Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1615
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 17.12.2020

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

-Добавлена анимация энергетика “Сталкер”.

-Добавлены магазины для продаваемого оружия у некоторых торговцев. С улучшением отношений, ассортимент будет расширятся.

-Добавлено 3Д позиция шагов для звуков персонажа и NPC.

-Перемещено ниже окно свежевания, теперь надписи результата действия видны.

-Исправлено пропадание прицела при прицеливании через 3Д линзу.

-Исправлено отсутствие ассортимента у Новикова и Полимера.

-Исправлено создание сохранения у костра при дожде, если не удалось разжечь костёр.

-Исправлено изображение на R4.

-Исправлена пропажа ножей при разборке костюмов или открывании консервных банок.

-Исправлена модель минеральной воды.

-Исправлен вылет с LR-300.

-Исправлен вылет при попытке улучшить костюмы “Восход”, добавлено улучшение объёма.

-Переделан скрипт крафта, теперь можно определить какой предмет будет удаляться.

-Переделан штраф при передвижении в экзоскелете с разряженным аккумулятором.

-Снижен параметр жажды у пива.

-Перенастроены звуки перезарядки у АКМС.

-Перенастроено положение и прицеливание ППШ-41. Настроена точка вылета гильз и пламя. Добавлены звуки и анимации.

Нужна новая игра

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1615 от 17.12.2020 2для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [447 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1615 от 17.12.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.


Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч (2.312) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [166 МБ]

Спойлер

- Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в кач-ве трассировки света и ещё по мелочи. За сам алгоритм благодарность автору DWM. (DX11)
- Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11)
- Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11)
- Более мягкое и корректное использование хемисферы.
- Изменён тип блум фильтра.
- Изменен эффект стекающих по маске шлема капель.
- Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки.
- Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping.
- Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов.
- Фиксы и правки квестов.
- Наверное что-то ещё.

  1. Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком.
  2. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 


41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARomZes нет, тебе очень повезло 🙂
Я нашел уже около 50 тайников и там не было ни одной пушки.


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия от холодильника, капец это 4 рендер у меня глаза выпали!!!

ss_1_08-22-20_11-10-09_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кот-Чернобыльский сказал:

Версия от холодильника, капец это 4 рендер у меня глаза выпали!!!

Глядя на твой размещённый скрин, мне почему то плохо стало и чуть со стула не грохнулся в падучей... 1bd168198bd0393152865a676fdef162.gif


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 часов подряд вчера наиграл после работы, очень затягивает мод,хоть я и не особо люблю моды без сюжета. Не могу найти сюжетные квесты в Баре или на Свалке, что бы другие переходы получить или что-то в этом роде, пока что просто деньги фармлю. 


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ARomZes сказал:

Это вообще легально?Только начал играть... 

ss_admin_08-22-20_01-45-49_(k00_marsh).jpg

пока что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, несколько вопросов.

1. Можно ли отключить инерцию камеры при ходьбе? Не то чтобы раздражало, просто, лично я не могу взгляд на картинке сфокусировать, да и глаза устают.

2. Что делает опция "окружающее излучение"? Добавляет небольшой общий радиационный фон? Так дозиметр и так показывает везде от 1 до 5.

3. В каких единицах измерения показывает дозиметр?

4. Дозиметр показывает окружающий фон или облучение ГГ?

5. Почему при распаковке пачки болтов они исчезают?

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Surs да пусть остаётся, там же шанс мизерный скорее всего 🙂


Дополнено 1 минуту спустя

Gamp 1. Да

2. Есть описание в пда 

4. Облучение ГГ

 

Изменено пользователем Босс

Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Surs сказал:

пока что да

Surs не надо убирать. Это здорово когда есть мизерный шанс получить топ вещь в тайнике (как лотерея).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет а че вертушка на Болотах делает -

ss_user_08-19-20_10-35-17_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 патрулирует.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Подскажите, есть ли спавнер для мода? По ходу в квестах на поиск доков в тайниках эти документы не спавнятся. Тайник появился, но в нем доков нет. Плюс взял квест на хвост собаки у долговца и пхд багует шанс выпадения. Перебил десятка три этих собак и ни с одной ничего не выпало, хотя с тех же псевдышей всё нормально лутается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Gamp сказал:

патрулирует.

Так яж в настройках в начале игры не заказывал - хотя там только звук был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 насколько я понял, отрубить спавн вертухи нельзя. Только звук ее можно убрать, но он ненавязчивый, не мешает.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gamp сказал:

не мешает.

На Кордоне когда стартовал не видел иду военный по мне пулять начал я в него  - ну и вертушка тут как тут - ну а дальше ясно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вообще не смог пройти в деревню из-за вояк, пришлось свернуть в тоннель и бежать на Болота.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Gamp сказал:

не смог пройти

Я тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил магазинное питание, по дефолту на зарядку 1 пули уходило 750 миллисекунд, теперь 450.

Еще есть какие-то предложения, шо можно поправить?


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

Поправил магазинное питание, по дефолту на зарядку 1 пули уходило 750 миллисекунд, теперь 450.

Еще есть какие-то предложения, шо можно поправить?

Скорость снижения пульса можно увеличить или шанс выпадения запчестей мутантов (хотя мне кажется, что у меня пёсики из-за квеста баганули 😄 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Miraak я спрашивал у разработчика, даже пульс 200 не смертельный пока что, так что он мало на что влияет.
А выпадение вроде нормально реализовано, просто самих собачек маловато. Копыт кабанов у меня лично уже был вагон после Кордона и Свалки уже.


Дополнено 26 минуты спустя

Еще у меня есть идея сделать лайтовый сборник правок (без спавнера, отключения объема и тд) или вообще каждую правку заливать отдельно. Просто не знаю, есть ли в этом смысл и достаточно ли много будет заинтересованных. 


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Босс сказал:

шо можно поправить?

Жизнь в смысле что бы ласты не склеивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 после нахождения Экзы ни разу не испытывал проблем с выживанием. Экзы бандитов, разбитой до 15%.


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра. Подскажите, как на рамки одеть рюкзак? А то я пробую и одевается на перса либо рюкзак, либо рамки. Это баг такой? Или же я не правильно что-то делаю? Пробовал их совмещать, но результат отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DragJack рамки являются отдельным рюкзаком. Совмещать нельзя. 


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кот-Чернобыльский это только на 4-ом так? На остальных нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все-таки, что не так с болтами? Открываю пачку, вроде бы выпадает ±20 штук, а потом исчезают, если закрыть и открыть инвентарь. Баг? Или я чего-то не понимаю?


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу