только ради выгоды приходят за наживой, но при этом не сваливают через неделю, две когда нет жратвы или патронов а тусят в зоне годами, каким-то чудом обеспечивая свой быт.

Но пока понятно, что так глубоко вряд ли кто-то копает. Просто берется за основу "все с большой земли" и пойдет.

Ну а ты что хочешь? Чтобы у Зоны была своя Экосистема? 
Гули в фолауте - население США, не Земли
Фалаут - постапок в Америке, не во всём мире ядерный хаос и пустошь, где то кому то повезло больше, кому то меньше
Волки в ведьмаке тоже самое, что и кабаны или собаки в Зоне, они тоже плодятся, псевдособаки тоже умеют в это
Химера может быть тоже, но маловероятно
Да и сидорович вроде и говорит, что у него товары с Большой земли, в самой игре это говорится пару раз
Описание Экзоскелета например - там четко говорится кто производит и привозит в Зону
Военные ДОЛЖНЫ так делать, ибо это ведь Закрытая территория, военный объект почти! 
Тот же бармен судя по его интерьеру - делает еду из частей мутантов! Ибо там копыто кабана в кастрюле, как и в анекдотах это упоминается + огород может быть
Сталкера приходят и остаются, потому что в зону приходят Маргиналы и преступники, которым больше нечего делать у себя дома и теперь дикий восток - вот их новый дом
Ну типо есть же книги банально, где тоже скорее всего многое поясняет
Именно официально-изданные книги, а не Законы Дегтяра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee 

я хочу порассуждать, не спорить и не доказывать, а просто почитать другие мнения.

И да я бы хотел что бы зона существовала по каким-то правилам, а не просто потому что. Почему энергию, артефакты монстров, не адаптируют и не используют на нужды людей. Что учёные изучают десятки лет? Зачем они собирают артефакты и части монстров если из этого ничего не производится? И книги это фанфики, такие же выдумки как у нас здесь просто в формате книги. Я беру информацию из официальных игр и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Борей сказал:

В любом хабе начиная от деревни новичков, заканчивая Припятью, сталкера просто сидят в хабах и выходят на вылазки за артефактами, откуда у барменов алкоголь? Откуда у техников расходники и материалы?

Мне кажется основная проблема в том что по лору в зоне гораздо меньше людей чем по факту есть в играх. Ну и локации меньше чем они были бы в реальном мире. Это игровая условность, без которой сложно жить. В том же Обливионе полно таких приколов, когда в одном и том же месте респавнятся одинаковые бандиты, или когда на высоком уровне везде встречаются только минотавры. Сталкер больше ушел в имитацию жизни и симуляции, но это все равно именно имитация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу