Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Я пытался..

Это где в Discord канал свой звал и видеокурсы смотреть заставить хотел?🤔 Больше на инфоцыганина был похож.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, подскажите пожалуйста если на на эту модификацию "Спавнер" либо мод "Повелитель зоны" с целью спавна персонажей и оружия?, можно ли как-то сделать спавн?.

И еще можно ли как-то редактировать ассортимент у торговцев?, а именно повышения шанса появления предметов и их количество, я использую Стим версию игры, расспаковую файлы с помощью "STALKER Universal Extractor", редактирую файлы торговцев, всё по гайдам, сохраняю файл, захожу в игру и ничего не происходит, подскажите как можно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пси-защита в версии на XBOX.

Как вы знаете, разрабы вернули параметр "пси-защита" в Сталкер ТЧ на xbox.
В теории - это уже канон, так что мододелы, кто хочет, может вполне себе возвращать
этот параметр в игру (насколько он поддерживается движком я не знаю). Список
костюмов з данным параметром я напишу ниже. Инфу брал со стримов.

Спойлер

Комбез Наёмника------------ +30
Комбез Сталкера------------- +40
СЕВА--------------------------------- +50
Ветер Свободы---------------- +30
Страж Свободы--------------- +50
Броня Долга-------------------- +50
Сева Долга---------------------- +50
Комбез Монолита----------- +40
Еколог простой--------------- +15 (очень странно)
Еколог зелёный-------------- +50
Арм. брон------------------------ +10 (из билдов)
Беррил----------------------------- +40
СКАТ-------------------------------- +70
Екзоскелет--------------------- +80

Но как обычно, без сюрпризов не обошлось.

Спойлер

Дело в том, что параметр пси-защита пересекается
с параметром "Разрыв", который частично вырезали.
Выходит так, что артефакты типа Кровь камня, которые в оригинале
имеют -10% к разрыву(и так же на xbox), в параметрах
самого костюма, отнимают -10% от телепатии.
В итоге, какой параметр действительно прописан, я так и не понял,
но предполагаю, что это просто Разрыв, переименовали в Телепатию,
потому что все числа, 1 в 1 совпадают с параметром "Разрыв" с оригинала.
Кроме того, сам дамаг от пси-установки в оригинале наносится через
"Разрыв", а не пси-дамаг. Так что, я думаю, становится понятно, что это
очередной баг/фича от разработчиков. Скрин ниже в подтверждение.
Скрины параметров костюмов с xbox кому надо - пишите, скину лично.88883338.thumb.jpg.9191d08903305fb6c915b16219b5945d.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2024 в 14:11, oleg19966 сказал:

мододелы, кто хочет, может вполне себе возвращать
этот параметр в игру

как говорил Иисус - "я бы предпочел не касаться этого даже 18ти метровой палкой" ;)

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2024 в 21:11, oleg19966 сказал:

Но как обычно, без сюрпризов не обошлось.

Скорей всего это баг , возникший после исправления другого бага оригинальной игры, с перепутанными местами иконками "Удар"  и "Электрошок".  Было бы интересно сравнить файлы Xbox-овой версии и ПК-ашной.

Если не затруднит скинь пожалуйста скриншот с параметрами армейского бронежилета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, S.T.А.L.K.E.R. сказал:

Скорей всего это баг , возникший после исправления другого бага оригинальной игры, с перепутанными местами иконками "Удар"  и "Электрошок".

Скорее всего, разрабы просто не заморачивались, и сменили название и иконку "Разрыву" на Телепатию. И если повезло, то ещё и в параметрах монстров сменили тип урона из wound на strike, в чём я очень сомневаюсь.

13 часов назад, S.T.А.L.K.E.R. сказал:

Было бы интересно сравнить файлы Xbox-овой версии и ПК-ашной.

Тоже ждал этого, а сейчас не вижу смысла.

13 часов назад, S.T.А.L.K.E.R. сказал:

Если не затруднит скинь пожалуйста скриншот с параметрами армейского бронежилета.

Так это из билда, не из xbox версии. Я брал из 2559/2590 или где-то рядом. Точно не скажу. В 2571 он уже убран.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, oleg19966 сказал:

Так это из билда, не из xbox версии. Я брал из 2559/2590 или где-то рядом. Точно не скажу. В 2571 он уже убран

В ПК-ашной версии у армейского бронежилета был один единственный параметр - "разрыв" +30%. Поэтому, по идее, именно такое значение пси-защиты должно быть у армейского бронежилета в версии Xbox, если там, конечно, ничего не изменилось.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще мод просто супер жаль правда что не особо популярен по чему-то. Вышел бы он в 2007 цены б не было. Сейчас прохожу и появилось у меня несколько идей для будущих обновлений если они конечно будут.

  1. Было бы неплохо отключить спаун мутантов на фабрике в Тёмной Долине после выполнения квеста от Бармена "уничтожить логово снорков в Тёмной Долине" ибо нелогично что по сюжету квеста мы фабрику зачистили потом приходить а снорки с кровососами и тушканами как гуляли так и гуляют. Или если разрабы так сделали типо для "наполнения локации" есть идейка если это возможно не отключать а переместить спаун монстров после выполнения квеста в другое место. Пусть гуляют свободно по долине.
  2. Ещё есть идея отключить спаун бандитов на базе Борова после передачи Бармену документов из Х18. Логичнее же по сюжету Меченный вынес базу а остаток бандитов (тех самых человек 7-8  которые там спауняться после выхода из Х18 и среди них Кочерга у меня лично был.) добили военные. Или Меченый проходил по стелсу убил только Борова а остальных опять убили вояки. А новые бандиты туда не селятся

Вот и всё по сути.

P.S.Кстати а у меня одного на Кордоне,Упырь по кустом мёртвый валяется?  Если это пасхалка такая то прикольно конечно.За такое респект хоть уже и отсебятина откровенная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2024 в 20:48, Robot Gamma сказал:

на Кордоне,Упырь по кустом мёртвый валяется

Помянем Упыря, не дошел до деревни дурачков новичков... :u1F602:

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что насчёт исправления ошибки, где в самом начале игры бандит кричит на шустрого? В оригинальной игре я не помню, толи вырезали что мало вероятно, толи лень разрабов, и они просто сидят и молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играю играю, и как только перезапускаю комп все сохранения... УДАЛЯЮТСЯ

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все привет. Не советую играть на огср. Много багов, причем некоторые восстанавливаются, хотя были исправлены в этом моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так пиплы я только что до прошёл игру с этим модом. В целом мой вердикт который я писал ранее не изменился,фикс очень годный. Однако появилась ещё парочка идей для будущих исправлений. Это лишь мои идеи и моё субъективное мнение никому не навязываю

  1. Было бы не плохо отменить нейтралитет свободы и наёмников. Как я понял это чисто техническое решение скорее всего сделано просто дабы мерки не атаковали Павлика во время квеста.Суть в том что Лукаш даёт задание на уничтожение заставы наёмников и если вступить в свободу и пойти выполнять квест то все наёмники понятне дело нейтралы и смысла в квесте вообще нет.Тем более чисто сюжет никакой информации да и просто  логики в нейтралитете свободы и наёмников нет. (с бандитами ещё можно понять типо нейтралитет в обмен на базу в Тёмной Долине)
  2. На ЧАЭС не знаю у меня ли эта проблема или это проблема игры но БТР не стреляют по монолитовцам. То-есть "весёлая" ситуация стоит БТР а вокруг него монолиты и хоть-бы хны БТР стреляет только в меня и приходиться отбиваться и от монолитов и от БТР хотя по логике бетер должен всех фанатиков перестрелять.Я где-то читал что это именно разрабов недоработка типо они прописали чтобы БТРы только игрока мочили. Если правда было-бы хорошо исправить тогда ЧАЭС станет проходиться чуть-легче
  3. Снова к теме ЧАЭС. Вертолёты там бессмертны пока не высадят десант и я проверил это на личном опыте. Я пустил в вертушку 3(!) ракеты из РПГ и ему хоть-бы хны. Хотя я до сих пор не могу понять то-ли это вертолёты просто такие живучие то-ли я пытался как-раз таки десантный вертолёт сбить(ибо бессмертие десантных вертолётов это факт на ютубе есть видео-подтверждение) 
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2024 в 19:03, Robot Gamma сказал:

Вертолёты там бессмертны пока не высадят десант

не все вертолёты на ЧАЭС бессммертные пока не высадят десант. такие только Сапсан и Ястреб. 

Спойлер

maxresdefault.jpg.675b2cf34442b9c9589a9fffe1cc5e2e.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу