Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1604
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team
Официальный сайт: stalker-area.ru
Официальная группа: vk.com/coc_area

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 05.08.2020

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Изменения в версии 1.1604 (05.08.2020):

Спойлер

- Исправлены вылеты связанные с навыками мастерства.
- Исправлен вылет при выдачи КПК Шустрому.
- Исправлено время действия индралина.
- Исправлено положение всех прицелов на АК-74.
- Добавил звуки для подствольника AUG A3.
- Изменён вес и объём некоторых частей мутантов.
- Добавлен новый режим переключения прицеливания. Позволяет переключатся между оптикой и мушкой, или на дополнительный вид камеры.
- Добавлена возможность назначить клавишу для переключения прицеливания.
- Добавлена опция удержания при переключении прицеливания.

Посмотреть полный список изменений по версиям

Собственные наработки:

Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.

Используемые дополнения:

Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.

Адаптированные дополнения:

Спойлер
  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Часто задаваемые вопросы:

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте Вопрос: Почему такой скудный ассортимент у торговцев?Ответ: Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Разработчики:

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.16034 от 05.08.2020 для «A.R.E.A.» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB [30,5 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1604 от 05.08.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.

Версия от Holodilnik:

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч (07.08) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Stalker-Area [36 МБ]

Перезалит с хотфиксом опций, советую удалить shaders_cache в папке appdata. Устанавливать просто переместив содержимое архива в папку с игрой. Много разных фиксов.

Добавлена возможность купить хранилище у тех торговцев, у которых есть заказы, кроме Сидоровича. Вместо него можно купить у медика на Кордоне.
Также прикрепляю файл с настройками для тех, кому темно в игре. Освещение будет как на скриншоте ниже, настройки соответствуют высокому пресету с третьим рендером.

Есть проблема с некоторыми локациями, при переходах через которые происходит вылет безлоговый. Тем, кто от этого страдает, рекомендуем не играть на 4 рендере до фикса.

Скриншоты:

 

41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 20:22, Hardtmuth сказал:

Сегодня должно выйти обновление 1.1603 от 30.07.2020

  Показать контент

-Исправлена функция подбора предметов.

-Исправлена функция лечение медиков, теперь время проходит правильно и персонаж не страдает.

-Исправлена работа некоторых стартовых навыков.

-Исправлено прицеливание HPSA Browning.

-Исправлено прицеливание ржавой винтовки Мосина.

-Исправлено описание задания по доставке  груза.

-Исправлено блокировка значения пульса после использования некоторых предметов.

-Исправлено место расстоянии цели на недоступных или дальних локациях.

-Исправлена иконка рюкзака по квесту Фаната.

-Исправлена невозможность зарядить патроны 11.43х23 гидра-шок.

-Исправлена награда за достувку КПК Шустрого.

-Исправлена стоимость зарядки аккумулятора у техников.

-Исправлен вылет связанный с наградой Фаната.

-Исправлен вылет связанный с подбором контейнеров с артефактами.

-Исправлен сброс ранга в меню создания персонажа.

-Исправлен вылет связанный с выбросом предмета, часть вторая.

-Исправлен вылет связанный с ржавым АКМС. Исправлены анимации модели.

-Исправлен вылет с профилем торговли техника.

-Исправлены эффекты при разборке оружия и костюмов.

-Исправлены иконки ножей.

-Увеличено желание спать в течение сутки.

-Отключил тестовый тепловизор в прицеле 1П29.

-Увеличено снижение боли при потреблении алкогольных напитков.

-Уменьшен порог когда у персонажа начинается тяжёлая одышка при низкой выносливости.

-Изменена частота вдоха и выдоха, теперь переход более плавный. 

-Добавлено отсутствующее описание по заданию Сидоровича на посылку и коллектора.

-Добавлено больше продуктов в продаже у лидера наёмников.

-Добавлены все отсутствующие прицелы для АКС-74.

 

и где апдейтик-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Свалкер сказал:

и где апдейтик-то?

как только-так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жутко не доработанный мод, уже 4 стрима у Крамера смотрю как он в него мучается, жалко становится. Зачем альфа версию выпускать? 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот-вот. Что оно в "Готовые сборки" делает - не понятно. Критичных багов масса, патчей - нет.

Бгг. Прекрасное из интернетов:

Цитата

ВЫШЛА САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ СБОРКА НА CALL OF CHERNOBYL. STALKER A.R.E.A.

Разработчики данного мода, 3 года назад поставили себе цель - сделать тот мод, который понравится им самим. Сегодня совершился релиз данного шедевра

 

Изменено пользователем sabakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание фич конечно выглядит очень внушительно, но вот реализация подкачала. Складывается ощущение что разработчик подсмотрел это в других модах и бездумно запихал всё к себе. Как блин можно работать над достаточно большим модом без дизайн-документа на руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 14:30, Prekladatel сказал:

Зашёл в игру.

@

Ходить нормально не могу.

@

Перезашёл без навыков.

@

Прохожу нормально около 10 метров.

@

Аномалия говорит "Привет"

@

Перезашёл.

@

С магазинами и патронами происходит что-то невообразимое.

@

Хотел пробежать через куст.

@

Получил урон от КУСТА (КУСТА КАРЛ!).

@

Через несколько минут страданий с рюкзаком, кошельком, выносливостью и багом с ходьбой (опять).

@

Удалил игру, и пошёл играть в Anomaly без багов, вылетов, с нормальной ходьбой, и без навыков, которые к слову хорошие, но баганутые (опять же).

С кустами перебор, я такого не делал и подобного бага не видел.


Дополнено 1 минуту спустя
В 31.07.2020 в 15:56, grund сказал:

Да, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)🙂

Дайте пожалуйста почитать книги, как сделать мод таким, чтобы он всем понравился.


Дополнено 7 минуты спустя
10 часов назад, Босс сказал:

Жутко не доработанный мод, уже 4 стрима у Крамера смотрю как он в него мучается, жалко становится. Зачем альфа версию выпускать? 

Какая альфа версия ? Мод есть с 2016 года и постоянно развивается. Не надо трубеть о всяких релизах, когда релиз был давным давно, а это очередное обновление. С каждой версией, появляются и новые ошибки, а когда список изменений составляет несколько страниц, то отсутствие каких-то недочётов неизбежно. Я уже не пишу про то, что проект делается парой человек за просто так, чтобы потом читать в сети мнения таких экспертов.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Surs то есть вот это вот разрабатывается 4 года и вылетает по кд? Понятненько. 


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mortan сказал:

Описание фич конечно выглядит очень внушительно, но вот реализация подкачала. Складывается ощущение что разработчик подсмотрел это в других модах и бездумно запихал всё к себе. Как блин можно работать над достаточно большим модом без дизайн-документа на руках?

Нет, разработчик сделал по своему желанию, сходства можно найти во всём.


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Босс сказал:

Surs то есть вот это вот разрабатывается 4 года и вылетает по кд? Понятненько. 

Да, но ты наверно не слышал о старых стабильных версиях 19.05 или 1.01, а налетел сейчас на обновление 1.1602 и ценишь в целом весь труд за 3 года.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Surs что увидел, то и оцениваю, очевидно же.


Моя тема с правками - Форум > Аддоны для модификаций > Правки для модов

При клике по баннеру вы попадете на мой канал 😏

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Surs сказал:

Нет, разработчик сделал по своему желанию, сходства можно найти во всём.

А в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу".

1 час назад, Surs сказал:

Я уже не пишу про то, что проект делается парой человек за просто так, чтобы потом читать в сети мнения таких экспертов.

Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

А в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу".

Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)

В том, что я писал что не копировал другие игры или моды. Если это было бы так, я бы так и сказал, не вижу в этом ничего зазорного. Подобные механики есть и были во множестве игр, но мод делался без оглядки на них, по моему как ты выразился "геймдизайну".
Мод был выложен в своей группе ВК, я никому не навязываю и никого не призываю в него поиграть. Его описание очень ясно говорит о том, что он на любителя. Во вторых, я никого не просил за бесплатно или за деньги чтобы его рекламировали, стримили и тд, если кто-то это делает, то по собственному желанию.
Данная тема на ап-про создана не мной, и к критике отношусь нормально (если она уместная). Не понимаю суть твоих претензий.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске даже окно игры не открывается и высвечивается куча ошибок что тот или иной файл не поддерживают винду или в них ошибка. Как исправить? 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 3 минуты спустя
47 минут назад, tokoit сказал:

При запуске даже окно игры не открывается и высвечивается куча ошибок что тот или иной файл не поддерживают винду или в них ошибка. Как исправить? 

image.png

Защитник виндоус или антивирус удалил компоненты игры из папки bîn.  И тут дело не в вредоносных программах, могу предоставить отчёт о сканировании.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Surs сказал:

 


Дополнено 3 минуты спустя

Защитник виндоус или антивирус удалил компоненты игры из папки bîn.  И тут дело не в вредоносных программах, могу предоставить отчёт о сканировании.

Логично, но вот что не логично - так это только то что антивируса у меня нет, а дефолтный защитник ни о чем не уведомлял 😕 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, tokoit сказал:

Логично, но вот что не логично - так это только то что антивируса у меня нет, а дефолтный защитник ни о чем не уведомлял 😕 

Неправильно прочёл. Данный ддл не работает на системах х86, чуть посже скину ссылку на рабочий.

soft_oal.dll

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

@Surs Ага, понял, спс
Изменено пользователем tokoit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то странный баг с рюкзаком.
Играю за наёмника, бегаю вроде бы все нормально, а тут бац - нашел рюкзак, причем свой который ношу! Боюсь что через некоторое время его решит кто-то обшманать, и у меня странным образом пропадет лут. ;/
Есть может какой-то фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, распаковал, запустил его. Выбрал навыки и шмотки, нажимаю играть и все виснет. Ждал 15 минут и так ничего и не произошло. Тупо висит экран загрузки и ничего не двигается. При нажатии ESC кидает на рабочий стол без ошибки. Подскажите в чем может быть проблема. Качал версию Холодильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zyboder , понизить настройки графония пробовали?

В 25.07.2020 в 20:01, Hardtmuth сказал:

Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

И проверяйте Вашу установку, если не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ник Нуми сказал:

Какой-то странный баг с рюкзаком.
Играю за наёмника, бегаю вроде бы все нормально, а тут бац - нашел рюкзак, причем свой который ношу! Боюсь что через некоторое время его решит кто-то обшманать, и у меня странным образом пропадет лут. ;/
Есть может какой-то фикс?

Уже исправил, будет в 1.1603

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Surs сказал:

Уже исправил, будет в 1.1603

Понял, а когда примерно выйдет патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne, пробовал, все равно ничего не происходит

Изменено пользователем Zyboder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - хватит спать тут это --- Обновление 1.1603 от 03.08.2020. Желательна новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновите чтоли шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу