buka 414 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено Среда в 19:48 пользователем buka 20 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 31 июля, 2024 (изменено) Сделал адаптацию "AI Additions" для 15f версии, по аналогии с прeдыдущей версией: Спойлер https://mega.nz/file/XkRyBY4L#l-okGFKa5gPX3vLr8MPdtLrAfkiV1Tul_qLJ8OEM09Y Изменено 31 июля, 2024 пользователем Thriller обновлённая ссылка 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleander 2 Опубликовано 31 июля, 2024 В 13.06.2024 в 20:40, buka сказал: DepayLol попробуй OGSR. Дополнено 1 минуту спустя zlopyxar3789 можешь сам прописать нужному тебе персонажу фразу на ремонт: <actor_dialog>repair_dialog</actor_dialog> День добрый. Ничего в моддинге сталкера не понимаю, но очень хочется ремонта в ОГСР 15. Подскажите, куда эту фразу нужно прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 31 июля, 2024 Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 1 августа, 2024 5 часов назад, Daedric_Prince сказал: Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?))) Ремонт уже лежит в архиве, по той ссылке, что я оставил тут . А вот сном как раз сейчас занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 1 августа, 2024 Thriller спасибо, понял. Буду ждать и залечу тестером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 1 августа, 2024 (изменено) При выходе с Тёмной долины на Кордон Сидорович выдал авто задание на повторное уничтожение бандитов на АТП. Всего там было 3 бандита, один из которых был тот самый которого пощадил Пуля. Я запомнил его по его прозвищу (... Легавый) Он заспавнился лежачим раненым и висел в воздухе над горящим костром... Было бы неплохо исправить задания у Сидоровича на поиск челюсти кровососа, ведь по факту то задание на щупальца Изменено 1 августа, 2024 пользователем Плюхин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа, 2024 Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа? Где в игре можно найти арты Ночная звезда и Мамины бусы? Ночную звезду как одну нашёл у ворот на Агропроме, так больше там ничего и не спавнится( А мне на одной жизни такие артефакты важны для похода на выжигатель и дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 2 августа, 2024 7 часов назад, Плюхин сказал: Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа? Нет 7 часов назад, Плюхин сказал: Ночная звезда и Мамины бусы Мамины бусы даёт осведомитель за квест, Ночную звезду дает Лысый за квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа, 2024 Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 91 Опубликовано 2 августа, 2024 41 минуту назад, Плюхин сказал: Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях мамины бусы всего в игре четыре раза можно встретить: 1.в темной долине в ковше элеватора. 2.выдается как награда от осведомителя в баре за убийство сталкера Мастера. 3.в припяти тайник "хабар клыка" 4. на дикой территории тайник Счастливчика. Так что в аномалиях мамины бусы не найдешь... а вот ночную звезду кроме агропрома можно будет найти в припяти, так как Бука с последним обновлением добавил респаун артефактов ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 2 августа, 2024 А реально реализовать на оригинальном движке выбросы и поиск артов через детектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа, 2024 Konstantin.Postal а почему нельзя её найти на том же Агропроме? Если респавн Дополнено 0 минут спустя Pastalker56 насчёт отряда Долга это 100%? Дополнено 14 минуты спустя В игре существует такой автовыдаваемый квест от Сидоровича "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине". Сталкерская вики выдаёт что этот квест почти невозможно получить из-за какой-то там ошибки. А в моде это ошибка исправлена? Аналогичный вопрос по "Защитить заставу «Долга»" от Воронина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 91 Опубликовано 3 августа, 2024 (изменено) Плюхин я сейчас точно не скажу откуда инфа, но вроде как на агропроме в том закутке возле ворот отключён респаун артефактов, вообще любых... Изменено 3 августа, 2024 пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 3 августа, 2024 qweasd выбросы были в амк моде, поиск Артов через детектор в autumn Aurora 2 Так что можно, было бы желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 3 августа, 2024 10 часов назад, Плюхин сказал: насчёт отряда Долга это 100% Да, я их всегда убивал, никогда никто не агрился. qweasd Да, все возможно. Но только детекторы будут не в руках, а на поясе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 3 августа, 2024 Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики: Спойлер https://mega.nz/file/XlQm1QwD#_2Iu6NY0i9Xd6HyqR_ayMBmADTO42uF5T96Gaj0WSLM Если нужно, могу выложить еще и по отдельности. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 3 августа, 2024 Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 3 августа, 2024 (изменено) 1 час назад, qweasd сказал: Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно Смуты сеешь! На классическом движке пробовал? Если что, у меня всё работает в идеале, перепроверял на 3 раза. Проверь папку "mods", чтобы в ней не было ничего кроме тех модов, что по ссылке в шапке темы У бармена диалог появится после того, как Сидр порекомендует Стрелка ему. И да, минуты во сне не учитываются, только ровно час, всё корректно работает! Изменено 3 августа, 2024 пользователем Thriller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 3 августа, 2024 (изменено) У меня никак не получается получить автозадание от Бармена "На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов", кто может знать в чём проблема? Все остальные побочные квесты получал Изменено 4 августа, 2024 пользователем Плюхин получилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 4 августа, 2024 Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 4 августа, 2024 (изменено) 1 час назад, qweasd сказал: Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет. Попробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров. Изменено 4 августа, 2024 пользователем Thriller 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 4 августа, 2024 (изменено) Играл на классическом движке. Практически прошёл игру на одной жизни на мастере без переигровок, выполнив все квесты и победив во всех боях на арене. От чего же умер? От сраного монолитовца в лаборатории Выжигателя Мозгов, который был без экзоскелета, в которого я всадил, наверное, пол обоймы бронебойных патронов с ГП-37... На последний рейд шёл только с оружием калибра 9.39, был вынужден перейти на ГП-шку для экономии патронов. И в лишний раз убедился, что лучшее оружие в игре это оружие калибра 9.39. Ощущения от мода 50/50. Столько всяких изменений, а заметил лишь на половину страницы в Word, наверное... *** Начну с хорошего. С того, что действительно в разы сделало игру лучше: - убран смертоносный костёр для Волка и других нпс! Вообще ура ура! - с одного трупа теперь можно найти координаты максимум 1 тайника - "уборка" трупов с локации спустя некоторое время - сообщение о локации при обнаружении координат тайника - теперь можно прочитать описание тайника из подземелий и лабораторий - поправлен русский язык и даты в записях и найденных документах *** Теперь о плохом. Увы, много Я считаю всё это объективным: - ни один квест в игре не должен повторяться! Взбесило больше всего. Не может такого быть, это нелогично. Говорить о том что это не ошибка, о том что разработчики оставили повторение этих квестов осознанно глупо. Разработчики осознанно выдвинули в релиз игру, которая, как будто бы находится в альфа-версии. Они осознанно может быть сделали повторяемым квест по зачистке зомбированных долговцев на Янтаре, однако в моде то это исправили... - не убран баг по починке комбинезонов методом надевания на себя 4 "Батареек" и др. артефактов. Не надо говорить что это фича! Это баг! Не может аномалия, которая наносит вред, убивает человека, магическим образом зашивать, штопать и т. п. (чинить) комбинезоны!!! - поведение враждебных нпс. Они вообще в моде какие-то тупые. Забывают о враге через секунды после тревоги... Что-то тут переборщили с чем-то - стрельба через стены от НПС. Зачастую (особенно это заметно на базе бандитов в ТД и под Выжигателем) враги пытаются попасть по ГГ даже если они вообще далеко. Так мало этого, они ещё иногда и урон наносят сквозь стены... - задания, которые невозможно получить. В сталкерской вики написано, что есть такие задания, как "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине" от Сидоровича и "Защитить заставу «Долга»" от Воронина. Не знаю, возможно ли с технической точки зрения возродить эти квесты или нет, но стоило бы написать об этом в изменениях: есть эти квесты или нет, ждать их или нет. *** Далее довольно мелкие недостатки - респавн артефактов... Сложный вопрос... Логичнее было бы сделать такой респавн один (ну или два) после сюжетных выбросов на Янтаре и ЧАЭС - почему-то теперь при лутании псевдобандита в комбинезоне сталкера на Свалке, когда они пытаются заманить Меченого в ловушку, в найденных КПК нет КПК этого бандита (в оригинале ведь по моему был, там рассказывалось о их схеме ловушки) - ошибка с заданием на поиск челюсти кровососа у Сидоровича: по факту то требует щупальца, а не челюсть. Можно было б самому придумать текст для задания и переделать. - ошибка последнего боя на арене: Арни говорит что снаряга у всех одинаковая, а по факту у Меченого нет комбеза. 2 варианта: либо изменять текст, либо выдавать Меченому экзоскелет. - некоторые квесты реально трудно получить. На Агропром раз 10 приходил просто так, лишь бы получить наконец этот квест от Бармена по защите сталкеров от бандитов... Было бы неплохо сделать так, чтобы все квесты в игре можно было получить без всяких проблем, будь автовыдаемое задание или задание через диалог с персонажем. *** Отсебятину тоже хотел бы добавить)) - было бы ну очень хорошо сделать так, чтоб с того самого трупа сталкера на выходе с Х-16 всегда падали координаты тайника "Хабар Клыка". Эдакое приятное совпадение было бы, в одном месте сначала Призрак, а потом упоминание о втором друге Клыке. - увеличить вероятность выпадения координат тайников от нпс. Ну камон, ну что плохого в том что игрок получит лишние пару пачек патронов или 2-3 единицы еды?) мне лично очень нравилось получать координаты тайничков и лутать их, что бы там ни лежало) - Тайник Счастливчика на Дикой территории. Ну камооон, его же почти невозможно получить) Да, можно перезагружаться перед трупом какого-нибудь одного мастера... Но в моём случае и с моими условиями прохождения этого делать нельзя. Контент в игре в идеале должен предусматривать то, что игрок будет использовать f5-f9 только для начала/завершения игровой сессии. А ведь там такой имбовый артефактик на +5 к пулестойкости, который мне бы очень пригодился на одной жизни...) Сделайте хотя бы так чтобы мастера одиночки почаще заходили на ДТ. И чтобы из мутантов там спавнились не только собаки, а что-нибудь или кто-нибудь посерьёзней. Кровососы до них не добегают почему-то. Так ведь интереснее будет) - нереально много снорков на Янтаре. По мне, это ненормально. Хотите чтоб было много мутантов, пожалуйста, но добавьте разнообразия! - постоянный спавн нпс в таких точках как АТП на Кордоне, стройка на Дикой территории... Вот представьте себе ситуацию: вы пахан у бандитов, вы посылаете своих братков занять АТП на Кордоне. Через какое-то время вы узнаёте, что кто-то их всех перебил (конечно же Меченый). Вы посылаете второй раз туда людей, они тоже все погибают. В третий раз вы уже, наверняка, серьёзно задумаетесь над тем чтоб посылать туда людей, ведь это всё равно что послать их на верную смерть. Да и братки уже ваши наотмашь отказываются занимать это проклятое АТП! Но в игре эти отряды бандитов и/или наёмников будут спавниться бесконечно! Как же такое возможно? - почему вдруг у ворот на Агропроме где можно найти столь желанную "Ночную звезду" не респавнятся артефакты вообще? Чем это сборище аномалий отличается от других? Почему бы не сделать так, чтоб с каждым респавном был небольшой шанс найти там такой артефакт снова? *** Вроде как всё. Скорее всего, что-то ещё вспомню и добавлю. Авторам спасибо за мод. Перепройти ещё раз был бы готов хоть завтра, но только с теми исправлениями что я категорически советую внести. Дополнено 46 минуты спустя Просто мысль: ведь по моему почти все игроки берут задание на поиск артефакта только тогда, когда этот артефакт у него уже на руках. Может стоит задуматься над тем, чтобы задания на поиск артефактов не имели ограничений по времени? Вопрос конечно тоже сложный. По логике то что я написал выше можно опровергнуть тем, что торговец может дать такое же задание кому-то другому и кто-то другой принесёт нужный артефакт раньше главного героя... Изменено 5 августа, 2024 пользователем Плюхин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 5 августа, 2024 (изменено) Плюхин А еще баг с доставанием гранаты. Пока не бросишь на пол и не поднимишь снова, или не спрячешь оружие - невозможно выбрать её для использования. Потому что оба вида гранат в одном слоте (3). После убийства, иной раз труп убитого исчезает на глазах и если покрутить камерой или пройтись немного, может снова появиться. Если зайдя на свалку, пробежать до Беса и убить его, то через некоторое время оповещение о призыве к помощи всеравно появится. Хитбоксы для нпс багованые, нпс может пройти сквозь камни на Кордоне или провалиться в деревяный ящик при анимации "очухивания" после выстрела по нему, ну и конечно стрельба сквозь стены/препятствия. В Баре освещение/тени около чела который просит найти фамильное ружье, тени на деревянном полу если подойти ближе появляются, если отойти проподают на глазах. На арене я словил баг, когда меня убили Меченый провалился под пол и игра предложила мне перейти на другую локацию, которой была Свалка, где Меченый провалился в текстурах в полу. Изменено 5 августа, 2024 пользователем Thriller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 5 августа, 2024 Thriller даа, про исчезающие трупы забыл. Но такое у меня было редко. С Ф-1 проблем не было, хз. Не могу себе представить ситуацию, чтоб я в своём прохождении убил Беса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 5 августа, 2024 Плюхин Например с читерской командой "g_god on", чтобы протестить к примеру какой-нибудь фикс, я бегу спидраном до того места, где нужно проверить и залетая на Свалку, валю его чтобы взять его АК с глушителем. Бегу дальше и мне прилетает от него месседж). Если его вальнуть в целом, это будет другое развитие игры и если разработчик не запретил его убивать значит можно, а следовательно его смс после смерти это уже явно не доработка, которую не учли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты