buka 329 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 27 1 3 2 1 14 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 31 июля (изменено) Сделал адаптацию "AI Additions" для 15f версии, по аналогии с прeдыдущей версией: Спойлер https://mega.nz/file/XkRyBY4L#l-okGFKa5gPX3vLr8MPdtLrAfkiV1Tul_qLJ8OEM09Y Изменено 31 июля пользователем Thriller обновлённая ссылка 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleander 2 Опубликовано 31 июля В 13.06.2024 в 20:40, buka сказал: DepayLol попробуй OGSR. Дополнено 1 минуту спустя zlopyxar3789 можешь сам прописать нужному тебе персонажу фразу на ремонт: <actor_dialog>repair_dialog</actor_dialog> День добрый. Ничего в моддинге сталкера не понимаю, но очень хочется ремонта в ОГСР 15. Подскажите, куда эту фразу нужно прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 31 июля Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 1 августа 5 часов назад, Daedric_Prince сказал: Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?))) Ремонт уже лежит в архиве, по той ссылке, что я оставил тут . А вот сном как раз сейчас занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 1 августа Thriller спасибо, понял. Буду ждать и залечу тестером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 1 августа (изменено) При выходе с Тёмной долины на Кордон Сидорович выдал авто задание на повторное уничтожение бандитов на АТП. Всего там было 3 бандита, один из которых был тот самый которого пощадил Пуля. Я запомнил его по его прозвищу (... Легавый) Он заспавнился лежачим раненым и висел в воздухе над горящим костром... Было бы неплохо исправить задания у Сидоровича на поиск челюсти кровососа, ведь по факту то задание на щупальца Изменено 1 августа пользователем Плюхин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа? Где в игре можно найти арты Ночная звезда и Мамины бусы? Ночную звезду как одну нашёл у ворот на Агропроме, так больше там ничего и не спавнится( А мне на одной жизни такие артефакты важны для похода на выжигатель и дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 2 августа 7 часов назад, Плюхин сказал: Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа? Нет 7 часов назад, Плюхин сказал: Ночная звезда и Мамины бусы Мамины бусы даёт осведомитель за квест, Ночную звезду дает Лысый за квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 57 Опубликовано 2 августа 41 минуту назад, Плюхин сказал: Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях мамины бусы всего в игре четыре раза можно встретить: 1.в темной долине в ковше элеватора. 2.выдается как награда от осведомителя в баре за убийство сталкера Мастера. 3.в припяти тайник "хабар клыка" 4. на дикой территории тайник Счастливчика. Так что в аномалиях мамины бусы не найдешь... а вот ночную звезду кроме агропрома можно будет найти в припяти, так как Бука с последним обновлением добавил респаун артефактов ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 2 августа А реально реализовать на оригинальном движке выбросы и поиск артов через детектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 2 августа Konstantin.Postal а почему нельзя её найти на том же Агропроме? Если респавн Дополнено 0 минут спустя Pastalker56 насчёт отряда Долга это 100%? Дополнено 14 минуты спустя В игре существует такой автовыдаваемый квест от Сидоровича "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине". Сталкерская вики выдаёт что этот квест почти невозможно получить из-за какой-то там ошибки. А в моде это ошибка исправлена? Аналогичный вопрос по "Защитить заставу «Долга»" от Воронина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 57 Опубликовано 3 августа (изменено) Плюхин я сейчас точно не скажу откуда инфа, но вроде как на агропроме в том закутке возле ворот отключён респаун артефактов, вообще любых... Изменено 3 августа пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 3 августа qweasd выбросы были в амк моде, поиск Артов через детектор в autumn Aurora 2 Так что можно, было бы желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 3 августа 10 часов назад, Плюхин сказал: насчёт отряда Долга это 100% Да, я их всегда убивал, никогда никто не агрился. qweasd Да, все возможно. Но только детекторы будут не в руках, а на поясе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 3 августа Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики: Спойлер https://mega.nz/file/XlQm1QwD#_2Iu6NY0i9Xd6HyqR_ayMBmADTO42uF5T96Gaj0WSLM Если нужно, могу выложить еще и по отдельности. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 3 августа Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 3 августа (изменено) 1 час назад, qweasd сказал: Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно Смуты сеешь! На классическом движке пробовал? Если что, у меня всё работает в идеале, перепроверял на 3 раза. Проверь папку "mods", чтобы в ней не было ничего кроме тех модов, что по ссылке в шапке темы У бармена диалог появится после того, как Сидр порекомендует Стрелка ему. И да, минуты во сне не учитываются, только ровно час, всё корректно работает! Изменено 3 августа пользователем Thriller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 3 августа (изменено) У меня никак не получается получить автозадание от Бармена "На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов", кто может знать в чём проблема? Все остальные побочные квесты получал Изменено 4 августа пользователем Плюхин получилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 4 августа Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 4 августа (изменено) 1 час назад, qweasd сказал: Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет. Попробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров. Изменено 4 августа пользователем Thriller 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 4 августа (изменено) Играл на классическом движке. Практически прошёл игру на одной жизни на мастере без переигровок, выполнив все квесты и победив во всех боях на арене. От чего же умер? От сраного монолитовца в лаборатории Выжигателя Мозгов, который был без экзоскелета, в которого я всадил, наверное, пол обоймы бронебойных патронов с ГП-37... На последний рейд шёл только с оружием калибра 9.39, был вынужден перейти на ГП-шку для экономии патронов. И в лишний раз убедился, что лучшее оружие в игре это оружие калибра 9.39. Ощущения от мода 50/50. Столько всяких изменений, а заметил лишь на половину страницы в Word, наверное... *** Начну с хорошего. С того, что действительно в разы сделало игру лучше: - убран смертоносный костёр для Волка и других нпс! Вообще ура ура! - с одного трупа теперь можно найти координаты максимум 1 тайника - "уборка" трупов с локации спустя некоторое время - сообщение о локации при обнаружении координат тайника - теперь можно прочитать описание тайника из подземелий и лабораторий - поправлен русский язык и даты в записях и найденных документах *** Теперь о плохом. Увы, много Я считаю всё это объективным: - ни один квест в игре не должен повторяться! Взбесило больше всего. Не может такого быть, это нелогично. Говорить о том что это не ошибка, о том что разработчики оставили повторение этих квестов осознанно глупо. Разработчики осознанно выдвинули в релиз игру, которая, как будто бы находится в альфа-версии. Они осознанно может быть сделали повторяемым квест по зачистке зомбированных долговцев на Янтаре, однако в моде то это исправили... - не убран баг по починке комбинезонов методом надевания на себя 4 "Батареек" и др. артефактов. Не надо говорить что это фича! Это баг! Не может аномалия, которая наносит вред, убивает человека, магическим образом зашивать, штопать и т. п. (чинить) комбинезоны!!! - поведение враждебных нпс. Они вообще в моде какие-то тупые. Забывают о враге через секунды после тревоги... Что-то тут переборщили с чем-то - стрельба через стены от НПС. Зачастую (особенно это заметно на базе бандитов в ТД и под Выжигателем) враги пытаются попасть по ГГ даже если они вообще далеко. Так мало этого, они ещё иногда и урон наносят сквозь стены... - задания, которые невозможно получить. В сталкерской вики написано, что есть такие задания, как "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине" от Сидоровича и "Защитить заставу «Долга»" от Воронина. Не знаю, возможно ли с технической точки зрения возродить эти квесты или нет, но стоило бы написать об этом в изменениях: есть эти квесты или нет, ждать их или нет. *** Далее довольно мелкие недостатки - респавн артефактов... Сложный вопрос... Логичнее было бы сделать такой респавн один (ну или два) после сюжетных выбросов на Янтаре и ЧАЭС - почему-то теперь при лутании псевдобандита в комбинезоне сталкера на Свалке, когда они пытаются заманить Меченого в ловушку, в найденных КПК нет КПК этого бандита (в оригинале ведь по моему был, там рассказывалось о их схеме ловушки) - ошибка с заданием на поиск челюсти кровососа у Сидоровича: по факту то требует щупальца, а не челюсть. Можно было б самому придумать текст для задания и переделать. - ошибка последнего боя на арене: Арни говорит что снаряга у всех одинаковая, а по факту у Меченого нет комбеза. 2 варианта: либо изменять текст, либо выдавать Меченому экзоскелет. - некоторые квесты реально трудно получить. На Агропром раз 10 приходил просто так, лишь бы получить наконец этот квест от Бармена по защите сталкеров от бандитов... Было бы неплохо сделать так, чтобы все квесты в игре можно было получить без всяких проблем, будь автовыдаемое задание или задание через диалог с персонажем. *** Отсебятину тоже хотел бы добавить)) - было бы ну очень хорошо сделать так, чтоб с того самого трупа сталкера на выходе с Х-16 всегда падали координаты тайника "Хабар Клыка". Эдакое приятное совпадение было бы, в одном месте сначала Призрак, а потом упоминание о втором друге Клыке. - увеличить вероятность выпадения координат тайников от нпс. Ну камон, ну что плохого в том что игрок получит лишние пару пачек патронов или 2-3 единицы еды?) мне лично очень нравилось получать координаты тайничков и лутать их, что бы там ни лежало) - Тайник Счастливчика на Дикой территории. Ну камооон, его же почти невозможно получить) Да, можно перезагружаться перед трупом какого-нибудь одного мастера... Но в моём случае и с моими условиями прохождения этого делать нельзя. Контент в игре в идеале должен предусматривать то, что игрок будет использовать f5-f9 только для начала/завершения игровой сессии. А ведь там такой имбовый артефактик на +5 к пулестойкости, который мне бы очень пригодился на одной жизни...) Сделайте хотя бы так чтобы мастера одиночки почаще заходили на ДТ. И чтобы из мутантов там спавнились не только собаки, а что-нибудь или кто-нибудь посерьёзней. Кровососы до них не добегают почему-то. Так ведь интереснее будет) - нереально много снорков на Янтаре. По мне, это ненормально. Хотите чтоб было много мутантов, пожалуйста, но добавьте разнообразия! - постоянный спавн нпс в таких точках как АТП на Кордоне, стройка на Дикой территории... Вот представьте себе ситуацию: вы пахан у бандитов, вы посылаете своих братков занять АТП на Кордоне. Через какое-то время вы узнаёте, что кто-то их всех перебил (конечно же Меченый). Вы посылаете второй раз туда людей, они тоже все погибают. В третий раз вы уже, наверняка, серьёзно задумаетесь над тем чтоб посылать туда людей, ведь это всё равно что послать их на верную смерть. Да и братки уже ваши наотмашь отказываются занимать это проклятое АТП! Но в игре эти отряды бандитов и/или наёмников будут спавниться бесконечно! Как же такое возможно? - почему вдруг у ворот на Агропроме где можно найти столь желанную "Ночную звезду" не респавнятся артефакты вообще? Чем это сборище аномалий отличается от других? Почему бы не сделать так, чтоб с каждым респавном был небольшой шанс найти там такой артефакт снова? *** Вроде как всё. Скорее всего, что-то ещё вспомню и добавлю. Авторам спасибо за мод. Перепройти ещё раз был бы готов хоть завтра, но только с теми исправлениями что я категорически советую внести. Дополнено 46 минуты спустя Просто мысль: ведь по моему почти все игроки берут задание на поиск артефакта только тогда, когда этот артефакт у него уже на руках. Может стоит задуматься над тем, чтобы задания на поиск артефактов не имели ограничений по времени? Вопрос конечно тоже сложный. По логике то что я написал выше можно опровергнуть тем, что торговец может дать такое же задание кому-то другому и кто-то другой принесёт нужный артефакт раньше главного героя... Изменено 5 августа пользователем Плюхин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 5 августа (изменено) Плюхин А еще баг с доставанием гранаты. Пока не бросишь на пол и не поднимишь снова, или не спрячешь оружие - невозможно выбрать её для использования. Потому что оба вида гранат в одном слоте (3). После убийства, иной раз труп убитого исчезает на глазах и если покрутить камерой или пройтись немного, может снова появиться. Если зайдя на свалку, пробежать до Беса и убить его, то через некоторое время оповещение о призыве к помощи всеравно появится. Хитбоксы для нпс багованые, нпс может пройти сквозь камни на Кордоне или провалиться в деревяный ящик при анимации "очухивания" после выстрела по нему, ну и конечно стрельба сквозь стены/препятствия. В Баре освещение/тени около чела который просит найти фамильное ружье, тени на деревянном полу если подойти ближе появляются, если отойти проподают на глазах. На арене я словил баг, когда меня убили Меченый провалился под пол и игра предложила мне перейти на другую локацию, которой была Свалка, где Меченый провалился в текстурах в полу. Изменено 5 августа пользователем Thriller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 5 августа Thriller даа, про исчезающие трупы забыл. Но такое у меня было редко. С Ф-1 проблем не было, хз. Не могу себе представить ситуацию, чтоб я в своём прохождении убил Беса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 5 августа Плюхин Например с читерской командой "g_god on", чтобы протестить к примеру какой-нибудь фикс, я бегу спидраном до того места, где нужно проверить и залетая на Свалку, валю его чтобы взять его АК с глушителем. Бегу дальше и мне прилетает от него месседж). Если его вальнуть в целом, это будет другое развитие игры и если разработчик не запретил его убивать значит можно, а следовательно его смс после смерти это уже явно не доработка, которую не учли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты