-
Публикаций
332 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
oleg19966 стал победителем дня 10 июня 2021
oleg19966 имел наиболее популярный контент!
Контакты
Информация о oleg19966
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Олег З
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
6 404 просмотра профиля
-
-
РСФСР по первому пункту, если не изменяет память, @buka в all.spawn поставил Шустрому флаг - всегда онлайн. Вот этот: object_flags = 0xfffffff7 Возможно, ещё что-то потом делал, не знаю. По второму пункту, смотри файл xr_kamp.script.
- 1 099 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
-
-
-
Paracetamol привет. Что-то похожее есть в оригинальном ТЧ: если ГГ участвует в боях на Арене, то его шмот складывается в ящик возле Арни. Вот только забирать его потом надо вручную. Возможно, я не уверен, скрипт можно переделать что бы вещи были не out, а in. То есть не забирались, а давались. Вот только не знаю, можно ли это провернуть с неживим предметом, как ящик. С НПС, например, точно можно. Привет. Думал даже статью как-то на вики написать... Там всё запредельно просто.
-
-
-
-
CubicRubik кидайте правки сюда свои. Возможно, Бука их посмотрит и некоторые внедрит в мод. Либо, создавайте вторую тему и продолжайте дорабатывать мод своими силами.
- 1 099 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
-
Делаю мод на исправление ошибок оригинала ТЧ и общего улучшения и разнообразия игры не выбиваясь из канона. Есть интересные правки или желание помочь? Пиши в личку.
-
-
-
-
oleg19966 изменил фотографию своего профиля
-
-
Нет. Но выше предложенный вами вариант тоже подойдёт, но только если НПС привязан к полноценному смарту. Я же, предложил самой простой способ. Прописал просто эму рестриктор, и НПС из него не выходит. Такой себе вариант mob_home, но только для НПС. П.С. вообще-то ПЫС сами раньше так делали - привязывали монстров к рестрикторам, но потом, от этой идеи отказались. Для НПС тоже что-то похожее делали - схема xr_rest. Только она не рабочая, однако. И никто, к сожалению, из знающих, её в порядок так и не привёл (могу ошибаться, но сам лично не видел). StrawFlux без иммунитетов? Хмм. Может можно прописать нулевой дамаг для костей модели, как у Сахарова. То есть, редактируем только саму модель НПС.
-
Graff46 я не буду спорить, и что-то доказывать. А просто пишу, как сделано в игре: restrictor_type = 0 - некоторые аномалии, смарты, респавн НПС, рестрикторы in. restrictor_type = 1 - не встречается в игре restrictor_type = 2 - рестриктор костра, возле которого сидят НПС, некоторые рестрикторы in. restrictor_type = 3 - самые разные рестрикторы. Во многих их них ходят НПС. Также используется для спавна вещей в инвентарных ящиках, радиационных зон, некоторых аномалий, типсов, рестрикторов in/out и др. Я так полагаю, что это наиболее универсальный тип рестриктора.
-
Нулевой тип. restrictor_type = 0 Нужно регистрировать у НПС. Не знаю, как там и что ставить. Я делаю по-деревенскому: просто через спавн создаю по заданных координатах, с такими флагами object_flags = 0xffffff3e. Тут уже я ничего не понимаю. Могу написать как делал сам: в секции НПС в графе base_out_restrictors - то есть рестриктор, из которого нельзя выходить. Если перепутать и поставить в base_in_restrictors, то НПС наоборот - не будет входить в данный рестриктор. В чистом ТЧ, как пример, такой рестриктор сделан у входной двери Сахарова, и прописан зомбированным как in - что бы не лезли в бункер.
-
-
Работающий респавнер артефактов для оригинального ТЧ. Может кому-то пригодиться. Уже не помню, откуда он у меня. artefact_respawn.rar
- 1 099 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
oleg19966 подписался на YourWaltNightmare
-
-
Согласен так это класс влияет на эту гляпу с дамагом или сам тип дамага? просто есть, например, тип дамага wound_2 - который вообще имбовый и выносит всё и вся 1 ударом В том то и дело, что я просто уменьшил шанс на спавн в 2 раза, и оно отказалось работать... Да ладно, вернул всё по дефолту и теперь норм. Придётся через спавн уменьшать колово спавнящих арты аномалий. Да. wpn_aps_bump#