Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mikal причина в защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise спасибо я уже разобрался и все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 413727 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
weather= atmosfear_clear
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

0023:00563C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05399863 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

Подскажите пожалуйста, что 3а вылет такой и как лечить ?  Это при убийстве сталкера зомбированого !

 

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur это тема не для баг-репортов. И да, разработка мода уже не ведётся, так что вряд ли фикс будет.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur только при убийстве? Проверяйте что ковыряли в группировках, в файлах лута мертвяков по группировкам или группировки в профилях зомбаков

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Очень нужна помощь) Подскажите пожалуйста параметры как правильно сохранять сетку прицела DDS в фотошопе? Какие нужно задать параметры при сохранении. Заранее большое спасибо467656368_.png.89c91af87f2b298787f4d534bac5289f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, в rc6/7 запилили всплывающие подсказки в меню опций, как при старте новой игры в СоС? На 1 картинке всплывающее окно, на второй место, в котором его хотелось бы видеть в rc6/7.

Спойлер

Screenshot_43.jpg.810eaa31c7733c9658d10ae03289915a.jpg

890489257_ss__11-18-21_18-24-32_(mainmenu).thumb.jpg.c993aeada9c188dc94cc7af3734e6c00.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.10.2021 в 13:14, AstarotVS сказал:

Всем привет! Очень нужна помощь) Подскажите пожалуйста параметры как правильно сохранять сетку прицела DDS в фотошопе? Какие нужно задать параметры при сохранении. Заранее большое спасибо

Чтоб всегда выбирать правильный DXT каждого редактируемого .dds файла (если рисовать с нуля все равно можно глянуть уже готовые), советую сначала открывать его с помощью STALKER Icon Editor 0.6.3, там в правом нижнем углу будет указано, равно как и размер. Для прицелов mip maps скорее всего не нужны.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn не знаю, что насчет движка, но в r6 при старте игры в окошке просто в апдейте проверяется, не наведен ли курсор на кнопку, и рисуется окно если наведен (В ui_mm_faction_select.script  функция function faction_ui:Update()) . Можно оттуда перенести в настройки отрисовку с апдейта (если CUIScriptWnd хотя бы основное окно. Если дочернее CUIWindow - можно попробовать апдейтить с основного окна, в ui_mm_opt_main.script например )

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vader_33 сказал:

Last_Dawn не знаю, что насчет движка, но в r6 при старте игры в окошке просто в апдейте проверяется, не наведен ли курсор на кнопку, и рисуется окно если наведен (В ui_mm_faction_select.script  функция function faction_ui:Update()) . Можно оттуда перенести в настройки отрисовку с апдейта (если CUIScriptWnd хотя бы основное окно. Если дочернее CUIWindow - можно попробовать апдейтить с основного окна, в ui_mm_opt_main.script например )

В 1.4.22 так же, значит в r6 неизменно осталось. Хотелось бы ещё  r7 посмотреть, ну ладно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn валяются скрипты от CoC R7-19-02-24 (не знаю, последняя или нет), там в ui_mm_faction_select.script тоже в апдейте рисуется

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто знает как разрешить выдачу цикличек всем нпс ? Есть разрешение совсеми нпс поговорить и поторговать! Может и есть всем разрешить выдачу цикличек или хотябы как и кому можно настроить выдачу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur где именно, в Дед эире? Можно попробовать убрать с диалога прекондшен с проверкой на commander


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, а можно примерчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur у меня нет дед эира под рукой. Поищите текст диалога


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по Call of Chernobyl 1.4.22: 
Имеем конкретный тайник-ящик на локации (с именем в аллспавне например mar_treasure_18), с СоС-овской рандомной генерацией предметов в нём. В определённый момент требуется скриптом заспавнить в него ещё один предмет (условно quest_item_a). Вопрос: какой код теребуется для  этого написать в скрипте? 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого да как обычно через alife():create. Или через xr_effects.script функция "spawn_object_in", но туда надо сид передавать

  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой: требуется отключить переход на другую локацию до выполнения определённых действий (условно говоря - нельзя уйти с Кордона на Свалку, пока не получим инфопоршень у Сидора). Насколько я понял, это делается в логике перехода, по типу "имеем инфопоршень - пропускаем, не имеем - отбрасываем обратно, типа "Вы не знаете дороги". Но видимо я что-то неправильно понял, ибо логики переходов так и не нашёл. Может кто подскажет, как такую фичу реализовать и какие файлы как править, либо даст наводку на то, где это уже сделано. 
СоС чистый, 1.4.22 версии



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого вроде в mlr переходы с флешек выдавались

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого у меня в AREA, там тоже основа это MLR и COC есть файлы - transitions.script и transitions_list.script, по идее у тебя должно быть, что-то наподобие, там переходы реализованы не через логику, а через скрипты и функции типа -

function open_transition(sr_name)
	if get_story_object_id(sr_name) then
		if check_spot(ret_id_spot_hint(sr_name)) == false then
			enable_transition(sr_name)

где sr_name имя перехода из transitions_list.script, таким образом открываются переходы, но в АРЕИ свои заморочки там не все переходы изначально открыты, но есть и открытые сначала игры через функцию-

function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use)
    RegisterScriptCallback("actor_on_first_update",start_show_transitions_by_faction)

function start_show_transitions_by_faction()
	if mlr_utils.load_var('transitions_start_show_transitions_by_faction') then
		return
	end
	function enable_transition_start(table)
		for k1,v1 in pairs(table) do
			for k2,v2 in pairs(v1) do
				enable_transition(v2)
				--send_mess(v2)
			end
		end
	end
	enable_transition_start(transitions_list.sr_always_open['general'])

	local transitions_faction = transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')]
	if transitions_faction then
		enable_transition_start(transitions_faction)
	end
	
	mlr_utils.save_var('transitions_start_show_transitions_by_faction', true)
end

открытые переходы для всех и всегда (transitions_list.sr_always_open['general') и для игрока из определенной фракции (transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')]), остальные переходы, покупаются, выдаются через диалоги в dialogs_mlr.script (по квестам), ну и через юзание карт, флешек, открываются и закрываются рандомно после выбросов, все функции описаны в transitions.script, разберешься думаю)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините, не в тот тред.

Изменено пользователем Friorianf
Ошибся тредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Назрел вопрос: а возможно ли заспавнить рестриктор через скрипт? Т.к. каждый раз компилить all.spawn и запускать новую игру не очень удобно. В интернете нашёл только функцию типа такой (без кирилицы ессно)

Спойлер

function create_my_restriktor()
create_restrictor([[путь\к_логике.ltx]],радиус,координаты,lvid,gvid)
end

(Источник)

но она для SGM и результата на СоС не приносит, а даёт лишь вылет "attempt to call method 'create_restrictor' (a nil value)".  



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

create_restrictor

 

7 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

attempt to call method

Нет


Дополнено 2 минуты спустя
В 29.05.2022 в 14:46, Сталкер из прошлого сказал:

требуется отключить переход

Нужен SR и хотя бы один вейпоинт в зоне перехода, а сам переход в недосигаемости игроком.


Дополнено 8 минуты спустя
В 29.05.2022 в 14:46, Сталкер из прошлого сказал:

либо даст наводку

Шева сталкер на Ютубе создание переходов, я там учился.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Сталкер из прошлого сказал:

а возможно ли заспавнить рестриктор через скрипт?

По идее, в секции спавна можно указать custom_data, но как там указать радиус (и можно ли вообще) - без понятия, я не пробовал. А так, с редактированием нет-пакета спавнить можно (но это лучше только для теста, а готовое потом прописать в оллспавн). Например (то, что можно отредактировать посмотрите в stpk_utils.script)

Спойлер

local new_restr = alife():create("space_restrictor",pos,lv,gv)
local data = stpk_utils.get_object_data(new_restr)
	if data then
		data.restrictor_type = 0	
		data.shapes = {}
		data.shapes[1] = {}
		data.shapes[1].shtype = 0
		data.shapes[1].offset = vector():set(0,0,0)
		data.shapes[1].radius = 5
		data.custom_data = "[logic]\n"..
					"active = sr_idle\n"..
					"[sr_idle]\n"..
					"on_actor_inside = %=test_restr%"
				
		stpk_utils.set_object_data(data,new_restr)
	end

 

Если нужно править только логику - можно в кастом дате прописать путь к файлу и уже его редактировать без пересборки оллспавна

Спойлер

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_space_restrictor_wait_trader.ltx
END

 

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Функция kamp была удалена из CoC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу