Hardtmuth 5 517 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 1 августа, 2020 ВНИМАНИЕ. Скоро будет репак. Там траву и тени на 0. И все будет. Тестировать его я как раз закончил! Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 1 августа, 2020 2 минуты назад, I_am_Cat сказал: Где искать инструменты в Рыжем Лесу и на Янтаре? Ума не приложу, где они могут быть На Янтаре все три набора инструментов на территории завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, stt сказал: У меня вообще не запускается. Когда только установил запустилась но не загрузилась и теперь даже если удаляю и заново ставлю не запускается. Что не так? а кто должен знать, что вы ставили, как ставили, на что ставили, что делали, какие у вас логи, чем распаковали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 1 августа, 2020 Мод нормально ставится на ЗовПрипяти 1.6.02. Без вопросов. И запускается нормально. Если настройки выкрутить на минимум, то и играется нормально. У меня вылет только при попытке выпить водки. Обещали поправить. Пока больше вылетов не обнаружено. У меня очень древний ноутбук SonyVaio 2013 года выпуска. Мод не лагает на минимумах. Наш наемник Бледный немножко терминатор, в упор выдерживает выстрел из АК или двустволки. Так и задумано? Это баг или фича? Затупил я с заданием "Пропавшая группа. Проверить территорию завода "Янтарь". Стою на точке, всех зомбей, снорков и тушканов отстрелял. А что дальше делать - не пойму. Куда бежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 13 Опубликовано 1 августа, 2020 1 минуту назад, 4udik сказал: Мод нормально ставится на ЗовПрипяти 1.6.02. Без вопросов. И запускается нормально. Если настройки выкрутить на минимум, то и играется нормально. У меня вылет только при попытке выпить водки. Обещали поправить. Пока больше вылетов не обнаружено. У меня очень древний ноутбук SonyVaio 2013 года выпуска. Мод не лагает на минимумах. Наш наемник Бледный немножко терминатор, в упор выдерживает выстрел из АК или двустволки. Так и задумано? Это баг или фича? Затупил я с заданием "Пропавшая группа. Проверить территорию завода "Янтарь". Стою на точке, всех зомбей, снорков и тушканов отстрелял. А что дальше делать - не пойму. Куда бежать? Справа от главных ворот есть "выямка". В ней углу труп лежит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 1 августа, 2020 Хм, концовка о том, что после обнаружения тела в пятиэтажке можно просто свалить из зоны? Не, принципы важнее, играем дальше) Первая концовка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanzaki 40 Опубликовано 1 августа, 2020 3 минуты назад, Snake_GT сказал: Хм, концовка о том, что после обнаружения тела в пятиэтажке можно просто свалить из зоны? Не, принципы важнее, играем дальше) Первая концовка есть. уже прошел? сколько играл?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 1 августа, 2020 16 минут назад, Stern-13 сказал: а кто должен знать, что вы ставили, как ставили, на что ставили, что делали, какие у вас логи, чем распаковали? Какие логи могут быть? Я первый раз вышел через выйти из системы, потому что даже снять задачу в диспетчере не помогало. А теперь не запускается, но в задачах процесс есть. зов припяти скачанный с какого то торента 1.6.02. комп у меня мощный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 1 августа, 2020 5 минут назад, Snake_GT сказал: Хм, концовка о том, что после обнаружения тела в пятиэтажке можно просто свалить из зоны? Не, принципы важнее, играем дальше) Первая концовка есть. Под спойлер. Модератор обрати внимание! Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 1 августа, 2020 80 процентов логов у людей-по памяти, а читать они не умеют или не хотят... Snake_GT под спойлер не учили такое кидать? Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, stt сказал: но в задачах процесс есть Ну так убей процесс. 5 минут назад, stt сказал: зов припяти скачанный с какого то торента 1.6.02. Вот с какого-то торрента он скачан, вот так как-то он играть и будет, либо лицуха надо либо образ лицензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, stt сказал: Какие логи могут быть? игровые, какие еще. При запуске игры может промелькнуть, только заставка запуска и ничего более, а лог при этом присутствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 13 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) В п*зду. Удаляю мод. Пройду на ютубе. Недоделанный высер, который не стоит вашего времени Графика. Графика по современным меркам модов средняя. Ничего не обычного или даже просто красивого. Графон как графон. Если ночь или вы забрели куда-то, где нет освещения - не поможет даже ПНВ + фонарь. Все СЛИШКОМ темное. Нихрена не видно. Это очень неудобно и неприятно. Возможно такого нет, и вообще игра красива только на улучшенном полном освещении и максималках, но они у вас просто не запустятся, какой бы не был комп, потому что нихрена не оптимизировано. Геймплей и квесты. Квесты неплохи, завязка сюжета тоже, но больше не скажу, не прошел дальше. Геймплей - перестрелки, но и они убогие из-за кривой системы урона. Сейчас ты в убитом в ноль комбезе наемника получаешь очередь в тело, и тебе не сносит даже треть здоровья. А вот ты в экзоскелете и в тебя попадают с пистолета - а персонаж уже при смерти. Кстати, экзоскелет вообще нахер не нужен Наполнение мира. @Nktk, @P1kaso4 и другие разрабы. Напихать рандомного лута везде - это не наполнение мира. Это тупо и нелогично, особенно когда находишь просто так валяющийся экзач, Берилл, Вал и тд. То же самое с инструментами. Лучше сделайте нормальные ТАЙНИКИ, на которые с противников падают НАВОДКИ, и эти тайники реально будут хоть как-то немного запрятаны. Особенно такой ценный лут, как экзач. Я не думаю, что сталкер, который смог дорасти до покупки экзоскелета, настолько тупой что бы этот экзач пристроить в уголочке за забором, к которому можно попасть в два прыжка. Инструменты я не искал и не пытался, гиблое дело. Если вы хотели сделать что-то логичным (хотя я думаю, что не хотели) и запрятанным, то суйте туда, куда надо. Например, в Рыжем Лесу закинуть инструменты для грубой работы в старые шахты, ведь когда-то давно шахтерам надо было что-то делать с их снаряжением. Инструменты для тонкой работы спрятать в доме на окраине Рыжего Леса (я правда этот дом не проверял, но не думаю, что там есть хоть какие-то инструменты). Можно было бы отредачить там комнату, типа механик или часовщик был. На территории завода на Янтаре, можно было бы закинуть инструменты для грубой работы в ангар и тд Логика всяких мелочей, месторасположения хабара и тд. Скажу четко и ясно - ее почти нет БАГИ И ВЫЛЕТЫ. ОООО, вот это самая больная тема для всех. Куча багов, вылетов, низкого фпс и зависаний, и это даже у владельцев не слабых ПК. Высокие и максимальные настройки попросту не работают и игры вылетает, потому что не оптимизировано. Попал в случайную электру? Зависание с перезапуском компа. Сделал что-то? Вылет. Выбрал ветку в диалоге? Вылет. Мод недоделан. Я бы хотел продолжить играть, но за несколько часов с меня хватит. Не знаю, уж какие причины у разработчиков были выпускать кусок мода. Время? Ну, знаете ли, сталкерское комьюнити умеет ждать, если надо. Я не буду продолжать, даже когда выпустят репак со всеми правками и тд. Мод изначально сырой, и это не исправляется. Либо ты делаешь качественно, но долго, либо говно, но быстро (относительно) Изменено 1 августа, 2020 пользователем I_am_Cat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 1 августа, 2020 P.S.: Кто не видел, Standalone уже залит. Пробуйте, скачивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, Hunter сказал: либо лицуха надо либо образ лицензии. опять ты со своей старой песней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) I_am_Cat Грязно. Оскорбления, мат. Как я писал выше, критика должна быть адекватной. Я мог бы очень много что ответить. Но не считаю нужным, а лучше скажу вот что : ВЫШЕЛ РЕПАК: https://yadi.sk/d/sDB_VotABCtNDQ Тени на ноль и траву тоже. Все будет! Изменено 1 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) С релизом Изменено 1 августа, 2020 пользователем nikolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 августа, 2020 39 минут назад, 4udik сказал: На Янтаре все три набора инструментов на территории завода. ну один вообще то за территорией чет дернул вообще брать это задание. для колибровки где? я уже затрахался по всему янтарю лазить, главное тайников хрен знает сколько нашел, а последние инструменты чет не находятся... хотя цены конечно у этих ремонтников просто зашкаливают.... может и вообще смысла нет что то апгрейдить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 13 Опубликовано 1 августа, 2020 1 минуту назад, P1kaso4 сказал: I_am_Cat Грязно. Оскорбления, мат. Как я писал выше, критика должна быть адекватной. мат всего один, и то запикан. Оскорблений нет (разве что слово "тупой", но оно никак не связано с реальным миром). К тому же я объяснил в каждом (почти) аспекте своего мнения, что и почему мне не понравилось. Мне кажется, что это вполне адекватная критика с аргументами. Да, доля агрессии есть, но блин, вот такой вот фидбек, такие вот эмоции вызвал мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 августа, 2020 6 минут назад, I_am_Cat сказал: не поможет даже ПНВ + фонарь. белый ПНВ играю на статике-работает, на другом не проверял белый ПНВ.rar ну и дошел до янтаря- выполнил все квесты там,остались одни инструменты найти - небыло ни единого вылета, подфризивает иногда в лесу, но железо слабое.... а так вполне стабильно пока - на статике да и думается мне у большинства траблы не от мода а от винды и кривого софта, ну и рук естественно кривых то же на тыртубе глянул пару прохождений- чет каких то проблем глобальных не увидел с модом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Тип любительская правка: ссылка (Google Drive) -чистим\добавляем знаки пунктуации в конфигах -убираем не правильный стиль комментирования в скриптах -форматируем XML до практичного вида -добавляем отсутствующие текстуры партиклов требуемые игрой (не все но большую часть) Изменено 1 августа, 2020 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 13 Опубликовано 1 августа, 2020 11 минут назад, P1kaso4 сказал: ВЫШЕЛ РЕПАК: https://yadi.sk/d/sDB_VotABCtNDQ Тени на ноль и траву тоже. Все будет! попробую ещё раз, ладно уж. И все же чешется язык спросить: а не было мысли чуток оптимизировать мод, прежде чем делать репак, что бы не надо было траву и тени на ноль? Или это в принципе невозможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, Stern-13 сказал: Тип любительская правка: ссылка (Google Drive) -чистим\добавляем знаки пунктуации в конфигах -убираем не правильный стиль комментирования в скриптах -форматируем XML до практичного вида -добавляем отсутствующие текстуры партиклов требуемые игрой (не все но большую часть) Спойлер [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 525 [error]Description : link А можно этот вылет как-то решить? Изменено 1 августа, 2020 пользователем b0olz1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 августа, 2020 4 минуты назад, Stern-13 сказал: Тип правка: ссылка (Google Drive) -чистим\добавляем знаки пунктуации в конфигах -убираем не правильный стиль комментирования в скриптах -форматируем XML до практичного вида -добавляем отсутствующие текстуры партиклов требуемые игрой (не все но большую часть) Надеюсь НИ не нужна? описание как то не по-русски, падеж не тот, как будто юзер сам должен это сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, b0olz1k сказал: А можно этот вылет как-то решить? мне бы для начала его словить. Пока не было - править нечего) Дополнено 0 минут спустя 59 минут назад, Petrovic сказал: Надеюсь НИ не нужна? нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 1 августа, 2020 1 минуту назад, Stern-13 сказал: мне бы для начала его словить. Пока не было - править нечего) Дополнено 0 минут спустя нет. Могу ли я как-то поспособствовать этому? свой сейв например залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты