Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой что полностью не работает мышь в самой игре, после заставки стоит статично, может кто знает решение проблемы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА там же написано, что файл из папки bin ставить по обстоятельствам, а играть с тем же файлом из последнего патча.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Моргает левый нижний значок, тот где рука. Что делать то????

582a432ed8b0.jpg


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ в версии от Холодильника такая же неадекватная темень или нормально можно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

URKA_24 поставь ползунки вот так и будет нормально.

spacer.png

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2020 в 13:58, Босс сказал:

Очередное обновление правок!

 

  Описание и ссылки (Показать контент)

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
14. Сбор денег с мертвых сталкеров;
15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.

Скачать - Яндекс.Диск

 

Босс Так это для версии Сурса или Холодильника?

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Покажи как у тебя выглядит игра с такими настройками, пожалуйста.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Сурса.


Дополнено 7 минуты спустя

Wolfstalker на видео почему-то темнее, чем в игре

 


Дополнено 51 минуты спустя

Wolfstalker ночью буду много играть, запишу ясную погоду.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки твоей правки, я перестал видеть оружие в руках и 3ий вид при подъеме и спуске с лестниц. Установил правку опять из шапки, оружие вижу и ящики разбиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА это из-за файла в папке bin, его нужно ставить только когда нужен демо рекорд, а потом возвращать файл с нового патча.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну блин, надо все упрощать, а не усложнять, как с аптечками в этом моде, это же жопа. Ну давай еще и гипс себе ставить начнем в игре на разные части тела, на самом деле подвернул ногу - сожрали... ранили - добили. Какого х.я лечить разные части тела??? 


Дополнено 11 минуты спустя

Что такое: демо рекорд. Кому это надо,,,, единицам. Ты хочешь что бы в твой мод играли все, люди разные. Мне например хочется идти дальше, интересны трудности, но перегибать лишнего тоже незачем.Выучи книгу правил и следуй им, забыв о своей жизни где и так правил хватает, не знаю. Решать тебе. Все не плохо, но перегибов море. Мой ГГ смог с блокпоста убежать с х.з.какого раза...ЭТО ЖИЗНЬ В ЗОНЕ. Многие плюнут после первых 2ух смертей и все. Х.З я пока иду дальше, но......


Дополнено 14 минуты спустя

Хоть установку более легкую делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все ниже перечисленное касается версии Холодильника.

Замечательный мод! Вчера играл весь вечер, давно не получал такого удовольствия.

Правда, возникло много вопросов:

1. Как дезактивировать предметы? Есть у кого-то рецепт? Где купить дезактиваторы? Сурс мне в сказал, что у ученых есть услуга дезавктивации - но я сам ученый, и такого диалога нет, в Янтаре, во всяком случае. А то уже скопилось кучу крутых зараженных лекарств - а их никто не покупает.

2. Ели ли предмет/артефакт, который увеличивает внутренний объем инвентаря в текущей броне? Внешний прекрасно увеличивается рюкзаками, это без вопросов. А у меня внутренний 36 литров, и надевание/снятие рюкзака его не меняет. Внутренний объем меняется только одеванием брони, или еще есть способы?

3. Подскажите методику просушки денег и патронов. Разложил мокрые патроны в метре у костра, пистолетные за ночь высохли, а винтовочные - нет. Гривни бумажные тоже не высохли. Если что - у меня в настройках погоды стоит запрет дождя, так что пойти он ночью не мог.

4. Как разбудить торговца на барахолке? У одного нет диалога торговли, а другой спит в режиме 24/7. Охотник мало что покупает и продает.

5. Кому продавать сигареты? Никто не покупает. Странно, у меня Фанат после КМБ купит 1 пачку, остальные, хоть и целые и незараженные  - не берет.

6. Получается, в Баре ни у кого не заказать оружие/броню и прочее, даже будучи долговцем? Странно это. Это же столица Зоны.

7. Как улучшить репутацию? Играю ученым, у меня стартовая 300 у ученых, делал квесты у военных, сталкеров, и у ученых, дарил предметы - репутация не меняется. Во всяком случае, визуально в таблице это не отображается никак. Тем не менее, ассортимент у торговцев меняется, например, в 2-й игровой день Петренко завезли партию рюкзаков на любой выбор и еще 30 патронов 5.45, а долговсокму врачу - 2  пакета крови и по мелочи.

8. Указывали, что можно собирать простейшие самопалы вручную, имея детали. У кого-то получилось? Рецептами поделитесь?

9. По поводу инструментов, на официальном сайте Арии в FAQ была такая фраза:
"Где найти инструменты для механиков?"

"Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ."
Хаха) Так у Холодильника статичные тайники отключены, а именно в них были инструменты в ванили!
Вопрос: теперь все апгрейды через флешки или однажды я получу координаты динамических тайников с инструментами (когда в Варлаб приду, походу🙄)

10. У кого есть рецепты с применением грибов 🍄 ? Исключительно игровых, чтобы вы ничего не подумали)))

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

1. Как дезактивировать предметы?

У медиков в продаже появляются готовые жидкости для дезактивации и таблетки из которых их можно приготовить. Сам не пользовался, по стоимости невыгодно.

1 час назад, Илвер сказал:

Внутренний объем меняется только одеванием брони, или еще есть способы?

С броней можно получить 60л внутреннего (тяж. бронекостюм, экзоскелеты, Восход, м.б. еще Турист). С учетом рюкзаков этого достаточно для комфортной игры. Хорошо выбиваются с вояк, например в ДН куда они заходят с блокпоста или можно самому их туда заманить.

1 час назад, Илвер сказал:

4. Как разбудить торговца на барахолке?

До патча походу никак.

1 час назад, Илвер сказал:

6. Получается, в Баре ни у кого не заказать оружие/броню и прочее, даже будучи долговцем?

У Шустрого в 100 ренген. Надо перепрыгнуть охранника возле бармена.

1 час назад, Илвер сказал:

7. Как улучшить репутацию?

Пишут что у Холодильника улучшается только личная. Ассортимент зависит от того дошел ли караван с товаром или нет.

1 час назад, Илвер сказал:

9. По поводу инструментов,

Видел возможность заказать инструменты для калибровки у торговцев. Находил в одном тайнике сразу по две коробки для тонкой работы. Тайники случайно дают в награду за циклические квесты (выбираем первый вариант оплаты). Если получили только деньги можно поиграть в сейвлоад. Также с личных флэшек, кпк, дневников (извлекаем инфу себе), мб еще с пленных.

З.Ы. Поделитесь рецептами, а то слишком много не очевидных вещей и действий о которых нет инфы. Сам кроме бинтов путем разрезания вещей на тряпки и водки ничего не знаю. Даже ржавчину с оружейных деталей снять не получается.

 

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Илвер сказал:

9. По поводу инструментов

При первом заходе на Барахолку в 1.605 купил инструменты для Калибровки у торговца, который лежит рядом со спящим 🙂 

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Босс сказал:

При первом заходе на Барахолку в 1.605 купил инструменты для Калибровки у торговца, который лежит рядом со спящим 🙂 

 

Это версия Холодильника, там он не торгует)


Дополнено 8 минуты спустя
28 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

готовые жидкости для дезактивации и таблетки из которых их можно приготовить.

Таблетки - это Акватабс, что ли? А рецепт, рецепт какой?..

29 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

Надо перепрыгнуть охранника возле бармена.

А обратно - как?

30 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

Ассортимент зависит от того дошел ли караван с товаром или нет.

😲 ТУТ ЕСТЬ КОРОВАНЫ??? А значить - можно грабить корованы! Ну все!.. *пошел искать маршруты*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет хотел спросить за прицел, в смысле когда смотришь через него медлено двигается, а бес прицела все норма если стрелять в кого. В настройках поставлено на полную - там есть такая настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Илвер сказал:

А обратно - как?

Так же 🙂 


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Илвер сказал:

ТУТ ЕСТЬ КОРОВАНЫ???

Да, так реализовано обновление торговли раз в 3 дня. А еще караван могут ограбить, и ждать придется 6 дней 😀


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Илвер сказал:

Таблетки - это Акватабс, что ли? А рецепт, рецепт какой?..

 

Цитата

 

Как пользоваться дезактиватом?

Нужно перетаскивать очищаемый предмет на дезактиват. Для создания дезактивата: смешать водку с таблетками "Акватабс".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

 

 

У меня не срабатывает. Водка паленая, видно) А если серьезно - мне русская водка еще не попадалась, ни в луте, и в продаже, только украинская. Я ее всю отдал за патроны на Янтаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.

Спойлер

Area 1.1606:

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
14. Сбор денег с мертвых сталкеров;
15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.

Добавил правки от @misterkat:
1. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 10 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным. 
2. Теперь у каждого NPC есть бутылка с водой. Я не могу представить, чтобы кто-то ходил в Зону без бутылки воды!
3. Больше никаких взрывающихся пушек!

Скачать - Яндекс.Диск

Спойлер

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
14. Сбор денег с мертвых сталкеров;
15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.

Добавил правки от @misterkat:
1. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 10 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным. 
2. Теперь у каждого NPC есть бутылка с водой. Я не могу представить, чтобы кто-то ходил в Зону без бутылки воды!
3. Больше никаких взрывающихся пушек!

Скачать - Яндекс.Диск

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает при переходе из бара на склады : 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (idx0 < material_count) && (idx1 < material_count)
[error]Function      : CGameMtlLibrary::GetMaterialPair
[error]File          : f:\area-xray\src\xrengine\gamemtllib.h
[error]Line          : 338
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Босс сказал:

Большое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.

  Описание и ссылки (Показать контент)

Area 1.1606:

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
14. Сбор денег с мертвых сталкеров;
15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.

Добавил правки от @misterkat:
1. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 10 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным. 
2. Теперь у каждого NPC есть бутылка с водой. Я не могу представить, чтобы кто-то ходил в Зону без бутылки воды!
3. Больше никаких взрывающихся пушек!

Скачать - Яндекс.Диск

  Холодильник 1.1606 (Показать контент)

1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы  100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском):
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Вернул demo_record (без телепортации), делайте бекап xrGame.dll, что бы включать demo_record только когда он нужен, а играть с файлом от нового патча;
10. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
11. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
12. Из spawn_list вырезано все лишнее;
13. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
14. Сбор денег с мертвых сталкеров;
15. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор;
16. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре.

Добавил правки от @misterkat:
1. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 10 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным. 
2. Теперь у каждого NPC есть бутылка с водой. Я не могу представить, чтобы кто-то ходил в Зону без бутылки воды!
3. Больше никаких взрывающихся пушек!

Скачать - Яндекс.Диск

 

Новая игра обязательна? Или на старой пойдет?


Дополнено 12 минуты спустя

Крафт оружия в моде

1. Идите на Кордон, к технику Климу в Деревне новичков. Он в разрушенном доме, там еще станки стоят. У него есть диалог: "Поговорим, Клим". В диалоге все рецепты, а а продаже - разные компоненты.

2. На старте игры, когда нормального оружия нет у разных техников купите запчасти для чего-то простого: ПП или обреза. Пример: техник на базе ЧН и Клим.

👆Покупайте только целые детали! Поврежденные не пройдут. Если нашли целые запчасти - повезло.

3. Идите к Климу и через диалог он крафтит вам оружие. Кроме деталей, нужны деньги. Например, на обрез - всего-то 220 гривен (продать 1 артефакт за 1000, еще и на патроны останется). А Сидорович спокойно продает дробь и пистолетные патроны на самом старте. Так что даже если вы не выбрали в стартовом магазине оружия - не беда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Илвер сказал:

старой пойдет?

Пойдёт! 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Илвер сказал:

продать 1 артефакт за 1000, еще и на патроны останется/// Я еще не одного арта не нашел, они как Тенях или в Зове?

Детекторов в продаже я не видел. Пошел по заданию отнести консерву на Склады, а из Бара на склады перехода нет. Как так, дали задание, а переход не дали....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА переход тебе никто бесплатно не даст. Переходы только за артефакты у торговцев или по военным картам, которые нужно найти или взять в начал игры как можно больше. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу