Перейти к содержанию

oleg19966

Сталкеры
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о oleg19966

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег З

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Xpyст такую байду лучше прятать под спойлер. И вообще, достаточно было бы последних 20 строк. Смотри по последнему файлу ui_movies.xml - там что-то не так скорее всего.
  2. Здравствуйте, подскажите кто вкурсе, не могу скомпилировать локацию - пишет что не может найти локацию. Что я делаю не так?
  3. Вот, картины поправил(декор на локациях) и бинт. Правка мелочная, но может кому-нибудь пригодится. В архиве пояснения и скрины. pictures_new.rar
  4. Rudolf2725 я ж тебя не заставляю его скачивать и использовать. Нравится - бери, не нравится - не бери.
  5. Hicks дело в АИ сетке, скорее всего. Особенно на ДТ. Могу даже скринов из СДК накидать. По поводу Сидора - не уверен.
  6. xorda А вы пробовали создать один очень большой рестриктор и взять логику для него, например, с Радара или Янтаря, только убрать условие на пси-шлем или подкорректировать его?
  7. monk это сделано разрабами специально, если что.
  8. Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно. buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи. Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.
  9. INNOCENT KILLAZ тебе просто надо сделать из шлема - артефакт. Перенести его на класс артефакта. Из того что ты написал, надо добавить это( заменить точнее оригинал вот этим) [good_psy_helmet]:af_base Возможно будут ещё вылеты. Проще взять любой артефакт, скопировать его, заменить ему визуал, убрать свечение и подпрыгивание и поставить описание и внешний вид шлема.
  10. INNOCENT KILLAZ попробуй изменить класс предмета. Поставить такой: class = ARTEFACT И поставить защиту от телепатии: ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_shlem [af_shlem] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 - ВОТ ТУТ И СТАВИШЬ ЧИСЛО КОТОРОЕ НАДО. chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0
  11. Hicks http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/ZRP_1.09_XR3a_181121.7z
  12. Это вообще-то моя правка. И да, советую пройтись также лучше по моду ZRP 1.09R.
  13. Hicks ноги в пол "вмурованы". В некоторых анимациях "выныривают", а потом опять туда же. Надо поправить ноги в анимациях.
  14. Hicks привет. Может ты сможешь исправить ноги у Сидоровича. Я бы сам сделал, но у меня Блендер зависает как открываю "тяжелые" анимации.