Перейти к содержанию

Last_Dawn

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Last_Dawn

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Я с подобной логикой уже делал транзистор просто и чтобы выбить оружием из него тишину, нужно было очень сильно постараться, хотя были указаны всевозможные кости из чего сделал предварительный вывод о том, что попасть нужно точно в саму кость, а шейп который к ней привязан не учитывается. Но это давно было, может быть я указал неправильно или транзистор кривой был, не знаю. Понимаю что это звучит бредово, но здесь как показал опыт случиться вообще может всё, что угодно. Ясно, печально, спасибо.
  2. Здравствуйте. Как вычислить попадание по шейпу определённой кости (вот в качестве примера) С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости (число необходимо указывать и как его выяснить в объекте со множеством костей). Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп (хотя могу ошибаться). Дополнено 3 минуты спустя https://yadi.sk/d/YkcO_tCeqFw0qQ
  3. Естественно не всех, но разве автор мог такого светоча пропустить как оратор выше? У него же аномальное чутьё на всевозможные баги.
  4. Тестировали, 146 ошибок/предложений автору. А ты такой умный чего не записался? Все баги бы за одно прохождение выловил и предусмотрел возможные варианты их возникновения. Твои кстати тоже тестировали или ты самозванец?
  5. Last_Dawn

    Dollchan 8: Infinity

    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  6. Last_Dawn

    Dollchan 7: Inception

    На одно прохождение. В принципе как первый проект человека более чем достойная работа, учитывая надоевшие всех модики, действие которых разворачивается на одной локации по принципу чем больше экшона - тем лучше. Аддон рассчитан на неспешное прохождение, но лично мне такой метод развития сюжета не очень нравится. Сыграть хотя бы раз в него я думаю стоит, свежий взгляд на игровые локации и своя полностью сделанная лаборатория (как и предбанник, и локация "поляна", более доделанная, нежели в обычном Зове Чернобыля, в общий доступ была выложена этим же автором) стоят потраченных временных усилий на их посещение и исследование. С геймплейной стороны не очень уместные на мой взгляд попытки подражания мизериподобным модам, с кучей хлама в инвентаре, усиленной сложностью и попыткой навязать игроку дополнительные ограничения (в этой части действительно пить воду приходится довольно часто, что раздражает). С предыдущим оратором в корне не согласен, ничего общего с Anomaly данный аддон не имеет, в нём использованы отдельные дополнения зарубежных и отечественных авторов, которые так же наличествуют и в аномали, а графический пак ему достался от XRS (так же отечественный мододел).
  7. Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
  8. Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных.
  9. 2де. Тюю, я то думал. Очередная оружейная школосолянка, своего абсолютно ничего нет. Это не оружейный пак, это оружейная солянка.
  10. А остальные старики там остались что ли? Или со временем к ЗЧ интерес потеряли?
  11. Таким лучше не отвечать. Пусть внимательно читает текста, если конечно умеет и пользует банальную логику в мозгу. Очевидно не может существовать длительное время мода, либо же дополнений, которые у всех игроков вылетали бы в самом начале игры, следовательно вместо того, чтобы просить совета здесь и играть в Вангу-предсказательницу или Вольфа Мессинга с незнакомыми тебе людьми, проще и куда эффективнее разобраться в последовательности собственных бредовых действий (интересно ещё о какой заставке, а также ролике он пишет). Пусть дальше свои картинки эротического содержания смотрит и подсумки в школу собирает.
  12. Не осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению. 1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре. 2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект.
  13. Дверь открывается с толчка, проигрываемые анимации не работают. Короче только время зря потратил.
  14. Зачем мне это? Скриншоты внимательно смотри, я свои анимации запилил и открываю дверь через ph_button, но она неосязаема. Ты мне советуешь кости настраивать для логики открывания двери, хотя сам посоветовал поступить по другому, потому что смотри проблему выше.
  15. Поставил joint, анимация не проигрывается, дверь не открывается.