Иван Иванвч 121 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Название: Голос: Эпизод 2Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Спойлер - В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)). - Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение. - Мод рассчитан только для статического типа освещения. - В моде имеются 4 концовки. - В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ). - Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим. - Рекомендую проходить на пиратской версии. - Рекомендую не сохранятся в зоне действия пси излучения. Спойлер Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3Версия 1.2(со всеми фиксами + украинский перевод от 4udik и Phantom-88): https://drive.google.com/file/d/1wtOFId0HiWBnFhls_PY6m7D6-SKiM36d/view АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Скачать: https://ap-pro.ru/forums/topic/1625-golos-epizod-2/?do=findComment&comment=21606 Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть</h1> После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: 1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню); 2. Исправлен рост ГГ; 3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия; 4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские; 5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации; 6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена); 7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра; 8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации); 9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы); 10. Курсор как в OLR; Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто. Спойлер Папки gamedata, user_golos и файл fsgame кидаем в папку игры. Спойлер ФИКС 1(только для версии 1.0 без фиксов) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - исправлены условия выдачи финальных роликов - исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале/предфинале - исправлен вылет при надевании (подборе) севы - мелкие правки текстов и описания - добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам. -при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста - понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты) - понижен урон от пси ауры контролера - теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (новая игра не требуется). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/MCNj/3KMsnSMaE ФИКС 2(только для версии 1.0 с установленным фиксом 1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Исправления текстов и диалогов. - Призраки теперь исчезают при нанесении урона. - Добавлен еще один сейф. - Добавлен мод на автосохранения при взятии и закрытии квеста. - Добавлен билдокалаш. - Исправление не отображения характеристик оружия в инвентаре. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/5ARK/5vtK2EVQM ФИКС 3(для версии 1.0 с установленным фиксом 1 и 2, или для версии мода 1.1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Перенос движковых правок из неофициального патча 1.0007(устранено заедание звука контролёра). - Мелкие правки в некоторых сценах. - Правки битвы с контролёром. - Добавлены блудмарки. - Исправлен вылет связанный с протектой. - Правка выносливости при использовании экзоскелета. - Исправлены текстуры лодов. - Добавлен небольшой схрон на НИИ. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/4JMC/4byg97mGG ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСЫ Более контрастные карты локаций(Любая версия) От: AziatkaVictor Ссылка: https://yadi.sk/d/h7JYITBzic1Dyg Улучшенные приборы ночного видения(Любая версия) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5F7r/4zbsLyGSv Переписанные диалоги(Версия 1.1) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4y9t/2nHGVznVx Спойлер Koшka - тестирование мода Shadow_Man - правки диалогов и текстов Спойлер Важные тайм коды есть в описании. Спойлер Изменено 18 марта, 2021 пользователем Иван Иванвч 23 16 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 15 августа, 2020 33 минуты назад, drCarabas сказал: Отключается. Всенепременно убьёт, на то оно и излучение. Контролёр на заводе (Скрыть контент) Заберитесь по столбику на гараж, переберитесь по проводам на здание на против, спрыгните на крышу по меньше, не убейте контролера из за фонарика и пнв встроенного в зарю которые освещают пространство на два метра максимум, снесите модификацию и забудьте как страшный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 15 августа, 2020 Вот это правильно! Но есть и лучшее предложение: взять в руки молоток, разбить к едреням шайтан-машинку под названием "кампутер" и идти пить пиво. Если для Вас это - сложность, то действительно лучше бросить сразу, потому как дальше ещё сложнее будет. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 15 августа, 2020 Bonpoc если не убивается контролер понижайте сложность в настройках. На новичке его элементарно убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Всем привет! Подскажите насчёт артефакта в катакомбах. Всё облазила не могу найти. Смотрела видео, всё равно ничего не поняла.Даже то место из видео найти не могу.Может что-то сделать в катакомбах надо,чтобы в то место попасть? Заранее спасибо! Всё,нашла. Изменено 15 августа, 2020 пользователем evgeniawatoxina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) @evgeniawatoxina , ты про артефакт для сатанистов? Спойлер Там не заблудиться. Идешь от культистов по коридору и выходишь в комнату с электрами. Справа за шкафом в полу люк, ведущий в канализации. В них можно выйти на комнату с тремя кислотными аномалиями. Выйдя с обратной стороны, можно найти два коридора. Один выведет через аномалии жарки обратно к культистам. Второй приведет к трупу с артефактом. Если же ты имеешь ввиду артефакт по иной квестовой линии, то проход к нему начинается с дыры в полу одного из домиков с призраками. Минуя жарки, он будет ждать в подвале. Изменено 15 августа, 2020 пользователем NiceDreamer [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrogDude 5 Опубликовано 15 августа, 2020 Довольно интересно, лайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 022 Опубликовано 15 августа, 2020 "Ёксиль-моксиль" это тоже артефакт? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 15 августа, 2020 Ссылки на дополнительные фиксы добавлены в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koшka 11 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Bonpoc сказал: Заберитесь по столбику на гараж, переберитесь по проводам на здание на против, спрыгните на крышу по меньше, не убейте контролера из за фонарика и пнв встроенного в зарю которые освещают пространство на два метра максимум, снесите модификацию и забудьте как страшный сон. Я тебе больше скажу, он не всегда стоит у окна) У меня выпал раз, что он сел за Сеню и пришлось с крыши спаркурить в окно (там где лежал скоростной калаш) и быстро убить, пока мозг не вскипел. ? А я его в окне целила около минут 20, а убийство его занимает от силы 2 минуты реального времени. Иногда он идёт вниз по лестнице и наверх, туда-сюда. Изредка спускается к маленькой лестнице, на первом этаже, что перед выходом. Ну и есть варианты когда просто ходит у окон второго этажа. Изменено 15 августа, 2020 пользователем Koшka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 15 августа, 2020 надо сделать 3й вариант концовки, где каннибалы отгрызают ГГ печень ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Жаль, что контроллёра нельзя ножом зарезать, напившись вусмерть. Водка вышла слабенькая. Изменено 15 августа, 2020 пользователем NiceDreamer [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 16 августа, 2020 16 часов назад, drCarabas сказал: Вот это правильно! Но есть и лучшее предложение: взять в руки молоток, разбить к едреням шайтан-машинку под названием "кампутер" и идти пить пиво. Если для Вас это - сложность, то действительно лучше бросить сразу, потому как дальше ещё сложнее будет. 16 часов назад, Иван Иванвч сказал: Bonpoc если не убивается контролер понижайте сложность в настройках. На новичке его элементарно убить. 13 часов назад, Koшka сказал: Я тебе больше скажу, он не всегда стоит у окна) У меня выпал раз, что он сел за Сеню и пришлось с крыши спаркурить в окно (там где лежал скоростной калаш) и быстро убить, пока мозг не вскипел. ? А я его в окне целила около минут 20, а убийство его занимает от силы 2 минуты реального времени. Иногда он идёт вниз по лестнице и наверх, туда-сюда. Изредка спускается к маленькой лестнице, на первом этаже, что перед выходом. Ну и есть варианты когда просто ходит у окон второго этажа. Скорее нелепо, чем сложно. После нескольких неудачных попыток пристрелить его, расстрелял окно и забросил две гранаты Ф1, а сталкера, на удивление, даже не зацепило. Дополнено 29 минуты спустя 14 часов назад, Koшka сказал: Я тебе больше скажу, он не всегда стоит у окна) У меня выпал раз, что он сел за Сеню и пришлось с крыши спаркурить в окно (там где лежал скоростной калаш) и быстро убить, пока мозг не вскипел. ? А я его в окне целила около минут 20, а убийство его занимает от силы 2 минуты реального времени. Иногда он идёт вниз по лестнице и наверх, туда-сюда. Изредка спускается к маленькой лестнице, на первом этаже, что перед выходом. Ну и есть варианты когда просто ходит у окон второго этажа. Васянство в чистом виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 16 августа, 2020 1 час назад, Bonpoc сказал: забросил две гранаты Ф1, а сталкера, на удивление, даже не зацепило. Конкретно тот сталкер - бессмертный. На него хоть атомную бомбу кидай, ему хоть бы хны. Дунькин МакКлауд. Вот это, кстати, вымораживает в модах - бессмертные персонажи. Если бы только в моде "Голос-2" так было, а то в каждом втором, если не в каждом первом, моде то же самое. Когда бессмертны твои союзники или напарники - это еще туда-сюда. А когда бессмертны враги - печаль. И никуда от этого не уйти, иначе сюжет может рухнуть из-за смерти важного квестового персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 16 августа, 2020 13 минут назад, 4udik сказал: Конкретно тот сталкер - бессмертный. На него хоть атомную бомбу кидай, ему хоть бы хны. Дунькин МакКлауд. Вот это, кстати, вымораживает в модах - бессмертные персонажи. Ну и какой выход Вы предлагаете из такого непредвиденного положения? Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 904 Опубликовано 16 августа, 2020 9 минут назад, Viking 2013 сказал: Ну и какой выход Вы предлагаете из такого непредвиденного положения? Выхода нет. Как я уже писал выше, если всех сделать смертными, то квестовые персонажи могут погибнуть, и сюжетный мод станет непроходим в принципе. Прервется весь сюжет. Это я прекрасно понимаю,. И принимаю, как неизбежное зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) Ближайшие дни постараюсь выложить микрофикс понижающий воздействие пси ауры контролера на мастере Изменено 16 августа, 2020 пользователем Иван Иванвч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 августа, 2020 Иван Иванвч ага! Выдайте каждому начинающему игру по соске-пустышке, гаубице с трахтомётом и пропишите заводскому (и не только) Кашпирофскому свойство умирать (возможно - от смеха) только от одного вида пришедшего его тиранить стулкера. Другими словами - сделайте из модификации ясли. Главное, чтоб хвалили... 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 16 августа, 2020 drCarabas он едва проходится в любом случае. Нерф будет не запредельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) Иван Иванвч Ваше право, но максимальный уровень сложности потому так и назван, что наиболее труднопроходим, и если человечинка его выбирает, то и понимать должна, что идёт на это сознательно. "Весёлых ферм" по теме Сталкера много, и некоторые из них вначале были вполне играбельными. Изменено 16 августа, 2020 пользователем drCarabas 2 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) drCarabas в целом согласен, но в моде нет более настолько сложных моментов. Был момент с химерой который я тоже пофиксил. Она была настолько живучая, что убить её по нормальному без аномалии иногда было почти не реально. У контролера возможно попытаюсь перебалансить увеличить урон он пси атаки и уменьшить от пси ауры потому что пси аура не контрится навыком в отличии от пси удара(опять же только при высоких уровнях сложности). После нерфа контролера больше ничего упрощать. Изменено 16 августа, 2020 пользователем Иван Иванвч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 августа, 2020 3 минуты назад, Иван Иванвч сказал: возможно попытаюсь перебалансить увеличить урон он пси атаки и уменьшить от пси ауры Повторюсь, Ваше право но, может проще, если уж так приспичило, ограничить его ареал этажом или наоборот, заставить его при первом контакте выйти во двор завода? Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 16 августа, 2020 drCarabas я не буду делать фикс если кто-то скинет стратегию(какая бы она сложная не была) победы, но примерно универсальная и которой можно с первой попытки пройти(на мастере). Если не будет ограничу пси ауру чтобы уменьшала эффективность ближнего боя, но чтобы не было ситуации что что-то наносит хит через стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) Иван Иванвч 16 минут назад, Иван Иванвч сказал: скинет стратегию Уже описана на 6-й стр. Видео на предыдущей или в профиле или здесь: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ Справедливо для случая с сидящим на месте контролёром. Если он шастает по этажу, то нужно сначала войти в зону контакта со стороны входа в завод, дабы он присел на своё место, а уж потом искать место выстрела либо с крыши либо с забора. Изменено 16 августа, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 16 августа, 2020 drCarabas перепроверю сам так сделать. Просто в ряде ситуаций контролер может засунуться в угол из которого его тяжело достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 16 августа, 2020 2 часа назад, drCarabas сказал: сделайте из модификации ясли Так игра и так ясли на мастере для "хардкорщиков/мазохистов". Момент с контролером лишь выделяется своей сложностью на общем фоне. Супостату не помешает малость ограничить пси-ауру и снизить здоровье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты