Перейти к содержанию

Nktk

Разработчики
  • Публикаций

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Nktk стал победителем дня 13 августа

Nktk имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о Nktk

  • Звание
    Thorny Way
  • День рождения 05.11.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия, SGM 2.2, Dead Air 0.98b
  • Город
    Прохладный

Посетители профиля

6 085 просмотров профиля
  1. Мы похожи на идиотов, которые будут делать из Пространственного пузыря проходной двор? Это далеко не бармен. При прохождении и узнаете, кто это или что это.
  2. Спасибо, но помощь не требуется. Сюжет уже написан, ведётся работа над локациями, затем реализация сюжета на них, а там... Возможно, релиз.
  3. Всё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
  4. Большинство, думаю, рассуждает не так же. Всяко приятнее играть с красивой картинкой)
  5. Одиночка, ну и моды у него тоже... «Посредственные».
  6. Одиночка, я цитировал «радиоактивную бабку» Антишнапса, ну, а насчёт «нравится», все вопросы отпадают, удачи в разработке новых эпизодов.
  7. Одиночка, в чём сок этой «эпизодичности»? Скоро эпизодов «Hibernation Evil» будет больше, чем всех «бл**ских модов на Сталкер».
  8. Доброго времени суток всем знатокам! Поставил билдиться локацию, но когда дело доходит до Merge LOD textures, он говорит Error has occured in builder routine. Editor aborted. Файл с логами был пусть, поэтому пришлось работать через Ctrl+V, в ходе чего увидел это: Expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 232 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: ПК: Windows 10, 3.10 Ghz, 10 ГБ оперативной памяти, 64-bit, видео-карта на 1 ГБ Путь до SDK: D:\X-Ray_CoP_SDK\ Последняя работа на локации: вырезал все стандартные деревья и кусты на локации, заместо них ставил растительность из AN4 довольно-таки нестандартным методом. На редактируемой локации выбирал вкладку levels\zaton\ и выбирал "методом тыка" растительность. Протестировал одно дерево в игре, всё было хорошо, заполнил около 50% локации, поставил билдиться, и словил данную проблему. Как быть, господа?
  9. Policai, значит косяк в локации? Если ПК мощнее будет, то тоже может не вытянуть?
  10. Policai, локация Черта от Grez’а. Вылет на финальном этапе, вроде как, при сборке лод текстур. Компиляцию проводил при обходе invalid faces. Если полный лог всё ещё нужен, пришлю днём в лс.
  11. А кто-то говорил о том, что мы «совершили прорыв в графической составляющей»? Мы поделились списком основных аддонов с теми, кого интересует «картинка», вот и всё.
  12. Map size X x Z: [709 x 707] Max static vertex per m^2: 11393 Total static vertices: 1192622 Max mu vertex per m^2: 1387 Total mu vertices: 5225361
  13. Policai, как выявить заразу?
  14. Всем привет! Вопрос дублирован из вопросницы по ЗП: «Проблема с компиляцией локации. Вылетает по «нехватке памяти»: Out of memory. Memory request: 2923 K. Попробовал ещё раз - просто поменялось число. Компиляция на драфте. SDK используется by DaaGuda V2. Характеристики ПК: 3.10 GHz 10 ГБ оперативной памяти 64-bit Windows 10»