Hardtmuth 5 517 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ] оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ] Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2: Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3: Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Батник для загрузки последнего сохранения: Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Спойлер 20 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hui 2 Опубликовано 23 июня, 2021 drCarabas это я еще даже на склады не заходил prodkpk.scop prodkpk.dds Дополнено 1 минуту спустя drCarabas это я уже с армов в бар пошел вместо погони за Степаном в РЛ, прошел час реального времени 7.scop 7.dds Дополнено 2 минуты спустя drCarabas а это я стою перед трупом Степки, который не реагирует на облут, и плачу над потерянным временем peredstepanom1.scop peredstepanom1.dds Дополнено 3 минуты спустя Tyrob не охота переигрывать, там несколько часов, я на Степку абсолютно забил, и прошел много сюжета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 23 июня, 2021 hui понял, спасибо. Вечером посмотрю. Будет результат - отпишусь. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hui 2 Опубликовано 23 июня, 2021 drCarabas Вам спасибо за быстрый ответ, я даже играть пока не буду Дополнено 42 минуты спустя drCarabas дико извиняюсь, не заметил Косого в фургоне, поскольку не было метки, убив его, квест направляет к Лукашу, а дальше видимо к тому трупу. Правда возникает вопрос, как пощадить Косого и продолжить квест, но это уже совсем другая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crusader556 23 Опубликовано 24 июня, 2021 (изменено) 22 часа назад, drCarabas сказал: Пока ни к кому. Далее, по сюжету, ещё с таким же столкнётесь, но информации побольше получите. А уже практически в финале и с живым двойником пообщаться придётся. И не только пообщаться... После Степана поговорите с Максом. Может до чего конкретного и договоритесь. Ладно, с двойником потом разберусь, спасибо. А вот с квестами Свободы не всё так просто. Макс не вызывает на диалог и не имеет диалогов после сдачи кпк Степана. В результате поисков по сети, нашел совет пройти х16, а потом квест Бревна с тайником на Складах. И только после этого когда я подходил к базе Свободы, Макс вызвал гг на диалог. Изменено 24 июня, 2021 пользователем crusader556 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perklada4 0 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Привет при запуске мода вылазит жук. Как это решить? Спойлер Изменено 27 июня, 2021 пользователем Perklada4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 27 июня, 2021 8 минут назад, Perklada4 сказал: решить 1. Картинку под спойлер. 2. Не то прислали. После вылета откройте любой текстовый редактор и вставьте текст (кнопка Вставить или CTRL + V). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 27 июня, 2021 Perklada4, как и что ставили? Если скачивали отсюда (из шапки), то распишите, пожалуйста, подробней. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perklada4 0 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 15 минут назад, Perklada4 сказал: Привет при запуске мода вылазит жук. Как это решить? Прошу прощения, повторная распаковка мода решила проблему. Как перенести картинку под спойлер не нашел. Изменено 27 июня, 2021 пользователем Perklada4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 27 июня, 2021 Решение. 20 минут назад, Perklada4 сказал: Спойлер Привет при запуске мода вылазит жук. Как это решить? Изменено 3 минуты назад пользователем Perklada4 Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, Perklada4 сказал: Как Выдели то, что хочешь видеть под спойлером, после чего нажми на иконку глаза. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_master 0 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Распаковал игру из архива в шапке, накатил последний патч оттуда же, установил оба мода, всё было нормально, пока не пришёл в локацию бара. В ней через какое-то время игра вылетает без сообщений. Как в других локациях - пока не пробовал. Время до вылета не засекал, но такое ощущение, что примерно через равный промежуток. Как будто срабатывает какой-то ивент и всё крашится. xray_Алексей_06-30-21_08-48-25.mdmp Дополнено 4 минуты спустя И, кстати, квест на артефакт для Лесника взял, информацию о месте взял, место нашёл (сначала сам, хотя не был уверен, что это оно), нету артефакта. Искал, искал, погуглил, где он должен быть - место то, но артефакта нет. Изменено 30 июня, 2021 пользователем Tr_master Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 июня, 2021 Tr_master надо выбирать что то одно с двумя паками игра то во все не запускается то бьются сейвы. Бар тяжалая локация для слабых компов. Обычно на ней большая часть проходящих игру снижают настройки. С артом пробуй переиграть с сохранения до перехода в Бар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, Tr_master сказал: пока не пришёл в локацию бара. Привет!) У меня тоже в Баре были всегда вылеты /на единственной локации/, сейвы не ломаются, просто грузишь с последнего сохранения, сохраняйся почаще!) Да, и с артом для Лесника: он ВСЕГДА лежит на своём месте с начала игры, брал я его и до взятия квеста и после взятия квеста!) Неписи в моде арты не собирают!) Из дополнений я всегда ставил только HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2, второй мне сразу не понравился и к тому же он жрет очень много ресурсов!) Если после перезахода на локу арт не появиться, предётся переигровать с начала!) За все прохождения /более 3 раз/ ни разу не было непроходимых затыков и пропадания квестовых предметов!) И вообще это мой любимый мод!) Он сделан добротно по всем параметрам!) Причем Автор в начале выложил пробную версию, выслушал все замечания и пожелания и через 3 /ТРИ/ месяца выдал окончательный вариант, который с тех пор не нуждается ни в каких правках!))) Что-то я сегодня с утра разговорчивый какой то!)))))))) Изменено 30 июня, 2021 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 3 часа назад, Tr_master сказал: установил оба мода, всё было нормально, пока не пришёл в локацию бара. В ней через какое-то время игра вылетает без сообщений. Как в других локациях - пока не пробовал. В этом и проблема. Для начала качество текстур уменьшайте. Об установке чего либо одного Вам уже писали, прислушайтесь. Дальше будет только хуже. Теперь по поводу артефакта: либо скрин места, где пытаетесь найти прикрепите, либо файл сохранения. То, что Вы предоставил - не есть файл сохранения. Нужный файл имеет такое же имя, но с расширением .scop А с того, что Вы прислал, грузить игрушку сам будете. Изменено 30 июня, 2021 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_master 0 Опубликовано 30 июня, 2021 5 часов назад, Tyrob сказал: Tr_master надо выбирать что то одно с двумя паками игра то во все не запускается то бьются сейвы. Бар тяжалая локация для слабых компов. Обычно на ней большая часть проходящих игру снижают настройки. С артом пробуй переиграть с сохранения до перехода в Бар. Спасибо. 5 часов назад, DoctorChe сказал: Привет!) У меня тоже в Баре были всегда вылеты /на единственной локации/, сейвы не ломаются, просто грузишь с последнего сохранения, сохраняйся почаще!) Да, и с артом для Лесника: он ВСЕГДА лежит на своём месте с начала игры, брал я его и до взятия квеста и после взятия квеста!) Неписи в моде арты не собирают!) Из дополнений я всегда ставил только HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2, второй мне сразу не понравился и к тому же он жрет очень много ресурсов!) Если после перезахода на локу арт не появиться, предётся переигровать с начала!) За все прохождения /более 3 раз/ ни разу не было непроходимых затыков и пропадания квестовых предметов!) И вообще это мой любимый мод!) Он сделан добротно по всем параметрам!) Причем Автор в начале выложил пробную версию, выслушал все замечания и пожелания и через 3 /ТРИ/ месяца выдал окончательный вариант, который с тех пор не нуждается ни в каких правках!))) Что-то я сегодня с утра разговорчивый какой то!)))))))) Я так понимаю, если поставил два, то надо переустанавливать и заново начинать? 3 часа назад, drCarabas сказал: В этом и проблема. Для начала качество текстур уменьшайте. Об установке чего либо одного Вам уже писали, прислушайтесь. Дальше будет только хуже. Теперь по поводу артефакта: либо скрин места, где пытаетесь найти прикрепите, либо файл сохранения. То, что Вы предоставил - не есть файл сохранения. Нужный файл имеет такое же имя, но с расширением .scop А с того, что Вы прислал, грузить игрушку сам будете. Текстуры уменьшал и в целом графику, не помогает. Видимо, дело всё же в модах. По файлу: выше, вроде, просили логи, я лог и скинул. Судя по всему, всё равно заново начинать, поэтому пёс с ним, с артом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 30 июня, 2021 34 минуты назад, Tr_master сказал: я лог и скинул Это и не лог. Файл лога имеет текстовый формат. 35 минут назад, Tr_master сказал: если поставил два, то надо переустанавливать и заново начинать? Не обязательно. Если оставите текстурный пак, то НИ не нужна - отсутствие файлов погодного пака проблем не вызовет, а вот отсутствие текстурного пака хоть и не приведёт к неработоспособности игрушки, но визуально её сильно подпортит: отсутствие половины текстур будет выглядеть не очень хорошо. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_master 0 Опубликовано 30 июня, 2021 2 часа назад, drCarabas сказал: Не обязательно. Если оставите текстурный пак, то НИ не нужна - отсутствие файлов погодного пака проблем не вызовет, а вот отсутствие текстурного пака хоть и не приведёт к неработоспособности игрушки, но визуально её сильно подпортит: отсутствие половины текстур будет выглядеть не очень хорошо. Переустановил всё с нуля, мод, патч, текстурный пак, не поставил только погодный. Закинул сохранения, не загружаются, игра вылетает в конце загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Tr_master сказал: игра вылетает в конце загрузки. Привет!) Не поленись, начни заново!) Мод отличный, проходи не спеша!) В самом начале вилка есть: кого выносить Долг или наймов!) В общем удачи!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushingStalker 0 Опубликовано 30 июня, 2021 Здравствуйте! Пробовал и мод из архива, и репак от Serega-Lus, с HD моделями, без них. Первый запуск, выставляю графику (сначала менял всё сразу, потом попробовал поменять только разрешение), закрываю игру и всё. Следующий запуск не получается. Процесс игры тупо висит в диспетчере задач с нулевой нагрузкой на комп. Запускал только от имени Админа, пробовал режим совместимости с семёркой - ничего. Система 10-ка, GTX 1660 Super, i5 9600K, 16 gb. Игру ставил на диск C, но не в programmfiles. Однажды (попытка 2 или 3) всё было гладко (выполнял квесты в Рыжем лесу) до первого вылета. После него - проблема, описанная выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_master 0 Опубликовано 30 июня, 2021 5 часов назад, DoctorChe сказал: Привет!) Не поленись, начни заново!) Мод отличный, проходи не спеша!) В самом начале вилка есть: кого выносить Долг или наймов!) В общем удачи!) Ага, уже пошёл по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparkle 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Что ж. Наслышан был о моде, решил пройти. Добрался только до Бара, дальше уже нет желания. Просадки ФПС (особенно во время вспышек молнии видно, как падает частота кадров) и это на мощной машине, и с не самыми высокими настройками. Но это ладно, неприятно, но терпимо. Самая большая беда - это загадочная проблема с тем, что игра не запускается, но висит в Диспетчере задач. И закрывай, не закрывай задачу - не запустится. Иногда, после перезагрузки компа - запускается. Иногда - нет. Тему прочел от и до, устанавливал оригинальную сборку автора, не репаки. Проверил наличие всех библиотек, всех патчей, ни один из двух дополнительных модов из шапки не ставил. Переустанавливал начисто, начинал новые игры. В общем итоге, три попытки погрузиться в мод, и все три - неудачные. Не сомневаюсь, что мод неплохой, отзывы говорят об этом. Но, увольте, как по мне, он не стоит такой мороки с установкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 4 июля, 2021 Sparkle согласен, из-за проблем с запуском играть в него и не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 июля, 2021 4 минуты назад, Hunter сказал: из-за проблем с запуском играть в него и не хочется Какие? Все работает также, как и оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 4 июля, 2021 Stern-13 вот как раз оригинал у меня работает нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, Hunter сказал: вот как раз оригинал у меня работает нормально) я и про этот мод могу сказать работает так же. Сворачивается в задачах не часто, также как и оригинал на современных системах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2776968sacha 0 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Добрый день, такая проблема. Случаются периодические вылеты игры (игра просто сворачивается и висит в процессах, на взаимодействия не реагирует никак, выключать приходится переносом на второй раб. стол и через диспетчер) стоит два аддона, пытался ухудшать графику, толку 0 больше всего с этой проблемой сталкивался на локации бар Изменено 4 июля, 2021 пользователем 2776968sacha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты